РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьИскандер

пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
На самом деле не запущена в серийное производство Ангара. Недостроен Восточный.
Кризис. Денег особо нет.
Кризис не в бюджетах. Кризис в головах.
Верно!
Вот сейчас пересчитал Проект 711. получилось 18 тонн НЗО, при стартовой массе 560 тонн. на ГСТО 3000 кг, без РБ два включения последней ступени. Первая ступень спасается и используется 10-20 раз
При себестоиммости 1100 млн руб. и 12 ракет в год, без всякого напряжения.
И никакого кризиса.
Простой монополизм. Не выгодно монополистам, иновации вводить. Не нужны конкуренты и изменения устоявшихся попилов.
Вот... Что собственно и следовало доказать...
Попробуйте трясти ёлку, говорят иногда с нее не только шишки, но бабло сыпется, если убедительно трясти.
С "Ёлки" не только шишки падают, но и бывают падают Генералы. Тему связанную с проектом 711, энергично поддерживал Ковалев гендиректор Арсенала. В мае передал инженерную записку лично Комарову, и по своей генеральской привычке резанул видать "правду-матку". А вчера лично Комаров снял его с занимаемой должности, без всякого конкурса и всяких там занудных объяснений. Что то это очень напоминает "уборку конкурентов" с дороги интересов ЦСКБ и финансово-промышленных кругов САМАРЫ и Франции. Тосле такого "расклада" трясти "елку" чего то не очень хочется.
Выложили бы посмотреть хотя бы. Дя Истории и оценки.
Это не первый проект похеренный из-за "гэнэрпальной линии". И не первый генеральный.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Юрий Морозов

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 Выложили бы посмотреть хотя бы. Дя Истории и оценки.
Это не первый проект похеренный из-за "гэнэрпальной линии". И не первый генеральный.
Легко, видать теперь этому проекту уже не суждено пробиться в жизнь

1 ступень
6 боковых ускорителей близких по габаритным размерам к боковушкас Союза.
М стат= 50 тонн м топлива 45 тонн двигатель модернизированный РД-107, без перекиси и азота. с рулевыми камерами разнесенными на 180 гр, для управляемого спуска и посадки.
2 ступень 
ЦБ на РД-191 массой топлива 200 тонн и массой конструкции 12 тонн
3 ступень
два двигателя РД-0125 КБ Химмаш общей тягой 59 тонн
М топлива = 50 тонн. Двигатели модернизированны для повторного запуска 3 раза. М констр 3500 кг

Боковушки спасаются до 10-20 раз. в итоге затраты на одну боковушку должны составить 50-60 миллионов рублей.

Безвозвратно теряется только ЦБ с РД-191

Третья ступень становиться орбитальным буксиром. способным вывести до 3000 кг на ГСТО.

Все просто - как "королевский пакет"

m-s Gelezniak

А графика есть?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Юрий Морозов

Вот такой был мой ответ Элону Маску....на Ф9ПТ
Но к сожалению после увальнения Ковалева, и резких Ахметова ( в стиле пошли-на Х...эта наша тема)...и проявившийся позиции Комарова...
Этот проект просто "нереально выполним".

m-s Gelezniak

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Вот такой был мой ответ Элону Маску....на Ф9ПТ
Но к сожалению после увальнения Ковалева, и резких Ахметова ( в стиле пошли-на Х...эта наша тема)...и проявившийся позиции Комарова...
Этот проект просто "нереально выполним".
Так дальше Комарова его кто нибудь видел?
Кроме Дмитрия Олеговича конечно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Просто Технократ слишком одиозен был в своё время. :)
Посему картинки схемы расчёты (по возможноси).
ЗЫ Будет настроение Неську по прорисовываю. Тоже чёртик из коробки. :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Не ответы Эллону делать надо. А просто делать то что нужно и целесообразно. С хорошим заделом на перспективу.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Юрий Морозов

#7207
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Вот такой был мой ответ Элону Маску....на Ф9ПТ
Но к сожалению после увальнения Ковалева, и резких Ахметова ( в стиле пошли-на Х...эта наша тема)...и проявившийся позиции Комарова...
Этот проект просто "нереально выполним".
Так дальше Комарова его кто нибудь видел?
Кроме Дмитрия Олеговича конечно.
Зачем вам это....запишите проект 711 для Истории... 

