«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Max Andriyahov

Так она незаправлена, на межполётном ТО))) и вторую - "на горбу" S7спейскарго - гулять так гулять ;)

PIN

Г-да журналисты, кто-нибудь нарисует таки схему владения примерно 10 компаний, которые создала "Энергия" в России, Люксембурге, США и Швейцарии для "оптимизации" МС? 
Там мозг сломать можно :)
И еще совершенно запросто по открытым источникам можно оценить долги МС, накопившиеся на нынешний момент ( не путать с долгом по проигранному иску Боинга). Г-н Комаров сообщил Президенту РФ о 19 миллиардах, что похоже на правду, но не факт...

Андрей Иванов

Цитировать 
Наиболее реальные, а точнее - вообще в принципе возможные РН для МС, это А3 и Протон-лайт.

Сункар создать просто не успеют.
Солнцев назвал разумные сроки до 5 лет говоря о РН Феникс в полной комплектации.  Кроме  урм-171 это и полностью новая вторая ступень на 2хрд-0124 к которой еще надо "прикрутить" и обкатать разгонные блоки.
К слову такой РН Феникс с экватора до 22 тонн – тяжелый РН.
По опыту "коммерции" РН Протон, нужен РН и попроще. 
На эту роль для МС, отлично подходить урм-180 + уже существующий "верх" РН Ангара с урм-2 на одном рд-0124. Работы на год, через полтора первый пуск. 

p\s
В итоге еще вопрос. Какой носитель окажется в "коммерции" больше востребован?
Средний и проще РН Феникс-лайт рд-180 ( до 11т экватор) или тяжелый РН Феникс рд-171.( до 22т) 
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

alex1664

#503
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Наиболее реальные, а точнее - вообще в принципе возможные РН для МС, это А3 и Протон-лайт.
Бедные американцы только вздохнули с облегчением избавившись от Титана, а тут им то Циклон суют, то Протон.  :)  
А пусть они свои ТТУ на бочки с гептилом не катят  :evil:  . От твердого топлива экология просто рыдает.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Искандер

Вы тренды в финансах страны и общем состоянии экономики наблюдаете? Так вот 5 лет на Сункар нет. Должно что-то очень сильно поменяться чтобы ситуация изменилась, но я пока никаких предпосылок этому не вижу.
Если в МС в принципе становится А-3, то ее нужно делать уже сейчас.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

alex1664

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
ЦитироватьНаиболее реальные, а точнее - вообще в принципе возможные РН для МС, это А3 и Протон-лайт.

Сункар создать просто не успеют.
Солнцев назвал разумные сроки до 5 лет говоря о РН Феникс в полной комплектации. Кроме урм-171 это и полностью новая вторая ступень на 2хрд-0124 к которой еще надо "прикрутить" и обкатать разгонные блоки.
К слову такой РН Феникс с экватора до 22 тонн – тяжелый РН.
По опыту "коммерции" РН Протон, нужен РН и попроще.
На эту роль для МС, отлично подходить урм-180 + уже существующий "верх" РН Ангара с урм-2 на одном рд-0124. Работы на год, через полтора первый пуск.

p\s
В итоге еще вопрос. Какой носитель окажется в "коммерции" больше востребован?
Средний и проще РН Феникс-лайт рд-180 ( до 11т экватор) или тяжелый РН Феникс рд-171.( до 22т)
А Вы между Ангарой и Сункаром еще поместите керосиновый двухкамерник Союз-5. Все они могут быть реализованы на одной линейке двигателей и стартовом комплексе Зенита.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Max Andriyahov

Для этого Союз5 должен выиграть конкурс на Феникс с Восточного, только под МС его никто не сделает

Bell

Кстати, к вопросу о ведении бизнеса с украинскими партнерами в текущей ситуации.
http://zn.ua/ECONOMICS/amku-prosit-sud-prinuditelno-vzyskat-mnogomilliardnyy-shtraf-s-rossiyskogo-gazproma-226332_.html
ЦитироватьАнтимонопольный комитет Украины (АМКУ) обратился в Хозяйственный суд Киева с иском о принудительном взыскании штрафа в размере почти 86 млрд грн с российского "Газпрома", сообщает пресс-служба ведомства. "Сегодня, 5 октября 2016 года, Антимонопольный комитет Украины подал в хозяйственный суд города Киева исковое заявление о принудительном взыскании с ОАО "Газпром" штрафа и пени", - говорится в сообщении. АМКУ также просит суд обязать "Газпром" прекратить нарушение законодательства в части злоупотребления монопольным положением на рынке транзита природного газа через украинскую ГТС.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

PIN

ЦитироватьBell пишет:
Кстати, к вопросу о ведении бизнеса с украинскими партнерами в текущей ситуации.
Это-то тут при чем?
Так и в ЕС идет до сих пор расследование по злоупотреблениям "Газпрома", в этом году есть шанс урегулировать (читай - откупиться) до суда. 

