Хруничев работает над проектом Proton Light

Автор Юрий Морозов, 19.06.2016 15:31:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

napalm

Осталось построить ПУ на Восточном.

Salo

ЦитироватьNilk пишет:
Значит мой вопрос снова актуален: нафига на Лайт версии выкидывать два бака?
Перелив из верхнего бак проще, чем из боковых.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Nilk

ЦитироватьПерелив из верхнего бак проще, чем из боковых.
Да, это логично.

Искандер

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Похоже реалисты понимают что Протону летать ещё очень и очень долго... Иначе все силы бросили бы на Ангару.
Похоже реалисты понимают, что у Ангары НННШ  :)
Ангару можно довести до приемлемых ТХ, но похоже невозможно к приемлемой, конкурентной себестоимости пуска. И это печально... Потому как следущий шанс создать действительно новую РН появится не скоро.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

napalm

ЦитироватьИскандер пишет:
Ангару можно довести до приемлемых ТХ, но похоже невозможно к приемлемой, конкурентной себестоимости пуска.
А почему нет?

Leonar

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьNilk пишет:
Значит мой вопрос снова актуален: нафига на Лайт версии выкидывать два бака?
Перелив из верхнего бак проще, чем из боковых.
и еще топлива меньше нужно чем в 6 баках и больше чем в 4х наверное...

Bell

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьNilk пишет:
Значит мой вопрос снова актуален: нафига на Лайт версии выкидывать два бака?
Перелив из верхнего бак проще, чем из боковых.
и еще топлива меньше нужно чем в 6 баках и больше чем в 4х наверное...
Не, ну так-то 6 боковых баков как раз соответствуют одному центральному :)
Наверно, на самом деле, вопрос в более простой схеме перелива с одного доп. бака в боковые, чем в питании 4-х двигателей из 6-ти баков.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Leonar

ЦитироватьBell пишет:
Не, ну так-то 6 боковых баков как раз соответствуют одному центральному

у удлиненного и боковушки длиннее ... да, а бак центральный как у "стандартного"...

походу, согласен про "простоту перелива" иначе можно было бы 6 коротких от "стандарта"...


кстати, раз удлинили 1ступень , возможен ведь вариант и трехступенчатый вариант с большей ПН чем у Протона М (Протон Хеви) при форсировании двигателей первой ступени
?

интересно сколько ПН на НОО было бы?

Bell

#908
ЦитироватьLeonar пишет:
кстати, раз удлинили 1ступень , возможен ведь вариант и трехступенчатый вариант с большей ПН чем у Протона М (Протон Хеви) при форсировании двигателей первой ступени?
интересно сколько ПН на НОО было бы?
Угу  :)
Они это называют Протон-М+


Правда, увеличение 1-й ступени при заданной стартовой тяге очень мало дает.
Куда интереснее использование новой третьей ступени! Вот там прибавка должна быть существенной.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Leonar

ЦитироватьBell пишет:
Они это называют Протон-М+
так сколько пн на НОО?  :oops:  тонн 35?

Bell

#910
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Они это называют Протон-М+
так сколько пн на НОО?  :oops:  тонн 35?
порядка 25, судя по графику.


Хотя там неясно с каким РБ 7 т на ГПО. Может основная прибавка от РБ, а не от самой РН и на ЛЕО не сильно меняется.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Максим

Вопрос вот по стартовому столу Протона созрел.
У Протона он имеет осевую симметрию, и на каждую сторону выходит по 3 шахты для каждого двигателя(как на 1 картинке).
Так вот, надо ли будет как то модифицировать стол для того что бы не "поддувало"?
И является ли расположение двигателей в данном случае в позиции А наилучшим?
Сильно ли много минусов при расположении по схеме Б?

Будущее никогда не наступает.

Bell

ЦитироватьМаксим пишет:
Вопрос вот по стартовому столу Протона созрел.
Хз на счет поддувания (и что это такое вообще), а вот чисто технологически установка РН существующим ТУА возможна только как на А, если синяя линия - ось подъездных путей.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Максим

#913
ЦитироватьBell пишет:
Хз на счет поддувания (и что это такое вообще)
Так как у нас каждый двигатель имеет свою шахту, то при выпиливании 2-ух движков, не будет создаваться повышенное в пустых шахтах и туда попрут продукты горения и то что надуло ветром(листья/камни/суслики).
В - Высокое давление
Н - Низкое

Будущее никогда не наступает.

Sаlyutman

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
А в Ан-124 ?
До Ан-124 ещё довезти надо
По воде.
Судоходный канал прямо в сборочный цех копать?  ;)

Старый

ЦитироватьSаlyutman пишет: 
Судоходный канал прямо в сборочный цех копать?  ;)
А можно построить цех на берегу химкинского водохранилища? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Судоходный канал прямо в сборочный цех копать?  ;)
Придумайте что-нибудь.

Leonar

ЦитироватьМаксим пишет:
Так как у нас каждый двигатель имеет свою шахту, то
То никакого эжектирования не должно быть...
А вот а ангары 3 вполне могли быть проблемы наверное

Bell

#918
Ну во всяком случае, независимо от наличия или отсутствия эжектирования, разворот осисимметричной системы на 60 градусов ничего не поменяет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Seerndv

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Судоходный канал прямо в сборочный цех копать?  ;)  
А можно построить цех на берегу химкинского водохранилища?  ;)
- не, лучше канал, как к Петродворцу:


- а салютменов выстраивать для приветственного салюта высокому начальству и отбывающему изделию :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)