«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Maks

Насчет Китая не параноидальные мысли, а есть факты. Китайские фирмы незаконно используют 200 миллиардов долларов интеллектуальной собственности США.То есть они не платят за использование патентов, программ.
Если убрать одну ступень Зенита, как это хотят сделать с Протоном, не позволит ли это увеличить число запусков? Если вес спутников уменьшился на порядок, значит и ракетоносители должны быть меньше. 

PIN

...а представляете, как можно уменьшить "ракетоносители", если на ГСО запускать нано-аппараты. Это же сразу на 3, а то и 4 порядка! Можно убирать сразу 3 ступени, соответственно.

Floppy Disk

#742
S7 Airlines запустила планетоход EARTH7

Сегодня S7 Airlines запустила уникальный планетоход EARTH7, созданный специально для исследования Земли. Наблюдать за движением планетохода в прямом эфире в течение дня можно в официальном аккаунте S7 Airlines в Facebook.
Дистанционно управляемый планетоход был разработан S7 Airlines в сотрудничестве с командой робототехников, специалистов по новым технологиям, программистов, конструкторов и промышленных дизайнеров.
EARTH7 находится в одном из уникальных мест Земли, а центр управления расположен в Москве, в пространстве Artplay. S7 Airlines предложила подписчикам своих официальных аккаунтов в Facebook, VK и Instagram на некоторое время стать операторами EARTH7 и принять участие в исследовательских «миссиях». Первые сто человек, зарегистрировавшиеся в мероприятии, сегодня в течение дня смогут заново открыть для себя лучшую из планет и выиграть билеты на рейсы S7 Airlines.
Задача участника игры — дистанционно управляя EARTH7 найти три земных объекта или явления. Направлять планетоход по поверхности Земли можно жестами с помощью специального устройства, которое надевается на руку. Ассистент центра управления будет помогать участникам в течение игры: подсказывать как взаимодействовать с аппаратом и рассказывать о каждом найденном предмете.
Приз за обнаружение трех объектов — билеты на двоих по всей маршрутной сети S7 Airlines1. Также в процессе игры участники могут набрать бонусные мили программы для часто летающих пассажиров S7 Priority. Их количество зависит от расстояния, которое пройдет планетоход по поверхности Земли. Мили можно использовать для оплаты премий в программе, в том числе для оформления авиабилетов на рейсы S7 Airlines и партнеров по альянсу oneworld.
«Запуск планетохода EARTH7 — специальный проект в рамках нашей имиджевой кампании «Лучшая из планет». Мы хотим вдохновить людей на путешествия, ведь это лучший способ прочувствовать, увидеть, услышать что-то новое или переосмыслить известное. На Земле столько всего интересного и прекрасного — как созданного природой, так и руками человека. Чтобы напомнить об этом, мы предложили исследовать тайный уголок нашей планеты при помощи планетохода, найти и по-новому взглянуть на привычные вещи», — говорит заместитель генерального директора S7 Group Татьяна Филёва.


Max Andriyahov

"Источники сообщили о планах закупки украинских ракет для «Морского старта»

...По словам источников, в октябре состоялась встреча участников проекта по использованию «Зенитов», включая представителей Украины, которая привела к подписанию совместного протокола. В случае одобрения со стороны Киева и Москвы реализация проекта приведет к закупке сразу 12 ракет-носителей данного типа."

https://lenta.ru/news/2016/12/18/sealaunch/

Павел73

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
"Источники сообщили о планах закупки украинских ракет для «Морского старта»

...По словам источников, в октябре состоялась встреча участников проекта по использованию «Зенитов», включая представителей Украины, которая привела к подписанию совместного протокола. В случае одобрения со стороны Киева и Москвы реализация проекта приведет к закупке сразу 12 ракет-носителей данного типа."

 https://lenta.ru/news/2016/12/18/sealaunch/
Слишком хорошо, чтобы быть правдой...  :(
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Max Andriyahov

ЦитироватьСлишком хорошо, чтобы быть правдой...
нет дыма без огня

ZOOR

Вот бы кто ЦиХу подкинул заказ сразу на партию из 12-и Протонов. Или хотя-бы на 60 УРМов  ;)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Max Andriyahov

