РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Основная мысль там в том, что как Белуга, так и LCF это конверсионные транспортники, они сделаны на базе отлетавших свое пассажирских самолетов.
У нас сразу подымется ор, что это надо разрабатывать с нуля, что не из чего делать конверсию и т.д.и т.п. А так самолет способный перевозить 7-метровые диаметры нам был бы в самый раз...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Вернер П.

ЦитироватьAlex_II пишет:
У нас сразу подымется ор, что это надо разрабатывать с нуля, что не из чего делать конверсию и т.д.и т.п. А так самолет способный перевозить 7-метровые диаметры нам был бы в самый раз...
Какой максимальный размер блоков может перевозить Дримлифтер, переделанный из Б-747-400?
Для справки, Ил-96 по взлетной массе ровно в полтора раза меньше чем Б-747-400, а по тяге двигателей примерно в 1,7 раза, можно будет прикинуть.

Михаил Михайлов

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Какой максимальный размер блоков может перевозить Дримлифтер, переделанный из Б-747-400?


            Судя по вики, размер сечения фюзеляжа В 787 (дрилайнер который он возит) таков[TH]Размеры фюзеляжа[/TH]
Ширина: 5,77 м
 Высота: 5.97 м
Максимальный ли это размер для LCF или нет нужно поискать.

Вернер П.

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Максимальный ли это размер для LCF или нет нужно поискать.
Максимальная длина груза интересно какая

Михаил Михайлов

#6264
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Для справки, Ил-96 по взлетной массе ровно в полтора раза меньше чем Б-747-400, а по тяге двигателей примерно в 1,7 раза, можно будет прикинуть.
Грузоподъемность не определяющая характеристика. Новая Белуга делается из отработавших свое А 340, близких по характеристикам с Ил 96, а возить собираются мастадонта А 380. Для справки у нынешней Белуги с прототипом давно свое отлетавшего А 300, дефорсировали двигатели, т.к. прежняя грузоподъемность не понадобилась.

Вернер П.

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Грузоподъемность не определяющая характеристика.
А я про грузоподъемность ни слова :) . Взлетный вес и тяга.
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Новая Белуга делается из отработавших свое А 340, близких по характеристикам с Ил 96, а возить собираются мастадонта А 380.
На какое расстояние?

Валерий Жилинский

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
У нас сразу подымется ор, что это надо разрабатывать с нуля, что не из чего делать конверсию и т.д.и т.п. А так самолет способный перевозить 7-метровые диаметры нам был бы в самый раз...
Какой максимальный размер блоков может перевозить Дримлифтер, переделанный из Б-747-400?
Для справки, Ил-96 по взлетной массе ровно в полтора раза меньше чем Б-747-400, а по тяге двигателей примерно в 1,7 раза, можно будет прикинуть.
Если делать из б/у авиалайнера, то что мешает как основу взять тот же Б-747-400?  
Вон, Стратолаунч вообще новый самолёт в ангаре делает...

Михаил Михайлов

ЦитироватьПлейшнер пишет:
На какое расстояние?



Пока данных нет. Вот что по прежней и новой Белуге из вики:


ЦитироватьБлагодаря очень большому транспортному отсеку с рабочим объёмом около 1400 м³ Beluga может транспортировать грузы общим весом до 47 т. Транспортный отсек имеет 37,7 м в длину и 5,43 м в ширину. Диаметр фюзеляжа составляет 7,40 м. С такими размерами Beluga берет на борт пару крыльев Airbus A330 в сборе или большинство частей корпуса Airbus A319.
При полной загрузке (47 тонн) дальность полёта достигает около 1700 км на скорости до 750 км/ч (M 0,7). При половинной загрузке (26 т) дальность полёта увеличивается до 4600 км.
Всего было выпущено 5 экземпляров Airbus A300-600ST, которые работают практически только на саму компанию Airbus. Для специальных транспортных операций возможно напрямую арендовать машину у дочернего предприятия Airbus Transport International, чем уже неоднократно пользовались немецкие военные (бундесвер).
Airbus проводит исследовательские работы по разработке следующей транспортной модели на базе Airbus A340. Так же, как и для Beluga, в круг задач самолёта будет входить транспортировка компонентов A380 (крылья, фюзеляж). В настоящее время эти части транспортируются с большими трудностями кораблями и тяжёлыми тягачами в Тулузу для окончательного монтажа.



