«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьSashaBad пишет:
Теперь что, по моему, может быть дальше. В начальный период, если господин Филеев сможет обеспечить поставку заводу недостающих комплектующих из России и небольшой аванс для запуска производства (хотя это уже как договорятся), Южмаш вполне способен обеспечить изготовление необходимого количества "Зенитов" из имеющегося задела . Окончательный расчёт после получения изделия заказчиком. В последующем, после выработки заделов, вернутся к отработанной уже схеме. Аванс, запуск производства, выпуск изделия, расчёт. Но поставки комплектации из России по прежнему будут на господине Филееве. Именно такая схема видится мне на основании нынешних заявлений руководства S7. Хотя всё конечно ещё может измениться.
Я будут тоже болеть за такой расклад событий.
Хотя конечно риски есть и риски чисто политические.
В остальном все решаемо 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитироватьronatu пишет:
Энергия хочет 5 лет на создание российского Зенита...
Так Филев сказал - больше ракет хороших и разных. Так что одно не отменяет другого.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

triage

#382
Ну остается только гадать откуда возьмут и сколько  :)  
Цитироватьhttp://www.energia.ru/ru/news/news-2016/news_09-27_1.html
РКК «Энергия». Сделка по «Морскому старту»
27.09.2016 Сегодня в рамках Международного астронавтического конгресса IAC-2016 в Гвадалахаре (Мексика) подписан контракт, предусматривающий покупку имущественного комплекса «Морской старт», – S7 Group подписала контракт с группой компаний Sea Launch.
.....Генеральный директор S7 Group Владислав ФИЛЁВ: ...Вывести комплекс из консервации и начать пусковую деятельность планируется через 18 месяцев после одобрения сделки – ориентировочно в конце 2018 года.....
p.s. 30 июня 2017 + 18 месяцев = 30 декабря 2018(где-то конец 2018 года).... Так когда будет одобрена сделка?

triage

#383
ЦитироватьSashaBad пишет:
Теперь что, по моему, может быть дальше. В начальный период, если господин Филеев сможет обеспечить поставку заводу недостающих комплектующих из России и небольшой аванс для запуска производства (хотя это уже как договорятся), Южмаш вполне способен обеспечить изготовление необходимого количества "Зенитов" из имеющегося задела . Окончательный расчёт после получения изделия заказчиком.В последующем, после выработки заделов, вернутся к отработанной уже схеме. Аванс, запуск производства, выпуск изделия, расчёт. Но поставки комплектации из России по прежнему будут на господине Филееве.
Именно такая схема видится мне на основании нынешних заявлений руководства S7.
а почему небольшой аванс в первом заказе?
Мне кажется о получении двигателей из России в Украину он не говорил. Более возможен вариант как с Орбиталом - двигатели и ступени получатся от поставщиков отдельно. И РН собирает предприятие Роскосмоса

LRV_75

Цитироватьpnetmon пишет:
а почему небольшой аванс в первом заказе?
Не знаю как сейчас, но раньше все контракты Роскосмоса предусматривали 40 и более % авансирования работ по договорам изготовления. Эти суммы исполнителем распределялись на закупку комплектующих и зарплату сотрудникам. Естественно, в данном случае в сумму аванса не будет входить сумма по закупке двигателей в Энергомаше, но по технологии интеграция ракеты на заводе Южмаш. Не вижу причин ее менять.

Конечно, Филев работает не по форматам договором Роскосмоса, но имхо не надо думать, что все что делается по регламентам Роскосмоса обязательно плохо. В данном случае все логично и правильно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

triage

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Не знаю как сейчас, но раньше все контракты Роскосмоса предусматривали 40 и более % авансирования работ по договорам изготовления.
небольшой аванс это размытое определение может быть и  10%, 15%, 20%..., а вот 40% на мой взгляд не является небольшим ;)

LRV_75

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Не знаю как сейчас, но раньше все контракты Роскосмоса предусматривали 40 и более % авансирования работ по договорам изготовления.
небольшой аванс это размытое определение может быть и 10%, 15%, 20%..., а вот 40% на мой взгляд не является небольшим  ;)
Это все зависит от структуры цены. Может и 20%
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

triage

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Не знаю как сейчас, но раньше все контракты Роскосмоса предусматривали 40 и более % авансирования работ по договорам изготовления.
небольшой аванс это размытое определение может быть и 10%, 15%, 20%..., а вот 40% на мой взгляд не является небольшим  ;)  
Это все зависит от структуры цены. Может и 20%
20% - ну так и заказчик может походить по рынку вдруг кто еще предложит к концу 2018 года.

SashaBad

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьSashaBad пишет:
Теперь что, по моему, может быть дальше. В начальный период, если господин Филеев сможет обеспечить поставку заводу недостающих комплектующих из России и небольшой аванс для запуска производства (хотя это уже как договорятся), Южмаш вполне способен обеспечить изготовление необходимого количества "Зенитов" из имеющегося задела . Окончательный расчёт после получения изделия заказчиком.В последующем, после выработки заделов, вернутся к отработанной уже схеме. Аванс, запуск производства, выпуск изделия, расчёт. Но поставки комплектации из России по прежнему будут на господине Филееве.
Именно такая схема видится мне на основании нынешних заявлений руководства S7.
а почему небольшой аванс в первом заказе?
Мне кажется о получении двигателей из России в Украину он не говорил. Более возможен вариант как с Орбиталом - двигатели и ступени получатся от поставщиков отдельно. И РН собирает предприятие Роскосмоса
Потому что степень готовности изделия высокая.
Основной аванс по нему скорее всего был уже выплачен.
Необходимо, насколько я понимаю, провести монтаж двигателя и испытания в сборе.
Завод заинтересован завершить производство и получить окончательный расчет.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Max Andriyahov

А будет круто раскрасить ракету в зеленую ливрею С7)))
Удачи этому парню!

