Конкурс на новую ракету по проекту "Феникс"

Автор Юрий Морозов, 22.05.2016 10:02:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
знаете...
такое уже было... Зенитом звать было
Почему Зенит а не Космос-3М например?
т.к. пн 1500
союз не Заменял
Вот и я про то же: Космос-мало, Зенит - много.

Сергей

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Предприятия , производящие экспортное вооружение

они же сами некоторые виды вооружений делают...
а не по заказу госпрограммы вооружений и за счет МО, не?
Между предприятием - производителем и покупателем всегда есть госпосредник, тем более сейчас производители собираются в укрупненные структуры, что бы легче было управлять, и госпосредник отгребает свою не хилую долю.

Leonar

Цитировать
ЦитироватьСергей пишет:
А то провокация, блин,баблопил
Сергей[/USER] пишет:
Можно путем модернизации и добавить в случае необходимости ТТбустеры
ТТ бустеры у нас - баблопопил...
не приемлемы они у нас, забудьте

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Зенит - много.
для Зари в самый раз было

Leonar

ЦитироватьСергей пишет:
тем более сейчас

а кто мешал "космическим" делать как  Сухой тогда? и теперь тоже кстати?

Cepёгa

Лунная программа
ЦитироватьКак сообщалось ранее, первый этап пилотируемого освоения Луны предполагает использование ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара". Причем для короткой экспедиции на Луну потребуется четыре пуска ракеты "Ангара-А5В" повышенной грузоподъемности, а для длительного пребывания - шесть пусков. В связи с особенностями компонентов топлива все пуски придется проводить в короткие сроки. Для этого предполагается задействовать как космодром Восточный, так и военный космодром Плесецк.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/3330766
4-6 пусков А5В в год? Вот где баблопил на миллиарды. Нормальный моноблок на 30-35 тонн делать не хотят, ибо так много не распилишь.

Сергей

ЦитироватьLeonar пишет:
ТТ бустеры у нас - баблопопил...
не приемлемы они у нас, забудьте
Ну да, из последних Тополь-М, Ярс, Булава... все пилют и пилют... Был 13 мая на 70 летии конторы, еще есть кому "пилить", надеюсь, что еще напилют... А забыть - ну это ваше ИМХО., я лично не собираюсь забывать.

Leonar

#847
ЦитироватьСергей пишет:
Ну да, из последних Тополь-М, Ярс, Булава... все пилют и пилют

блиииин... ну засуньте 150...200т в ТПК
как возить? (делать на космодроме?)
как снаряжать РН ими? (вертикально на старте портальным краном? или 100мик ваять в Плесецком/Восточном? и транспортер до старта в вертикальном положении? а температурный режим ТТУ держать на морозе во время перевозки снаряженной РН? а если рванет?)

Astro Cat

ЦитироватьLeonar пишет:
а температурный режим ТТУ держать на морозе во время перевозки снаряженной РН? а если рванет?)
Не делать ТТУ реагирующие на мороз? ТопольМ на морозе что откажет и взорвется?

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
а температурный режим ТТУ держать на морозе во время перевозки снаряженной РН? а если рванет?)
Не делать ТТУ реагирующие на мороз? ТопольМ на морозе что откажет и взорвется?
он, блин, в такой пластиковой хреновине с кондиционером, не видели?

Сергей

ЦитироватьLeonar пишет:
блиииин... ну засуньте 150...200т в ТПК
как возить? (делать на космодроме?)
как снаряжать РН ими? (вертикально на старте портальным краном? или 100мик ваять в Сибири? и транспортер до старта в вертикальном положении? а температурный режим ТТУ держать на морозе во время перевозки снаряженной РН? а если рванет?)
Во первых, я не писал ни где про ТТбустеры по 150-200т, речь шла о добавке , если Ангара будет не дотягивать до 37,5 т на НОО. В РВСН давно решены вопросы с транспортно-погрузочными операциями с подобными изделиями с весом до 100 т (РТ-23 и ее морская модификация). Для поддержания ТВР достаточно термочехлов, по буеракам скакать не надо. В части рвануть - вероятность ниже, чем у ЖРД, да и последствия не такие тяжелые, поскольку взрыва ТТ не будет. Так что, если нужно задачи решаются, была бы необходимость и финансирование.

Salo

Вертикальная сборка на старте со всем сопутствующим геморроем. 8)
И в термочехлах месяц держать будем?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Не делать ТТУ реагирующие на мороз
а есть такие? не просветите?

Leonar

ЦитироватьСергей пишет:
Во первых, я не писал ни где про ТТбустеры по 150-200т, речь шла о добавке , если Ангара будет не дотягивать до 37,5 т на НОО
не набросаете ли вы как хотите поточнее?
мне интересно куда вы будете лепить петарды к А5

Вернер П.

ЦитироватьSalo пишет:
И в термочехлах месяц держать будем?
У всех авиадвигателей есть зависимость тяги от температуры - климатическая характеристика. Соответственно у всех самолетов есть зависимость взлетного веса от температуры.. и ничего, летают. У ракет появится зависимость ПН от температуры

Сергей

ЦитироватьSalo пишет:
Вертикальная сборка на старте со всем сопутствующим геморроем.  8)  
И в термочехлах месяц держать будем?
Есть как минимум два варианта : а) устанавливать в последние дни (из проверок требуется только прозвонка цепей) ; б) в чехлах - месяц, какие проблемы ( в РВСН - 20 лет с поддержанием ТВР и еще по буеракам).
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьAstro Cat пишет:
Не делать ТТУ реагирующие на мороз
а есть такие? не просветите?
В принципе есть, тактические - без проблемм +- 50град.С. Но здесь термостатирование нужно для уменьшения разброса тяги от температуры, от температуры зависит скорость горения ТТ, соответственно расход,тяга , время работы. Но температура заряда меняется медленно - внутренняя теплозащита, да и ТТ имеет малую теплопроводность.
  

Leonar

ЦитироватьLeonar пишет:
не набросаете ли вы как хотите поточнее?
мне интересно куда вы будете лепить петарды к А5

Cepёгa

Вы предлагаете еще больше усложнить и так усложненную и опупенно дорогую А5В ТТ ускорителями или что?

Сергей

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Во первых, я не писал ни где про ТТбустеры по 150-200т, речь шла о добавке , если Ангара будет не дотягивать до 37,5 т на НОО
не набросаете ли вы как хотите поточнее?
мне интересно куда вы будете лепить петарды к А5
А вы можете дать необходимы исходные данные для проектирования? Думаю , что нет. И вы еще желаете, что бы я спроектировал модернизированную А5 за хруников в одиночку , я все таки бывший проектант, не литератор, и я либо берусь за проектирование на определенных условиях, или не берусь, а заниматься -  бак туда, бак сюда , форсируем, дефорсируем мне скучно.

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
Вы предлагаете еще больше усложнить и так усложненную и опупенно дорогую А5В ТТ ускорителями или что?
так вы же предложили допиливать Ангару с ТТ ускорителями
 :o
или что?
ЦитироватьСергей пишет:
Модернизируем не торопясь Ангару , подвешиваем ТТ бустеры, для особо тяжелых ПН, учимся работать по современному