РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

#6680
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьИскандер пишет: Ариан6, Вулкан это РН нового поколения, которые и расчитаны на вариант неудачи Falcon с многоразовостью. Они весьма экономически эффективны по сравнению с нынешним поколением РН. Среди российских проектов к этому близко подошел С-5, но не в том классе нагрузок - не конкурент F-9, тем более метан несколько его удорожает
"Идеология экономики" Союза-5 - быть вдвое дешевле Союза-2. ВДВОЕ.
А трехблочный Союз-5.3 соответственно ненамного дороже Союза-2, т.е прямой конкурент Фалкону.
а если он будет моноблочным в ПН 25...30т и реактивной посадкой и многоразовый...
то он возможно будет вдвое дешевле Союза 2 и с большей ПН   :)  
т.е. флакон не будет конкурентом
и даже СЛС будет не конкурент

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
Да и ешё к решётчатым рулям добавить двигатели управления на том же метане.
или вообще без решеток

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
а если он будет моноблочным в ПН 25...30т и реактивной посадкой и многоразовый...
то он возможно будет дешевле флакона и с большей ПН :)
- там точно только то. что решётчатыми рулями не обойдёшься  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьLeonar пишет:
то он возможно будет вдвое дешевле Союза 2
ладно, согласен на цену вдвое дешевле Протона  :)

Leonar

#6684
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
а если он будет моноблочным в ПН 25...30т и реактивной посадкой и многоразовый...
то он возможно будет дешевле флакона и с большей ПН  :)  
- там точно только то. что решётчатыми рулями не обойдёшься  ;)  
в смысле?

Вернер П.

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
а в диаметре 4.1 ибо транспортабельность
РЖД помооолимся! )))
Как же Китай обходится, при его скоростных поездах?
У Китая космодром Вэньчан и город Тяньцзинь прекрасно соединены морем

Вернер П.

Цитироватьoby1 пишет:
это да. я просто флакон мысленно перетащил в Восточный.
Если Фалкон перетащить в наши широты, как носитель на ГПО он будет бледно выглядеть

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
в смысле?
- нам же не просто надо посадить и затем констатировать что от перегрузок ступень получила неустранимые повреждения?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
в смысле?
- нам же не просто надо посадить и затем констатировать что от перегрузок ступень получила неустранимые повреждения?
так это... вы считаете таки, что это проблема не решаема? 

Seerndv

#6689
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
в смысле?
- нам же не просто надо посадить и затем констатировать что от перегрузок ступень получила неустранимые повреждения?
так это... вы считаете таки, что это проблема не решаема?
- нынешним способом управления это, ИМХО, рулетка.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
в смысле?
- нам же не просто надо посадить и затем констатировать что от перегрузок ступень получила неустранимые повреждения?
так это... вы считаете таки, что это проблема не решаема?
- нынешним способом управления это, ИМХО, рулетка.
А каким способом управления это не рулетка?
Какие органы управления вы предлагаете?

Seerndv

#6691
Я уже написал. Вспомните, что помогает "Харриеру" при взлёте / посадке
Причём мне непонятно, почему тот же Маск не мог использовать для этих целей модификацию SuperDraco
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
Я уже написал. Вспомните, что помогает "Харриеру" при взлёте/.посадке
Крылья? :-)
Или вы про реактивные струи?
Вы предлагаете выдвижные на подальше двигатели в межступенчатом отсеке?
Или на мухобойках?

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
Вы предлагаете выдвижные на подальше двигатели в межступенчатом отсеке?
- этот вариант. 
ЦитироватьLeonar пишет:
Или на мухобойках?
- пусть работают себе на больших скоростях, не надо осложнения конструкции.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Да и ешё к решётчатым рулям добавить двигатели управления на том же метане.
или вообще без решеток
Тогда что вас не устраивает?

Искандер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьИскандер пишет: Ариан6, Вулкан это РН нового поколения, которые и расчитаны на вариант неудачи Falcon с многоразовостью. Они весьма экономически эффективны по сравнению с нынешним поколением РН. Среди российских проектов к этому близко подошел С-5, но не в том классе нагрузок - не конкурент F-9, тем более метан несколько его удорожает
"Идеология экономики" Союза-5 - быть вдвое дешевле Союза-2. ВДВОЕ.
А трехблочный Союз-5.3 соответственно ненамного дороже Союза-2, т.е прямой конкурент Фалкону.
Да я в курсе, что заявленная  цель быть в два раза дешевле чем Союз-2, хотя по идее должно быть ещё дешевле.
Кроме того звучала цифра 50млн вечнозеленых за пуск. И какой из них верить?
Не исключен вариант, что стоимость пуска F-9 через пару лет упадет в два раза. Чем ответит С-5?
 
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Max Andriyahov


октоген

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
и с габаритами проблем нет...
хотим в размере ПАК ДА забубеним... хотим в размере Руслана  :)  
С ростом размеров крылатая ступень будет все больше проигрывать ракетной, так что с какого-то момента она потеряет смысл.
А подробнее это описать можете? А то мне мнится, что до 400 т стартовой массы ракетоплан еще вполне возможен. Так для справки, Дмитрий В. на Авиабазе выкладывал просчет одноступа на водороде, он высчитал 4% мю пн. Если этот одноступ стартует с ракетоплана, то он выведет никак не менее своих 4%.

Кстати, ракетоплан ракетоплану рознь. Ведь всякие ухищрения помогут сильно снизить вес: тележка стартовая как ме-163, управление движком, на спуске складные решетчатые рули.


И у ракетоплана огромный плюс в том что посадка мягкая и нет ударных нагрузок на еще вращающийся ТНА.

Павел73

Цитироватьоктоген пишет:
Кстати, ракетоплан ракетоплану рознь. Ведь всякие ухищрения помогут сильно снизить вес: тележка стартовая как ме-163, управление движком, на спуске складные решетчатые рули.


И у ракетоплана огромный плюс в том что посадка мягкая и нет ударных нагрузок на еще вращающийся ТНА.
Когда-то я любил АКС... Пока до меня не дошло, какая это сложнятина и дороговизна по сравнению с ракетами. Даже многоразовые ракетные блоки с авиационной посадкой - под большим вопросом. А если ещё и взлетать, да всякие тележки, самолёты-разгонщики... Нет, ничего пока нет проще и надёжнее ракет.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Искандер

#6699
ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Кстати, ракетоплан ракетоплану рознь. Ведь всякие ухищрения помогут сильно снизить вес: тележка стартовая как ме-163, управление движком, на спуске складные решетчатые рули.


И у ракетоплана огромный плюс в том что посадка мягкая и нет ударных нагрузок на еще вращающийся ТНА.
Когда-то я любил АКС... Пока до меня не дошло, какая это сложнятина и дороговизна по сравнению с ракетами. Даже многоразовые ракетные блоки с авиационной посадкой - под большим вопросом. А если ещё и взлетать, да всякие тележки, самолёты-разгонщики... Нет, ничего пока нет проще и надёжнее ракет.
Кроме того, керосиновый вариант будет использоваться всего-то порядка десятка (+-) раз, а для метанового носителя атмосферный двигатель нужно разрабатывать, переделывать керосиновый или дополнительно возить запасы неосновного горючего. Смысл?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.