Хруничев работает над проектом Proton Light

Автор Юрий Морозов, 19.06.2016 15:31:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Asteroid

Цитироватьpkl пишет:

А ты не думаешь, что "Ангара" уже всё? По крайней мере, здесь на форуме пытаются проводить эту мысль.
Так её Старый-то как раз и проводит - выдаёт желаемое за действительное.
==>[RU.SPACE Forever>

Юрий Морозов

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Как не смешно это звучит, а на базе РН "Протон-М" можно создать альтернативу РН "Зенит", "Ангара-А3", и более мощный вариант. чем "Ангара-А5" с использованием кислородно-водородной 3 ступени.
И даже более мощный, чем "Ангара-5В"?
Да. как эт не странно покажется. Ну не намного...и будет это не дешево. Так что этим заниматься не стоит.

Дмитрий В.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Как не смешно это звучит, а на базе РН "Протон-М" можно создать альтернативу РН "Зенит", "Ангара-А3", и более мощный вариант. чем "Ангара-А5" с использованием кислородно-водородной 3 ступени.
И даже более мощный, чем "Ангара-5В"?
Да. как эт не странно покажется.
Покажется.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Юрий Морозов

#383
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Как не смешно это звучит, а на базе РН "Протон-М" можно создать альтернативу РН "Зенит", "Ангара-А3", и более мощный вариант. чем "Ангара-А5" с использованием кислородно-водородной 3 ступени.
И даже более мощный, чем "Ангара-5В"?
Да. как эт не странно покажется.
Покажется.
Креститесь... (подколол)  ;)
А если серьезно, увеличить заправку первой и второй и второй до массы М старт=840 тонн
и при использовании нафтиловрй второй ступени ( 4 двигателя РД-0125А) 30 тонн грузоподъемность
При спользовании водородной второй ступени Тяга 140 тнн у и 450 М топлива 140тонн, около 42 тонн.
ГОВОПР....

Дмитрий В.

#384
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Как не смешно это звучит, а на базе РН "Протон-М" можно создать альтернативу РН "Зенит", "Ангара-А3", и более мощный вариант. чем "Ангара-А5" с использованием кислородно-водородной 3 ступени.
И даже более мощный, чем "Ангара-5В"?
Да. как эт не странно покажется.
Покажется.
Креститесь... (подколол)  ;)  
Ответ неверный: считать надо, а не креститься. Я такой Протон (2 ступени, вторая водородная с РД0122) аж в 1989 годе считал. И сейчас посчитал - результат практически не изменился: в 1989 г. наситал 35 т, сейчас - 36,2-36,4 в зависимости от степени форсирования РД0122. А у Ангары-А5В расчетная 37-38 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Юрий Морозов

#385
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Как не смешно это звучит, а на базе РН "Протон-М" можно создать альтернативу РН "Зенит", "Ангара-А3", и более мощный вариант. чем "Ангара-А5" с использованием кислородно-водородной 3 ступени.
И даже более мощный, чем "Ангара-5В"?
Да. как эт не странно покажется.
Покажется.
Креститесь... (подколол)  ;)  
Ответ неверный: считать надо, а не креститься. Я такой Протон (2 ступени, вторая водородная с РД0122) аж в 1989 годе считал. И сейчас посчитал - результат практически не изменился: в 1989 г. наситал 35 т, сейчас - 36,2-36,4 в зависимости от степени форсирования РД0122. А у Ангары-А5В расчетная 37-38 т.
Ага а я еще давно, даже не помню когда посылал енти предложения в Роскосмос, а может быть и хруникам, и даже официальный ответ получал...ну и что с того? Как всегда переборщили со второй ступенью. Масса конструкции небось 20 тонн? А надо меньше!
Да вобще этодорого будет и не нужно нифига.
20- тонн с копейками, это все что нужно выше это орбитальная заправка. Считаю что супертяжи опасны и надо запретить их даже расчитывать бюджетным организациям.

Дмитрий В.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Как не смешно это звучит, а на базе РН "Протон-М" можно создать альтернативу РН "Зенит", "Ангара-А3", и более мощный вариант. чем "Ангара-А5" с использованием кислородно-водородной 3 ступени.
И даже более мощный, чем "Ангара-5В"?
Да. как эт не странно покажется.
Покажется.
Креститесь... (подколол)  ;)  
Ответ неверный: считать надо, а не креститься. Я такой Протон (2 ступени, вторая водородная с РД0122) аж в 1989 годе считал. И сейчас посчитал - результат практически не изменился: в 1989 г. наситал 35 т, сейчас - 36,2-36,4 в зависимости от степени форсирования РД0122. А у Ангары-А5В расчетная 37-38 т.
Как всегда переборщили со второй ступенью. Масса конструкции небось 20 тонн? А надо меньше!
"Мы за все хорошее и против всего плохого". Одна ДУ на основе 11Д122 имеет массу около 6 тонн.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Юрий Морозов

#387
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
 Как всегда переборщили со второй ступенью. Масса конструкции небось 20 тонн? А надо меньше!
"Мы за все хорошее и против всего плохого". Одна ДУ на основе 11Д122 имеет массу около 6 тонн.
Вот поэтому и нельзя етого монстра применять. Был хороший двигун на 40 тонн - четыре штучки и адью.