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Поэтому, пока кардинально не изменится политическая ситуация - перспектив по Зениту нет никаких.
Можно иную схему: ЮМЗ платить только за комплектную 2-ь и конструкцию 1-й ступени по схеме "аванс + остаток по факту поставки". Двигатель РД-171М ставить самим.
Есть вариант получше:
 
УРМ-2 в качестве второй ступени - Феникс/Сункар через два-три года.
С ЮМЗ только баки первой ступени, как и в случае Антареса.
Двигатель первой ступени ставить на РКЗ в Москве, или на Прогрессе в Самаре.
В дальнейшем там же производить баки первой ступени.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Платформу базировать в глубоководном порту Итаки (Бразилия).
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#392
На СКС грузим две ракеты, два РБ ДМ и два ГО в СПБ или Новороссийске.
Идём во Флориду в порт Канаверал. Там выгружаем, собираем КГЧ с ПН, присоединяем к РН и снова грузим на СКС.
Идём в порт Итаки. Там перегружаем одну ракету на платформу, выходим на ней в море и на траверсе Алькантары проводим пуск. Возвращаемся в порт, загружаем вторую, снова выходим в море и снова пускаем.
До двенадцати пусков в год как с куста. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Для европейских ПН теоретически можно собирать РКН в порту Кайена в Гвиане.
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#394
Для федеральных пусков построить МИК для сборки РКН в порту Итаки.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

А первым всё-таки был  Искандар Махмудов (УГМК) с Наземным стартом. У него с РККЭ не заладилось.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Туман Андромедов

#396
-

Bell

ЦитироватьSashaBad пишет:
Важен сам факт - правительство продолжает обслуживать, гарантированные им, долги КБ "Южное" перед "Сбербанком России"
А знаете почему кредит обслуживает государство и решение принимало правительство?
Потому что сам должник оказался неспособен его выплатить и вступили в силу государственные гарантии по кредиту. Т.е. потому что должник - банкрот финансово несостоятельный.
Самое время обращаться к нему за ракетами, ага.

ЦитироватьSashaBad пишет:
По вопросу кто кого кинул. В цехах Южмаша лежат "Зениты" изготовление которых как мягко сформулировала прессслужба " приостановлено из-за проблем с финансированием со стороны операторов программ «Морской старт» и «Наземный старт»."
Пардон, но уровень обоснования напоминает кличковское "чтобы вода стала теплой, ее надо нагреть"
А ПОЧЕМУ оператор не платит поставщикам? Не потому-ли что ракеты падают одна из семи, за все время не вышли на безубыточную частоту запусков, а на рынке появились конкуренты?

ЦитироватьSashaBad пишет:
Причём решение опрекращении финансирования, на мой взгляд,было не экономическое, не инженерное а чисто политическое.
Дело в том, что экономических и технических причин было с головой достаточно для провала проекта. После двух аварий и кризиса 2008-2009 годов уже в 2013-м было совершенно понятно, что всё, кина не будет.
И додумывать дополнительные сущности в виде каких-то последующих политических причин - совсем не требуется.
Т.е. конечно приятнее и удобнее прикрыться политическим кризисом с 2014-го года, чтобы не акцентировать внимание на реальном экономическом и техническом состоянии завода, но последовательность событий-то от этого не меняется...

ЦитироватьSashaBad пишет:
Говоря прямо, завод закупил материалы, комплектацию, вложился в заделы, а заказчик без предупреждения прекратил финансирование, т.е завод не смог погасить текущие кредиты, рассчитаться за газ, тепло, электроэнергию, выплатить зарплаты.
Заказчик прекратил финансирование потому, что сам был банкротом по вышеуказанным причинам.
Но с тех пор все эти долги завода никуда не делись, а только выросли. Поэтому сейчас перечислять ему какие-то авансы - верный способ потратить их в первую очередь на погашение этих долгов, а не на восстановление производства.
Задел представляет собой чуть более 2 ракет, одна из которых зарезервирована под политический государственный проект и с высочайшей степенью вероятности не будет отдана на СЛ.

ЦитироватьSashaBad пишет:
Именно такая схема видится мне на основании нынешних заявлений руководства S7.
Описанная схема абсолютно не гарантирует С7 поставку необходимого количества носителей. Она вообще ничего не гарантирует С7, кроме приема денег той стороной.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

#398
Цитироватьronatu пишет:
Энергия хочет 5 лет на создание российского Зенита...
Если будет совместное финансирование, лоббирование и поддержка от России (Феникс/СТК), Казахстана (Сункар) и частного бизнеса (МС), то выйдет даже быстрее.

Но в любом случае, сейчас не может быть ничего быстрее и надежнее, чем Ангара-3.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
Для федеральных пусков построить МИК для сборки РКН в порту Итаки.
А военные на Бразилию согласятся?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...