Хруничев работает над проектом Proton Light

Автор Юрий Морозов, 19.06.2016 15:31:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Я думаю, что тут дело в попытке сделать относительно дешёвую РН, в том числе без кураторства представительства от МО
Тогда у неё никаких перспектив. Тихо помрёт.

Sаlyutman

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
жаль мало ТТХ, будем ждать официоза.
ТТХ имеются, но по понятным причинам публиковать их не могу.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Я думаю, что тут дело в попытке сделать относительно дешёвую РН, в том числе без кураторства представительства от МО
Тогда у неё никаких перспектив. Тихо помрёт.
Почему? У нас неплохой опыт работать без ВП. А перспективы вполне реальные, лет на 5-7 минимум, считая с первого пуска.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

George

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Казахи здесь ни при чём. Я думаю, что тут дело в попытке сделать относительно дешёвую РН, в том числе без кураторства представительства от МО. (Не хочется при людно материться в адрес ВП).
Без разрешения казахов "Протон-Лайт" ИМХО, не получится. А так как у МО и Роскосмоса будет "А", то ВП для РН, создаваемой для зарубежного космодрома, уже не нужна. Видать, "Байтереку" на "Протоне" быть.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
А так как у МО и Роскосмоса будет "А"
Откуда бы ей взяться в ближайшие 5-10 лет?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Откуда бы ей взяться в ближайшие 5-10 лет?
С 2021 года, после постройки СК "А" на Восточном.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Откуда бы ей взяться в ближайшие 5-10 лет?
С 2021 года, после постройки СК "А" на Восточном.
То есть ниоткуда и никогда. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Откуда бы ей взяться в ближайшие 5-10 лет?
С 2021 года, после постройки СК "А" на Восточном.
То есть ниоткуда и никогда.
Те же песни, что и про старт Ангары в Плесе и про начало ее ЛКИ. "Узнаю тебя, Маруся"(С) :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
Те же песни, что и про старт Ангары в Плесе и про начало ее ЛКИ. "Узнаю тебя, Маруся"(С)
Стареешь, тёзка, потерей памяти страдаешь. Людей перестаёшь узнавать. 
Напоминаю, что я никогда не говорил что Ангару не сделают а наоборот, всегда опасался что сделают. Опасения мои подтвердились.
 И говорил я всю жизнь что Ангара заявленную ПН не выведет и Протон заменить не сможет. Ты вспомни, вспомни.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Морозов

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Понятно. "Съэкономить на спичках", потеряв перспективы.
Вопрос не о перспективах, а о выживании сегодня.
Надо думать не о выживании, а о блистательных Победах. Тот кто думает о выживании в Хай-Теке, немнуемо обречен на поражение...Это азбучные азы венчурного бизнеса, да и не венчурного то же.

Юрий Морозов

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Цитировать... первую ступень РН Протона и ее двигатели, считаю "великим шедевром техники" и уверен, что это производство надо сохранить "любой ценой" ...
У первой ступени РН есть один большой недостаток: блок разъемов в торце.


Гавно вопрос. Это я как РАДИОИНЖЕНЕР говорю ...
Какое-то у Вас неграмотное письмо. Вы точно инженер?
Самый что ни на есть крутой и крутейший Советский Инженер. Класса Королев +

Юрий Морозов

#51
Отсутствие Военной приемки, и вообще военных. Позволит Протону выйти на зарубежные стартовые площадки, и в первую очередь поближе к экватору.
Помница когдато австралийцы хотели получить Протон на мыс Йорк. Но тогда их "развели" на Зенит именно потому что военные "не дозволяли".

А учитывая формирование БРИКС, облегченный Протон, может пригадится и для Индии и для Бразилии. Благо в Бразилии пустует старт для Циклона. Имеется инфраструктура для гептила. 
При четырех двигателях первой ступени, на экваторе М стартовая около 510 тонн. при трех 380 тонн ( 13 тонн НЗО, 9 тонн на ГПО экватор, 5 тонн ГПО с Байка, две ступени Первая (в уме считаю, без формул) около 310 тонн, вторая около 60 тонн ( увеличенная по топливу третья ступень Протона) с тем же диаметром 4100), а блин я же для Нафтила считаю на второй ступени. Эх придется сесть за программу.
Значит четыре горшка.