Дмитрий В.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
 Как всегда переборщили со второй ступенью. Масса конструкции небось 20 тонн? А надо меньше!
"Мы за все хорошее и против всего плохого". Одна ДУ на основе 11Д122 имеет массу около 6 тонн.
Вот поэтому и нельзя етого монстра применять. Был хороший двигун Люльки - четыре штучки и адью.
Четыре дороже одного :-( И на Протон могли и не влезть.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Юрий Морозов

#389
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
 Как всегда переборщили со второй ступенью. Масса конструкции небось 20 тонн? А надо меньше!
"Мы за все хорошее и против всего плохого". Одна ДУ на основе 11Д122 имеет массу около 6 тонн.
Вот поэтому и нельзя етого монстра применять. Был хороший двигун Люльки - четыре штучки и адью.
Четыре дороже одного :-( И на Протон могли и не влезть.
40 и 200 вы чего? 200 сейсас просто не восстановить производство, а сорокатонник, сполне и если будет 6 заказов в год, то 24 штуки в год это уже серия!
Кстати я вспомнил, что считал установку на Протон водородной ступени Ариан-5, очень даже мило получалось!

Kap

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Законы физики неумолимы: как не извращайся с РН на химических реакциях, а получишь то же самое вид сбоку.
Еще один "физик"...

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Как не смешно это звучит, а на базе РН "Протон-М" можно создать альтернативу РН "Зенит", "Ангара-А3", и более мощный вариант. чем "Ангара-А5" с использованием кислородно-водородной 3 ступени.
И даже более мощный, чем "Ангара-5В"?
Да. как эт не странно покажется.
Покажется.
Креститесь... (подколол)
Ответ неверный: считать надо, а не креститься. Я такой Протон (2 ступени, вторая водородная с РД0122) аж в 1989 годе считал. И сейчас посчитал - результат практически не изменился: в 1989 г. наситал 35 т, сейчас - 36,2-36,4 в зависимости от степени форсирования РД0122. А у Ангары-А5В расчетная 37-38 т.
А длина переходного отсека какая.
Вообще у тебя постоянно завышение на 2-4%.
Плюс что с креном.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Юрий Морозов

#392
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 А длина переходного отсека какая.
Вообще у тебя постоянно завышение на 2-4%.
Плюс что с креном.
Я чересчур оптимистичный.  :)   а крен от слишком большой дозы авантюристичности.
Но посуди сам, 2-4% это мелочь на фоне огромного Звездного неба и готовности засылать ракеты на Марс с десантом, без шанса вернуться назад.
Расслабся.  :D  

Кстати, дляинна переходного отсека при 4 двигателях уменьшается до приемлемых величин.
Диаметр водородной ступени 5600 мм

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 

А длина переходного отсека какая.
Вообще у тебя постоянно завышение на 2-4%.
Плюс что с креном.
Когда как. Бывает, что ниже чуток получается.
С креном все Ок - сопло крена как на Энергии-М
Длина переходника вместе с ХО 2-й ступени должна быть в районе 6-7 метров.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

А длина переходного отсека какая.
Вообще у тебя постоянно завышение на 2-4%.
Плюс что с креном.
Когда как. Бывает, что ниже чуток получается.
С креном все Ок - сопло крена как на Энергии-М
Длина переходника вместе с ХО 2-й ступени должна быть в районе 6-7 метров.
Так вот часть этих 2-4% это расход на управление и стабилизацию.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

А длина переходного отсека какая.
Вообще у тебя постоянно завышение на 2-4%.
Плюс что с креном.
Когда как. Бывает, что ниже чуток получается.
С креном все Ок - сопло крена как на Энергии-М
Длина переходника вместе с ХО 2-й ступени должна быть в районе 6-7 метров.
Так вот часть этих 2-4% это расход на управление и стабилизацию.
Да меньше там. Углы отклонения по тангажу-рысканью мизерные. А по крену можно управлять импульсными соплами, а не непрерывно работающими. Основная погрешность складывается:
а) неточность исходных данных
б) методических погрешностей модели (неучет, скажем, кориолисой или аэростатической силы; плоское движение)
в) ограниченные возможности модели (невозможность учета таких вещей, как пространственные маневры. пассивные участки и т.д.).
Но для проектировочных расчетов очень даже нормально получается.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

А длина переходного отсека какая.
Вообще у тебя постоянно завышение на 2-4%.
Плюс что с креном.
Когда как. Бывает, что ниже чуток получается.
С креном все Ок - сопло крена как на Энергии-М
Длина переходника вместе с ХО 2-й ступени должна быть в районе 6-7 метров.
Так вот часть этих 2-4% это расход на управление и стабилизацию.
Да меньше там. Углы отклонения по тангажу-рысканью мизерные. А по крену можно управлять импульсными соплами, а не непрерывно работающими. Основная погрешность складывается:
а) неточность исходных данных
б) методических погрешностей модели (неучет, скажем, кориолисой или аэростатической силы; плоское движение)
в) ограниченные возможности модели (невозможность учета таких вещей, как пространственные маневры. пассивные участки и т.д.).
Но для проектировочных расчетов очень даже нормально получается.
Это расчетный запас. На макс ветровую нагрузку.
Кстати Протон с терминалкой может доиграться в один прекрасный момент.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 

Это расчетный запас. На макс ветровую нагрузку.
Кстати Протон с терминалкой может доиграться в один прекрасный момент.
Какая там нахрен ветровая нагрузка на 2-й ступени? :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Олег Шляпин

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Ну, в принципе, да. А на Марс 20-пуском
Самому то не смешно?
Так и я про то

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

Это расчетный запас. На макс ветровую нагрузку.
Кстати Протон с терминалкой может доиграться в один прекрасный момент.
Какая там нахрен ветровая нагрузка на 2-й ступени?
А в пакете?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...