РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил Михайлов

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Дык у них в Москве конструкторский центр работает вовсю
Я знаю, не знал что они в конверсионном проекте участвовали. Там кстати на фотографиях приведены методы загрузки. Напоминает использование тележек при транспортировке пациентов скорой. И в обоих случаях, и с А 300 и с В 747 речь идет именно о низкопланах. Для них проще сильно увеличить габарит грузового отсека. Для высокопланов  типа Руслана или Гэлакси это проблематично (если вообще возможно для однокилевой схемы) из за особенностей сопряжения горизонтальных плоскостей с фюзеляжем.

Михаил Михайлов

Это я все привел к тому, что провести конверсию Ил 96 задача в принципе вполне реальная. Можно даже контракт с тем же Боингом заключить, тем более, что опыт у них есть. Свои Large Cargo Freighter они вряд ли продадут, как им в свое время отказал в продаже Белуги Айрбас. Тяговооруженность и грузоподъемность Ил 96 значительно превосходят таковые у Белуги. Так что станет возможной транспортировка ЦБ превышающих 5 м. в диаметре.

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
4,1х42 это теперь одно и то же?
Русланом только 36м
Проблемы в погрузке и выгрузке решаемы
Ступень с баком кислорода длинной в 36м возможен рн в 30...32т
Может правда хватит? А?

Что морем, что жд
Время большое, расходы по хранению ступени так же большие
Мое имхо, что самолетом дешевле выдет

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Если положение шасси допускается РЛЭ - оно штатное в любом случае.
Для тех кто на бронепоезде: открывать переднюю рампу, если самолет НЕ присевший на нос, НЕЛЬЗЯ!
Переднюю стойку на дмкрат, под опоры подставку, под рампу так же...все
Ввозим и вывозим
Какие проблемы то? !

Leonar

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
, что провести конверсию Ил 96 задача в принципе вполне реальная
Создать новый самолет тоже реально...дело в цене

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Для тех кто на бронепоезде: открывать переднюю рампу, если самолет НЕ присевший на нос, НЕЛЬЗЯ!
Переднюю стойку на дмкрат, под опоры подставку, под рампу так же...все
Ввозим и вывозим
Какие проблемы то? !
Зачем такие сложности? 
Я же сразу сказал, что в принципе возможно, но потребуется специальная эстакада.
Немного поспорили только про закатку прямо с земли на колесах

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
Какие проблемы то? !
Да уж, такие метаморфозы случаются. :D
Началось с того что Вы как раз и не соглашались что это возможно:

  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15207/message1516968/#message1516968

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Началось с того что Вы как раз и не соглашались что это возможно
Не так...
Я предлагал проще...
Но понял, что мое проще не рационально...

Leonar

ЦитироватьLeonar пишет:
зато потом лишний раз не кантовать со средства на средство...
(правда обратно его(средство транспортировки) везти не в кайф наверное)
лучше эстакаду, правда
 
                Изменено:                   Leonar - 20.05.2016 22:53:31

Cepёгa

ЦитироватьLeonar пишет:
Что морем, что жд
Время большое, расходы по хранению ступени так же большие
Баки же не скоропортящийся продукт. В чем конкретно большие расходы на хранение?

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
Что морем, что жд
Время большое, расходы по хранению ступени так же большие
Вряд ли они такие же большие, сколько потребует обслуживание самолёта.

vlad7308

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Это я все привел к тому, что провести конверсию Ил 96 задача в принципе вполне реальная.
конечно реальная
но сделать такую штуку для полетов 1-2-3 раза в месяц - это иметь очень дорогую игрушку
вот если их будут десятки и все будут летать каждый день, то совсем другое дело. но такого ведь не будет
это оценочное суждение

Дмитрий В.

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Это я все привел к тому, что провести конверсию Ил 96 задача в принципе вполне реальная.
конечно реальная
но сделать такую штуку для полетов 1-2-3 раза в месяц - это иметь очень дорогую игрушку
вот если их будут десятки и все будут летать каждый день, то совсем другое дело. но такого ведь не будет
Тем не менее, возможность перевозить будет востребована.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

У авиатранспортировки спецсамолетом есть еще один минус.
 Полеты РН, в случае возникновения серьезнх проблем, останавливают до устранения.
 Самолет, в случае обнаружения проблем, тоже.
 В нашем случае две такие сложные системы будут "включены последовательно"

А проблем с новым самолетом можно ожидать, все знают самолет Ту-154, и все знают его как Ту-154Б. Вполне логично, что до Б был А, и где же он?

