РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Ну да, а керосина если и не хватит то всего чуть-чуть  :D  
В ступень залить и подключить общей системе баков  ;)
Штангу дозаправки еще вариант :-)

Вернер П.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Ну да, а керосина если и не хватит то всего чуть-чуть  :D  
В ступень залить и подключить общей системе баков  ;)
Не пойдет. Керосина не хватает не по объему баков а по взлетному весу самолета ;)

Михаил Михайлов

ЦитироватьLeonar пишет:
Если его увеличить и заправку первой ступени сделать в 420т, то подобный зенит вытащит на ноо 20...21т
Учитывая массу второй ступени + 6-7 доп. тонн ПН и худшему отношению стартовой массы к тяге? Ну может быть, если Вы считали, верю. Но это не 30 тонн о которых тут речь идет. И повторюсь. Неужели сделать специализированный транспортный самолет на базе имеющегося Ил 96 сложнее всех этих ухищрений?

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
пс Блин, как я мог пропустить! 25-тонный метановый моноблок конечно
Так влезут три рд0164 то?
Какой диаметр будет у сопла, если его сваять поземнее?
Как упадет импульс?
Тяга? Земной,  безвоздушный?
Как это скажется для полиблока?
Особенно для центра?

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Ну и наконец неужели все эти ухищрения с героическим впихиванием УРМа в несчастный Руслан
Нет, в жд габарит
Аки протон :-)
Ж.д, габарит Протона ограничивался цифрами 4,1х24 метра емнип

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Не пойдет. Керосина не хватает не по объему баков а по взлетному весу самолета  ;)
А не надо полный бак... Хотя задачка та еще. Если эту бадью раскачает - ОЙ...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
пс Блин, как я мог пропустить! 25-тонный метановый моноблок конечно
Так влезут три рд0164 то?
Какой диаметр будет у сопла, если его сваять поземнее?
Как упадет импульс?
Тяга? Земной, безвоздушный?
Как это скажется для полиблока?
Особенно для центра?
Рисуют же что влезет.
Если сопло поземнее, то УИ вакуумный упадет, а УИ земной увеличится

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Ну и наконец неужели все эти ухищрения с героическим впихиванием УРМа в несчастный Руслан
Нет, в жд габарит
Аки протон :-)
Ж.д, габарит Протона ограничивался цифрами 4,1х24 метра емнип
Так там у мене 3.9 на 32 бак
Ду предпологалось отдельно

Михаил Михайлов

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Появляютсярасходы на оплату взлет-посадок и техобслуживания в промежуточных аэропортах, отдых или смену экипажа. А если проявится неисправность, опять же надо специалистов иметь во всех портах или возить с собой
Это копейки в общих затратах на транспортировку. По приведенной ранее ссылке, расходы по перевозке негабаритных грузов специализированным воздушным транспортом ниже, чем даже водным транспортом. А буржуи деньги считать привыкли.

Leonar

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Неужели сделать специализированный транспортный самолет на базе имеющегося Ил 96 сложнее всех этих ухищрений?
Да

Михаил Михайлов

Если проявится неисправность, специалисты спец бортом прилетят. Так иногда даже при обычных перевозках случается.

Михаил Михайлов

#6431
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Неужели сделать специализированный транспортный самолет на базе имеющегося Ил 96 сложнее всех этих ухищрений?
Да
Почему Вы так считаете? В истории с гуппи и супер гуппи переделывала  списанный Боинг вообще частная фирмочка на свой страх и риск. А только потом NASA его приобрела вместе с правами. Почему для ВАСО, которая продолжает изредка делать Ил96 (спец борта) это невыполнимая с Вашей т.з. задача?

Вернер П.

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Появляютсярасходы на оплату взлет-посадок и техобслуживания в промежуточных аэропортах, отдых или смену экипажа. А если проявится неисправность, опять же надо специалистов иметь во всех портах или возить с собой
Это копейки в общих затратах на транспортировку. По приведенной ранее ссылке, расходы по перевозке негабаритных грузов специализированным воздушным транспортом ниже, чем даже водным транспортом. А буржуи деньги считать привыкли.
Не такие уж и копейки, если делаем по-возможности дешевую  РН. Доставка одна из составных частей общей стоимости.
 Почему-то самолеты стараются делать летающими далеко и без промежуточных посадок.

Вернер П.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А если проявится неисправность, опять же надо специалистов иметь во всех портах или возить с собой
Не проще привезти рейсовым бортом если вдруг понадобится? Цена вопроса часов 12 от силы, если погода есть...
Упустил, КАЖДУЮ подготовку к вылету должны производить сертифицированные на данный тип специалисты. То есть все-таки или возить их "с собой" или в каждом промежуточном порту иметь подготовленных специалистов

Leonar

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Неужели сделать специализированный транспортный самолет на базе имеющегося Ил 96 сложнее всех этих ухищрений?
Да
Почему Вы так считаете? В истории с гуппи и супер гуппи переделывала списанный Боинг вообще частная фирмочка на свой страх и риск. А только потом NASA его приобрела вместе с правами. Почему для ВАСО, которая продолжает изредка делать Ил96 (спец борта) это невыполнимая с Вашей т.з. задача?
Хотя бы по тому, что у нас денег сейчас нет :-)
А самолет наиболее подходящий есть...серийный, летает, есть планы по поддержанию в эксплуатации и возникающие планы по воспроизводству...
А ваш вариант переделки 96 выглядит попильно...

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Упустил, КАЖДУЮ подготовку к вылету должны производить сертифицированные на данный тип специалисты.
Доступ к пассажирскому салону при такой загрузке сохраняется или там никак?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Михаил Михайлов

ЦитироватьПлейшнер пишет:
если делаем по-возможности дешевую РН.
Супертяж дешевым и коммерческим не бывает по определению. За него либо берутся, либо нет. Для больших ПН на ГСО в конце концов можно вспомнить про Ангару А7, от которой потом почему то вообще забыли в пользу Ангары А5В. Будет Ангара А7В. И никаких авиаперевозок вообще не нужно.

Leonar

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Супертяж дешевым и коммерческим не бывает по определению
Пилорамщик да?
Может избавите нас от срача по поводу?

Вернер П.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Упустил, КАЖДУЮ подготовку к вылету должны производить сертифицированные на данный тип специалисты.
Доступ к пассажирскому салону при такой загрузке сохраняется или там никак?
Если Вы сейчас про Руслан, то нет, не сохраняется. Если только снаружи через аварийные двери, также как и для экипажа

Вернер П.

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
если делаем по-возможности дешевую РН.
Супертяж дешевым и коммерческим не бывает по определению. За него либо берутся, либо нет. Для больших ПН на ГСО в конце концов можно вспомнить про Ангару А7, от которой потом почему то вообще забыли в пользу Ангары А5В. Будет Ангара А7В. И никаких авиаперевозок вообще не нужно.
Ой, я не про супертяж. Моноблок на 25-30 тонн - вот что хотелось бы дешевое