РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Не понял.  :(  А для чего тогда форсирование?
Чтобы потом дефорсировать обратно и повысить надежность! :)

Leonar

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Не понял.  :(  А для чего тогда форсирование?
Чтобы потом дефорсировать обратно и повысить надежность!  :)
Хочу 1200тс рд 175 дефорсированный до 850 :-) !

Большой

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А в чём тогда отличие от просто А5?
В составе блоков I и II ступени РН «Ангара-А5П» используется двигатель РД191М – форсированная на 10% модификация ЖРД РД191. При запуске пилотируемого транспортного корабля маршевые ЖРД I и II ступеней РД191М работают с момента старта РН на дефорсированном режиме (196 тс, режим который является номинальным для РД191 в составе РН «Ангара-А5»), далее - по заданной циклограмме.
Не понял.  :(  А для чего тогда форсирование? Чисто для снижения надёжности или есть ещё какие соображения?
И почему при таких форсированиях ПН меньше чем заявлена для просто А5?
На форсаже будет А-5В. Т.е. На всех Ангарах будут двигатели с тягой  единичного 196х1,1=215,6 тс. Для А-5П тяга на старте единичного двигателя будет 196 тс. Для А-5В - 215,6 тс
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Seerndv

ЦитироватьБольшой пишет:
На всех Ангарах будут двигатели с тягойединичного 196х1,1=215,6 тс. Для А-5П тяга на старте единичного двигателя будет 196 тс. Для А-5В - 215,6 тс
- м-да ...
Может молитвы там какие почитать на могиле Глушко? :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И чем вообще эта "А5П" отличается от просто "А5"?
 Я до сих пор думал что А5П это полутораступенчатая ракета без верхнего УРМ, выводит с довыведением корапь массой 14 тонн. Типа замена Зениту для запуска ПТК.
Все так думали. Но ЦиХ нас опять надул  :D  Ну, или ПТК НП настолько надулся, что не лезет в А5.2.
А в чём тогда отличие от просто А5?
Версия.
Похоже ничем, просто переименуют. Нынешняя А5 станет называться А5П, грузоподъемность ее наконец озвучили, которую на форуме давно вычислили - 20т или чуть больше.
А чтобы подтянуть грузоподъемность до заявленной, " чистая" А5 без П получит форсированные моторы. Иначе видимо никак

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И чем вообще эта "А5П" отличается от просто "А5"?
 Я до сих пор думал что А5П это полутораступенчатая ракета без верхнего УРМ, выводит с довыведением корапь массой 14 тонн. Типа замена Зениту для запуска ПТК.
Все так думали. Но ЦиХ нас опять надул  :D  Ну, или ПТК НП настолько надулся, что не лезет в А5.2.
А в чём тогда отличие от просто А5?
Версия.
Похоже ничем, просто переименуют. Нынешняя А5 станет называться А5П, грузоподъемность ее наконец озвучили, которую на форуме давно вычислили - 20т или чуть больше.
А чтобы подтянуть грузоподъемность до заявленной, " чистая" А5 без П получит форсированные моторы. Иначе видимо никак
Выше Большой уже написал об отличиях. Кроме прочего, предусмотрена работа РД0124А на пониженном режиме тяги.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И чем вообще эта "А5П" отличается от просто "А5"?
 Я до сих пор думал что А5П это полутораступенчатая ракета без верхнего УРМ, выводит с довыведением корапь массой 14 тонн. Типа замена Зениту для запуска ПТК.
Все так думали. Но ЦиХ нас опять надул  :D  Ну, или ПТК НП настолько надулся, что не лезет в А5.2.
А в чём тогда отличие от просто А5?
Версия.
Похоже ничем, просто переименуют. Нынешняя А5 станет называться А5П, грузоподъемность ее наконец озвучили, которую на форуме давно вычислили - 20т или чуть больше.
А чтобы подтянуть грузоподъемность до заявленной, " чистая" А5 без П получит форсированные моторы. Иначе видимо никак
да, по всей видимости так. В ФКП забита Мпн=25 т на 1-м этапе и до 38 т на 2-м этапе.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А чтобы подтянуть грузоподъемность до заявленной, " чистая" А5 без П получит форсированные моторы. Иначе видимо никак
Этж а5в не 35т будет а 28?

Большой

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А чтобы подтянуть грузоподъемность до заявленной, " чистая" А5 без П получит форсированные моторы. Иначе видимо никак
Этж а5в не 35т будет а 28?
37,5
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

Вернемся к Сункару. Если на нем использовать КВТК, то на ГПО (недобор 1500 м/с) можно доставить примерно 7100-7200 кг. Без всякого форсирования ДУ 1-й ступени. А на ГСО более 4 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вернемся к Сункару. Если на нем использовать КВТК, то на ГПО (недобор 1500 м/с) можно доставить примерно 7100-7200 кг. Без всякого форсирования ДУ 1-й ступени. А на ГСО более 4 т.
И получим ракету "сегодняшнего дня" , полностью выжатую уже изначально и без перспективы развития. А водород к тому же умножит стоимость.

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вернемся к Сункару. Если на нем использовать КВТК, то на ГПО (недобор 1500 м/с) можно доставить примерно 7100-7200 кг. Без всякого форсирования ДУ 1-й ступени. А на ГСО более 4 т.
И получим ракету "сегодняшнего дня" , полностью выжатую уже изначально и без перспективы развития. А водород к тому же умножит стоимость.
А потом раз...и в 40т без водорода триблоком

Искандер

#9052
Это всё игры разума... Расскажите лучше каким хитрым образом Сункар сможет конкурировать с F-9?
А если не сможет, то объясните на... зачем такая РН нужна?
Заранее спасибо. Извините, если что...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
Расскажите лучше каким хитрым образом Сункар сможет конкурировать с F-9?
А мы ему ноги, мухобойки и рулевые/ посадочные прицепим :-)

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
А потом раз...и в 40т без водорода триблоком
А Вы часом не занижаете? Зачем? Может "стыдно" предлагать запускать 8т на ГПО 45-ти или 50-ти тонной раетой?  ;)  :)

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вернемся к Сункару. Если на нем использовать КВТК, то на ГПО (недобор 1500 м/с) можно доставить примерно 7100-7200 кг. Без всякого форсирования ДУ 1-й ступени. А на ГСО более 4 т.
А Вы не считали вариант со второй водородной + квтк?

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
А потом раз...и в 40т без водорода триблоком
А Вы часом не занижаете? Зачем? Может "стыдно" предлагать запускать 8т на ГПО 45-ти или 50-ти тонной раетой?  ;)   :)
Ну там дефорсануть где...топлива или оставить для лап :-)

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
полностью выжатую уже изначально и без перспективы развития
Главное перспектив развития море :-) и не только в сторону форсануть и оводородить...
Но и наоборот :-)

Дмитрий В.

#9058
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вернемся к Сункару. Если на нем использовать КВТК, то на ГПО (недобор 1500 м/с) можно доставить примерно 7100-7200 кг. Без всякого форсирования ДУ 1-й ступени. А на ГСО более 4 т.
И получим ракету "сегодняшнего дня" , полностью выжатую уже изначально и без перспективы развития. А водород к тому же умножит стоимость.
А каких "перспектив" Вы жаждете?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вернемся к Сункару. Если на нем использовать КВТК, то на ГПО (недобор 1500 м/с) можно доставить примерно 7100-7200 кг. Без всякого форсирования ДУ 1-й ступени. А на ГСО более 4 т.
А Вы не считали вариант со второй водородной + квтк?
Здесь все давно посчитано - это 25-30-тонник со всеми "вытекающими последствиями".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!