Юрий Морозов

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Не ответы Эллону делать надо. А просто делать то что нужно и целесообразно. С хорошим заделом на перспективу.
Наивный...ха-ха-ха....Мы именно это и делали. И что получили...что и обычно получали...Надоело.

m-s Gelezniak

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Не ответы Эллону делать надо. А просто делать то что нужно и целесообразно. С хорошим заделом на перспективу.
Наивный...ха-ха-ха....Мы именно это и делали. И что получили...что и обычно получали...Надоело.
Я наивный?
В Союзе нормально развивальсь только те проекты которые не быль "прямым ответом на". Это так "о птичках".
По крайней мере по РКТ тематике.
 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Max Andriyahov

m-s Gelezniak, Буран-Энергия, Ту-160, Ту-144...

m-s Gelezniak

#7211
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Вот такой был мой ответ Элону Маску....на Ф9ПТ
Но к сожалению после увальнения Ковалева, и резких Ахметова ( в стиле пошли-на Х...эта наша тема)...и проявившийся позиции Комарова...
Этот проект просто "нереально выполним".
Так дальше Комарова его кто нибудь видел?
Кроме Дмитрия Олеговича конечно.
Зачем вам это....запишите проект 711 для Истории...дешевые ракеты Роскосмосу не нужны, нужен наполненный бюджет и спокойная обстановка для его распределения. Все остальное слова для плебса и для Бохатого Начальства.
Одного генерала уже "сбили", других запугали...Нам еще "матроса" Желязняка избитого в пораднеке не доставало.

Меня?
Тамошний народ сам пилит сук а котором сидит.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
m-s Gelezniak

, Буран-Энергия, Ту-160, Ту-144...
Только один из этого списка нармально существует. И то потому что изначально был лучше, неуспели все распилить (просто чудо) и заменить нечем.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Max Andriyahov

ЦитироватьТолько один из этого списка нармально существует.

равно как и его аналог... но шатллы хотя бы регулярно летали

m-s Gelezniak

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьТолько один из этого списка нармально существует.

равно как и его аналог... но шатллы хотя бы регулярно летали
Бешки докатились до консервациию

А Шаттлы вполне неплохо летали. Если бы не дикое издевательство над эксплуатационными требованиями, по крайней мере, одной аварии не было бы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Max Andriyahov

ЦитироватьБешки докатились до консервациию
о как... пропустил эту новость.
по шаттлам согласен, но уж дюже дорого у них получалось

Юрий Морозов

В проекте 711 самым главным и ключевым элементом являются спасаемые многоразовые ускорители. Это самый что ни на есть ключевой элемент. Он и для Союза подойдет и для 711 и для тяжелой ракеты на 75 тонн НЗО. И даже для малых комерчесих носителей на одну-две тонны.
Это нужно было делать еще в 60х годах.
А в итоге эту идею начал толкать Маск после 2000 года.
Какой здесь к чертям космическим, ответ.
Это было русское - "долго запрягаем", и "пока гром не грянет, русский зад не помоет"

m-s Gelezniak

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьБешки докатились до консервациию
о как... пропустил эту новость.
по шаттлам согласен, но уж дюже дорого у них получалось
Как оказалось нет. Как только вышли на оптимум (уровень Союза) их прикрыли. Но появился Клоп в виде Х-37. Так чтоне все так просто.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Max Andriyahov

ЦитироватьНо появился Клоп в виде Х-37

кстати, интересно, что они им возят. засекречено все по самые помидоры(

m-s Gelezniak

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьНо появился Клоп в виде Х-37

кстати, интересно, что они им возят. засекречено все по самые помидоры(
В этом весь цимус. Универсальная многоразовая платформа. Причем не привязанная к конкретному носителю. Да ещё засунутая под обтекатель... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...