РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Для больших ПН на ГСО в конце концов можно вспомнить про Ангару А7
Для которой нужен будет толстый в 4.1 диаметр
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:

И никаких авиаперевозок вообще не нужно.
Опять вопрос в перевозке
И новый стол, Карл!
Это новая РН!
И совсем не дешевая, Карл!

Михаил Михайлов

#6441
Цитировать
Цитировать[USER=42269]Leonar пишет:
А ваш вариант переделки 96 выглядит попильно..
Leonar[/USER] пишет:
Хотя бы по тому, что у нас денег сейчас нет
[/USER]

Если найдут деньги на супертяж, то транспортные вопросы возникнут сразу же. Попильным в наших реалиях можно назвать все что угодно. Есть примеры конверсии, думаю есть оценки их стоимости. Сильно там не напилишь, в %% отношении выйдет как обычно. ВАСО в Воронеже. Там любые попилы - это чаевые  в сравнении с московскими пилорамами.

Alex_II

#6442
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Если только снаружи через аварийные двери, также как и для экипажа
По приставной лесенке? Сколько народу на обслуживание Ан-124 надо по минимуму?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Вернер П.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Если только снаружи через аварийные двери, также как и для экипажа
По приставной лесенке? Сколько народу на обслуживание Ан-24 надо по минимуму?
Ну почему, по пассажирскому трапу. (если дотянется конечно, высоковато однако, не всякий подойдет)
В авиакомпаниях насколько знаю, инженеров и техников на Ан-124 летает по 7-8 человек

Leonar

Михаил Михайлов,зачем делать дорого, если можно дешевле?
Зачем нужно переделывать самолет, если и с существующим можно сваять конкурентный супертяж?
Чем вам не нравится стк на базе 30т модулей с пн в 90...150т?
Этж СЛС!
потом когда будут деньги и понадобится больше пн можно и толстый центр и самолет

Такой план реальнее
Вы же предлагаете взяться за все сразу...в итоге не будет у нас стк

Михаил Михайлов

ЦитироватьLeonar пишет:
Пилорамщик да?
Может избавите нас от срача по поводу?
Вы имеете ввиду по поводу проекта Феникс и супертяжа на его основе? Уверяю Вас, моя фамилия не Солнцев и не Комаров. Планы по отдельному (3-му) стартовому столу именно для супертяжа и по ускорению проекта Феникс и супертяжа на его основе озвучили всего пару недель назад они а не я.

Михаил Михайлов

ЦитироватьLeonar пишет:
Чем вам не нравится стк на базе 30т модулей с пн в 90...150т?
Тем, что я так и не увидел 30 т. ПН на моноблоке.

Leonar

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Чем вам не нравится стк на базе 30т модулей с пн в 90...150т?
Тем, что я так и не увидел 30 т. ПН на моноблоке.
см. предложения выше

Seerndv

ЦитироватьFr om the A330 to Beluga XL: New transport capacity for Airbus' industrial network                                                        
                               
                                  
                                     

                                     
  2 May 2016 Feature story
                                     
The first of Airbus' five new Beluga XL airlifter "giants" will begin taking shape early next year, initiating the creation of a new jetliner fleet to transport complete sections of the company's aircraft from production sites around Europe to final assembly lines in France, Germany and Spain. 
Beluga XL's lower fuselage will be the same as the Freighter version of Airbus' A330-200 jetliner and is to be built on the A330 final assembly line adjacent to Toulouse-Blagnac Airport in southwestern France. 
The Beluga XL's other aerostructure-specific components are provided by external suppliers, including the significantly enlarged upper fuselage, the modified forward fuselage section with a lowered nose and cockpit, a large forward cargo door allowing "roll-on-roll-off" loading directly onto the main deck, and a pair of auxiliary vertical tailplane end-fins. 
Once a lower fuselage for Beluga XLs is completed on the final assembly line, it will be moved to Building L34 at Airbus' Lagardère industrial zone adjacent to Toulouse-Blagnac Airport, wh ere the build-up process into the outsized airlifter will take approximately 12 months per aircraft. 
The five Beluga XL aircraft will provide an additional 30 percent in transport capacity for Airbus' industrial network, joining the existing fleet of five A300-600ST Super Transporters – which are based on the legacy A300 jetliner, and were given the original "Beluga" moniker because of their resemblance to the white whale of the same name.
http://www.airbus.com/newsevents/news-events-single/detail/from-the-a330-to-beluga-xl-new-transport-capacity-for-airbus-industrial-network/

                                  
                                  
                               
- не пора ли делать заказ?  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Михаил Михайлов

ЦитироватьSeerndv пишет:
Fr om the A330 to Beluga XL: New transport capacity for Airbus' industrial network                                                        
                               
                                  
Есть ссылка и на русском языке:
Airbus приступил к производству первого самолета Beluga XL

NASA не стесняется в SLS использовать свои наработки от Сатурн 5 и спейс шаттл, Айрбас конверсит списанные пассажирские борта, потому что считает деньги. Только мы идем своим путем, вначале изобретая велосипед на бумаге, или в разговорах, а потом спохватившись, с опозданием в несколько лет, пытаемся велосипед скопировать.