Михаил Михайлов

#6268
Еще цитата из приведенной на 312 странице ссылки, уже по Белуге:
    
Цитировать   В списке грузов, которые перевозили «Белухи»,  цистерна шириной 17,6 м, высотой 6,5 м  и весом 39 тонн и крупногабаритные шедевры французской живописи. Производители космической техники часто используют эту модель аэробуса для перевозки спутников и частей ракет-носителей. 


Хотя скорее всего в тексте опечатка, не ширина, а длина цистерны 17.6 м. при диаметре 6.5 м

oby1

зачем мучиться с Т-50,может за основу взять Ф-22 :o

Вернер П.

Боинг-747-400, из которого сделан Дримлифтер, имеет взлетную массу 412т
Дримлифтер имеет взл. массу 364т, т.е. на 12% меньше.

При этом диаметр фюзеляжа увеличен с 6,5м до 8,5 м , т.е площадь увеличена в 1,7 раза.

Переходим к Ил-96. Площадь поперечного сечения увеличится уже вдвое (диаметр с 6,0 до 8,5м)
Это вызовет уменьшение допустимой взлетной массы уже где-то на 20%

Теперь считаем. Взлетная масса Ил-96 270т, значит взл. масса СуперИла будет 270-20% = 215т.
Масса конструкции и снаряжения Ил-96-400т 120т, массу СуперИла можно принять на 15т больше, т.е. 135т.

Таким образом на топливо и груз остается 215-135= 80т.

Ил-96-400 расходует керосина примерно 8т/ч, наш СуперИл будет порядка 10 т/ч


10т это обычный остаток топлива после посадки, значит без груза наш СуперИл пролетит за 7 часов около 5500 км.
А с грузом 40т топлива всего на 3 часа и расстояние 2500 км.

Т.е. до Восточного ему пилить с двумя посадками.

Вот так вот насчитал 

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Переходим к Ил-96. Площадь поперечного сечения увеличится уже вдвое (диаметр с 6,0 до 8,5м)
А нам так уж надо 8,5м диаметра? Может и восьми хватит?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Вернер П.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Переходим к Ил-96. Площадь поперечного сечения увеличится уже вдвое (диаметр с 6,0 до 8,5м)
А нам так уж надо 8,5м диаметра? Может и восьми хватит?
Высота грузовой кабины Ил-96-400т  3,3м при диаметре фюзеляжа 6м (помните? ,там центроплан). Чтобы возить блоки диаметром 5,5м высоту надо увеличить как раз на 2,5 м

октоген

Вполне достаточно 5 м диаметра. 30-тонник без напряга лезет в этот диаметр моноблоком. 40-тонник тоже лезет, но придется удлинение как у флакона делать. Если вспомнить про навесные баки на 1 ст, то и 50-тонник влезет.  Из трех 30-тонных  сосисок делается пакет тяжа на 80-90 тонн.  Большие массы на орбите ни к чему.

Искандер

#6274
Ломать не строить!   ;)  
Если верхняя часть фюзеляжа у низкопланов так не важна, почему бы вообще ее не "срезать"?  :|  

Представьте шатл без створок грузового отсека. Теперь вместо шатла Ил-96 в котором за кабиной экипажа, выполняющей роль "обтекателя ПН" открытый грузовой отсек. В этом случае появляется возможность возить блоки разного диаметра, что случается даже в одной и той же РН для первой, второй ступен и ПН. Кроме того можно возить разные ПН при условии некоторой "обтекаемости", например водонапорные башни   :o   или элеваторы.   :evil:  

