AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016

Автор Salo, 27.07.2016 15:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

по поводу версий. не залезая в технику. чисто по организации. намекал уже ранее на неделинскую катастрофу. может все проще. заправлена первая ступень, почти заправлена вторая. за три мин до начала работ по циклограмме начинают проверки телеметрии, типа включил - проверил как отозвалось. отозвалось, включилась вторая ступень. все уже было в лучшем из миров. не тот сигнал не тем чел заданный не туда попал. всем удобно, ракета ни при чем. человеческий фактор...  ;) .
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Павел73

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Одноблок имхо за два-три года можно.
В СССР цикл разработки от чертежа до "железа" был пять лет минимум.
Это если не было никакого железа. А сейчас есть: и производственные мощности, и технологии, и двигатели, и баки, и стартовый комплекс (даже не один), и вся необходимая инфраструктура для эксплуатации. Все необходимые изменения и доработки - это технические детали. За два-три года можно справиться.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

АниКей

ЦитироватьНе взрыв, а быстрое горение. SpaceX потеряла ракету на ...
Ракета Falcon 9 загорелась во время приготовлений к запуску. Как говорится в сообщении на сайте SpaceX, во время стандартного тестового запуска двигателей ракеты в ее верхней части произошла «аномалия», которая привела к потере Falcon 9. Огонь распространился из бака с кислородом во время заправки ракеты. На стартовой площадке в соответствии с правилами безопасности никого не было, пострадавших нет. Более подробно в SpaceX об инциденте не рассказывают; при этом глава компании Илон Маск в своем твиттере назвал случившееся не взрывом, а быстрым горением. Он отметил, что космический грузовик Dragon, на котором SpaceX доставляет грузы на МКС и планирует отправлять пилотируемые миссии, не получил бы серьезных повреждений в такой ситуации.
Что привело к потере ракеты, неизвестно. В SpaceX обещают позднее рассказать о случившемся и выявить причину «аномалии» после изучения всех обстоятельств. Тот факт, что горение началось в верхней части ракеты, может свидетельствовать как о неполадках во второй ступени ракеты, так и о каких-либо сбоях, связанных с космическим аппаратом, который Falcon 9 должна была вывести на орбиту, пишет The Wired. Не исключена и версия о неполадках на самой стартовой площадке. https://meduza.io/feature/2016/09/02/ne-vzryv-a-bystroe-gorenie
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьКазахстанская страховая компания «Евразия» перестраховывала риски запуска ракеты-носителя Falcon 9 и выплатит теперь $5 млн компании Илона Маска Space X, говорится в сообщении пресс-службы компании.
В распространенном заявлении отмечено, что СК «Евразия» подтверждает наличие действующего договора по страхованию рисков запуска и орбитальной эксплуатации космического аппарата Amos-6.
Цитировать«На данный момент идет сбор информации и документов по страховому событию. В случае получения всех необходимых и подтверждающих документов, страховая выплата может составить $5 млн. Стоимость аппарата составляет порядка $300 млн», - сообщили в страховой компании.
 https://www.akchabar.kg/news/kazahstanskaya-sk-evraziya-perestrahovyvala-riski-zapuska-rakety-falcon-9-i-vyplatit-teper-5-mln/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Павел73

ЦитироватьZOOR пишет:
Наивный чукотский вьюноша либо кремлевский мечтатель. На выбор.

Это как рассказы про "кубики" - они есть, а просто так не складываются  ;)
Естественно не складываются, если не складывать. :)  Однако, глаза боятся, а руки делают. Начинаешь складывать, глядишь - и сложились.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
Это если не было никакого железа. А сейчас есть: и производственные мощности, и технологии, и двигатели, и баки, и стартовый комплекс (даже не один), и вся необходимая инфраструктура для эксплуатации. Все необходимые изменения и доработки - это технические детали. За два-три года можно справиться.
Все это надо перепроектировать и изготовить заново. Есть только двигатели. СК, кстати, тоже нужно дорабатывать и менять на нем то, что вышло за ресурс. Это долго. Не зря предварительно намечено на 2024 год.

George

#546
ЦитироватьАниКей пишет:
Более подробно в SpaceX об инциденте не рассказывают; при этом глава компании Илон Маск в своем твиттере назвал случившееся не взрывом, а быстрым горением. Он отметил, что космический грузовик Dragon, на котором SpaceX доставляет грузы на МКС и планирует отправлять пилотируемые миссии, не получил бы серьезных повреждений в такой ситуации.
:o  

No comments.

Если Маск так реагирует на трагедию своего клиента, то что же будет дальше? Видать, он еще не пришел в себя. Ничего удивительного, на ГСО его долго не будет, а это его весьма большой доход.

Павел73

ЦитироватьGeorge пишет:
Все это надо перепроектировать и изготовить заново.
Надо. Не отвлекаясь на водород. Но 2024 - это слишком далеко, быстрее можно. Если реально - делать (в том числе и в плане финансов).

Фалкон тоже не идеален, имхо. Как бы ни был прост и надёжен Мерлин, всё же, на мой взгляд, 9 двигателей на одном ракетном блоке - это перебор.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Атяпа

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Каким боком произошедшее к многоразовым ступеням?
Если на испытаниях взорвана новая РН, то что говорить о не новой? Ракетная техника работает на переделе возможного и ее ресурс мал. Поэтому сегодня происходит наблюдение на Маском и пока о реальных проектах многоразовых РН не слышно.
Если даже новые ракеты терпят аварии, то что говорить о не новой?!
По такой логике многоразовая техника вообще невозможна...
И днём и ночью кот - учёный!

