РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

#6280
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Так что они возят "космического" ?
спутники... модуль мкс возил
 

Спутники это можно, когда самолет УЖЕ есть. Не для спутников же его делали. Кстати, с такой дальностью, куда он его возил, по Европе?
А Дельты, Арианы возит?

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Так что они возят "космического" ?
спутники... модуль мкс возил
 

Спутники это можно, когда самолет УЖЕ есть. Не для спутников же его делали. Кстати, с такой дальностью, куда он его возил, по Европе?
А Дельты, Арианы возит?


вы спросили, я ответил  :)
опять спорите...
о чем?
1. нам нужен новый самолет аки белуга?
2. нам не нужен самолет?
3. у нас есть самолет Ан124?
4. нам нужно только по жд?

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
Четырёх хватит.
4м диаметра груза ввиду имеются? Ну это диаметр фюзеляжа не меньше пяти. Да и мало это - надо на ступень в 5 -5.5м закладываться, а иначе все это бурление говн и суета сует...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьИскандер пишет:
Представьте шатл без створок грузового отсека. Теперь вместо шатла Ил-96 в котором за кабиной экипажа, выполняющей роль "обтекателя ПН" открытый грузовой отсек.
Накладные "обтекатели надо предусмотреть, чтоб закрыть груз после погрузки. Герметичность нам не важна в данном случае, а вот снижение расхода топлива - интересно. Можно наверное композитные панели.
Вот только не вышло бы с этим грузовиком как с автомобилями-кабриолетами, у которых ввиду отсутствия крыши приходится усиливать раму, чтоб не складывались пополам при малейшей аварии...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Михаил Михайлов

Цитироватьvlad7308 пишет:
вторая основная мысль - эти штуки принадлежат коммерческим предприятиям и заняты в коммерческих проектах, для которых характерна минимизация издержек. В отличие от госпрограмм, для которых характерна их максимизизация  :)  (во всех государствах, и в России в особенности)
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Спутники это можно, когда самолет УЖЕ есть. Не для спутников же его делали. Кстати, с такой дальностью, куда он его возил, по Европе?
А Дельты, Арианы возит?
Тут следует отметить следующее.  Эти штуки принадлежат не только коммерческим предприятиям, иначе NASA к примеру тоже следует к ним отнести. А у нее, как известно, существует свой Супер Гуппи. Видимо несмотря на Миссисипи, баржу, океан, тяжелые тягачи, обойтись без него агентство не смогло.
    

ЦитироватьДжон Конрой решил создать объемный транспортный самолет, и купив списываемые в тот момент Боинги B-377, приступил к работе. Первым делом Конрой удлинил фюзеляж самолета путём вставки вырезанного фюзеляжа с другого самолета. Сделав несколько тестовых полетов и убедившись в том, что самолет чувствует себя в полёте хорошо, Конрой сделал надстройку над фюзеляжем в той форме, в которой мы видим самолет сегодня. Первоначально надстройка эта была фальшивой и закреплялась на оригинальном фюзеляже самолета только для аэродинамических испытаний.
Летает это чудо, созданное еще в 60-х годах, до сих пор.

Василий Ратников

Михаил Михайлов, нам говорят что надо 20 лет и миллиарды рублей что бы переделать уже существующий самолет.

И президенту ездить на мерседесе не западло, а купить белугу у клятых друзей для Восточного ай ай ай, низя.

Михаил Михайлов

Как я уже писал, видимо что то конкретное по прозвучавшим новостям от руководства РКК и Роскосмоса про ускорение работ по супертяжу и третьему стартовому столу для него, мы возможно услышим к концу года. Если третий стартовый стол не под Ангару (для нее второй), как было заявлено, то УРМы скорее всего будут под РД 170 или РД 180. Даже их транспортировка по ж.д. на Восточный проблематична, не говоря о ЦБ большего диаметра. Если второй стартовый стол, как заявлено, под Ангару А5В, а также (как заявлено) вторая очередь Восточного подразумевает строительство водородного завода и ВПП, то соблазн использовать в супертяже водородный ЦБ остается. А под все это нужен транспорт. На приведенном примере НАСА, как только инженеры не издевались над исходными списанными аэропланами. И врезки для удлинения корпуса, и макеты раздутых фюзеляжей для отработки аэродинамики и взлетно - посадочных характеристик.  Резюмируя, если все прозвучавшие заявления от РКК и Роскосмоса не очередные благие пожелания, коих было немало прежде, к концу года возможно мы что ни будь услышим и о планах на воздушный технологический транспорт.

