РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьПлейшнер

пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Транспортер с регулируемой системой клиренса . или типа каталки для скорой.
Ангару, т.е КСЛВ так и загнали, было два транспортера с регулируемым клиренсом, по торцам ложемента ракеты - заехало все шутя.
Но 42 м и 4,1 в диаметре - думаю, клиренс может потребоваться отрицательный (ракета ниже уровня земли)
Переднее шасси на бугорок или складной пандус. Или вы забыли что я на четверть хохол и работал всю жизнь с евреями?  ;)  
http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV00-1/9-1.jpg
Или подкладки под домкраты.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Алексей Ларин

У Руслана стоимость часе $40 тыс. К стоимости ракеты прибавится сильно.

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Все это городилось по требованию военных. Под Сатану и прочее
- речь о том что это не уборка, а  гидравлически регулируемый клиренс шасси.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

#6183
ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Все это городилось по требованию военных. Под Сатану и прочее
- речь о том что это не уборка, а гидравлически регулируемый клиренс шасси .
Все верно. Погрузочные работы выполняются на домкратах. Только профессор говорил о штатном угле к горизонту пола грузового отсека при погрузке.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

#6184
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Только профессор говорил о штатном угле к горизонту пола грузового отсека при погрузке .
- он столько говорил, что в этом конкретном случае трудно понять. Если положение шасси допускается РЛЭ - оно штатное в любом случае.
PS Где же Старый? Разве ему этот топик не близок?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Только профессор говорил о штатном угле к горизонту пола грузового отсека при погрузке .
- он столько говорил, что в этом конкретном случае трудно понять. Если положение шасси допускается РЛЭ - оно штатное в любом случае.
PS Где же Старый? Разве ему этот топик не близок?
А почему именно Старый?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#6186
Просто при таком наклоне пола грузового отсека, переломы в районе аппарели минимальны.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Передние опоры шасси (слева - во время "приседания" ;)  ;)
ЦитироватьПлейшнер пишет:
пс кстати, передняя нога не поджимается а убирается, точно также как происходит уборка в полете, только более мощным гидроприводом.
- профессор, не пора ли признать концепцию уборки ошибочной?  :oops:
Да что Вы говорите?  :D  Тогда Вам придется рассказать как убирается на самом деле. С нетерпением жду

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Этот наклон обеспечивается поджатием передней стойки? Ее можно не поджимать
Штатно - нет, нельзя. Чтобы не поджимать, для этого и нужна будет какая-то эстакада.
Вот это и есть та самая тележка - ну, или платформа - о которой я говорю.
Понятно, я об этом же говорю с самого начала. Тут просто отвлеклись на вариант "закатить на колесиках прямо с земли"

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Все это городилось по требованию военных. Под Сатану и прочее
- речь о том что это не уборка, а гидравлически регулируемый клиренс шасси .
Ага, сщаз, знаток блин. Гидравлически регулируются основные опоры шасси, а не передняя

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Если положение шасси допускается РЛЭ - оно штатное в любом случае.
Для тех кто на бронепоезде: открывать переднюю рампу, если самолет НЕ присевший на нос, НЕЛЬЗЯ!

oby1

думаю,что страниц за двадцать проблема будет решена 
и можно порадовать Волгу-Днепру

Вернер П.

#6192
Seerndv, наслаждайтесь процессом.
 В первой половине ракурс неудачен, зато во второй половине - вполне все хорошо видно
   https://www.avsim.su/f/raznoe-video-93/otrabotka-perednego-gruzolyuka-an-124-100-ruslan-12546.html?action=viewonline
https://www.avsim.su/f/raznoe-video-93/otrabotka-perednego-gruzolyuka-an-124-100-ruslan-12546.html?action=viewonline

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv

пишет:
Если положение шасси допускается РЛЭ - оно штатное в любом случае.
Для тех кто на бронепоезде: ...
Так вот только не надо трогать не лодку не бронепоезд. А то всех пернатых разнесу. Невзирая на звания :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Ага, сщаз, знаток блин. Гидравлически регулируются основные опоры шасси, а не передняя

- ещё раз:





Если сертификат Ар Мак вам не указ ... можете РЛЭ почитать в двух томах. :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Если сертификат Ар Мак вам не указ ... можете РЛЭ почитать в двух томах.  :D
Не надо махать сертификатом, давайте рассказывайте как Руслан приседает на нос

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Если положение шасси допускается РЛЭ - оно штатное в любом случае.
Для тех кто на бронепоезде: открывать переднюю рампу, если самолет НЕ присевший на нос, НЕЛЬЗЯ!
Есть еще задняя.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Так вот только не надо трогать не лодку не бронепоезд. А то всех пернатых разнесу. Невзирая на звания  :D
Исправляюсь, обращусь к товарищу Seerndv по-другому: "для тех кого выгнали с бронепоезда" :D

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Не надо махать сертификатом, давайте рассказывайте как Руслан приседает на нос
- качайте РЛЭ по Ан-124 и наслаждайтесь ...
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Есть еще задняя.
               
                  
С задней все еще хуже, сам проем грузолюка там такого же размера, но вот хвостовая часть фюзеляжа (под килем ) имеет понижение, на некоторых фото даже видно что рельсы бортового крана имеют перелом в районе заднего грузолюка и далее идут "со снижением", там 4,1 длиной более 12 м (примерно) не засунуть в принципе