«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

#960
ЦитироватьПавел73 пишет:
Да с радостью бы спросили. Только не у кого (пока).
Ну а при таком отношении - вовсе нет шансов о чем-то договориться... Надеюсь,те, кто будет пытаться договариваться всё же поумнее...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
А может, не понты, и не он вовсе?
Аргументируй.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Александр

Ребят это политика!  Европа это НАТО.  НАТО это ШТАТЫ.  Политика США  все стратегические продукты
экспорт проходит через Сенат.  Вы не сможете получить доступ к стратегическим продуктам если Вы
не американская транснациональная корпорация.  Южмаш  это предприятие не американское и не находящееся на территории США .   У Украины нет денег оно банкрот. С  Южмашем не будет работать ни одна компания США. Именно потому  что двигатели к ракетам и ракеты являются стратегическим продуктам.
В Сенате США есть список запрещенных стратегических продуктов. Продукция Южмаша попадает под этот список. Даже Маккейн если бы захотел не смог бы пролоббировать эту сделку. Да, даже реально не стал бы подставляться. Посему Южмаш умрет!  Это однозначно!  Порошенко сам по себе никто! Он ставленник
международной  корпорации. Он будет отбивать их интересы до самой гробовой доски, это однозначно!
Посему Южмаш умрет!   Давайте выпьем за упокой и посоветуем спецам быстренько слинять или в США или
в Европу или в Россию других вариантов нет.   Уход со сцены всего правительства Украины возможно
если вся армия Украины вместе с генеральным штабом быстро  сдастся   Донбассу .
России то сдаться не могут потому что войны России не объявляли!  Вот такая блин ситуация!!!
Александр

Alex_II

ЦитироватьАлександр пишет:
Порошенко сам по себе никто! Он ставленник
международнойкорпорации. Он будет отбивать их интересы до самой гробовой доски, это однозначно!
Посему Южмаш умрет! Давайте выпьем за упокой и посоветуем спецам быстренько слинять или в США или
в Европу или в Россию других вариантов нет. Уход со сцены всего правительства Украины возможно
если вся армия Украины вместе с генеральным штабом быстросдастся Донбассу .
России то сдаться не могут потому что войны России не объявляли!Вот такая блин ситуация!!!
Забористые бредни... Вы их из забора гоните или еще и коноплю приходится добавлять чтоб лучше вштыривало?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Major Meff

ЦитироватьАлександр пишет:
СЮжмашем не будет работать ни одна компания США. Именно потомучто двигатели к ракетам и ракеты являются стратегическим продуктам.
В Сенате США есть список запрещенных стратегических продуктов. Продукция Южмаша попадает под этот список.
А Орбитал-то и не знает

Saul

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Впрочем ты сам понимаешь, что Южмаш с Украины никто не даст вывезти.
А если не спрашивать? ))
Про чертежи, слыхали слово - калькодержатель! При историческом материализме это была Москва. На счет вывоза оборудования (Воткинск), у электриков есть неписанное правило - "кто снимает, тот и ставит".  А дело в том что снимать то некому, "взлохматят бабушку", никакой дедушка в завитках не разберется. "Работает - не трогай". Будет резерв. А еще могут процесс остановить на половине, и тогда вы останетесь с кривым стартером, потому что казахам канцероген надоел!
 Кстати, кроме Калифорнии в Алькантаре МИК готовили! 
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Дмитрий В.