Старый

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Как я уже писал, видимо что то конкретное по прозвучавшим новостям от руководства РКК и Роскосмоса про ускорение работ по супертяжу и третьему стартовому столу для него, мы возможно услышим к концу года. Если третий стартовый стол не под Ангару (для нее второй), как было заявлено, то УРМы скорее всего будут под РД 170 или РД 180. Даже их транспортировка по ж.д. на Восточный проблематична, не говоря о ЦБ большего диаметра. Если второй стартовый стол, как заявлено, под Ангару А5В, а также (как заявлено) вторая очередь Восточного подразумевает строительство водородного завода и ВПП, то соблазн использовать в супертяже водородный ЦБ остается. А под все это нужен транспорт. На приведенном примере НАСА, как только инженеры не издевались над исходными списанными аэропланами. И врезки для удлинения корпуса, и макеты раздутых фюзеляжей для отработки аэродинамики и взлетно - посадочных характеристик. Резюмируя, если все прозвучавшие заявления от РКК и Роскосмоса не очередные благие пожелания, коих было немало прежде, к концу года возможно мы что ни будь услышим и о планах на воздушный технологический транспорт.
Не следует гадать там где точно ничего не известно. 
 Если будет решено именно то что вы тут описали то это будет крах. Пустопорожняя растрата сил и средств вместо космических аппаратов на дорогостоящую бессмысленную наземную инфраструктуру. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Михаил Михайлов

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
купить белугу у клятых друзей для Восточного ай ай ай, низя.
В предыдущих ссылках написано, что Айрбас в свое время отказал Боингу в приобретении Белуги. Поэтому американцам для своих нужд и пришлось свой LCF ваять. А основная мысль в том, что каждая фирма будь то гос. контора или частная, лепит транспортник из того, что имеет под свои нужды и согласно своих планов.

Михаил Михайлов

ЦитироватьСтарый пишет:
Если будет решено именно то что вы тут описали то это будет крах. Пустопорожняя растрата сил и средств вместо космических аппаратов на дорогостоящую бессмысленную наземную инфраструктуру.
Видимо тогда и сам Восточный следует признать дорогостоящей и бессмысленной наземной инфраструктурой.

Alex_II

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а купить белугу у клятых друзей для Восточного ай ай ай, низя.
Паранойя - реально страшная штука...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а купить белугу у клятых друзей для Восточного ай ай ай, низя.
Может быть купить всё, чего уж там. Купить сразу спутники на орбите, тогда и проблемы транспортировки на Восточный не будет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Может быть купить всё, чего уж там. Купить сразу спутники на орбите
Прикинь, Россия это с начала 2000х делала... Бонум 1 помнишь?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Может быть купить всё, чего уж там. Купить сразу спутники на орбите
Прикинь, Россия это с начала 2000х делала... Бонум 1 помнишь?
Какже, помню. Ну так в чём проблема? Продалим нефть, купим Белуги, купим всё остальное. И никаких проблем. :)
Если ктото озаботился вопросом любой ценой отдать наши денежки зарубежному авиапрому то естественно он будет против ж/д транспортировки и за покупку Белуг. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Белуга слишком короткая для ракетных ступеней большого диаметра.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Если ктото озаботился вопросом любой ценой отдать наши денежки зарубежному авиапрому то естественно он будет против ж/д транспортировки и за покупку Белуг.
Мягко говоря отдать придется куда меньше денежек, чем за проектирование и постройку собственной летающей сардельки здесь, на базе Ил-96... Потому как Белугу или тот допотопный Супергуппи строили для удешевления перевозок из списанного железа, а наши из этого самостоятельный суперпроект развернут на пару миллиардов нерублей...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а купить белугу у клятых друзей для Восточного ай ай ай, низя.
Может быть купить всё, чего уж там. Купить сразу спутники на орбите, тогда и проблемы транспортировки на Восточный не будет.
Это слишком дорого. Можно тупо арендовать каналы связи у западных провайдеров.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет: 
Это слишком дорого. Можно тупо арендовать каналы связи у западных провайдеров.
Можно и так. Это даже гораздо проще чем покупать Белугу. А её ж ещё и эксплуатировать прийдётся...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Мягко говоря отдать придется куда меньше денежек, чем за проектирование и постройку собственной летающей сардельки здесь, на базе Ил-96... 
Я ж и говорю: к чему это всё? Продать нефть и купить всё остальное - вот наш выбор! 

ЦитироватьПотому как Белугу или тот допотопный Супергуппи строили для удешевления перевозок из списанного железа, а наши из этого самостоятельный суперпроект развернут на пару миллиардов нерублей...
Тем более что работать оно всё равно не будет. Деньги спишут и никто не виноват.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьСтарый пишет:
Я ж и говорю: к чему это всё? Продать нефть и купить всё остальное - вот наш выбор!

это ж древний анекдот времен развитого социализма  :)  
- Бумага в дефиците!
- Подкопим денег и купим у финнов бумагу.
- Нет, давайте лучше подкопим еще денег, и пусть финны нам построят бумажный завод!
- Нет, тогда уж давайте подкопим много денег, и пусть финны нам сразу построят коммунизм!
это оценочное суждение