РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
накройняк и яму в зоне погрузки и выгрузки можно
или через заднюю дверь...
Через заднюю такой груз вообще не пролезет.
А насчет ямы анекдот вспомнил:
- Василий Иванович, ты свою кобылу как..?
-с крыльца, Петька
- блин, а я дурак, яму копал.
уговорили :)
самолет передними стойками на "крыльцо"  :D

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вот присевший: https://engine-market.ua/uploads/newart/gallery/082012/samolet-an-124-ruslan-nadezhnyi-pomoschnik-oon-984x656-39050.jpg
Этот: http://mother-russia.org/uploads/images/00/00/02/2014/11/25/ce9336.jpg - присевший?
Второй - нет. Только готовится к приседанию - видны выпущенные опоры
Значит можно совать длинный груз не приседая.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
Значит можно совать длинный груз не приседая.
Ну да, про то и разговор. Для этого эстакада нужна. На колесиках с земли такой груз не заедет

Leonar

#6143
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 http://img11.nnm.me/0/6/8/d/b/4f252853736c8c24d809e34e53e_prev.jpg
Да, вот здесь особенно хорошо видно, что линия пола встречается с землей метрах в 17, емнип. 40 метров таким макаром не погрузить
этот груз 30м длинной

короче вывод :
найдем способ запихнуть длинную хреновину в ан 124 диаметром в 4.1м

Cepёгa

ЦитироватьShestoper пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
На счет Руслана были проекты увеличить его киль и возить на спине блоки диаметром 5 м. ЦАГИ даже что-то дуло на этот счет. На сегодняшний день считаю диаметр 5 м оптимальным, а переделку 2-3 Русланов из наличия ВВС самой выгодной по цене. И плевать на сертификацию зарубежную. Летать все равно у себя на них.

30-тонный моноблок в 5 м диаметре уместится при удлинении всего 10-12.
Согласен, 5-метрового блока на 3хРД-180 вполне достаточно на обозримую перспективу. И супертяж получается из трехблока.
И все же лучше на базе Ил-96 делать, там и большего диаметра влезет. ПД-18 под него вроде планировался, вот иго и поставить.
Недалекая же у Вас перспектива.
Трехблок с 9 высоконапряженными ненадежными малоресурсными двигателями с окислительным ГГ, грузоподъёмностью в районе 100 тонн.
Это просто большая ракета.
Ни по надёжности, ни по частоте использования, ни по удельной стоимости выведения у неё не видно существенных преимуществ перед уже существующими носителями.
При этом она требует освоения новых, увеличенных диаметров баков, и разработки спец самолёта для перевозки.
Пятьзенит и то лучше - его характеристики не выше, но можно использовать освоенные диаметры и ЖД.
А идеи Маска по супертяжу на таком фоне выглядят гениальным откровением.
Перспектива, скрывающаяся за горизонтом :) 100 тонн там не будет, если вы про чисто керосиновый супертяж. Но двухпуск на Луну точно выйдет.: 6хРД-180 на двух ББ - первая ступень и в центре 1хРД-180 - вторая. То есть, не 9, а 7 движков на трех блоках. Сравните по стоимости с 5хРД-171М на пяти блоках у "пятизенита".  Про высокую напряженность разговоры уже запарили. Вот будут аварии на атласах по их вине - тогда и поговорим. Существующие носители - это какие? Спец самолет желателен, но не обязателен, можно и по воде, а новую оснастку делать придется в любом случае. Чисто по ж/ж на Восточный можно возить, разве что, блоки Ангары. А Маску можно пожелать удачи с его идеями. Многоразовость пусть покажет для начала.

Вернер П.

#6145
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 http://img11.nnm.me/0/6/8/d/b/4f252853736c8c24d809e34e53e_prev.jpg
Да, вот здесь особенно хорошо видно, что линия пола встречается с землей метрах в 17, емнип. 40 метров таким макаром не погрузить
этот груз 30м длинной
Видите на грузе две стропы?  Дальняя стропа при натяжении будет практически в метре от конструкции самолета. Поднимут краном и потихоньку вытащат из чрева. Кроме того важна высота груза, в нашем случае блок заходит практически впритирку.
пс Хотя посмотрел внимательнее, в данном случае обойдутся без крана, выручит задний скос. Цилиндрический груз в этом положении "застрял" бы без крана

Leonar

ЦитироватьLeonar пишет:
короче вывод :
найдем способ запихнуть длинную хреновину в ан 124 диаметром в 4.1м

Вернер П.

