РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Иванов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Генеральный конструктор Центра им. Хруничева Александр Медведев заявил, что стоимость выпуска ракеты будет уменьшаться по мере роста объёмов производства: «Сегодня стоимость пуска ,,Ангары" примерно на 30-40 % дороже, чем стоимость пуска ,,Протона". Но надо иметь в виду, что себестоимость изготовления ,,Ангары-5" будет уменьшаться с возрастанием количества изделий. Стоимость запусков тяжелых ракет-носителей из семейства ,,Ангара" к 2025 году будет почти на 20 % ниже, чем у ,,Протона-М"» [
И по мере увеличения наказанных за воровство:

ЦитироватьСледственный комитет завершил расследование уголовного дела об особо крупной растрате во ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр им. М. В. Хруничева" 
http://pravo.ru/news/view/131133/
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Василий Ратников

никогда этого не понимал.
"цена на данный двигатель — около 250 млн рублей за каждый."

цена разработки ? норм. Можно потратить 10 миллиардов что бы довести до совершенства иголку за 10 рублей.
Это нормально.
вещи материалоемкие ? тоже понятно. Если у тебя в основание АЭС заливают бетон тут дешево не обойтись.

а двигатель уже разработанный ?
материалов там кот наплакал, даже при всей их ценности.
основные затраты это работа руками инженеров, а как мне тут пояснили зп 25 тыщ им норм.

понятно что ну не будет он 100 тыщ рублей, там и тесты, и тройной контроль и недешевые сплавы.
ну ок - 50 миллионов рублей. Меньше миллиона баксов.
а тут бред какой то.

Leonar

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
никогда этого не понимал.
"цена на данный двигатель — около 250 млн рублей за каждый."

цена разработки ? норм. Можно потратить 10 миллиардов что бы довести до совершенства иголку за 10 рублей.
Это нормально.
вещи материалоемкие ? тоже понятно. Если у тебя в основание АЭС заливают бетон тут дешево не обойтись.

а двигатель уже разработанный ?
материалов там кот наплакал, даже при всей их ценности.
основные затраты это работа руками инженеров, а как мне тут пояснили зп 25 тыщ им норм.

понятно что ну не будет он 100 тыщ рублей, там и тесты, и тройной контроль и недешевые сплавы.
ну ок - 50 миллионов рублей. Меньше миллиона баксов.
а тут бред какой то.
Ну так разложите себестоимость в виде
Затраты на материалы,
Затраты на изготовление,
Затраты на проверку изготовленного и испытания,
Затраты на поддержание и амортизацию оборудования где собирают, испытывают
Затраты на зп всем работникам по этому направлению
Затраты на транспортировку изделий с одного завода до другого
Очевидно, что чем дольше не делать двигатели, тем
Больше затраты по 3.4.5 пунктам
А если слишком долго ничего не делать, то еще приплюсовать затраты на восстановление оборудования

А с учетом того, что создаются новые производственные мощности, то
Очевидно первые изделия будут чрезвычайно дороги
Еще фактор того, что до сих пор не особо известно сколько двигателей нужно, поэтому все эти расходы непонятно на сколько лет размазывать в себестоимости, поэтому берут по максимуму

Отсель все дорого

alexvrg

#8083
ЦитироватьSalo пишет:
Амур и Зея речки вонючки?
Вы от Зеи до космодрома собираетесь рыть канал 12 км? Это проект еще миллиардов на 100.
Там есть ручей Косматый, река Гальчиха, река Каменушка. Как раз корове перейти, которые заболоченные и разливаются. Такой маршрут с кучей перегрузов и плутанием по сотням речушек выйдет дороже самолета, еще и на мель где-нибудь сядет по дороге.
Уж лучше сесть на шею военным и допилить широкофезюляжный транспортник, пару штучек.

Водная путь он хорош когда морской, погрузил в одном порту, выгрузил в другом.

Дмитрий Инфан

Цитироватьalexvrg пишет:
Вы от Зеи до космодрома собираетесь рыть канал 12 км?
На Зее надо строить причал. А от него - протянуть дорогу, пригодную для перевозки негабаритов.

Блудный

Цитироватьalexvrg пишет:

Водная путь он хорош когда морской, погрузил в одном порту, выгрузил в другом.
Как и чем можно реализовать доставку по воде здесь обсуждалось раза четыре.

Дмитрий В.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
никогда этого не понимал.
"цена на данный двигатель — около 250 млн рублей за каждый."

цена разработки ? норм. Можно потратить 10 миллиардов что бы довести до совершенства иголку за 10 рублей.
Это нормально.
вещи материалоемкие ? тоже понятно. Если у тебя в основание АЭС заливают бетон тут дешево не обойтись.

а двигатель уже разработанный ?
материалов там кот наплакал, даже при всей их ценности.
основные затраты это работа руками инженеров, а как мне тут пояснили зп 25 тыщ им норм.

