РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:


топливо закончится одновременно, секунда в секунду.
Кроме категории "диаметр" существуют категории "длина" и "дросселирование". При определённости по первой вполне можно поиграть остальными.
На приведенном рисунке длина одинаковая. Если применять дросселирование, то схема Ангары с одинаковыми, но более "мощными" блоками с РД-180, выглядит предпочтительнее разнокалиберности

Блудный

ЦитироватьПлейшнер пишет:

На приведенном рисунке длина одинаковая.
Это не догма. Имея 1600 тонн тяги на старте не долго и перерисовать.

Андрей Иванов

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Вау...  От кого, только не от вас такого ожидал. 
Как по вашему сейчас летает Ангара-5? 
p\s 
Сколько уже сказано и пересказано, что именно в варианте 4.1м с рд-180(2х191) , 
из-за того что в 4.1м топлива ровно в два раза больше чем 2.9м 
Сохраняются все режимы и районы падения ступеней, как у сегодняшней Ангара-5.
Да, только в тот же старт не впихнешь
С вашего позволения, в какой старт вы впихиваете свой нарисованный ТриБлок (рд-180) ?  :)
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Андрей Иванов

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Сколько уже сказано и пересказано, что именно в варианте 4.1м с рд-180(2х191) ,
из-за того что в 4.1м топлива ровно в два раза больше чем 2.9м
Сохраняются все режимы и районы падения ступеней, как у сегодняшней Ангара-5.
Выглядит странно, чтобы сохранить режимы и районы падения, вдруг нужен стал ЦБ вдвое больше. Ангара с одинаковыми блоками пооптимальнее будет.
Не странней, чем  при имеющимся ( скажем так) Феникс-Лайт рд-180 и летающих ББ УРМ-191 , создавать еще ББ рд-180 имея возможность в более гибкой линейке РН с 2,3,4 и 6 ББ УРМ-191.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Seerndv

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это "концепция Старого" - он давно предлагал плюнуть на "напряженные" ЖРД Энергомаша и сделать с нуля ненапряженные, с давлением в КС порядка 150 атм. Камера, да, размером близка к НК-33.
Уточняю: это так сказать конечная концепция. А пока можно просто дефорсировать до 180 атм РД-171. По моим представлениям при таком давлении он перестанет воспламеняться даже если в него насыпать спичечных головок.
 Если ракета "пойдёт" и станет массовой то можно будет разработать для неё новый двигатель по принципу максимальной дешевизны. Чтоб дешевизна в производстве окупила затраты на разработку.
Но он останется таким же сложным и дорогим, а тяга снизится при той же массе  :cry:  
Клепиков предлагал простой способ снижения давления на 20% не только без потери тяги, но даже с возможностью форсирования двигателя на 20%. Правда ценой потери 5 с УИ. При потере 10 с УИ наверное можно давление снизить на 30% всё тем же увеличением критики.
- уж сколько лет этому предложению, а "Энергомаш" только продолжает задирать давление.
Хотя, не знаю что они там делали с РД-180 для пилотируемой программы "Русь-М".
Интересно, тепловые потоки при этом в районе критики растут или снижаются?
Что там Клепиков писал?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Блудный

#8025
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:

создавать еще ББ рд-180
"Создавать ещё" на самом деле было бы интересно. Принципиальным изъяном "Ангары" мне видится не "недоразмеренность", а нехватка типоразмерностей. Если в рамках "Феникса" сделать линейку четырёхметровых модулей (условно) УРМ-3.1 (короткий, РД 180), УРМ-3.2 (длинный, РД-180), УРМ-3.3 (длинный, РД-171), то в результате получаем "лего" на все случаи ближайшей осмысленной жизни.