ЦитироватьSaul пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Впрочем ты сам понимаешь, что Южмаш с Украины никто не даст вывезти.
А если не спрашивать? ))
Про чертежи, слыхали слово - калькодержатель! При историческом материализме это была Москва. На счет вывоза оборудования (Воткинск), у электриков есть неписанное правило - "кто снимает, тот и ставит". А дело в том что снимать то некому, "взлохматят бабушку", никакой дедушка в завитках не разберется. "Работает - не трогай". Будет резерв. А еще могут процесс остановить на половине, и тогда вы останетесь с кривым стартером, потому что казахам канцероген надоел!
 Кстати, кроме Калифорнии в Алькантаре МИК готовили!
"Калькодержатель" - это не Москва, а держатель подлинников документации, имеющий право вносить в нее изменения. "Калькоджержателем" на КД изделий КБЮ было КБЮ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

triage

#967
Взгляд для англоязычного читателя
Цитировать https://themoscowtimes.com/news/russias-s7-receives-a-go-for-space-launch-57224

Russia's largest private airline, S7, has been given a license to begin operations in outer space. The Novosibirsk-based holding company plans its first-ever rocket launch from Kazakhstan sometime this year.

The launch will be conducted by a subsidiary, S7 Space Transport Systems, which holds the Russian government license. It is one of over 1,000 companies licensed to either produce or operate space hardware — a strictly regulated military and civilian industry.

S7 waded into the budding private space industry last year with the purchase of a mothballed floating launch platform known as Sea Launch. The platform was built as a joint project between U.S. aerospace giant Boeing, Russia's Energia and Ukraine's Yuzhmash.

The project was suspended in 2014 as several launch failures and supply concerns due to the Ukraine crisis hampered Sea Launch's efforts. The state-owned Energia company landed with a majority share, and the Russian government was unsure what to do with the platform.

S7 emerged as the surprise buyer of the platform, promising to return it to operations and use it as a platform that S7 owner Vladislav Filyov could use to join the ranks of Western entrepreneurs Elon Musk and Jeff Bezos in a high-stakes commercial space race.

The company says it plans its first launch of a Ukrainian-Russian Zenit-M rocket — similar to the ones used by Sea Launch — from the Baikonur Cosmodrome in Kazakhstan by year's end. The launch is meant to work out kinks in operations before rebooting the Sea Launch platform.
рука лицо....

Виктор Зотов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSaul пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Впрочем ты сам понимаешь, что Южмаш с Украины никто не даст вывезти.
А если не спрашивать? ))
Про чертежи, слыхали слово - калькодержатель! При историческом материализме это была Москва. На счет вывоза оборудования (Воткинск), у электриков есть неписанное правило - "кто снимает, тот и ставит". А дело в том что снимать то некому, "взлохматят бабушку", никакой дедушка в завитках не разберется. "Работает - не трогай". Будет резерв. А еще могут процесс остановить на половине, и тогда вы останетесь с кривым стартером, потому что казахам канцероген надоел!
 Кстати, кроме Калифорнии в Алькантаре МИК готовили!
"Калькодержатель" - это не Москва, а держатель подлинников документации, имеющий право вносить в нее изменения. "Калькоджержателем" на КД изделий КБЮ было КБЮ.
Всё правильно.  Но. Держатель подлинников и производитель могут быть разными предприятиями. А это меняет всю картину.

Дмитрий В.

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSaul пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Впрочем ты сам понимаешь, что Южмаш с Украины никто не даст вывезти.
А если не спрашивать? ))
Про чертежи, слыхали слово - калькодержатель! При историческом материализме это была Москва. На счет вывоза оборудования (Воткинск), у электриков есть неписанное правило - "кто снимает, тот и ставит". А дело в том что снимать то некому, "взлохматят бабушку", никакой дедушка в завитках не разберется. "Работает - не трогай". Будет резерв. А еще могут процесс остановить на половине, и тогда вы останетесь с кривым стартером, потому что казахам канцероген надоел!
 Кстати, кроме Калифорнии в Алькантаре МИК готовили!
"Калькодержатель" - это не Москва, а держатель подлинников документации, имеющий право вносить в нее изменения. "Калькоджержателем" на КД изделий КБЮ было КБЮ.
Всё правильно. Но. Держатель подлинников и производитель могут быть разными предприятиями. А это меняет всю картину.
Картину чего? Калькодержателем, как правило, является разработчик КД (Конструкторское бюро), а производитель, выпускающий изделия по этой КД, является получателем учтенных копий.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьULTASH пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
А договариваться с Боингом у нас умеют.
На условиях Боинга... Впрочем ты сам понимаешь, что Южмаш с Украины никто не даст вывезти. А вот договориться о сборке Зенитов - шансы некоторые могут быть... Пусть даже с установкой двигателя 1 ступени в США (ну например - как с Антаресом)
А документы полностью и чертежи на ракету случайно не лежат где-нибудь в Москве разве в Архиве КГБ? Мне кажется в любом случае такие копии(пусть даже резервные) должны быть. И если ракета действительно нужна будет РФ, то я думаю, проблем в создании ее не будет, стоит напомнить про тот же "Байкал"("Днепр" ), где наши специалисты без проблем могут обслуживать и переделывать РН под мирное использование без участия специалистов Южмаша