Такая концепция подразумевает естественно укрепление "днища", как во всех кабриолетах   ;)   и модернизацию ХО. Кстати, отпадают проблема "как вставить" в грузовой отсек.   :oops:  

Для Феникса это развязывает кучу проблем. В частности становится возможность увеличить грузоподъемность метанового варианта хоть до 50т тандемом, а значит супертяж можно нарисовать любимым некоторыми на генетическом уровне тризубомблоком.   :D   Зачем эти жалкие 9т завязанные на ЖД габарит?!!   ;)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Михаил Вандерер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Боинг-747-400, из которого сделан Дримлифтер, имеет взлетную массу 412т
Дримлифтер имеет взл. массу 364т, т.е. на 12% меньше.

При этом диаметр фюзеляжа увеличен с 6,5м до 8,5 м , т.е площадь увеличена в 1,7 раза.

Переходим к Ил-96. Площадь поперечного сечения увеличится уже вдвое (диаметр с 6,0 до 8,5м)
Это вызовет уменьшение допустимой взлетной массы уже где-то на 20%

Теперь считаем. Взлетная масса Ил-96 270т, значит взл. масса СуперИла будет 270-20% = 215т.
Масса конструкции и снаряжения Ил-96-400т 120т, массу СуперИла можно принять на 15т больше, т.е. 135т.

Таким образом на топливо и груз остается 215-135= 80т.

Ил-96-400 расходует керосина примерно 8т/ч, наш СуперИл будет порядка 10 т/ч


10т это обычный остаток топлива после посадки, значит без груза наш СуперИл пролетит за 7 часов около 5500 км.
А с грузом 40т топлива всего на 3 часа и расстояние 2500 км.

Т.е. до Восточного ему пилить с двумя посадками.

Вот так вот насчитал
Как то оптимистично для ИЛ-96-400, я бы даже сказал чересчур оптимистично. Ил 8т/ч кушал только полупустым. С Москвы до Якутска с полным грузом в 87тонн, он кушал 9.2т/ч. С учетом того что ПСы 400Илу выглядят как сова на глобусе (недостаток тяги), то переделка потребует новых двигателей с тягой 18-20тонн прежде всего. Учитывая то нынешний бардак в ОДК то раньше 30-35 таких двигателей не будет.   

Павел73

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Переходим к Ил-96. Площадь поперечного сечения увеличится уже вдвое (диаметр с 6,0 до 8,5м)
А нам так уж надо 8,5м диаметра? Может и восьми хватит?
Четырёх хватит.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

vlad7308

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Основная мысль там в том, что как Белуга, так и LCF это конверсионные транспортники, они сделаны на базе отлетавших свое пассажирских самолетов. Т.е. стоимость самих самолетов не так высока, как разработка транспортника с нуля. И в обоих случаях транспортники используются что Айрбасом, что Боингом для своей производственной логистики. И возят они не только габаритные детали самолетов но и продукцию космического назначения производимую этими концернами.
основная мысль в том, что как Белуга, так и LCF существуют в нескольких экземплярах и, судя по этому факту, полностью загружены работой  :)  

вторая основная мысль - эти штуки принадлежат коммерческим предприятиям и заняты в коммерческих проектах, для которых характерна минимизация издержек. В отличие от госпрограмм, для которых характерна их максимизизация  :)    (во всех государствах, и в России в особенности)

третья основная мысль - вашу фразу "И возят они не только габаритные детали самолетов но и продукцию космического назначения производимую этими концернами" следует перевернуть для правильности -
"возят они не только продукцию космического назначения, но и - и в основном - габаритные детали самолетов"
это оценочное суждение

Вернер П.

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
 И возят они не только габаритные детали самолетов но и продукцию космического назначения производимую этими концернами.
третья основная мысль - вашу фразу "И возят они не только габаритные детали самолетов но и продукцию космического назначения производимую этими концернами" следует перевернуть для правильности -
"возят они не только продукцию космического назначения, но и - и в основном - габаритные детали самолетов"
Так что они возят "космического" ?

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Так что они возят "космического" ?
спутники... модуль мкс возил