Конкурс на новую ракету по проекту "Феникс"

Автор Юрий Морозов, 22.05.2016 10:02:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sychbird

ЦитироватьДем пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
А для таких ПН надо брать среднюю стоимость ракетных баков и ракет в сборе.
Супертяжем имеет смысл выводить только принципиально неделимую нагрузку. Т.е. всю состоящую из приборов и т.п.
А баки с топливом можно и дешёвым многоразовым необслуживаемым 20-тонником. И пусть он через 10 пусков загнётся, горючку не жалко.
Что бывает с 35 тонн неделимой нагрузки супер технологичной хорошо видно на примере F-35. И это еще они с ним на Земле пятый год ковыряются. А уж в космосе - туши свет.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Что вы в этот тридцатипятитонник упёрлись. Это не то ни сё. Для стационара хватает с запасом 25-27тонн. Следующая ступень это сорок- сорок две тонны, потом от восьмидесяти двух до ста с хвостиком.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

В реальности нужны только два класса грузоподъемности - Союз и Протон и замена их единым семейством с возможностью дальнейшего наращивания ПН.

oby1

а мелкие ПН закроют конверсионные РН

Искандер

В виду отсутствия носителей в других диапазонах, ПН и не могли появиться. Предложение и спрос взаимовлияют друг на друга.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Mark

Цитироватьfagot пишет:
В реальности


В реальности носители класса Союз и Протон только на коммерческие запуски и транспорт космонавтов на НОО, нет болъше.

До полетов на Луну совсем другие носители, с болъшым диаметром (особенно для ПВЛК) и от 90 тонн ПН. 

Для Марса тоже и СЛС носитель в принципе за малы.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
В реальности нужны только два класса грузоподъемности - Союз и Протон и замена их единым семейством с возможностью дальнейшего наращивания ПН.
- Эта "реальность" уже как четверть века длится. И где мы. Всё там же.
- А зачем их менять с тойже грузоподъёмностью?  По стоимости и надёжности сразу проиграете.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vlad7308

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Что вы в этот тридцатипятитонник упёрлись. Это не то ни сё. Для стационара хватает с запасом 25-27тонн. 
С запасом - все таки 30т вместо протона. И 10-11т вместо союза.
это оценочное суждение

октоген

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Что вы в этот тридцатипятитонник упёрлись. Это не то ни сё. Для стационара хватает с запасом 25-27тонн. Следующая ступень это сорок- сорок две тонны, потом от восьмидесяти двух до ста с хвостиком.
35 тонн-это 7 тонн на ГСО. Как раз по возможностям наших производителей электроники, батарей и аккумуляторов.  Триблок порвет флакон-хеви.

silentpom

Цитироватьsychbird пишет:
Что бывает с 35 тонн неделимой нагрузки супер технологичной хорошо видно на примере F-35.
штоа????

Дмитрий Инфан

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Что вы в этот тридцатипятитонник упёрлись. Это не то ни сё. Для стационара хватает с запасом 25-27тонн. Следующая ступень это сорок- сорок две тонны, потом от восьмидесяти двух до ста с хвостиком.
Вот именно. 25-тонник - это "Ангара", а 50-тонник - моноблок, диаметром 6 метров.

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
- Эта "реальность" уже как четверть века длится. И где мы. Всё там же.
- А зачем их менять с тойже грузоподъёмностью? По стоимости и надёжности сразу проиграете.
Никто за эти четверть века и не пытался провести такую замену. По стоимости и надежности выиграем, если ставить во главу угла простоту и дешевизну, а не распил, т.к. содержать одно семейство выгоднее, чем два отдельных и изрядно устаревших носителя. Что касается грузоподъемности, то можно менять и с ее наращиванием, если есть такая потребность, и в любом случае возможность увеличения ПН с минимальными затратами должна быть заложена изначально.

oby1


Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Для стационара хватает с запасом 25-27тонн. 
Не хватает.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Для стационара хватает с запасом 25-27тонн.
Не хватает.
Да, минимум 30 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Cepёгa

То есть, опять пришли к тому же. Нужен моноблок на 3хРД-180 на первой и РД-191В на второй. Что может быть дешевле сейчас? Двигатели серийные, отработанные. Вкладываться деньгами/временем в разработку новых не надо. Супертяж выходит из трехблока с возможностью нарастить до пятиблока.

Если же будем ввязываться в гонку многоразовостей да еще и с новыми двигателями, то это затянется на десятилетия.

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
То есть, опять пришли к тому же. Нужен моноблок на 3хРД-180 на первой и РД-191В на второй. 
30 тонн не потянет. И трудности с транспортировкой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
То есть, опять пришли к тому же. Нужен моноблок на 3хРД-180 на первой и РД-191В на второй.
30 тонн не потянет. И трудности с транспортировкой.
Тут вроде считали, что потянет. В любом случае, больше трех РД-180 на ступень ставить уже не выгодно. Нужно отталкиваться от трех. С транспортировкой уже всё обсудили по сто раз. Выгоднее сделать самолет или построить пристань, чем упираться рогом в ж/д габарит.

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет: 
Тут вроде считали, что потянет. В любом случае, больше трех РД-180 на ступень ставить уже не выгодно. Нужно отталкиваться от трех. С транспортировкой уже всё обсудили по сто раз.
Тут некоторые любят считать лучше чем есть на самом деле. В любом случае ставить на ступень один двигатель выгоднее чем три. Нужно отталкиваться от одного. 
И с транспортировкой обсудили: самый дешовый транспорт - железнодорожный. 
Цитировать Выгоднее сделать самолет или построить пристань, чем упираться рогом в ж/д габарит.
А почему супостат возил ускорители Шаттла по железной дороге? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Для стационара хватает с запасом 25-27тонн.
Не хватает.
Да, минимум 30 т.
Зависит от топлива, применяемого в РБ: керосин, метан или водород.

Например чтобы получить 8т на ГПО, используя  РБ на метане (УИ 370-380 ) хватает как раз 25-27тонной ракеты