ЦитироватьВот бы кто ЦиХу подкинул заказ сразу на партию из 12-и Протонов.
лучше с умным потерять, чем с дураком найти (тм)

triage

#748
ЦитироватьГендиректор «Роскосмоса» Игорь Комаров о состоянии, проблемах и перспективах отрасли 
"Коммерсантъ" от 19.12.2016,
...
— В «Энергии» как обстановка складывается? 
— Проблемы были связаны в основном с работой, проводившейся там до прихода в 2014 году нового менеджмента и с теми решениями, которые были приняты ранее. Один только проект Sea Launch («Морской старт».— "Ъ") привел к колоссальным убыткам. В наследство Владимиру Солнцеву достались споры и проигранные суды корпорации Boeing на сумму более $200 млн. Порядка 17–18 млрд руб.— это убытки, которые нужно закрывать непосредственно по проекту и финансированию тех инвестиций, которые были произведены. Аналогичная ситуация и по ряду других договоров, например, по созданию коммерческих спутников: сейчас мы их санируем и закрываем. За 2016 год произошел серьезный сдвиг. Во-первых, нашли для Sea Launch инвестора, который его взял за разумные деньги. Мы перестали ежегодно тратить деньги на Sea Launch: в первом полугодии 2017 года он уйдет с баланса «Энергии». Мы будем поддерживать частного инвестора, Владислава Филева, который взялся за решение этого вопроса. Одновременно в заключительной стадии находится урегулирование долгов с Boeing: у нас есть все шансы закрыть долги за счет развития совместного бизнеса между двумя компаниями. И к концу 2017 года мы будем иметь совершенно другую «Энергию», она развивается и выходит на новые рынки. Хорошую работу провели «Российские космические системы». У них была дыра в балансе, которая образовалась в 2012–2014 годах из-за неэффективных инвестиций и совместных проектов. Нам удалось эти проблемы решить. Запустили проект с Airbus, уже производится продукция. И все это за счет собственных ресурсов и напряженной работы без привлечения помощи. 
— Почему продали Sea Launch именно Владиславу Филеву? Ведь были же и другие претенденты. 
— Переговоры шли довольно долго, «Энергия» рассматривала все возможные международные ресурсы и инвесторов. Выбрали предложение Филева только потому, что оно было самым выгодным для «Энергии». Я видел — этот инвестор готов платить реальные деньги и реально развивать этот проект. Другие предлагали сделать так: вот бизнес-план, по нему через столько-то лет вы средства и получите. А Филев готов был нести ответственность с самого начала.
— Корпорация так и будет производить корабли для пилотируемой программы или доставки грузов или же она будет заниматься ракетостроительной тематикой?
— В плане развития коммерции есть несколько направлений. Это касается и пилотируемых программ, и партнерства с Boeing, и развития Sea Launch... Последний проект будет развиваться, и думаю, что это хороший пример государственно-частного партнерства. Для меня очень важно, чтобы он был удачным. Если говорить в целом о коммерциализации государственно-частного партнерства, то на совещании у Владимира Путина в Сочи по стратегии развития Роскосмоса это был один из ключевых вопросов.
Спойлер
Нам надо, причем достаточно быстро, делать программу по коммерциализации и получению дополнительных доходов, использовать результаты космической деятельности так, чтобы иметь дополнительные источники финансирования и завоевывать новые рынки. Это тем более актуально, что мы видим ограничение возможностей государства: нужно заместить ресурсы бюджета, которые пойдут на развитие проектов. Мы сознательно решили не заниматься монополизацией, не сидеть на этом и никого не пускать, а позвали заинтересованных людей, тех, кто действительно хочет заниматься этим. Надеюсь, что совсем скоро начнутся продажи снимков со спутников дистанционного зондирования Земли. Планируем объявить о поиске партнеров в качестве операторов пусковых услуг. У нас заканчивается эксклюзив с Arianspace по запуску РН «Союз» с космодрома Куру во Французской Гвиане. С учетом ситуации во Франции и заморозки наших средств, мы считаем невозможным сохранение эксклюзива у этой компании, хотя продолжим с ней сотрудничать — и будем искать новых партнеров. В ближайшее время хотим сформировать перечень проектов, которые будут интересны для частного капитала и инвесторов. У нас будет оператор пусковых услуг по ракетам семейства «Союз»
[свернуть]
....