Мохет быть , мохет быть. Если это связано с ВП. убирается куча препятствий. А Роскосмос получает полный контроль над ситуевиной. Комаров блистает и доказывает свою генеральскость.
Однако....Оригинально-с.
О большой Политик и Государственный Интриг...это нам нравится!  8)  

Но если это будет именно так, то американцы могут запросто объявить Протону-Лайт, блокаду. Как объявили санкции Т-систем, после того как они начали выигрывать тендеры в Америке. Да наверняка объявят санкции и к гадалке не ходи.
Старым ракетам объявлять не будут ( ибо есть корпаративные договоренности). А вот вновь созданные, будут под прицелом. И понадобится очень большая работа , что бы пробить рынок.

Sаlyutman

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Казахи здесь ни при чём. Я думаю, что тут дело в попытке сделать относительно дешёвую РН, в том числе без кураторства представительства от МО. (Не хочется при людно материться в адрес ВП).
Без разрешения казахов "Протон-Лайт" ИМХО, не получится. А так как у МО и Роскосмоса будет "А", то ВП для РН, создаваемой для зарубежного космодрома, уже не нужна. Видать, "Байтереку" на "Протоне" быть.
До 2025-го разрешение казахов вроде есть. РН получается коммерческой, МО тогда отдыхает.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Понятно. "Съэкономить на спичках", потеряв перспективы.
Вопрос не о перспективах, а о выживании сегодня.
Надо думать не о выживании, а о блистательных Победах. Тот кто думает о выживании в Хай-Теке, немнуемо обречен на поражение...Это азбучные азы венчурного бизнеса, да и не венчурного то же.
Вы это Рогозину, Комарову с Калиновским расскажите.  :D
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
При четырех двигателях первой ступени
Шести двигателей.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Юрий Морозов

#55
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
При четырех двигателях первой ступени
Шести двигателей.
И чегото я не удивлен. Щас посчитаю.
М стартовая около 560 тонн
М второй ступени около 80000 тонн М конструкции окло 5500 кг Увелиенная по запасу топлива на 40 тонн третья ступень. работает около 415 секунд (можно и увеличить).
Мпн нзо Байк около 14500 тонн
на ГПО около 5 тонн (если сделать второй запуск ступени (как у Фэлкона)
Просто. Тупо. Надежно. Быстро. Нагло и очень дешево.
Думаю менять первую ступень не будут., что бы не заморачиваться. Если и добавят топлива, то во вторую которая была третьей.
Хотя могут и третью ступень, которая стала второй не менять...но это былобы просто жлобством.
Двигатели первой ступени можно дефорсировать, это увеличин надежность ракеты в целом, и снизит перегрузки на конце участка работы первой ступени, хотя бы до 7G.

В целом получается гептиловый Зенит. Мечта военных, кстати.

Тупо. Прямо в лоб. Никакого изящества.
Кстати существенная экономия именно на второй ступени, думаю ее цена соизмерима с ценой первой ступени.

Sаlyutman

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
на ГПО около 5 тонн
На ГПО по расчётам 4,5-5 тонн должно выходить. 
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

октоген

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
 
Двигатели первой ступени можно дефорсировать, это увеличин надежность ракеты в целом, и снизит перегрузки на конце участка работы первой ступени

 
Зачем?   Движки протона недофорсированы. И надежны как трактор. Вонючка позволяет надежность при 280 атм в камере, рсм-54 сколько раз летала?

Юрий Морозов

#58
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
на ГПО около 5 тонн
На ГПО по расчётам 4,5-5 тонн должно выходить.
Если делать два повторных запуска движка, то и разгонного блока не нужно.

4,5 тонны если поставить ценник в 40-45 миллионов бакинских будут уходить от Фалкона существенная часть заказов. 

А ведь Протон-Лайт по внутренней цене может сравняться с Союзом! Едришкин-кот! Это 15 лямов бакинских

Надо толкать Протон-Лайт ближе к Экватору. Я тут годик назад беседовал с послом одной африканской страны, обсуждали возможность строительства космодрома. Приглашал приехать, побеседовать в Африке посвойски. Могу организовать встечу заинтересованных лиц.

Морской гребаный старт! А я то думаю, чего это комерсанты распоясались? Неужели хотять на МС Протон-Лайт поставить! Нагло! Бодро!
Толко гринписовцев придется отстреливать.... :D

Юрий Морозов

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
 
Двигатели первой ступени можно дефорсировать, это увеличин надежность ракеты в целом, и снизит перегрузки на конце участка работы первой ступени

 
Зачем? Движки протона недофорсированы. И надежны как трактор. Вонючка позволяет надежность при 280 атм в камере, рсм-54 сколько раз летала?
Береженого Бог бережет. А запас по стартовой тяге и так огромный. При необходимости и коммерческом успехе, можно и топлива добавить в первую ступень. Но это испытания и соглавования. Хотя без военных и будет явно быстрее.