РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

#6380
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а зачем России 30 тонник ? научные запуски делать ?
25-тонник - для магических 8т на ГПО "по Плейшнеру"  :)  

а 30т - ну это просто некоторый запас.
просто на будущее, на многоразовость (если понадобится), на "обойтись без РБ там где можно", и тд
ГПО для иностранных коммерсантов. России нужно на ГСО. И как показал пример с Экспрессами АМ-5 и АМ-6 Протона-М с 22,5 тоннами уже не хватает.
 30 тонн это примерно 9 тонн на ГПО и 5,5 тонн на ГСО, или хороший даблшот.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vlad7308

Но все же 30-тонник моноблок куда кошернее в диаметре 5-5.5м :)
это оценочное суждение

tydymbydym

ЦитироватьLeonar пишет:
этж как упороться надо и сказать, что из моноблока в 30т не получится супертяж без толстого центра?
В том и проблема что 30 тонн в 4.1 метра не очень-то получается, может вечером прикину с калькулятором (в уме - неопытен).
Интересно, 3 х РД-180 можно скомпоновать в 4.1 без "юбки"? Если нет, то ТриФеникс и ПятиФеникс в качестве супертяжа в диаметре 4.1 получается... не получается ;)

Просто мысли вслух, безадресно:
Вообще, не очень понимаю, в чем проблема в перепиливании Ил-96, взятого из отстоя, или какого-нибудь б/у Б-747 под перевозку полноценной ступени диаметром 6 метров. На Восточный силы и средства нашлись, на Ангару и стартовый комплекс нашлись, на Феникс - найдутся, а самолет переделать - НННШ  ;)
Очевидно, найдутся и желающие воспользоваться услугами перевозки негабарита, помимо Роскосмоса. Даже если никого больше не найдется - держать у стенки два борта, делающие десяток рейсов в год, всё же менее накладно, чем платить нескромные деньги РЖД, а потом еще и битые ступени на заводе чинить.

Seerndv



Загрузка фюзеляжа Ту-204. Ульяновск, август 1990г.

- аналогично можно грузить УРМ.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Max Andriyahov

Seerndv, а что за транспортник?

Cepёгa

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Seerndv , а что за транспортник?
Ан-124

Cepёгa

Цитироватьtydymbydym пишет:
Вообще, не очень понимаю, в чем проблема в перепиливании Ил-96, взятого из отстоя
А черт его знает в чем проблема. Многие говорят, что двигателей подходящих нет. Считают, что делать ПД-18 из ПД-14 будут лет 10.

napalm

ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьtydymbydym пишет:
Вообще, не очень понимаю, в чем проблема в перепиливании Ил-96, взятого из отстоя
А черт его знает в чем проблема. Многие говорят, что двигателей подходящих нет. Считают, что делать ПД-18 из ПД-14 будут лет 10.
Для него есть ПС-90.

октоген

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Юбка и боковые движки однозначно навешиваются на космодроме.
Прямой путь за бугор или под стол.
Это уже проблема проектантов. Думаю что соединить магистрали компонентов и соединить жгуты кабелей с разъемами не Бог весть какая сложность. 

октоген

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
и опять.
а зачем России 30 тонник ? научные запуски делать ?
Затем что основная прибыль  в космической деятельности от предоставления услуг вещания и передачи данных. Нам нужен не извоз, а продажа услуг своих спутников. Наши спутники будут заведомо тяжелее. Поэтому нам нужны 6-7 т на ГСО.

tydymbydym

Цитироватьоктоген пишет:
Юбка и боковые движки однозначно навешиваются на космодроме.
Как будет выглядеть ПятиФеникс с юбкой?
Допускаю что ТриФеникс таким образом скомпоновать можно, но всегда хочется большего, особенно если цена вопроса примерно одинакова

tydymbydym

ЦитироватьCepёгa пишет:
А черт его знает в чем проблема. Многие говорят, что двигателей подходящих нет. Считают, что делать ПД-18 из ПД-14 будут лет 10.

Цитироватьnapalm пишет:
Для него есть ПС-90.

Как обычно. С одной стороны - чтобы ничего не делать всегда найдется причина, а с другой стороны - нет ничего невозможного, если не ты непосредственный исполнитель ;)

Дмитрий В.

ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьtydymbydym пишет:
Вообще, не очень понимаю, в чем проблема в перепиливании Ил-96, взятого из отстоя
А черт его знает в чем проблема. Многие говорят, что двигателей подходящих нет. Считают, что делать ПД-18 из ПД-14 будут лет 10.
Сейчас на Ил-96Т стоят ПС-90 тягой по 17,5 тс. Вполне достаточно, на первый взгляд.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Василий Ратников

Всем спасибо кто про 30 тонник написал, понял был не прав.
И про ГСО понятно и про тяжелые телекоммуникационные.

Но все равно его надо делать дешево в первую очередь.

vlad7308

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
25-тонник - для магических 8т на ГПО "по Плейшнеру"  :)  

а 30т - ну это просто некоторый запас.
просто на будущее, на многоразовость (если понадобится), на "обойтись без РБ там где можно", и тд
ГПО для иностранных коммерсантов. России нужно на ГСО.
а почему, кстати?
ну в смысле - почему стандартным способом выведения западных коммерческих ГСО-спутников сейчас является самостоятельное довыведение с ГПО, а для российских - не так?
для этого есть объективные причины, или просто "так повелось"?
это оценочное суждение

Михаил Вандерер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Сейчас на Ил-96Т стоят ПС-90 тягой по 17,5 тс. Вполне достаточно, на первый взгляд.
Слабоваты будут. Для Ил-96-300 пассажирского были норм ( там правда тяги немного меньше было). Ил-96Т при полной загрузки в 87 тонн имеет дальность 5000км. После переделки вес пустого и мидель увеличится, что там останется на payload?

Salo

#6396
Вы полагаете,что пустой модуль весит 80 тонн?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

napalm

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Сейчас на Ил-96Т стоят ПС-90 тягой по 17,5 тс. Вполне достаточно, на первый взгляд.
Слабоваты будут. Для Ил-96-300 пассажирского были норм ( там правда тяги немного меньше было). Ил-96Т при полной загрузки в 87 тонн имеет дальность 5000км. После переделки вес пустого и мидель увеличится, что там останется на payload?
А сколько весит этот наш... УРМ? Вряд ли даже 40 т. А если делать "пузо", то это надолго (даже по российским меркам)..

Василий Ратников

napalm,
В составе первой ступени «Ангары-1.2» и боковых блоков «Ангары-А3» и -А5 УРМ-1 имеет сухую массу примерно 10.48 т, в составе центрального блока «Ангары-А3» и -А5 – около 11.5 т.

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьtydymbydym пишет:
Вообще, не очень понимаю, в чем проблема в перепиливании Ил-96, взятого из отстоя
А черт его знает в чем проблема. Многие говорят, что двигателей подходящих нет. Считают, что делать ПД-18 из ПД-14 будут лет 10.
Сейчас на Ил-96Т стоят ПС-90 тягой по 17,5 тс. Вполне достаточно, на первый взгляд.
Тогда в чем проблема по-вашему? У Двигателей ПС удельный расход выше. 0,6 кг/кгс в час против 0,5 у ПД-18 с тягой до 20 тонн.