George

ЦитироватьАтяпа пишет:
По такой логике многоразовая техника вообще невозможна...
Возможна, но вопрос когда.

Kap

ЦитироватьGeorge пишет:
См сроки ремонта СК "Антарес".
Его СпейсИкс ремонтировал? Ну и аварии разные.
ЦитироватьGeorge пишет:
№39а нет, к полетам не готов и долго еще не будет готов.
А на NSF инсайдеры пишут что будет готов в ближайшие месяцы. Вроде как с него собирались SES-10 запускать.
ЦитироватьGeorge пишет:
Это их особенности старта. Никто отдельно на СК их не прожигал.
Еще раз, промежуточная - это именно прожиг на СК. Только перед самым стартом.
ЦитироватьGeorge пишет:
Никто так не делает, ибо это напрасный риск, трата ресурса техники, работающей в предельных нагрузках.
Ни кто кроме ЦиХ с КБХА не делает ракетную технику работающей на предельных нагрузках.
ЦитироватьGeorge пишет:

С тратой ресурса появятся. Прожгли на стенде, все ок, печать, подпись, на СК и в полет
Только вот бабах случился во второй ступени.

Shenaar

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
Более подробно в SpaceX об инциденте не рассказывают; при этом глава компании Илон Маск в своем твиттере назвал случившееся не взрывом, а быстрым горением. Он отметил, что космический грузовик Dragon, на котором SpaceX доставляет грузы на МКС и планирует отправлять пилотируемые миссии, не получил бы серьезных повреждений в такой ситуации.
:o  

No connents.
Всё же он, скорее, говорил про Dragon 2 и его САС. По крайней мере, ответ именно на вопрос о пилотируемых. Твит Маска.

А здесь довольно интересный монтаж, "как это могло бы выглядеть"

Quооndo

Цитироватьsychbird пишет:
Есть христианские Филипины, Австралия, Тайвань. В Южной и Центральной Америке порт для Морского старта-2 много, где можно найти.
Тайвань это тот же Китай. Скоро это будет одно государство. Тавань могут использовать китайцы в разведывательных целях, что бы влезть в израильские космические технологии. Большего не дано. В остальном это не нужно так как у китайцев самих фантастическая космическая программа. Филиппины разбогатели и сейчас это вполне зажиточная страна однако до освоения космоса они еще не подошли и все ресурсы вкладывают в финансовые инструменты (как и все в принципе). В Южной и Центральной Америке есть интересные государства кроме Бразилии, Например Аргентина и Мексика но и они пока к этому не готовы по причине отстсувия кадров, инфраструктуры и как следствие финансирования.

George

ЦитироватьKap пишет:
Его СпейсИкс ремонтировал? Ну и аварии разные.
СК после аварий подобного рода примерно в эти сроки и ремонтируют. №1 на Байконуре горела в сентябре 1983 года, так ее в авральном режиме ремонтировали год.

Как Маск строит СК видно на примере №39а. Сколько раз были переносы? И где тогда причина полагать, что №40 будет отремонтирована "за два месяца"?

ЦитироватьKap пишет:
А на NSF инсайдеры пишут что будет готов в ближайшие месяцы. Вроде как с него собирались SES-10 запускать.
Не запустят.

ЦитироватьKap пишет:
Еще раз, промежуточная - это именно прожиг на СК. Только перед самым стартом.
Лишний риск, расход ресурса заведомо исправной РН. Повышения вероятности аварии в полете.

ЦитироватьKap пишет:
Ни кто кроме ЦиХ с КБХА не делает ракетную технику работающей на предельных нагрузках.
Все РН работают в предельных для них нагрузках. Их ресурс весьма мал. К примеру, двигатели RS-68 от "Дельты-4" имеют ресурс на один полет. Поэтому там ничего и не думают спасать.

ЦитироватьKap пишет:
Только вот бабах случился во второй ступени
В глупом прожиге. Кстати, зачем прожигать на СК серийную РН, я так и не понял.

Дмитрий В.

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Одноблок имхо за два-три года можно.
В СССР цикл разработки от чертежа до "железа" был пять лет минимум.
Это если не было никакого железа. А сейчас есть: и производственные мощности, и технологии, и двигатели, и баки, и стартовый комплекс (даже не один), и вся необходимая инфраструктура для эксплуатации. Все необходимые изменения и доработки - это технические детали. За два-три года можно справиться.
Если вести проектирование вне рамок действующих отраслевых нормативов, то можно. Но каков будет результат?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ziplen

В СССР были случаи когда от ТЗ до летного испытания меньше года проходило, но тогда денег не считали, ну взорвалось 10 раз, на 11-й заработало.

Искандер

Как могло "просто горение" мгновенно разрушить первую ступень? Бред какой-то...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Oleg

не просто горение, а быстрое горение

Ziplen

А в чем сложность если ступень состоит из горючего материала ... по крайней мере первые секунды пока кислород не рассеялся.

Павел73

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если вести проектирование вне рамок действующих отраслевых нормативов, то можно. Но каков будет результат?
А если в рамках, то вот прямо-таки 8 лет?  :(  Даже несмотря на то, что уже есть двигатели, баки, СК и т. д.?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.