SashaBad

ЦитироватьBell пишет:
Кстати, к вопросу о ведении бизнеса с украинскими партнерами в текущей ситуации.
 http://zn.ua/ECONOMICS/amku-prosit-sud-prinuditelno-vzyskat-mnogomilliardnyy-shtraf-s-rossiyskogo-gazproma-226332_.html
ЦитироватьАнтимонопольный комитет Украины (АМКУ) обратился в Хозяйственный суд Киева с иском о принудительном взыскании штрафа в размере почти 86 млрд грн с российского "Газпрома", сообщает пресс-служба ведомства. "Сегодня, 5 октября 2016 года, Антимонопольный комитет Украины подал в хозяйственный суд города Киева исковое заявление о принудительном взыскании с ОАО "Газпром" штрафа и пени", - говорится в сообщении. АМКУ также просит суд обязать "Газпром" прекратить нарушение законодательства в части злоупотребления монопольным положением на рынке транзита природного газа через украинскую ГТС.
Хороший пример.
Нормальная практика. У тебя нерешённые проблемы с партнёром - подаёшь в суд и решаешь. Либо договариваешься.
А не так как сделали с Южмашем, прекратив без предупреждения и пояснения все отношения.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Bell

#510
ЦитироватьSOE пишет:
Это-то тут при чем?
Так и в ЕС идет до сих пор расследование по злоупотреблениям "Газпрома", в этом году есть шанс урегулировать (читай - откупиться) до суда.
Вы не поняли  :)
При том, что в данном случае Газпром "виноват" в том, что является единственным покупателем транзитных услуг ГТС.
В ЕС на него за монопольную продажу наезжают.
Т.е. российская (так или иначе) организация, которая там собирается что-то делать, должна четко понимать - куда лезет и какие там "правила игры".
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьSashaBad пишет:
А не так как сделали с Южмашем, прекратив без предупреждения и пояснения все отношения.
Что значит прекратили? Договор расторгли? Или просто покупать перестали?
Какие были нужды дополнительные объяснения после череды аварий и финансового штопора СЛ на середину 2013 года?
Или что было непонятно после широко известных событий февраля 2014 года?
Ну прислали бы на Южмаш письмо - сильно бы помогло?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Искандер

#512
А-3 де-факто уже "почти" есть, даже производство "зреет", через 2 года может пойти в серию. Сункар - минимум 5 лет, а в условиях уменьшающегося финансирования он уйдет в бесконечность.
Протон-Лайт - ну как бы вонючка, а так отличная РН будет. Для МС самое оно. Переделок правда много. Если даже за бугор нырок - в океЯне-море, все концы в воду.
РН на РД-180 с учетом триблока лучший вариант но только теоретически. Создание такого нос
сителя не 5 лет дело. Значит уйдет в бесконечность.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

SashaBad

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьSOE пишет:
Это-то тут при чем?
Так и в ЕС идет до сих пор расследование по злоупотреблениям "Газпрома", в этом году есть шанс урегулировать (читай - откупиться) до суда.
Вы не поняли  :)  
При том, что в данном случае Газпром "виноват" в том, что является единственным покупателем транзитных услуг ГТС.
В ЕС на него за монопольную продажу наезжают.
Т.е. российская (так или иначе) организация, которая там собирается что-то делать, должна четко понимать - куда лезет и какие там "правила игры".
До 2006 года в ГТС шёл ещё и туркменский газ.
"Газпром" этот поток под себя подмял и стал монополистом.
Теперь будут в суде разбираться.

Собственно какое отношение это всё имеет к покупке S7 "Морского старта"?
Так или иначе мы всё-таки будем там.

SashaBad

#514
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьSOE пишет: .
Т.е. российская (так или иначе) организация, которая там собирается что-то делать, должна четко понимать - куда лезет и какие там "правила игры".
Bell не нравятся Вам украинские партнёры - не работайте с ними!  :)  

Но из того что на данный момент заявлено, Филёв, по крайней мере первые запуски, собирается обеспечивать штатной ракета-носителем. Соответственно все риски рассматривались, учитывались и признаны допустимыми.
Хотя не исключено , что всё это только слова.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

PIN

ЦитироватьSashaBad пишет:
Соответственно все риски рассматривались, учитывались и признаны допустимыми.
Шютка.

Bell

ЦитироватьSashaBad пишет:
Bell не нравятся вам украинские партнёры - не работайте с ними!  :)  
Да нравятся мне партнеры! Мне не нравятся нынешние условия ведения бизнеса и "революционная законность" на Украине.
А вообще мы тут так трепемся, без особого умысла, делимся имхами. Сомневаюсь, что Филев это прочитает и вообще будет интересоваться нашим мнением. Поэтому что он там сделает и сделает ли вообще - это его личное дело.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Seerndv

Функция игнора просто жизненно необходима, и обязательно с индикацией кто кого игнорирует. А ещё более частое посещение веток админом.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Alex_II

ЦитироватьSeerndv пишет:
Функция игнора просто жизненно необходима, и обязательно с индикацией кто кого игнорирует.
Поищите по форуму слово Violentmonkey Это софт для игнора. И там же и скрипт для него лежит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SGS_67

ЦитироватьХВ. пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Кому как, а думаю, что АФ они где-то мозоль прищемили.
А у него есть доступ к Телу.
ЦитироватьSGS_67 пишет:
На дохлого червяка клюнула крупная рыба.  :)  
В том-то и дело, что "крупная рыба" ни ухом, ни рылом не собиралась "клевать" - потому она и крупная, что на подобные приманки не льстится.
Достаточно посмотреть на физиономию АФ на прессконференции, чтобы понять, что ему этот МС на ... не нужен.
Я, вообще-то, Аэрофлот и Боинг имел в виду.
Но мысль понятна.  :)