РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьАлексей Ларин пишет:
Был проект Бе-2500 с грузоподъемностью 1000 тонн
Боинг-Пеликан напоминает... 1200т грузоподъемности и судовые турбины как привод для винтов...

И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьАлексей Ларин пишет:
Был проект Бе-2500 с грузоподъемностью 1000 тонн
Сколько лет по нынешним временам необходимо на реализацию такого рода проектов?
У экранопланов проблемы не технического характера. 
Взлетные полосы самолетов "почему-то" ограждают. То есть то место где транспортное средство переходит из одной среды (воздух) в другую (суша).
Экраноплан же по определению движется по границе двух сред постоянно.
Есть желающие оказаться на парусной яхте, над которой пролетел экраноплан? ;)

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет: 
Причем для Восточного. Там кажется максимум 3,8 проходит?
с этим диаметром и 28 метровым баком кислорода
и 28 метровым баком горючего с ДУ
тоже возможно 25т на ноо
Не уверен, что привезенный на двух платформах располовиненный блок, лучше чем привезенные на трех платформах три блока высокой заводской готовности

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ой, я не про супертяж. Моноблок на 25-30 тонн - вот что хотелось бы дешевое
И чтобы в ж/д-габарит лез?  ;)
Чтобы хотя бы в Руслан лез :)

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Не уверен, что привезенный на двух платформах располовиненный блок, лучше чем привезенные на трех платформах три блока высокой заводской готовности
какая разница где баки состыковывать
Их все равно в последнюю очередь монтируют

Leonar

Опять же... протон как пример

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ой, я не про супертяж. Моноблок на 25-30 тонн - вот что хотелось бы дешевое
И чтобы в ж/д-габарит лез?
Чтобы хотя бы в Руслан лез
Оптимистичная стартовая масса для керосинового 2-хступенчатого моноблока-30-тонника примерно 840 т. Нормальная примерно 900 т и пессимистичная под 1000 т. Не полезет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Оптимистичная стартовая масса для керосинового 2-хступенчатого моноблока-30-тонника примерно 840 т. Нормальная примерно 900 т и пессимистичная под 1000 т. Не полезет.
А кто-то на Авиабазе пейсал что даже на керосине можно вытянуть 4%  :D     Мне это как откровение показалось. А тут дезавуирует свои же слова.

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Оптимистичная стартовая масса для керосинового 2-хступенчатого моноблока-30-тонника примерно 840 т. Нормальная примерно 900 т и пессимистичная под 1000 т. Не полезет.
А  масса 25-тонника примерно 700т. 
Объем баков у блока 4,1х42 будет примерно 450-480 куб. м . Вполне подходяще для первой ступени

Max Andriyahov

ЦитироватьНичего, кончится космонавтика - его на авиацию перебросят или судостроение... Так что он не пострадает...
Лучшая оценка работы, я считаю

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Оптимистичная стартовая масса для керосинового 2-хступенчатого моноблока-30-тонника примерно 840 т. Нормальная примерно 900 т и пессимистичная под 1000 т. Не полезет.
А масса 25-тонника примерно 700т.
Объем баков у блока 4,1х42 будет примерно 450-480 куб. м . Вполне подходяще для первой ступени
Маловероятно. Поскольку РЗТ первой ступени у оптимально спроектированной ракеты будет не менее 500 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

Если 25 т не получается тогда "забываем" про этот вариант
С водородной второй ступенью скорее всего получится, но это уже не так интересно

Старый

Тяжёлые ракеты-носители весь мир делает трёхблочными. Вам чего, опять весь мировой опыт не указ?  :evil:   Или пятиблочную или моноблочную, но, сцуко, обязательно чтоб не как у людей!  :evil:  Опять собственный путь который каждый раз идёт через #опу? И потом опять удивляться: почему весь мир в космосе а мы опять в #опе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Тяжёлые ракеты-носители весь мир делает трёхблочными. Вам чего, опять весь мировой опыт не указ?  :evil:  Опять собственный путь который каждый раз идёт через #опу? И потом опять удивляться: почему весь мир в космосе а мы опять в #опе.
На какую ПН.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

И полезная нагрузка чтоб не дай бог не больше 25 тонн на 51-градусную ЛЕО! А то что получится? Не дай бог наша ракета выведет на геостационар больше чем ихние!  :evil:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Когда тут начинают обсуждать 25-тонный моноблок то впечатление такое что попал на утренник в дурдоме.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
Когда тут начинают обсуждать 25-тонный моноблок то впечатление такое что попал на утренник в дурдоме.
Вам на утреннике не рассказывали про моноблочные ракеты, выводящие на ГПО 8 тонн?

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
Тяжёлые ракеты-носители весь мир делает трёхблочными. Вам чего, опять весь мировой опыт не указ?  :evil:  Или пятиблочную или моноблочную, но, сцуко, обязательно чтоб не как у людей!  :evil:  Опять собственный путь который каждый раз идёт через #опу? И потом опять удивляться: почему весь мир в космосе а мы опять в #опе.
Трехблочный Союз5, в чем проблема? Надо делать. Тем более транспортабельный моноблок не получается. Обратите на это внимание :)

Дмитрий В.

#6478
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Если 25 т не получается тогда "забываем" про этот вариант
С водородной второй ступенью скорее всего получится, но это уже не так интересно
Напротив, интересно: с водородом на 2-й ступени как раз можно получить авиатранспортабельный 25-тонник в диаметре 4,1 м
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Max Andriyahov

ЦитироватьКогда тут начинают обсуждать 25-тонный моноблок то впечатление такое что попал на утренник в дурдоме.

Старый, а проект BFR? Или это пока на стадии фантазий?