РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Сухая масса УРМ-1 около 9 т.  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Кто б ещё сказал что это такое:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитироватьSeerndv пишет:
Кто б ещё сказал что это такое:
Макет в Ле-Бурже.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Кто б ещё сказал что это такое:
Макет в Ле-Бурже.
- а текст и более крупный план есть?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

fagot

Цитироватьvlad7308 пишет:
а почему, кстати?
ну в смысле - почему стандартным способом выведения западных коммерческих ГСО-спутников сейчас является самостоятельное довыведение с ГПО, а для российских - не так?
для этого есть объективные причины, или просто "так повелось"?
Тут есть и исторические, и объективные причины. Если интересны подробности, можно почитать тут: http://rusrocket.narod.ru/gto.html

Вернер П.

#6405
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Такая. А с учетом передней и задней рампы- 43 м примерно.
И как удается засунуть 42м? Обе рампы демонтируют?
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Не говоря уже о том, что нельзя впихнуть невпихуемое (42 м) в грузовой отсек Руслана.
Рампы демонтировать не придется. 42 м вполне впихуемое. Носовая часть и хвостовой отсек/двигатели умещаются над рампами

.
Плохо, что перекрывается проход из грузовой кабины в кабину экипажа, но  экипаж сможет входить в кабину по внешнему трапу через аварийную дверь.

Leonar

Цитироватьtydymbydym пишет:
Интересно, 3 х РД-180 можно скомпоновать в 4.1 без "юбки"? Если нет, то ТриФеникс и ПятиФеникс в качестве супертяжа в диаметре 4.1 получается... не получается
С навесными баками

с юбкой правда, но в ан 124 лезет... Пн на ноо у меня посчиталось порядка 35..39т
И триблок на основе :-)



Но можно и последовательно баки,  правда длинее, но возможен пятиблок

В сравнении с зенитом...
Брал размеры исходя из того, что бак кислорода размером с первую ступень зенита
И тут диаметр в 3.9
В 4.1 чутка все короче выдет

Михаил Михайлов

ЦитироватьВандерер пишет:
Ил-96Т при полной загрузки в 87 тонн имеет дальность 5000км. После переделки вес пустого и мидель увеличится, что там останется на payload?
По трассе от Самары до Восточного хватает аэропортов с достаточными длинами ВПП. Между Читой и Восточным по прямой около 1000 км.

Вернер П.

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
По трассе от Самары до Восточного хватает аэропортов с достаточными длинами ВПП. Между Читой и Восточным по прямой около 1000 км.
Появляются  расходы на оплату взлет-посадок и техобслуживания в промежуточных аэропортах, отдых или смену экипажа. А если проявится неисправность, опять же надо специалистов иметь во всех портах или возить с собой

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Рампы демонтировать не придется. 42 м вполне впихуемое. Носовая часть и хвостовой отсек/двигатели умещаются над рампами
Во, теперь понятно. Впритык, но влазит.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
По трассе от Самары до Восточного хватает аэропортов с достаточными длинами ВПП. Между Читой и Восточным по прямой около 1000 км.
Появляются расходы на оплату взлет-посадок и техобслуживания в промежуточных аэропортах, отдых или смену экипажа. А если проявится неисправность, опять же надо специалистов иметь во всех портах или возить с собой
Если в ил 96 грузить не 87т...
А ступень гораздо меньше весит
То беспосадочный перелет обеспечен без проблемм
И
.
:-)

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А если проявится неисправность, опять же надо специалистов иметь во всех портах или возить с собой
Не проще привезти рейсовым бортом если вдруг понадобится? Цена вопроса часов 12 от силы, если погода есть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Михаил Михайлов

#6412
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Рампы демонтировать не придется. 42 м вполне впихуемое. Носовая часть и хвостовой отсек/двигатели умещаются над рампами
   . Плохо, что перекрывается проход из грузовой кабины в кабину экипажа, ноэкипаж сможет входить в кабину по внешнему трапу через аварийную дверь
Т.е. все таки впихнуть в Ан 124. Осталось только самого перевозчика уговорить


ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьtydymbydym пишет:
Интересно, 3 х РД-180 можно скомпоновать в 4.1 без "юбки"? Если нет, то ТриФеникс и ПятиФеникс в качестве супертяжа в диаметре 4.1 получается... не получается
С навесными баками
 
с юбкой правда, но в ан 124 лезет... Пн на ноо у меня посчиталось порядка 35..39т
И триблок на основе
 
 
 
Но можно и последовательно баки, правда длинее, но возможен пятиблок
 
В сравнении с зенитом...
Брал размеры исходя из того, что бак кислорода размером с первую ступень зенита
И тут диаметр в 3.9
В 4.1 чутка все короче выдет
Картинки впечатляют. Вспомнился старый студенческий анекдот времен учебы в МАИ в 70-х. Про самолет Ил 86. Командир воздушного рейса знакомит пассажиров по радио с новым лайнером. Уважаемые пассажиры, в вашем распоряжении кроме удобных кресел кафе-бар на втором этаже, кинотеатр там же, бассейн на первом этаже, а рядом с ним детская площадка. А теперь уважаемые пассажиры, мы вместе с вами и божьей помощью попробуем со всей этой муйней взлететь.  8)  

По картинкам как я понял в одном варианте на УРМах РД 170, на втором тройка РД 180. Возвращаясь к Зениту, моноблок с РД 170 выводил на НОО ПН 14т. при стартовой массе емнип 450 тонн. Правда там отношение стартовой массы к тяге хорошее. Масса первой ступени 353тонны. Для заявленных 30 тонн ПН какова должна быть масса УРМа (первой ступени) в случае моноблока? И какое отношение стартовой массы к тяге?
Ну и наконец неужели все эти ухищрения с героическим впихиванием УРМа в несчастный Руслан и всякого рода боковые блоки только для того, чтобы отказаться от мощного ЦБ и не попытаться сделать специализированный конверсионный транспорт на базе Ил 96?

vlad7308

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
а почему, кстати?
ну в смысле - почему стандартным способом выведения западных коммерческих ГСО-спутников сейчас является самостоятельное довыведение с ГПО, а для российских - не так?
для этого есть объективные причины, или просто "так повелось"?
Тут есть и исторические, и объективные причины. Если интересны подробности, можно почитать тут: http://rusrocket.narod.ru/gto.html
Спасибо, читаю
это оценочное суждение

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
Если в ил 96 грузить не 87т...
А ступень гораздо меньше весит
То беспосадочный перелет обеспечен без проблемм
И
.
:-)
Так это будет не Ил-96 а самолет с диаметром фюзеляжа 8,5 метров. Оценку дальности я приводил.

Leonar

Один фиг долетит :-)

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
Один фиг долетит :-)
Ну да, а керосина если и не хватит то всего чуть-чуть :D

Вернер П.

#6417
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Рампы демонтировать не придется. 42 м вполне впихуемое. Носовая часть и хвостовой отсек/двигатели умещаются над рампами
 . Плохо, что перекрывается проход из грузовой кабины в кабину экипажа, ноэкипаж сможет входить в кабину по внешнему трапу через аварийную дверь
Т.е. все таки впихнуть в Ан 124. Осталось только самого перевозчика уговорить
Заманчиво иметь 25-тонный моноблок
пс Блин, как я мог пропустить! 25-тонный метановый моноблок конечно :)

Leonar

#6418
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Ну и наконец неужели все эти ухищрения с героическим впихиванием УРМа в несчастный Руслан
Нет, в жд габарит
Аки протон :-)
Старт зенитовский...
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Возвращаясь к Зениту, моноблок с РД 170 выводил на НОО ПН 14т
Возвращаясь к зениту... У зенита первая ступень недоразмерена для двуступенчатой рн
Ограничение было по длине блока
Если его увеличить и заправку первой ступени сделать в 420т, то подобный зенит вытащит на ноо 20...21т
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:

По картинкам как я понял в одном варианте на УРМах РД 170, на втором тройка РД 180.
рд 170 или пару рд 180.. для одного варианта...а именно для триблока в центр
Для моноблока только 3 рд 180

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Ну да, а керосина если и не хватит то всего чуть-чуть  :D
В ступень залить и подключить общей системе баков ;)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...