Alex_II

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Только мы идем своим путем,
Как и говорил Старый - наш девиз "Медленнее и дороже!" К сожалению...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Seerndv

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Есть ссылка и на русском языке:
 Airbus приступил к производству первого самолета Beluga XL
-  это старая ссылка про начало производства частей для неё.
Моя про сборку первой.
А вообще-то тема есть на форуме:
 Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic7286/?PAGEN_1=91
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
если делаем по-возможности дешевую РН.
Супертяж дешевым и коммерческим не бывает по определению. За него либо берутся, либо нет. Для больших ПН на ГСО в конце концов можно вспомнить про Ангару А7, от которой потом почему то вообще забыли в пользу Ангары А5В. Будет Ангара А7В. И никаких авиаперевозок вообще не нужно.
Ой, я не про супертяж. Моноблок на 25-30 тонн - вот что хотелось бы дешевое
И чтобы в ж/д-габарит лез? ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И чтобы в ж/д-габарит лез?  ;)
Причем для Восточного. Там кажется максимум 3,8 проходит?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И чтобы в ж/д-габарит лез?
Причем для Восточного. Там кажется максимум 3,8 проходит?
с этим диаметром и 28 метровым баком кислорода
и 28 метровым баком горючего с ДУ
тоже возможно 25т на ноо

George

#6455
Цитировать      
Предприятия "Роскосмоса" подготовят кадровый резерв на случай увольнения руководителей
       
 Предприятия российской ракетно-космической отрасли в течение двух месяцев представят "Роскосмосу" возможных кандидатов на пост руководителей организаций, способных заменить их в случае увольнения. Об этом сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
 
 Ранее после переноса первого пуска с космодрома Восточный сменился руководитель екатеринбургского НПО автоматики, которое было ответственно за неисправность кабеля в системе управления стартового комплекса. Место ушедшего в отставку Леонида Шалимова занял Андрей Мисюра, который ранее возглавлял министерство промышленности и науки Свердловской области. Сам Шалимов остался в качестве советника нового главы предприятия.
 
 "На совещании под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина было дано поручение каждому предприятию отрасли подготовить список кадрового резерва из трех фамилий, которые могли бы возглавить предприятия. В течение двух месяцев данные списки должны быть представлены в кадровую комиссию госкорпорации "Роскосмос", - сказал собеседник агентства.
 
 Предполагается, что потенциальные сменщики будут назначены заместителями генеральных директоров предприятий.

 
 Как пояснил источник, это решение связано с тем, что на многих предприятиях руководители не менялись годами, из-за чего круг кадрового резерва узок настолько, что не позволяет сменить главу организации без ущерба для отрасли.
 
 Собеседник агентства уточнил, что поручение было дано в понедельник во время встречи Рогозина с руководством отрасли по вопросам качества и надежности ракетно-космической техники по итогам первого пуска с Восточного.
 
 "Создание системы кадрового резерва и механизма ротации кадров - стратегическая задача, решение которой позволит обеспечить стабильное комплектование ракетно космической отрасли высококвалифицированными кадрами", - прокомментировали ТАСС данное сообщение в госкорпорации "Роскосмоса".
 
 Собеседник отметил, что в государственной корпорации "Роскосмос" уже разработана и внедряется  единая политика формирования кадрового резерва от молодого специалиста до генерального директора предприятия и управляющей компании. "Наша цель - внедрение единой модели компетенции, методов оценки, обучения и назначения из кадрового резерва в соответствии с единым планом ротации", - сказал представитель "Роскосмоса".
Эта новость может весьма повлиять на конкурс по теме "феникс". Главным образом, это относится к Кирилину, который работает в РКЦ всю свою жизнь. Вероятно, скоро кто-то отправится на пенсию.

Михаил Михайлов

ЦитироватьGeorge пишет:
Собеседник агентства уточнил, что поручение было дано в понедельник во время встречи Рогозина с руководством отрасли по вопросам качества и надежности ракетно-космической техники по итогам первого пуска с Восточного.
Чую добьет человек - батут отечественную космонавтику. :cry:

Алексей Ларин

Был проект Бе-2500 с грузоподъемностью 1000 тонн


Дмитрий Инфан

ЦитироватьАлексей Ларин пишет:
Был проект Бе-2500 с грузоподъемностью 1000 тонн
Сколько лет по нынешним временам необходимо на реализацию такого рода проектов?

Alex_II

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Чую добьет человек - батут отечественную космонавтику.  :cry:
Ничего, кончится космонавтика - его на авиацию перебросят или судостроение... Так что он не пострадает...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...