Leonar

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Вау... От кого, только не от вас такого ожидал.
Как по вашему сейчас летает Ангара-5?
p\s
Сколько уже сказано и пересказано, что именно в варианте 4.1м с рд-180(2х191) ,
из-за того что в 4.1м топлива ровно в два раза больше чем 2.9м
Сохраняются все режимы и районы падения ступеней, как у сегодняшней Ангара-5.
Да, только в тот же старт не впихнешь
С вашего позволения, в какой старт вы впихиваете свой нарисованный ТриБлок (рд-180) ?  :)
В пятидырочный аки ангарский только под блоки большего диаметра

Leonar

ЦитироватьLeonar пишет:
В пятидырочный аки ангарский только под блоки большего диаметра
Хотя уксс и нечто типа блока Я под каждый разнотип решило бы проблемы

Nilk

ЦитироватьВ ЦБ диаметром 4,1 с РД-180 
и в ББ диаметром 2,9 с РД-191 
топливо закончится одновременно, секунда в секунду.
А сейчас в ЦБ диаметром 2,9 с РД-191 и ББ диаметром 2,9 с РД-191 топливо почему не заканчивается одновременно? Или заканчивается?  :o

октоген

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
В пятидырочный аки ангарский только под блоки большего диаметра
Хотя уксс и нечто типа блока Я под каждый разнотип решило бы проблемы
Дык я давно писал, что нужен УКСС не привязанный конкретно к типу ракеты. Только вот блок Я повторять не надо. Стартовый стол собственно для каждой ракеты должен меняться отдельно от вывоза ракеты. А котлован и  внутренности УКСС должны быть рассчитаны на 4-5 килотонн тяги. Чтобы потом тяж на нем же пускать.

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет:
А что получилось с двуЗенитом?
36 на ноо.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Оптимальный вариант, наверное.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьNilk пишет:
ЦитироватьВ ЦБ диаметром 4,1 с РД-180
и в ББ диаметром 2,9 с РД-191
топливо закончится одновременно, секунда в секунду.
А сейчас в ЦБ диаметром 2,9 с РД-191 и ББ диаметром 2,9 с РД-191 топливо почему не заканчивается одновременно? Или заканчивается?  :o
Патамушто дроссель! 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарый пишет:
 Уточняю: это так сказать конечная концепция. А пока можно просто дефорсировать до 180 атм РД-171. По моим представлениям при таком давлении он перестанет воспламеняться даже если в него насыпать спичечных головок.
Дмитрий В. пишет:
Но он останется таким же сложным и дорогим, а тяга снизится при той же массе  :cry:  
Salo пишет:
Клепиков предлагал простой способ снижения давления на 20% не только без потери тяги, но даже с возможностью форсирования двигателя на 20%. Правда ценой потери 5 с УИ. При потере 10 с УИ наверное можно давление снизить на 30% всё тем же увеличением критики.
Seerndv пишет:
- уж сколько лет этому предложению, а "Энергомаш" только продолжает задирать давление.
Хотя, не знаю что они там делали с РД-180 для пилотируемой программы "Русь-М".
Интересно, тепловые потоки при этом в районе критики растут или снижаются?
Что там Клепиков писал?
Что Клепиков писал не знаю, но тепловые потоки естественно снижаются.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Один только "Ан-124" всё компенсирует
Уже не раз спорилось во всех ветках, и в этой тоже пару раз
Серийным ан 124 возить ракеты на Восточный дешевле чем по жд :-)
Строителей транссиба надо расстрелять. За вредительство.

Leonar

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Один только "Ан-124" всё компенсирует
Уже не раз спорилось во всех ветках, и в этой тоже пару раз
Серийным ан 124 возить ракеты на Восточный дешевле чем по жд :-)
Строителей транссиба надо расстрелять. За вредительство.
За что? За то что долго везти на 7000... 9000 км? И много сопутствующих времени перевозки расходов?

Cepёгa

ЦитироватьLeonar пишет:
И много сопутствующих времени перевозки расходов?
Какие именно расходы от времени перевозки? Он скорее про туннели.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В.

Цитата


Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитата

Это мало. Зенит был бы очень хорош, если бы лет 20 назад его снабдили водородным разгонником. Но сейчас уже поздно - в любом случае придется делать новую ракету.




Сейчас он как раз в самую ТУТЕЛЬКУ!

Нету там никакой тютельки. Для коммерции он годится только с КВРБ, а его сделать не удосужились.


Повторюсь, минимум четыре пуска в год по пилотажке.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 

Повторюсь, минимум четыре пуска в год по пилотажке.
С чего ты взял? Американцы будут летать на своих ПКК. Так что в лучшем случае, два пуска. И невозможность провести летные испытания лунного корабля. А 19-тонник способен решать обе задачи. И это только по пилотируемой программе.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Два пилотируемых на полгода. Два грузовых.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...