РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

Кроме того нет проблем с ЖД и прочими габаритами. Пусть прямо с завода на космодром летит :)

Павел73

Но в любом случае сперва надо сделать хорошую одноразовую ракету. А потом уже экспериментировать с многоразовостью.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Apollo13

Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
возврат к месту старта
500-600 км лететь над селениями этой шайтан-трубе?
Самолеты же летают. А "это" после входа в атмосферу считай самолет. :)

oby1

Именно что возвращать надо на завод,а не на космодром.
А он  за тысячи км от старта.

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
возврат к месту старта
500-600 км лететь над селениями этой шайтан-трубе?
Самолеты же летают. А "это" после входа в атмосферу считай самолет.  :)
Опять же туда эта труба летит над селениями, чего ж обратно то волноваться... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

Цитироватьoby1 пишет:
Именно что возвращать надо на завод,а не на космодром.
В МИК. Зачем на завод-то?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

oby1

ЦитироватьПавел73 пишет:
В МИК. Зачем на завод-то?
спасеХ в МИКе движки поснимал?у него  в МИКе других дел нет?

Павел73

ЦитироватьApollo13 пишет:
Кроме того нет проблем с ЖД и прочими габаритами. Пусть прямо с завода на космодром летит  :)
Самолёт-буксировщик. И ракетные ступени за ним - в цепочку, как планеры. Долетели до космодрома и - круг за кругом, ступени одна за другой отцепляются и приземляются на ВПП. Заодно тестируется система посадки. :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
В МИК. Зачем на завод-то?
спасеХ в МИКе движки поснимал?у него в МИКе других дел нет?
А надо такую ракету делать, чтоб не надо было движки снимать. Чтобы проверить их можно было, не снимая с ракеты.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

triage

#6649
Цитироватьoby1 пишет:
Именно что возвращать надо на завод,а не на космодром.
А он за тысячи км от старта.
а филиал завода можно недалеко от космодрома построить   ;)   на время... или где надо...

Cepёгa

Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
возврат к месту старта
500-600 км лететь над селениями этой шайтан-трубе?
Любые БПЛА и крылатые ракеты в какой-то мере тоже шайтан-трубы.

Leonar

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
возврат к месту старта
500-600 км лететь над селениями этой шайтан-трубе?
Самолеты же летают. А "это" после входа в атмосферу считай самолет.  :)  
гы... штангу дозаправки еще поставить   :)
топлива на 100 км оставлять
там после входа в атмосферу самолет заправщик
ступень набирает топливо и в сторону завода...
если надо, еще по пути дозаправщик
и вот наши 3...6 тыс. км от старта
Цитироватьoby1 пишет:
Именно что возвращать надо на завод,а не на космодром.
А онза тысячи км от старта.
:)

с завода новый или повторный обратно своим ходом на космодром :)

Leonar

и с габаритами проблем нет...
хотим в размере ПАК ДА забубеним... хотим в размере Руслана :)

oby1

тут ещё вопросы к летающей трубе.
какая у ней посадочная скорость?
какая нагрузка на крыло?
какие управляющие моменты нужны 40ка метровой трубе?
сколько будет весить шасси на 300 км/ч
Куда всё это хозяйство прятать при выведении?

Cepёгa

#6654
А сколько топлива надо, чтобы вернуться в точку старта флаконообразной крылатой ракете, скажем, с двигателем НК-32?

napalm

ЦитироватьCepёгa пишет:
А сколько топлива надо, чтобы вернуться в точку старта флаконообразной крылатой ракете, скажем, с двигателем НК-32?
Ыыы они и так на вес золота :D

Искандер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
И всё авиационное оборудование повысит надежность и упростит межполетное обслуживание, что существенно отразится на цене пуска в сторону уменьшения. Правда?  ;)  
Единственно что может быть проще реактивной посадки это парашют, с которым у Маска не сложилось. Добавив кинему вертолетный подхва ступени и никакой авионикиине нужно. для среднего носителя вполне могло бы получиться.
Всё авиационное оборудование ветролёта существенно удешевит затею, правда?  ;)
Вам, как спецу в этом деле, безусловно виднее ;) , но как по мне оборудование вертолёта не в пример серийнее, не уникальное, обслуживается стандартным образом, будет явно более длительного использования чем крылатая ступень, в промежутках между подхватами сможет поддерживать "народное" хозяйство космодрома и окрестностей, что существенно поднимет рентабельность затеи.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Cepёгa

#6657
Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
А сколько топлива надо, чтобы вернуться в точку старта флаконообразной крылатой ракете, скажем, с двигателем НК-32?
Ыыы они и так на вес золота  :D  
Ну а что еще у нас производится аналогичного?

napalm

#6658
ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
А сколько топлива надо, чтобы вернуться в точку старта флаконообразной крылатой ракете, скажем, с двигателем НК-32?
Ыыы они и так на вес золота  :D  
Ну а что еще у нас производится аналогичного?
А почему аналогичного? Нужен крейсерский сверхзвук?
ПыСы Производство их, кстати, восстановлено, в этом году должны быть первые двигатели. 

Cepёгa

Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
А сколько топлива надо, чтобы вернуться в точку старта флаконообразной крылатой ракете, скажем, с двигателем НК-32?
Ыыы они и так на вес золота  :D  
Ну а что еще у нас производится аналогичного?
А почему аналогичного? Нужен крейсерский всерхзвук?
Большая тяга на форсаже нужна. Я это к тому, нельзя ли покрыть тягой на старте вес топлива, необходимый для возврата ступени к месту старта?