#6147
ЦитироватьLeonar пишет:
найдем способ запихнуть длинную хреновину в ан 124 диаметром в 4.1м
А-то!   :)

Leonar

#6148
вроде ничего получается
 
слегка наверное не в масштабе... :oops:

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
вроде ничего получается
№2 и №4 - отличный набор

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
№2 и №4 - отличный набор

если номер 2 будет в диаметре 4.1  :D
тогда и следующий вариант без особых проблем  :D

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
короче вывод :
найдем способ запихнуть длинную хреновину в ан 124 диаметром в 4.1м
Вывод неправильный, ибо 4,1 метр ничем принципиально не лучше 3,8 метра. Поэтому или ж/д габарит и ничего не делать, или большой диаметр (от 6 метров) - и транспортировка по воде. Или строительство завода рядом с Восточным и никакой транспортировки.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
катотак
Сколько ни рисуй, а лучше транспортировки ступеней по воде всё равно ничего не придумать.
вы посчитайте во сколько обойдется логистика с пятью перегрузками и средства на "содержание" груза в пути тот срок
"Содержание в пути" принципиально не отличается во времени от перевозки по ж/д, а что касается перегрузок, то судно умеренного водоизмещения (3-5 тысяч тонн) вполне пройдёт не только по Северному морскому пути, но как по Волге, так и по Зее непосредственно до места назначения. Так что если захотеть, то можно обойтись вообще без перегрузок. С перегрузками же можно использовать существующие транспортные средства.

Leonar

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
"Содержание в пути" принципиально не отличается во времени от перевозки по ж/д

тото если тупо посчитать без "содержания" перевозку самолетом Ангары А5(43...56млн руб Ан 124) на Восточный
и сравнить с имеющимися данными (в 160 млн руб по ЖД)
как то  дешевле выходит...

думается такая разница как раз из за расходов на хранение при транспортировке

Leonar

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
а что касается перегрузок, то судно умеренного водоизмещения (3-5 тысяч тонн) вполне пройдёт не только по Северному морскому пути, но как по Волге, так и по Зее непосредственно до места назначения. Так что если захотеть, то можно обойтись вообще без перегрузок. С перегрузками же можно использовать существующие транспортные средства.
т.е. еще и судно строить
вы бы хоть какие данные бы привели для захотеть и разумности хотеть

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Вывод неправильный, ибо 4,1 метр ничем принципиально не лучше 3,8 метра.
Меньше высота ракеты либо больше объем баков у 4.1м
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Seerndv

#6156
Как грузить в Ан-124 "Волга-Днепр" и ULA давным-давно согласовали, нечего воду в ступе толочь:





- причём 3.81 м это основной диаметр , а где бы все размеры Атласа увидеть?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

#6157
ЦитироватьSeerndv пишет:
Как грузить в Ан-124 "Волга-Днепр" и ULA давным-давно согласовали, нечего воду в ступе толочь:
А что, 3,8х33  и  4,1х42 это теперь одно и то же?  ;)


Если блок короче пола грузовой , то колеса можно располагать по первой схеме, если же блок длиннее пола, то по второй. 
Разница в  прохождении  на переломах

Salo

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
а что касается перегрузок, то судно умеренного водоизмещения (3-5 тысяч тонн) вполне пройдёт не только по Северному морскому пути, но как по Волге, так и по Зее непосредственно до места назначения. Так что если захотеть, то можно обойтись вообще без перегрузок. С перегрузками же можно использовать существующие транспортные средства.
т.е. еще и судно строить
вы бы хоть какие данные бы привели для захотеть и разумности хотеть
Слышали такое слово "лихтер"? А лихтеровоз?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А что, 3,8х33и4,1х42 это теперь одно и то же? ;)
 Закатываете на помост под безопасным углом наклона, затем с него в грузовую кабину. Нет проблем
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)