РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonar

Цитироватьoby1 пишет:
тут ещё вопросы к летающей трубе.
какая у ней посадочная скорость?
какая нагрузка на крыло?
какие управляющие моменты нужны 40ка метровой трубе?
сколько будет весить шасси на 300 км/ч
Куда всё это хозяйство прятать при выведении?
они начнут возникать 
когда мы решим сколько ПН нужно моноблоком 
будет ли полиблок
нужно ли возить ступень (если не нужно, то 40метровой трубой не будет)
будет ли она не планером (если планер, то п. выше ее нужно возить)


если нужно возить(нужно складное крыло), то на основе УРМа больше 10т с моноблока не получится ввиду ограничения транспорта 
  

oby1

это да. я просто флакон мысленно перетащил в Восточный.

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
Большая тяга на форсаже нужна. Я это к тому, нельзя ли покрыть тягой на старте вес топлива, необходимый для возврата ступени к месту старта?
во блин...
приходим к тому, что а нафига крылья :)

Leonar

Цитироватьoby1 пишет:
это да. я просто флакон мысленно перетащил в Восточный.
флакон в жд не влезет из-за длины
а если ему еще и крылья прилепить...

Cepёгa

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Большая тяга на форсаже нужна. Я это к тому, нельзя ли покрыть тягой на старте вес топлива, необходимый для возврата ступени к месту старта?
во блин...
приходим к тому, что а нафига крылья  :)
При чем тут крылья? С крыльями всё понятно, они для посадки по-самолетному, но хотелось бы на ВПП космодрома...

napalm

ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
А сколько топлива надо, чтобы вернуться в точку старта флаконообразной крылатой ракете, скажем, с двигателем НК-32?
Ыыы они и так на вес золота  :D  
Ну а что еще у нас производится аналогичного?
А почему аналогичного? Нужен крейсерский всерхзвук?
Большая тяга на форсаже нужна. Я это к тому, нельзя ли покрыть тягой на старте вес топлива, необходимый для возврата ступени к месту старта?
На старте работать?  :o

Apollo13

ЦитироватьLeonar пишет:
и с габаритами проблем нет...
хотим в размере ПАК ДА забубеним... хотим в размере Руслана  :)
С ростом размеров крылатая ступень будет все больше проигрывать ракетной, так что с какого-то момента она потеряет смысл.

Cepёгa

#6667
Цитироватьnapalm пишет:
На старте работать?  :o  
Ога  :)  Секунд 100.

Leonar

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
и с габаритами проблем нет...
хотим в размере ПАК ДА забубеним... хотим в размере Руслана  :)  
С ростом размеров крылатая ступень будет все больше проигрывать ракетной, так что с какого-то момента она потеряет смысл.
почему? и где предел примерно? 

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
На старте работать?  :o  
Ога  :)
сравнили... 90...750 тс с 500кг....10000кг (РД) и
 15т с 3000кг (ВРД) 
и то до 2000м далее до 15 по экспоненте меньше тяга 
ага?

napalm

#6670
ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
На старте работать?  :o  
Ога  :)  
Я думал весь смысл затеи - сделать проще и дешевле. Не тем путем пошли   :|

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
Секунд 100.
секунд 15

Вернер П.

Цитироватьnapalm пишет:
Я думал весь смысл затеи - сделать проще и дешевле. Не тем путем пошли  :|
Проще и дешевле, чем у Маска, придумать сложно. Поэтому в том числе так интересны его эксперименты с многоразовостью. Если уж такая схема окажется экономически неоправданной, то другие и подавно.

Cepёгa

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
На старте работать?  :o  
Ога  :)  
сравнили... 90...750 тс с 500кг....10000кг (РД) и
 15т с 3000кг (ВРД)
и то до 2000м далее до 15 по экспоненте меньше тяга
ага?
ТРД вроде как до 20+ км работает без потери тяги?

napalm

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Я думал весь смысл затеи - сделать проще и дешевле. Не тем путем пошли  :|  
Проще и дешевле, чем у Маска, придумать сложно. Поэтому в том числе так интересны его эксперименты с многоразовостью. Если уж такая схема окажется экономически неоправданной, то другие и подавно.
Параглайдер!

Seerndv

Самое нормальное решение - метан и реактивная посадка. 
У Маска на керосине только демонстратор.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
ТРД вроде как до 20+ км работает без потери тяги?
неа

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
Самое нормальное решение - метан и реактивная посадка.
У Маска на керосине только демонстратор.
тоже так думаю

Вернер П.

Цитировать Искандер пишет: Ариан6, Вулкан это РН нового поколения, которые и расчитаны на вариант неудачи Falcon с многоразовостью. Они весьма экономически эффективны по сравнению с нынешним поколением РН. Среди российских проектов к этому близко подошел С-5, но не в том классе нагрузок - не конкурент F-9, тем более метан несколько его удорожает 
"Идеология экономики" Союза-5 - быть вдвое дешевле Союза-2. ВДВОЕ.
А трехблочный Союз-5.3 соответственно ненамного дороже Союза-2,  т.е прямой конкурент Фалкону.

Seerndv

Да и ешё к решётчатым рулям добавить двигатели управления на том же метане.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)