РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьGlaurung пишет:Повесить консольно 24т на баки 2.9м
Вы упоминаете 2,9 применительно к Союзу-5 ? 
В картинках фигурирует 3,6 м 
Хде правда?  :)

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьGlaurung пишет:Повесить консольно 24т на баки 2.9м
Вы упоминаете 2,9 применительно к Союзу-5 ?
В картинках фигурирует 3,6 м
Хде правда?  :)
Он союз 2 имел ввиду.. И про невозможность паралельного расположения больших баков пади...

Leonar

Плейшнер,так что вы скажете про то, что
Для союза 5 выбрать больший диаметр и двукамерный двигатель?

Андрей Иванов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тризенит http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=63419&width=500&height=500
Куда вас сударь к черту занесло ?(с)
 
p\s
Дмитрий, у вас серьезное образование.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Рассматривался вариант постановки Союза-5 в тюльпан. Почему от него отказались - мне неизвестно

потому, что захотелось 26т триблоком( ГСОшный рынок себе забрать причем комерческий )...
что непонятного то  ;)  а триблок в тюльпан не лез

поэтому С5 - это таже Ангара, но с другого боку... лучше конечно было бы если бы вместо нее

но как часть СТК ниф3.14ду
Тюльпан для С-5 изначально не предусматрвался - только СТРОИТЕЛЬНАЯ часть СК.
Рассматривали для моноблока
С 2013 г. все руководители Прогресса применительно к Союзу-5 говорили об использовании именно строительной части СК.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьGlaurung пишет:
Плюсы 180го: есть действующее производство, есть стенды, и главное есть те, кто с ним интенсивно работает,+ меньше времени на доработку под метан. Минусы: из-за размеров КС нельзя полностью реализовать больший пустотный УИ метана. Плюсы 0164: возобновляется задел под тяжелый водородник, за счет больших габаритов КС более полно реализуется пустотный УИ ( выигрывает секунд 20...30 у 180го). Минусы: ХЗ что с производством, комплектующими и стендовой базой.
Очень сомнительное утверждение: в РД0124 пустотный УИ реализуется лучше чем в РД0125.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьGlaurung пишет:
Менять-то Союз надо.
Не надо.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С 2013 г. все руководители Прогресса применительно к Союзу-5 говорили об использовании именно строительной части СК.
Лучше заново строить. Хотя это без разницы, все равно С-5 не будет.

George

ЦитироватьCepёгa пишет:
У Прогресса как раз СТК метановый в виде вязанки дров из 8 ББ.
:o  Жесть.

George

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьoby1 пишет:
денег нет
а на С5 есть?
Нет и не нужно.

Glaurung

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вы упоминаете 2,9 применительно к Союзу-5 ?
В картинках фигурирует 3,6 м
Хде правда? :)
Применительно к Ангаре. Сравнивался вариант вывоза на СК с головой весом 24т на Ангаре с блоками диаметром 2.9м и гипотетическим супертяжем у которого голова весом 75т стыкуется к блоку диамтром 3.6м. В общем КГЧ тяжелее будет, чем сухая РН. Предполагаю, что на ближайшем рельсовом стыке ее если не отломает, то блок погнет.

Glaurung

ЦитироватьSalo пишет:
Очень сомнительное утверждение: в РД0124 пустотный УИ реализуется лучше чем в РД0125.
Так оба пустотники. Здесь рассматриваю вариант сдвижного соплового насадка для двигателя с земным соплом. На однокамернике это будет сделать проще, не так ли?

Glaurung

ЦитироватьLeonar пишет:
вы таки издеваетесь?
800 для стк и гсо носителя
400 вам для замены союза
Никоим образом. Специально для Вас: ГСО носитель - пакетная схема, 2 боковушки*400 (как раз 800 ;) ) + ЦБ*80. А за СТК не переживайте. На ЦБ 4 двигателя на 400+ 4 ББ*400 (3200 тонн тяги) - КМК за глаза хватит.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGlaurung пишет:
ЦитироватьSalo

пишет:
Очень сомнительное утверждение: в РД0124 пустотный УИ реализуется лучше чем в РД0125.
Так оба пустотники. Здесь рассматриваю вариант сдвижного соплового насадка для двигателя с земным соплом. На однокамернике это будет сделать проще, не так ли?
На 191 и тем более 180ом. сдвижное сопло? Мда-а... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Glaurung

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
На 191 и тем более 180ом. сдвижное сопло? Мда-а... .
На 180 конечно насадок не поставишь. А вот на 0164 вполне лезет. Это к вопросу выбора двигателей.

George

ЦитироватьGlaurung пишет:
Применительно к Ангаре. Сравнивался вариант вывоза на СК с головой весом 24т на Ангаре с блоками диаметром 2.9м и гипотетическим супертяжем у которого голова весом 75т стыкуется к блоку диамтром 3.6м. В общем КГЧ тяжелее будет, чем сухая РН. Предполагаю, что на ближайшем рельсовом стыке ее если не отломает, то блок погнет.
КГЧ "А5" всегда лежит на ложементе ТУА вплоть до окончания вертикализации. А вот КГЧ "Протона" отрывается от ТУА уже при начале процесса вертикализации. Когда 25 тонн висят на третьей ступени "Протона", то этот вид немного непривычен и кажется, что КГЧ оторвется. Но такого никогда не было.

George

ЦитироватьGlaurung пишет:
180
Он вообще не нужен.

Андрей Иванов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Это лунный вариант, которому средний носитель нужен разве что для начала ЛКИ. "Околоземный" вариант что-то в диапазоне 13-16 т.
....


С этого и надо начинать свои расчеты .
- Сначала нарисовать РН Феникс на 17т. под пилотируемые задачи.
- Следующим этапом прикинуть РН СТК ~80т с блоками Феникс на 1й ступени.
После, как всё у вас оптимизируется, можно приступать к внеклассным чтениям – из того что есть собрать ТриБлок и сообщить любопытной общественности, что у вас получилось по цифрам.
Добавив своё мнение по срокам (год), месту(космодром) и СК с которого вы считаете будет стартовать ваш ТриБлок, моноблок, и РН СТК.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Glaurung

ЦитироватьGeorge пишет:
КГЧ "А5" всегда лежит на ложементе ТУА вплоть до окончания вертикализации. А вот КГЧ "Протона" отрывается от ТУА уже при начале процесса вертикализации. Когда 25 тонн висят на третьей ступени "Протона", то этот вид немного непривычен и кажется, что КГЧ оторвется. Но такого никогда не было.
Хорошо. А теперь мысленно масштабируете эту КГЧ в 3 раза (в длинну и в весе). При этом учтем, что хоть обтекатель (обтекатель, а не аппарат) лежит на ложементе, КА все равно висит консольно. Внушает?

Glaurung

ЦитироватьGeorge пишет:
Он вообще не нужен.
Он уже ЕСТЬ. И допилить его под метан проще.

Leonar

ЦитироватьGlaurung пишет:
А за СТК не переживайте. На ЦБ 4 двигателя на 400+ 4 ББ*400 (3200 тонн тяги) - КМК за глаза хватит.
Цб диаметром 7метров?
Давай исчо!мля