РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Frontm

Цитироватьalexvrg пишет:
До Восточного нет морского пути, кроме пару речек-вонючек которые летом корова пешком переходит.
Что у Вас с географией?
Мск не порт пяти морей?)
Если яндекс не врёт, то вот Зея недалеко от п.назначения.

https://fotki.yandex.ru/next/users/dzen07zato/album/460337/view/1192114

Цитироватьalexvrg пишет:
А зимой еще и замерзает все льдом
А есть необходимость непрерывного транспортного конвейера?
Или пусков планируется более 10 в год?
Складов не надо и пуски прям с лёта колёс.
Пара перевалок - да - важный контраргумент, если грузить вместе с баржой не получится.
Поднять на борт океанского корабля контейнер проблема?

Salo

Цитироватьalexvrg пишет:
Метан даже для Маска пока - не актуален.
Чего ж он тогда Raptor ваяет? Из чистого любопытства?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьalexvrg пишет:
Чем метан поможет то? Ну что вот изменится при этом, кроме кучи потраченных на это денег?
Ни двигателей нет, ни инфраструктуры для него. И все из-за пары процентов УИ?
Из-за схемы с дожиганием восстановительного генераторного газа.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Блудный

Цитироватьalexvrg пишет:

пару речек-вонючек которые летом корова пешком переходит.
Реки там чистые. Даже которые мелкие. И пара таких действительно имеется - От Зеи по ним километров 15. После гидротехнических работ можно баржи чуть ли не в МИК загонять.  Но можно и не совершать такие подвиги, а построить пристань и дорогу.

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Более того, мы даже не знаем, на сколько Ангара-А5 дороже Протона.  ;)
Это как раз мы знаем. Минимум в 2 раза, исходя из того, что публиковалось.

Asteroid

Цитироватьalexvrg пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
морем
Как? До Восточного нет морского пути, кроме пару речек-вонючек которые летом корова пешком переходит.
А зимой еще и замерзает все льдом
Амур и Зея смотрят на Вас с недоумением (если не сказать негодованием) ;-)
==>[RU.SPACE Forever>

Плейшнер

Цитироватьalexvrg пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Метан
Чем метан поможет то? Ну что вот изменится при этом, кроме кучи потраченных на это денег?
Ни двигателей нет, ни инфраструктуры для него. И все из-за пары процентов УИ?
Кроме УИ, у двигателя существуют другие не менее важные качества, например надежность , безопасность, стоимость
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Cepёгa

Цитироватьalexvrg пишет:

ЦитироватьFrontm   пишет:
морем
Как? До Восточного нет морского пути, кроме пару речек-вонючек которые летом корова пешком переходит.
А зимой еще и замерзает все льдом
Если делать в Самаре - проблемы могут возникнуть только с доставкой негабарита из цеха до порта и непосредственно до МИКа на Восточном, то есть нужно вложить немного денег в инфраструктуру. Уж на 4-6 пусков в год за сезон судоходства можно успеть доставить.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБольшой пишет:
Больше доверия этой картинки:

но здесь на 2-й ступени РД-0124. В ФКП заложена Мпн=17 т. Надо бы сравнить Мст с РД-0124 и РД-191 на 2 ступени при Мпн=17 т. И почему-то не рассматривают РД-120?
Дмитрий В. пишет:
РД-120 не выпускается в России. А Мпг больше получается при 2РД0124
Salo пишет:
Поэтому будут городить восьмикамерного монстра на верхней ступени?
А потом Энергомаш будет плакаться о низкой загрузке предприятия, имея всю документацию и КС из Самары впридачу.
Дмитрий В. пишет:
Восемь камер, как я понимаю, в двух РД0124. Там всех дел - перекомпоновать расположение камер и сделать новую подмоторную раму.
Большой пишет:

Эволюция идей РКК. Крайний вариант без ТТУ. Пришлось подрисовать  :)  Иначе как же будет обеспечен увод со старта при отказе РД-171?
Если подумать, то два РД0124 действительно предпочтительнее, поскольку длина ХО будет минимальной при максимальном УИ.
Только камеры я бы расположил не по кругу, а в три ряда: 2-4-2.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Более того, мы даже не знаем, на сколько Ангара-А5 дороже Протона.
Это как раз мы знаем. Минимум в 2 раза, исходя из того, что публиковалось.
Сообщались цифры от 102 до 120 млн долларов за первый пуск А5. При цене за пуск Протон-М в том же периоде порядка 90-100 млн долларов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Сообщались цифры от 102 до 120 млн долларов за первый пуск А5. При цене за пуск Протон-М в том же периоде порядка 90-100 млн долларов.
То есть, никаких вопросов о цене на серийную "А5" не будет. У нее есть возможность быть ниже цены нынешнего "Протона".