Василий Ратников

#6234
Плейшнер,  как бы все правильно написано, но не правильно.
Если мы не в состоянии сделать самолет то какой нам современный РН ? Надо сидеть на Союзах и Протонах и не отсвечивать.
Если мы собрались часто летать то самолет не будет простаивать,а если редко то на кой черт нам Восточный ?
Плесецка хватит что бы военным косточку три раза в год кинуть.

А то тут диссонанс какой то, мы и спутники будем ваять и РН запускать, а самолет нет, неее, самолет это 20 лет, миллиарды и он еще потом с проблемами будет.
Если рассуждать так,а это про самолет вполне разумные рассуждения, то надо корректировать и рассуждения про РН и частоту запусков.

У нас часто подводят отсутствие комплексного подхода к проблеме. Я бы мог привести тонны примеров из военной истории и современности но не буду что бы не разжигать флейм. Приведу пример из нейтральной темы.
В Мотыгинскую больницу как и сотни других больниц по стране были закуплены по федеральной программе очень дорогое оборудование для анализа крови. Но не закуплены картриджы, обязанность закупать которые были возложены на районный бюджет - "вы там как-нибудь так". Итог : миллиарды по стране потрачены, аппарат не работал ни разу. Не могу сказать за все аппараты во всех больницах районных, но вроде из соседей по краю та же хурма.
 
Я не знаю нужен самолет или нет в системе запусков, у меня мощности мозга и фактов для обсчета ситуации не хватит. Но мне кажется что у руководства роскосмоса таже фигня - у них нет четкой прямой линии, куда мы движемся, что мы можем сейчас чего не можем. И про комплексность - руководство кто заинтересован не в результате а в пиаре часто делают упор в то что получается и где уже есть за что отчитаться. А маленькие незаметные сложности остаются без внимания.

Ангара и Восточный пример таких пиар-акций непонятно для кого, только не на результат.
Мы напрягались запустили 2014 ! Ура ! Успели ! к чему ? То есть был составлен отчет мы успели в 2014. А зачем он этот отчет ? Кому его показывать ? Господу богу ? Если выход на ритмичное производство Ангары запланирован ну не знаю к 2020, то что плохого было бы запустить ее в 2016 ?
Восточный тоже самое, ура, зуб спасен, и ? И пауза до следующих редких запусков, ибо чисто на калькуляторе Союз дешевле, ближе и энергетически выгоднее с Байконура. Куда было рвать, для бумажного отчета ?
 
И пока нас не выгонят казахи с байконура, Восточный будет использоваться для запусков по принципу "ну блин построили такую махину надо использовать, хоть это и дороже и дольше"

И еще раз ) я не утверждаю что самолет обязательно нужен( это просто мое мнение), а вот рассуждения что мы его не осилим это тревожный знак что что то пошло не так, и надо что то менять в технической отрасли.

Вернер П.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
И еще раз ) я утверждаю что самолет обязательно нужен( это просто мое мнение), а вот рассуждения что мы его не осилим это тревожный знак что что то пошло не так, и надо что то менять в технической отрасли.
Проблема  более широка : нужно решить транспортную проблему, 
и путей вроде как два:
1. Спецсамолет
   1а - на внешней подвеске 
   1б - внутри фюзеляжа
2. Фабрика по сварке баков и  окончательной сборки ракет в непосредственной близости от космодрома.

У всех вариантов есть плюсы и минусы

Юрий Морозов

#6236
В СМИ были сообщения что предложения поракете "Феникс" делают сразу несколько предприятий космической отрасли.
И рассматривать предложения будут во второй половине 2016 года


Прогресс - это Союз-5
Хруничев Ангара-3
НПО Энергия что нибудь предлогает? Возможно предложат адаптированный в России вариант Зенита.
А Миасс? Россиянку предложит?

Кто нибудь еще предлагать будет?

Вернер П.

Попробовал систематизировать нефантастические способы решения транспортной проблемы.
Вот что получилось

triage

А может еще на рисунке можно заводы на территории области, края с транспортировкой по ж.д. и автодорогам, со сборкой на космодоме?

Вернер П.

Цитироватьpnetmon пишет:
А может еще на рисунке можно заводы на территории области, края с транспортировкой по ж.д. и автодорогам, со сборкой на космодоме?
Можно, конечно. Рассматривать "при космодроме"  пошире чем непосредственно космодром.
 Для Восточного например можно рассматривать г Свободный (население 55 тыс чел и 50 км от космодрома) и даже Благовещенск (250 тыс и 200 км) .