«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalchuk

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Для обеспечения операционной и финансовой устойчивости МС необходимы государственный заказы в рамках ФКП. А для этого надо базироваться в Ванино/Совгавани.
Тогда уж лучше в Камрани.
А под коммерческие пуски перегонять через весь Тихий океан в Лонг-Бич.  ;)
Ну вот это зачем? Многие морские суда, имеющие порт приписки Монровию, Либерию никогда в глаза не видели.

mihalchuk

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Тогда в 2018 году с МС ничего не полетит
Имхо, есть только 1 вариант, как получить ракету в 2018 году:
 ЮМЗ сделает и отдаст Зенит только если заказчиком будет американская корпорация The Boeing Company. Которая официально еще является участником проекта. Причем тогда есть даже шансы на 2 ракеты.
Как вариант, вполне
Только это все дороже выйдет... Дальний круг, многократное налогообложение.
Я думаю, ситуация следующая. Филёв не будет ничего финансировать, но может предложить гарантии оплаты изделия после пересечения российской границы. На этом пусть как хотят, так и выкручиваются: берут кредиты, шантажируют Боинг возможностью возврата части долга из средств от завершения сделки, пользуются тем, что заказчик и должники организационно развязаны... Важнейший вопрос - качество изделия. Видимо, всё-таки до пуска все деньги Южмашу отдавать нельзя.
Новому хозяину торопиться с Зенитом смысла никакого - расконсервировать проект под два пуска, а потом снова консервировать на несколько лет - себе дороже выйдет.

PIN

Цитироватьpnetmon пишет:
Интересно. Почему сумма в российских новостях между российскими компаниями фигурирует в долларах....
И давно Sea Launch SA является российской компанией?

Bell

Цитироватьmihalchuk пишет:
Видимо, всё-таки до пуска все деньги Южмашу отдавать нельзя.
Ну на это Южмаш резонно скажет, что без денег он не может ничего построить, а в долг ему никто не даст.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитироватьmihalchuk пишет:
Важнейший вопрос - качество изделия.
А это без отработки циклограммы на стенде проверить невозможно...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

LRV_75

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Важнейший вопрос - качество изделия.
А это без отработки циклограммы на стенде проверить невозможно...
Интересно, а на этих полуготовых ракетах в Южном движки Энергомаша уже стоят?
Если уже стоят, то по хорошему их надо снимать и отправлять обратно на Энергомаш на проведение полного цикла дефектовки, всевозможных испытаний, включая ОСИ.
На стендах Южного этого не проверишь.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

Цитироватьmihalchuk пишет:
Ну вот это зачем? Многие морские суда, имеющие порт приписки Монровию, Либерию никогда в глаза не видели.
Для погрузки РКН в сборе с КА.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

Для того чтобы Южмаш вдруг стал поставлять РН для российской компании нужно решение СНБО, которое этот контракт прикроет с вероятностью 100%. Тут и ванговать нечего. Тем более что Южмашу с Южным есть чем заниматься.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Floppy Disk

ЦитироватьИскандер пишет:
Для того чтобы Южмаш вдруг стал поставлять РН для российской компании нужно решение СНБО, которое этот контракт прикроет с вероятностью 100%. Тут и ванговать нечего. Тем более что Южмашу с Южным есть чем заниматься.
Будет поставлять для Боинга, или какой-нибудь Беларуси, опыт уже есть, будут перенимать :)  Как говорится, если нельзя, но очень хочется, то можно.

Pretiera

ЦитироватьRegular пишет:
Будет поставлять для Боинга, или какой-нибудь Беларуси, опыт уже есть, будут перенимать  :) Как говорится, если нельзя, но очень хочется, то можно.
это будет измена РФ, так как 
ЦитироватьИскандер пишет:
Южным есть чем заниматься
дополнительный финприход для этого занятия очень пригодится...

triage

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Интересно. Почему сумма в российских новостях между российскими компаниями фигурирует в долларах....
И давно Sea Launch SA является российской компанией?
Я не говорил что эта компания российская. Кто владеет пакетом акций?

itwik

ЦитироватьLRV_75 пишет: 
Интересно, а на этих полуготовых ракетах в Южном движки Энергомаша уже стоят?

нет, больше наши такую глупость не сделают. двигатели находятся на хранении в энергомаше. утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья.

LRV_75

Цитироватьitwik пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Интересно, а на этих полуготовых ракетах в Южном движки Энергомаша уже стоят?

нет, больше наши такую глупость не сделают. двигатели находятся на хранении в энергомаше. утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья.
Молодцы!
К тому же, фактически, таким подходом сэкономлено несколько десятков миллионов рублей (транспортировка туда/обратно, сборка/разборка) в случае если проект МС "стрельнет" в этом направлении 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Андрей Иванов

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьПричем тогда есть даже шансы на 2 ракеты.
Но нет ни каких гарантий, что по вопросам качества, хоть одна из них полетит.
Да, по качеству гарантий мало. И это практически не зависит от политической воли и желаний участников процесса.
... и не надо на эти грабли в очередной раз наступать.
Лишний повод разругаться и потерять деньги. 
Сразу размещать заказы на своих предприятиях, через год получим готовый УРМ-180 и начнем эксплуатацию МС.

p\s
... люди умудряются разругаться и вообще на пустом весте:

SpaceX подозревает конкурентов ULA в причастности к взрыву своей ракеты

Специалисты компании обнаружили на видеозаписи взрыва "странную тень, а затем белое пятно" на расположенном неподалеку здании ULA, пишет газета Washington Post


Представитель SpaceX объяснил конкурентам, что его компания "пытается проработать все возможные версии" аварии. В ULA однако не пустили его на крышу того самого здания. В консорциуме вызвали специалиста из ВВС США, который "осмотрел крышу и не нашел ничего, что могло быть связано со взрывом ракеты" конкурентов.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/3671266
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

PIN

#454
Цитироватьpnetmon пишет:
Я не говорил что эта компания российская. Кто владеет пакетом акций?
"МС" продает именно швейцарская Sea Launch SA. 100% "пакетом акций" которой владеет люксембургская  Sea Launch S.à r.l.


LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

triage

#457
ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Я не говорил что эта компания российская. Кто владеет пакетом акций?
"МС" продает именно швейцарская Sea Launch SA. 100% "пакетом акций" которой владеет люксембургская Sea Launch S.à r.l.
а Энергия владеет 100% или 9X%? той компании что продает?

Max Andriyahov

А/компании С7 осталось еще бортовое питание стилизовать под "космический завтрак"))

Nilk

ЦитироватьА/компании С7 осталось еще бортовое питание стилизовать под "космический завтрак" ;) )
Хорошая идея, им вообще надо сейчас всячески пиарить эту тему. Рассказывать клиентам о том какие они космические теперь  :D  Листовки/брошюрки в карманы кресел рассовывать... вот это всё.