РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Милион за вагон.
Скорее ближе к двум. Мне называли цифру где-то в 160 тысяч. Причем это скорее полувагон без крыши а то и вовсе голая платформа... Спецвагоны подороже будут.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
Имхо это единственный шанс вообще хоть когда-нибудь получить супертяж.
Вот интересно, и почему у нас вечно так? Другие 10м ступени возили не без приключений, но все же, а у нас всё уперлось в ж/д колею и существующий самолет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

#6322
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
До Байка Зенит проезжал с ограничениями встречного движения


с протоном путаете
зенит без ограничений...
его сделали короче чем могли бы  ввиду ограничения по длинне

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет:  Спецвагоны подороже будут.
Спецвагоны будут принадлежать владельцам. А для железной дороги пофиг какой вагон везти.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
До Байка Зенит проезжал с ограничениями встречного движения


с протоном путаете
зенит без ограничений...
его сделали короче чем могли бы ввиду ограничения по длинне
Интересно, какой бы была 1-я ступень РН Атлас не а РД-180, а на РД-170. Конечно, Центавр в этом случае гипотетический.

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Скорее ближе к двум.
Ну если даже два то 7-8 вагонов для перевозки Союза обойдутся в 16 милионов. Откуда 160 то? Походу железная дорога тоже решила попилить. А чего, раз денег никто не считает...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
До Байка Зенит проезжал с ограничениями встречного движения


с протоном путаете
зенит без ограничений...
его сделали короче чем могли бы ввиду ограничения по длинне
Интересно, какой бы была 1-я ступень РН Атлас не а РД-180, а на РД-170. Конечно, Центавр в этом случае гипотетический.
:D

 

alexvrg

ЦитироватьAlex_II пишет:
Вот интересно, и почему у нас вечно так? Другие 10м ступени возили не без приключений, но все же, а у нас всё уперлось в ж/д колею
Страна у нас очень большая. Других таких больше нет.

Василий Ратников

ЦитироватьAlex_II пишет:
Скорее ближе к двум. Мне называли цифру где-то в 160 тысяч. Причем это скорее полувагон без крыши а то и вовсе голая платформа... Спецвагоны подороже будут.
я ж не против 2 миллиона за вагон рублей отдать, и суммарно 20 миллионов.
я вот не понимаю почему Союз-2 отвезли за 120 миллионов, была тут где то на форуме ссылка на госзакупки, не могу найти ((((
куда эти миллионы делись ? жд рабочие получили премию по 100 тыщ каждый ?

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну если даже два то 7-8 вагонов для перевозки Союза обойдутся в 16 милионов. Откуда 160 то? Походу железная дорога тоже решила попилить. А чего, раз денег никто не считает...
Железная дорога безусловно решила попилить, Но это не потому, что ракету везут - просто у РЖД цены на все грузоперевозки задраны выше верхнего предела...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьalexvrg пишет:
Страна у нас очень большая. Других таких больше нет.
Штаты ни хрена не меньше, во всяком случае заселенная часть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

#6331
ЦитироватьAlex_II пишет:
Другие 10м ступени возили не без приключений, но все же, а у нас всё уперлось в ж/д колею и существующий самолет...
И где те 10 м ступени?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
И где те 10 м ступени?
В музее одна осталась... Однако они свое честно отлетали. Как и их 8-метровые потомки. А у нас ради таких диаметров ракету на космодроме варить затеялись и закономерно не получилось...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 

Спутники это можно, когда самолет УЖЕ есть. Не для спутников же его делали. Кстати, с такой дальностью, куда он его возил, по Европе?
А Дельты, Арианы возит?
вы спросили, я ответил  :)  
опять спорите...
Все СуперСамолеты сделаны НЕ для того чтобы возить космическую технику, а чтобы возить крупногабаритные детали для авиационной промышленности.
Именно на этой работе они оправдывают вложения в них, иначе бы их не делали.Сколько там уже выпущено Б-787,  400 с гаком уже, 400! 
Специально для ракетной техники таких самолетов никто не делал. И даже Боинг, имея Дримлифтер, возит Дельту морем. 

Павел73

ЦитироватьAlex_II пишет:
В музее одна осталась... Однако они свое честно отлетали. Как и их 8-метровые потомки. А у нас ради таких диаметров ракету на космодроме варить затеялись и закономерно не получилось...
Вот именно. Потому что 10-метровые понты нам не по карману. Для нас единственный шанс сделать жизнеспособную большую ракету - это делать её такой, чтобы все её составные части ритмично и регулярно работали и приносили деньги. Это можно сделать только с блочными ракетами ограниченного диаметра, для которых не нужны всякие разные прибамбасы типа Белуг, Мрий, варочные цеха на космодроме и т. д. Именно такую ракету делает Маск, именно такой ракетой мог бы стать и Одно-Дву-ТриЗенит.

Но разумеется, ограничение диаметра должно быть разумным. Не как у Ангары - пучок укропа.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Михаил Михайлов

#6335
Цитировать
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Специально для ракетной техники таких самолетов никто не делал.
Плейшнер пишет:
Все СуперСамолеты сделаны НЕ для того чтобы возить космическую технику, а чтобы возить крупногабаритные детали для авиационной промышленности.
[/USER]
А как же быть тогда с Супер Гуппи NASA ссылку по которой я ранее (315 страница) привел? Или я что то пропустил и NASA начала подрабатывать извозом крупногабаритных деталей для авиационной промышленности?  :o

Вернер П.

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
А как же быть тогда с Супер Гуппи NASA ссылку по которой я ранее (315 страница) привел? Или я что то пропустил и NASA начала подрабатывать извозом крупногабаритных деталей для авиационной промышленности? :o
А он летает до сих пор?

Искандер

Паша, модульный супертяж в 4.1м диаметре хорош для флаговтыка и для душевного успокоения - что типа он есть.
Можно конечно считать что частых полетов СТН НННШ, но тогда забудьте про любые программы серьезного пилотируемого исследования Луны и тем более Марса.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

silentpom

[TH]Status[/TH]
Active, operated by NASA

Вернер П.

Цитироватьsilentpom пишет:
 Status
Active, operated by NASA
Он возил "космический" групногабарит в 60-е годы, а с 70-х уже только части самолетов, т.е. занимался тем же чем сейчас занят Дримлифтер ;)