понятно что ну не будет он 100 тыщ рублей, там и тесты, и тройной контроль и недешевые сплавы.
ну ок - 50 миллионов рублей. Меньше миллиона баксов.
а тут бред какой то.
Накладные расходы учли? На Энергомаше, наверное, в районе 1000%
А стоимость ПКИ учли?
Все остальное в цене - материалы, зарплата ОПР - в общем-то, не самая большая доля.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьalexvrg пишет:
Вы от Зеи до космодрома собираетесь рыть канал 12 км?
На Зее надо строить причал. А от него - протянуть дорогу, пригодную для перевозки негабаритов.
Это может быть грунтовка, колесный транспортер типа как для ПГРК, по проекту "Целина" сделали и испытали несколько штук с грузоподъемностью под 200 т, а здесь столько и не требуется.

Старый

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьalexvrg пишет:
Вы от Зеи до космодрома собираетесь рыть канал 12 км?
На Зее надо строить причал. А от него - протянуть дорогу, пригодную для перевозки негабаритов.
Это может быть грунтовка, колесный транспортер типа как для ПГРК, по проекту "Целина" сделали и испытали несколько штук с грузоподъемностью под 200 т, а здесь столько и не требуется.
И подогрев воды в Зее и Амуре. Чтоб работало зимой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
И подогрев воды в Зее и Амуре. Чтоб работало зимой.
Возим в судоходный период.

Старый

Коварные супостаты возили ускорители для шаттла по железной дороге. И собирали их на космодроме. 
Коварный евросоюз вообще делает ускорители на ридной гвианщине. 
 Но мы не ищем лёгких путей! Нам грунтовый транспортёр подавай! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

ЦитироватьСтарый пишет:
Но мы не ищем лёгких путей! Нам грунтовый транспортёр подавай!
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Salo

Цитироватьalexvrg пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Амур и Зея речки вонючки?
Вы от Зеи до космодрома собираетесь рыть канал 12 км? Это проект еще миллиардов на 100.
Там есть ручей Косматый, река Гальчиха, река Каменушка. Как раз корове перейти, которые заболоченные и разливаются. Такой маршрут с кучей перегрузов и плутанием по сотням речушек выйдет дороже самолета, еще и на мель где-нибудь сядет по дороге.
Уж лучше сесть на шею военным и допилить широкофезюляжный транспортник, пару штучек.

Водная путь он хорош когда морской, погрузил в одном порту, выгрузил в другом.
Прямо на СК или в МИК изволите? Самому не смешно? Негабарит любого диаметра на 12 км по суше  доставить можно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

ЦитироватьSeerndv пишет:
Метан и авиатранспортировка - спасут "отцов заборостроения" :D
Касторка и йод.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Василий Ратников

Leonar, Дмитрий В.,
вы не поняли
я понимаю что у роскосмоса вот такие вот цены.
они даны нам в ощущениях в виде транспортировки, накладных расходов и так далее.

не надо мне рассказывать что у нас тут вот так с гордым видом.
я знаю. не первый десяток лет тут живу.

я говорю что я лично фигею когда вижу такие цифры, и понимаю что с таким подходом летать мы будем низенько низенько.
в том числе и потому что большая часть работающих в отрасли как вы тоже живет по принципу "тут так заведено"

silentpom

ЦитироватьСтарый пишет:
Коварные супостаты возили ускорители для шаттла по железной дороге. И собирали их на космодроме.
Коварный евросоюз вообще делает ускорители на ридной гвианщине.
 Но мы не ищем лёгких путей! Нам грунтовый транспортёр подавай!
доделались с ридной гвианщиной - закроют нафиг в пользу родной макарощины

Дмитрий В.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Leonar , Дмитрий В. ,
вы не поняли
я понимаю что у роскосмоса вот такие вот цены.
они даны нам в ощущениях в виде транспортировки, накладных расходов и так далее.

не надо мне рассказывать что у нас тут вот так с гордым видом.
я знаю. не первый десяток лет тут живу.

я говорю что я лично фигею когда вижу такие цифры, и понимаю что с таким подходом летать мы будем низенько низенько.
в том числе и потому что большая часть работающих в отрасли как вы тоже живет по принципу "тут так заведено"
Странно, а какого подхода Вы ожидали от, по сути, опытного производства НПО ЭМ? Они физически не могут снизить существенно накладные расходы (относительно большой штат ИТР по сравнению с количеством основных производственных рабочих, большое количество стендового экспериментального оборудования и т.п.).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитироватьsilentpom пишет: 
доделались с ридной гвианщиной - закроют нафиг в пользу родной макарощины
Что ж делать. :( Тёплые южные моря способны развратить кого угодно... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