Salo

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
лучше с умным потерять, чем с дураком найти (тм)
И кого Вы держите за умного?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Max Andriyahov

ЦитироватьИ кого Вы держите за умного?
Филева

Floppy Disk

ЦитироватьПавел73 пишет:
В случае одобрения со стороны Киева и Москвы реализация проекта приведет к закупке сразу 12 ракет-носителей данного типа.
Если взять цену Зенита по 40-50 млн долларов, 12 ракет обойдутся в 500 млн долларов. Где они такие деньги возьмут? Свежо предание, а верится с трудом.

Max Andriyahov

ЦитироватьЕсли взять цену Зенита по 40-50 млн долларов, 12 ракет обойдутся в 500 млн долларов. Где они такие деньги возьмут? Свежо предание, а верится с трудом.
а зачем сразу 12 оплачивать? по графику

pk13

Филёв заявил, что его основное отличие от Маска - продажа существующих ракет. Т.е. сначала ракеты, а потом их продажи. Если этому верить, то по графику не получается.

Gradient

#754
Цитироватьpk13 пишет:
Филёв заявил, что его основное отличие от Маска - продажа существующих ракет. Т.е. сначала ракеты, а потом их продажи. Если этому верить, то по графику не получается.
Ну ели бы Филев заявил, что мне на выбор предложили либо выкупить через рога и копыта aka "Ы7 межгалактические системы" у Энергии токсичные активы либо ехать шить рукавицы, то как-то неловко бы вышло. А так ловко. Ну покупает ракеты с пустым портфелем заказов, мало ли [s]сумасшедших[/s] эксцентричных богачей. Кто-то ретро автомобили коллекционирует, кто-то ракеты украинские.

Cepёгa

В любом случае, портфель заказов должен быть из 12 спутников, чтобы запускать их регулярно раз в месяц.
А так как в статье - преимущество перед Маском в виде готовой ракеты - не понимаю в чем преимущество, если есть график и запустить "прямо сейчас" всё равно не выйдет. Разве что, резервная ракета на случай аварии (не на старте ес-но), но тогда и резервный спутник должен быть.

PIN

ЦитироватьGradient пишет:
ехать шить рукавицы в Краснокаменск
Филев успешный и удачливый бизнесмен, но на шитье рукавиц "не тянет". Масштаб не тот, амбиций политических нет, да и времена и методы изменились.
Лондон, обычно это Лондон. 
Иногда тихие городки в Швейцарии, вроде того, где сейчас Sea Launch SA доживает последние месяцы. Безотносительно, кстати, того, сложится ли сделка у С7 в итоге или "извините, форс-мажор" услышим в 2017.

Alex_II

ЦитироватьSOE пишет:
Филев успешный и удачливый бизнесмен, но на шитье рукавиц "не тянет". Масштаб не тот, амбиций политических нет, да и времена и методы изменились.
Лондон, обычно это Лондон.
Вопрос спорный... Вспомни про Башнефть - владелец был вполне законопослушен и лоялен - не спасло...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

PIN

И кого там "не спасло"? Рахимова, который перебрался в Австрию, откуда уже не выдадут? Или Евтушенкова, почетного консула Люксембурга?
Оборот всей группы С7 примерно на порядок меньше оборота этой Башнефти...

Alex_II

ЦитироватьSOE пишет:
И кого там "не спасло"? Рахимова, который перебрался в Австрию, откуда уже не выдадут? Или Евтушенкова, почетного консула Люксембурга?
Ну, компанию-то отняли... А г-н Рахмимов-младший должен был таки сидеть, да... Но трудно сесть когда твой папа - президент республики... А вот Евтушенков как раз был весьма лоялен и законопослушен настолько, насколько это вообще возможно для российского бизнесмена - но от отъёма денег таки не спасло...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...