РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Абу Шайтан

ЦитироватьSeerndv пишет:
Закатываете на помост под безопасным углом наклона
И скатываете в утиль.

Вернер П.

#6161
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А что, 3,8х33и4,1х42 это теперь одно и то же?  ;)  
Закатываете на помост под безопасным углом наклона, затем с него в грузовую кабину. Нет проблем
Да есть проблемы, особенно если помнить что груз 4,1 а высота ворот 4,4

Дмитрий Инфан

#6162
ЦитироватьAlex_II пишет:
Меньше высота ракеты либо больше объем баков у 4.1м
Ага, короче аж на 5 метров (если за основу брать "Зенит" ). А объёмом больше аж на целых 60 тонн. И кроме как самолётом ступень возить нельзя.
И самое главное - пройдёт всего 15 лет, и возможности нового носители окажутся столь же далеки от текущих потребностей, как у "Ангары" сегодня. Спрашивается, зачем её создавать? Если уж и затевать разработку новой ракеты, то "на вырост" - за ориентиры следует брать не 25 тонн и 4,1 метр диаметром, а на 50 тонн и 6 метров.

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv

пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А что, 3,8х33и4,1х42 это теперь одно и то же?
Закатываете на помост под безопасным углом наклона, затем с него в грузовую кабину. Нет проблем
Да есть проблемы, особенно если помнить что груз 4,1 а высота ворот 4,4
В профессоре проснулся наконец практик. :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
В профессоре проснулся наконец практик.  :D
Это правда, в свое время приложил руку к подготовке авиаперевозки КСЛВ, а также турбин для Братской и Сантгудинской ГЭС, поэтому возможности Руслана знаю :)

Дмитрий В.

#6165
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А что, 3,8х33и4,1х42 это теперь одно и то же?  ;)  
Закатываете на помост под безопасным углом наклона, затем с него в грузовую кабину. Нет проблем
Да есть проблемы, особенно если помнить что груз 4,1 а высота ворот 4,4
А зачем так? На открытом воздухе (или в цеху, где нет ограничений по высотам) закатываем ступень на плоскую платформу с уровнем пола таким жек как уровень грузового пола самолета. Затем спокойно закатываем ступень в грузовой отсек самолета.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
А объёмом больше аж на целых 60 тонн.
Вообще-то кубов на 100. Для расчета я брал 50м ступень...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А что, 3,8х33и4,1х42 это теперь одно и то же?  ;)  
Закатываете на помост под безопасным углом наклона, затем с него в грузовую кабину. Нет проблем
Да есть проблемы, особенно если помнить что груз 4,1 а высота ворот 4,4
А зачем так? На открытом воздухе (или в цеху, где нет ограничений по высотам) закатываем ступень на плоскую платформу с уровнем пола таким жек как уровень грузового пола самолета. Затем спокойно закатываем ступень в грузовой отсек самолета.
- да я, практически, то же самое профессору толкую,  а он упирается.  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
В профессоре проснулся наконец практик.  :D

и насколько его гнёт по паспорту.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А зачем так? На открытом воздухе (или в цеху, где нет ограничений по высотам) закатываем ступень на плоскую платформу с уровнем пола таким жек как уровень грузового пола самолета. Затем спокойно закатываем ступень в грузовой отсек самолета.
Уровень пола самолета при штатной погрузке через передний люк имеет наклон около 3 град, так что линия пола пересекает поверхность земли в 17 метрах от самолета. А груз длиной 42 м, поэтому в одну линию не получится. Чтобы же открыть передний грузолюк самолета без "приседания" , потребуется какая-то конструкция типа эстакады.

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А зачем так? На открытом воздухе (или в цеху, где нет ограничений по высотам) закатываем ступень на плоскую платформу с уровнем пола таким жек как уровень грузового пола самолета. Затем спокойно закатываем ступень в грузовой отсек самолета.
Уровень пола самолета при штатной погрузке через передний люк имеет наклон около 3 град, так что линия пола пересекает поверхность земли в 17 метрах от самолета. А груз длиной 42 м, поэтому в одну линию не получится. Чтобы же открыть передний грузолюк самолета без "приседания" , потребуется какая-то конструкция типа эстакады.
Этот наклон обеспечивается поджатием передней стойки? Ее можно не поджимать
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
и насколько его гнёт по паспорту.
Гораздо меньше, чем допустимо гнуть ракету, настолько, что можно пренебречь

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Этот наклон обеспечивается поджатием передней стойки? Ее можно не поджимать
Штатно - нет, нельзя. Чтобы не поджимать, для этого и нужна будет какая-то эстакада.

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
Этот наклон обеспечивается поджатием передней стойки? Ее можно не поджимать
Штатно - нет, нельзя. Чтобы не поджимать, для этого и нужна будет какая-то эстакада.
Транспортер с регулируемой системой клиренса. или типа каталки для скорой. :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

пс кстати, передняя нога не поджимается а убирается, точно также как происходит уборка в полете, только более мощным гидроприводом.

Вернер П.

#6175
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Транспортер с регулируемой системой клиренса. или типа каталки для скорой.  :D  
Ангару, т.е КСЛВ так и загнали, было два транспортера с регулируемым клиренсом, по торцам ложемента ракеты - заехало все шутя.
Но 42 м и 4,1 в диаметре - думаю, клиренс может потребоваться отрицательный (ракета ниже уровня земли)  :D

Seerndv

#6176


Передние опоры шасси (слева - во время "приседания")  ;)  
ЦитироватьПлейшнер пишет:
пс кстати, передняя нога не поджимается а убирается, точно также как происходит уборка в полете, только более мощным гидроприводом.
- профессор, не пора ли признать концепцию уборки ошибочной?   :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Транспортер с регулируемой системой клиренса . или типа каталки для скорой.
Ангару, т.е КСЛВ так и загнали, было два транспортера с регулируемым клиренсом, по торцам ложемента ракеты - заехало все шутя.
Но 42 м и 4,1 в диаметре - думаю, клиренс может потребоваться отрицательный (ракета ниже уровня земли)
Переднее шасси на бугорок или складной пандус. Или вы забыли что я на четверть хохол и работал всю жизнь с евреями? ;)  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Этот наклон обеспечивается поджатием передней стойки? Ее можно не поджимать
Штатно - нет, нельзя. Чтобы не поджимать, для этого и нужна будет какая-то эстакада.
Вот это и есть та самая тележка - ну, или платформа - о которой я говорю.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:


Передние опоры шасси (слева - во время "приседания" ;)  
ЦитироватьПлейшнер

пишет:
пс кстати, передняя нога не поджимается а убирается, точно также как происходит уборка в полете, только более мощным гидроприводом.
- профессор, не пора ли признать концепцию уборки ошибочной?
Все это городилось по требованию военных. Под Сатану и прочее
Шли бы Вы все на Марс, что ли...