#8098
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Странно, а какого подхода Вы ожидали от, по сути, опытного производства НПО ЭМ? Они физически не могут снизить существенно накладные расходы (относительно большой штат ИТР по сравнению с количеством основных производственных рабочих, большое количество стендового экспериментального оборудования и т.п.).
- ну может хочет чтобы было так, как с опсосами:
ЦитироватьНарастающий эскапизм
 
Алексей Рерих
 
заместитель выпускающего редактора ComNews.ru
 
© ComNews
 
13.06.2013
 
Кто вы, операторы? Что у вас вообще сейчас за бизнес такой? Почему так судорожно избавляетесь от всех признаков полноценного оператора кроме многомиллионных брендов и рекламы услуг "все за 0"? Когда примерно пару лет назад с новой силой разгорелась дискуссия вокруг превращения операторов в "просто трубу", никто и не догадывался, что операторы попытаются избегнуть этой судьбы, просто отдав эту самую свою "трубу" на обслуживание "трубопрокатчикам".
Недавно на одной из операторских конференций высокопоставленный представитель одного из операторов "большой тройки" (Б3) с энтузиазмом призывал всех присутствующих отказываться от осуществления непрофильной деятельности и передать на аутсорсинг все: от поддержки сетей до поддержки абонентов. Вкрадчивый вопрос: "А чем, собственно, тогда вы-то сами будете заниматься и чем вы тогда будете отличаться от виртуальных операторов?" - из зала так и не прозвучал. Но можно задать его сейчас: "Так в чем тогда будет состоять отличие хоть бы и вот этой самой Б3 от какого-нибудь MVNO-оператора типа Matrix?"
Я уж не говорю о, так сказать, интимной составляющей этого процесса – кто-то посторонний будет копаться в ваших сетях, которые вы годами, деньгами инвесторов, потом монтажников и инстаграммами менеджеров наращивали. Образно говоря, этакий "муж на час" придет к вам домой и начнет гвоздики где попало в стенку забивать, вкручивать куда ни попадя что-то, названия чего вы даже уже и знать не будете, развешивать полочки с неясными и даже отчасти подозрительными целями и менять электропроводку. А есть ведь еще, говорят нам объявления на заборе, и услуги "Жена на час". А если эти двое "на час" пригласят пожить в вашей квартире еще кого-нибудь, чтобы "отбить затраты"?
Мне довелось познакомиться с ИТ-директором одной сети частных клиник в Петербурге. По его словам, в силу специфики их деятельности – а данные (в том числе весьма щекотливые) о пациентах разных филиалов в целях безопасности должны физически храниться в одном месте – им пришлось построить собственную сеть, для организации каналов связи с центральным сервером с данными. "Мы рассмотрели множество предложений разных операторов, потом я сам сел с калькулятором, прикинул что и как и пришел к выводу, что нам будет лучше все сделать самим", - рассказывал ИТ-директор. Все упиралось даже не в заоблачные цены, а в то, что пресловутое SLA никак не гарантировало необходимого - постоянной доступности сервера данных. "Мы даже сами кабель по дну Невы проложили. И это не так дорого, как кажется. Вообще мне сдается, что если бы все знали, каких это денег на самом деле стоит и как это практически осуществить, операторский бизнес – для корпоративных клиентов – давно бы умер", - несколько категорично завершил ИТ-директор нашу беседу.
Собственно, история эта настолько красноречива сама по себе, что не знаю даже, стоит ли что-либо тут добавлять. Отмечу лишь, что ключевое слово тут – "качество". Чтоб быть уверенным в качестве сервиса, клиент сам строит себе сеть и сам ее обслуживает (у упомянутой сети клиник даже штат водолазов есть в распоряжении). Меж тем операторы, сами построившие сеть, вдруг взялись передавать ее на обслуживание посторонним. Оставим в стороне вопрос, насколько эти посторонние компетентны, как быстро и без потерь разберутся они в топологии операторских сетей и сколь добросовестно будут за ними ухаживать. Должны ли мы – ну, как абоненты – понимать вас в том смысле, что качество предоставления услуг вас теперь заботит, мягко говоря, не в первую очередь?
И кто же вы после этого? До этого все было более или менее понятно: оператор – это тот, у кого есть сеть, с помощью которой он и предоставляет услуги связи. Нет сети – нет оператора, за исключением операторов виртуальных, которых, впрочем, в России тоже нет. Если убежите от этой реальности, то куда? Что у вас останется? Лицензия на операторскую деятельность? Частоты, заботливо выигранные на честных конкурсах? Бренд? Но по мне вот, например, Matrix ничуть не хуже, а с точки зрения развития бренда еще и намного перспективнее. Неужели в этом вашем, еще том, нормальном операторском бизнесе все действительно стало так плохо?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

Из интервью Калиновского "Известиям":

— Ваше предприятие будет участвовать в создании новой ракеты в рамках ОКР «Феникс»?
— «Головниками» мы не будем, но готовы предложить свои наработки, которые нами реализованы в рамках проекта «Ангара».

https://news.mail.ru/society/26408492/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!