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Более того, мы даже не знаем, на сколько Ангара-А5 дороже Протона.
Это как раз мы знаем. Минимум в 2 раза, исходя из того, что публиковалось.
Сообщались цифры от 102 до 120 млн долларов за первый пуск А5. При цене за пуск Протон-М в том же периоде порядка 90-100 млн долларов.
Оборот "от и до" для состоявшегося УЖЕ пуска выглядит подозрительно
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Cepёгa

ЦитироватьСтоимость «Ангары» ее производитель — Центр Хруничева — держит в секрете. Судя по параметрам самого крупного на сегодня заказа на двигатели для «Ангары» (РД-191), заключенного химкинским НПО «Энергомаш» в рамках гособоронзаказа на 2013–2015 годы, цена на данный двигатель — около 250 млн рублей за каждый. Набор двигателей для первой ступени тяжелой «Ангары» таким образом стоит 1,25 млрд рублей — ровно столько стоят ракеты «Протон», стартующие в этом году (в размещаемых сейчас заказах на последующие годы «Протоны» приобретаются государством по цене 1,5 млрд рублей). С такой ценой на маршевые двигатели стоимость изготовления ракеты надежно превысит отметку в 2,5 млрд рублей, еще минимум 1 млрд рублей обеспечат разгонный блок, головной обтекатель и комплекс пусковых услуг. В результате себестоимость запуска полезной нагрузки с помощью «Ангары» (если бы ее запускали сегодня) уверенно вышла бы за пределы $100 млн.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/562792#ixzz4E60ZYFmT

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Более того, мы даже не знаем, на сколько Ангара-А5 дороже Протона.
Это как раз мы знаем. Минимум в 2 раза, исходя из того, что публиковалось.
Сообщались цифры от 102 до 120 млн долларов за первый пуск А5. При цене за пуск Протон-М в том же периоде порядка 90-100 млн долларов.
Помнится, писали про 200 млн. за первый пуск. 100 млн.за пуск  - это планы серийного пр-ва на какие-то далекие годы, думаю, что 30-40е где-то, если не сдвигать вправо и если курс бакса не изменится к этому времени. А протон-М сейчас пускают за 65 млн.

Дмитрий В.

ЦитироватьCepёгa пишет:
Помнится, писали про 200 млн. за первый пуск. 100 млн.за пуск - это планы серийного пр-ва на какие-то далекие годы, думаю, что 30-40е где-то, если не сдвигать вправо и если курс бакса не изменится к этому времени. А протон-М сейчас пускают за 65 млн.
Генеральный конструктор Центра им. Хруничева Александр Медведев заявил, что стоимость выпуска ракеты будет уменьшаться по мере роста объёмов производства: «Сегодня стоимость пуска ,,Ангары" примерно на 30-40 % дороже, чем стоимость пуска ,,Протона". Но надо иметь в виду, что себестоимость изготовления ,,Ангары-5" будет уменьшаться с возрастанием количества изделий. Стоимость запусков тяжелых ракет-носителей из семейства ,,Ангара" к 2025 году будет почти на 20 % ниже, чем у ,,Протона-М"»[
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Cepёгa

Либо Медведев завысил стоимость пуска Протона, либо они сейчас его в убыток себе пускают.

Дмитрий В.

ЦитироватьCepёгa пишет:
Либо Медведев завысил стоимость пуска Протона, либо они сейчас его в убыток себе пускают.
Я думаю, просто не надо путать "себестоимость" и "стоимость коммерческого пуска".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Блудный

Цитироватьalexvrg пишет:

Чем метан поможет то?
Месторождение с нефтью, пригодной для изготовления Т-1 истощается. Либо химики чего-то насинтезируют и чтобы дёшево, либо метан. Которого завались. А УИ и отсутствие сажи это так, бонус.

ЦитироватьМетан даже для Маска пока - не актуален.
А почему Маск нам "даже"? У него свои танцы, у нас свои.

Seerndv

ЦитироватьБлудный пишет:
А почему Маск нам "даже"? У него свои танцы, у нас свои.
Хорошо. Записываем:
Блудному телогрейку, кирзачи, ушанку,  лопату и конвоира с овчаркой.
После окончания рытья канала от Восточного до Самары - свободен.  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Cepёгa

#8079
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Либо Медведев завысил стоимость пуска Протона, либо они сейчас его в убыток себе пускают.
Я думаю, просто не надо путать "себестоимость" и "стоимость коммерческого пуска".
Никто и не путает. Очевидно, у Медведева под стоимостью имеется ввиду себестоимость. Но это не мешает ему накрутить себестоимость пуска Протона до 100 млн. чисто для прессы и оправдания Ангары.