Жалко ЮЖМАШ однако, развалили производство почти  :(
Рабочая КД на Зенит, возможно есть в Омске (ПО "Полет"), где собирались организовать его серийный выпуск.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Saul

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, кроме Калифорнии в Алькантаре МИК готовили!
"Калькодержатель" - это не Москва, а держатель подлинников документации, имеющий право вносить в нее изменения. "Калькоджержателем" на КД изделий КБЮ было КБЮ.
 Вообще то мне это и сказали в КБЮ. Кстати тогда, начальником сектора наземки в Алькантаре был Анатолий Пуртов, бывший подводник, но не знаю где он сейчас работает.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Рабочая КД на Зенит, возможно есть в Омске (ПО "Полет" ;) , где собирались организовать его серийный выпуск.
А там разве Зениты собирались целиком производить а не только РД-170?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Рабочая КД на Зенит, возможно есть в Омске (ПО "Полет"  ;)  , где собирались организовать его серийный выпуск.
А там разве Зениты собирались целиком производить а не только РД-170?
И Зенит, и блоки А для Бурана.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И Зенит, и блоки А для Бурана.
Про Блок-А для Энергии я слышал, а насчет Зенита видимо мимо прошло...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И Зенит, и блоки А для Бурана.
Про Блок-А для Энергии я слышал, а насчет Зенита видимо мимо прошло...
Так наверное бураны пулять собирались аки шатлы раз в две недели
Кбю не справилось бы в одного

Major Meff

Цитироватьpnetmon пишет:
Взгляд для англоязычного читателя
....
 рука лицо....

Ичо?

Георгий

а ангары а1.2 если пускать с платформы?
и площадку и завод загрузят

Alex_II

#978
ЦитироватьГеоргий Бугов пишет:
а ангары а1.2 если пускать с платформы?
и площадку и завод загрузят
А зачем их оттуда пускать? Может у вас заказы для пусков А1.2 с экватора есть? Ну и это - переделывать старт за чей счет будем (учитывая что после А1.2 его под любую нормальную ракету ОПЯТЬ переделывать придется)?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

http://www.russianspaceweb.com/angosat.html#2017

Цитировать2017: Political problems delay Angosat mission
On Feb. 20, 2017, the S7 airline announced that it had obtained a license for space activities in Russia. The document gave the S7 airline a permission to operate the Zenit-M rocket, whose launch was planned during 2017, the company said. However, at the same time, industry sources told RussianSpaceWeb.com that all work on adapting the only completed Zenit rocket for the launch of the Angosat satellite had to stop due to lack of necessary permissions from Moscow.
The management of the S7 airline sent a letter to KB Yuzhnoe in Dnepropetrovsk, Ukraine, promising to resolve all the political problems and resume preparations for the mission as soon as the approval from the Kremlin is secured. However, the delay in the work would likely require to postpone the launch of the Angosat satellite previously scheduled for July 15, 2017.
The Russian-Ukrainian cooperation on the Angosat mission coincided with another flareup of violence in the border regions between the two former Soviet republics.
The political problems between Russia and Ukraine also stalled plans at Roskosmos to order the production of three new Zenit rockets in Ukraine, industry sources said.