РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитировать


Старый

User
Сообщений: 122341 Регистрация: 24.11.2003



#8007
0  
08.07.2016 23:59:34

[TH]Цитата[/TH]
Дмитрий В. пишет:
Если бы он был доступен - ноу проблем. Но Зенита уже нет, и если что-то и делать на его базе, то как тут правильно отмечали - помощнее.
Надо делать не "помощнее" а такой как нужно. Одноблочным вариантом Протон мы всё равно не заменим, так к чему эти жертвы?



И самое главное зачем...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
В идеале применить материалы и оборудование применяемые в РД-275.
Оксид азота и кислород по-разному взаимодействуют с материалами, и не в пользу кислорода

sychbird

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В идеале применить материалы и оборудование применяемые в РД-275.
Оксид азота и кислород по-разному взаимодействуют с материалами, и не в пользу кислорода
Это еще мягко сказано.  ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Вы криостаты для развозки ЖК видели?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В идеале применить материалы и оборудование применяемые в РД-275.
Оксид азота и кислород по-разному взаимодействуют с материалами, и не в пользу кислорода
Это ещё надо проверить. :) 
 Но я ж на всякий случай оговорился: "в идеале". А идеал к сожалению не всегда достижим. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

#8005
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это "концепция Старого" - он давно предлагал плюнуть на "напряженные" ЖРД Энергомаша и сделать с нуля ненапряженные, с давлением в КС порядка 150 атм. Камера, да, размером близка к НК-33.
Уточняю: это так сказать конечная концепция. А пока можно просто дефорсировать до 180 атм РД-171. По моим представлениям при таком давлении он перестанет воспламеняться даже если в него насыпать спичечных головок.
 Если ракета "пойдёт" и станет массовой то можно будет разработать для неё новый двигатель по принципу максимальной дешевизны. Чтоб дешевизна в производстве окупила затраты на разработку.
Но он останется таким же сложным и дорогим, а тяга снизится при той же массе  :cry:  
Клепиков предлагал простой способ снижения давления на 20% не только без потери тяги, но даже с возможностью форсирования двигателя на 20%. Правда ценой потери 5 с УИ. При потере 10 с УИ наверное можно давление снизить на 30% всё тем же увеличением критики.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Блудный

ЦитироватьСтарый пишет:

Заборы рулёз форевер!
Это не просто заборы. Это заборы напоминающие эполюции "Фалкона-9".

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Главная проблема в том, что все уперлись рогом намертво в ж/д габарит.
4.1 на восточный не жд габарит...
Только ан 124
И кто-то ещё ругает "Ангару" за дороговизну!

Андрей Иванов

#8008
ЦитироватьLeonar пишет:

1. Зенит 2
2. "коротыш" "феникс" с РД180 и рулевиком 100тс - 10..11т на НОО
в качестве второй УРМ-2 (подойдет кстати?)
3. тоже с союзом или прогрессом
4. "трикоротыш" 30т на НОО тандемом как тризенит Старого или трехступом как думаете выгоднее, если второй этаж ваша вторая ступень с длинного вашего Феникса
5. ваш Феникс с РД 171 и 100тс рулевиком
6. с водородной ступенью от 75т РН
7. 8. 75 т РН для Лунных миссий
если не ошибся в габаритах водородных ступеней 75тонника  :oops:  
Как только заходит разговор о РН Феникс-Лайт (рд-180) , мы не уйдем от аналогии с Атлас-5 (рд-180) с его до 5шт. ТТУ на 172тс
В нашем случае УРМ-180 это 4.1м центр РН Ангара с ББ УРМ-191 на 196тс. В вариантах 2,3,4 и 6шт. ББ.
В максимальной конфигурации до 40т на керосине и 50т  водород.



.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Вернер П.

 В ЦБ диаметром 4,1 с РД-180
и в ББ диаметром 2,9 с РД-191
топливо закончится одновременно, секунда в секунду.

Leonar

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
В нашем случае УРМ-180 это 4.1м центр РН Ангара с ББ УРМ-191 на 196тс
Мысля тоже была, но старт тогда не универсальный...

Leonar

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Главная проблема в том, что все уперлись рогом намертво в ж/д габарит.
4.1 на восточный не жд габарит...
Только ан 124
И кто-то ещё ругает "Ангару" за дороговизну!
Конечно...бо 5 блоков и пять двигателей на 20т а5п
Вместо двух двигателей и моноблока... Удлиненный зенит если

Андрей Иванов

ЦитироватьПлейшнер пишет:
В ЦБ диаметром 4,1 с РД-180
и в ББ диаметром 2,9 с РД-191
топливо закончится одновременно, секунда в секунду.
Вау... :D  От кого, только не от вас такого ожидал.
Как по вашему сейчас летает Ангара-5? 
p\s
Сколько уже сказано и пересказано, что именно в варианте 4.1м с рд-180(2х191) ,
из-за того что в 4.1м топлива ровно в два раза больше чем 2.9м
Сохраняются все режимы и районы падения ступеней, как у сегодняшней Ангара-5.  
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Главная проблема в том, что все уперлись рогом намертво в ж/д габарит.
4.1 на восточный не жд габарит...
Только ан 124
И кто-то ещё ругает "Ангару" за дороговизну!
Конечно...бо 5 блоков и пять двигателей на 20т а5п
Вместо двух двигателей и моноблока... Удлиненный зенит если
Один только "Ан-124" всё компенсирует.

Leonar

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Сохраняются все режимы и районы падения ступеней, как у сегодняшней Ангара-5.
Да, только в тот же старт не впихнешь

Вернер П.

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Вау...  :D От кого, только не от вас такого ожидал.
Как по вашему сейчас летает Ангара-5?
А зачем дросселировать РД-180, вместо того чтобы в центр поставить тоже РД-191?

Вернер П.

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Сколько уже сказано и пересказано, что именно в варианте 4.1м с рд-180(2х191) ,
из-за того что в 4.1м топлива ровно в два раза больше чем 2.9м
Сохраняются все режимы и районы падения ступеней, как у сегодняшней Ангара-5.
Выглядит странно, чтобы сохранить режимы и районы падения, вдруг нужен стал ЦБ вдвое больше. Ангара с одинаковыми блоками  пооптимальнее будет.

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьЭто мало. Зенит был бы очень хорош, если бы лет 20 назад его снабдили водородным разгонником. Но сейчас уже поздно - в любом случае придется делать новую ракету.




Сейчас он как раз в самую ТУТЕЛЬКУ!
Нету там никакой тютельки. Для коммерции он годится только с КВРБ, а его сделать не удосужились.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Блудный

ЦитироватьПлейшнер пишет:


топливо закончится одновременно, секунда в секунду.
Кроме категории "диаметр" существуют категории "длина" и "дросселирование". При определённости по первой вполне можно поиграть остальными.

Leonar

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Один только "Ан-124" всё компенсирует
Уже не раз спорилось во всех ветках, и в этой тоже пару раз
Серийным ан 124 возить ракеты на Восточный дешевле чем по жд :-)