РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
и чтоб в Ан 124 влез по длинне
В принципе, 41,5м в Руслан загрузить можно

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
и чтоб в Ан 124 влез по длинне
В принципе, 41,5м в Руслан загрузить можно

не.. там рампа на скос идет... да и на рампу не поставишь (точка опоры в смысле... с "держателя" ступени)
 

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
не.. там рампа на скос идет... да и на рампу не поставишь (точка опоры в смысле... с "держателя" ступени)
Так и у блока обтекатель тоже "на скос". Опирать на пол, а обтекатель над рампой

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
и чтоб в Ан 124 влез по длинне
В принципе, 41,5м в Руслан загрузить можно
- да но вот ещё:
 
ЦитироватьБольшой пишет:
У Прогресса есть такие варианты. И 2х340 тс и 3х340 тс. диаметр блока стандартный - 4,1 м.
- кран-балки не будут мешать запихнуть 4.1м?  :|
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

#6104
ЦитироватьSeerndv пишет:
- кран-балки не будут мешать запихнуть 4.1м?

их сложно снять?
раз
два, если пополамить ступень
их сложно укатить в конец над под рампу?  :|

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
- кран-балки не будут мешать запихнуть 4.1м?
их сложно снять?
- а вот нигде не нашёл этот факт. И даже без них сильно впритирку
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
- кран-балки не будут мешать запихнуть 4.1м? :|
-кран демонтировать или убрать назад за пределы грузовой кабины

-кран мелочи, загрузить и разгрузить такую "дуру" получится только со специальной внешней эстакады, причем не самолет должен подъезжать к эстакаде а наоборот, эстакада подъезжать к самолету.

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
не.. там рампа на скос идет... да и на рампу не поставишь (точка опоры в смысле... с "держателя" ступени)
Так и у блока обтекатель тоже "на скос". Опирать на пол, а обтекатель над рампой
да ну нафиг с такой длинной хреновиной...
тем более можно потом если что и еще длиннее ступень сделать  :)
а не как с Зенитом получилось  :|  
навесные баки, уши придумывать

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
да ну нафиг с такой длинной хреновиной...
Да мне тоже не очень нравится, говорю же - "в принципе" :)

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
кран мелочи, загрузить и разгрузить такую "дуру" получится только со специальной внешней эстакады, причем не самолет должен подъезжать к эстакаде а наоборот, эстакада подъезжать к самолету.

так белугу как разгружают?
а тут на этом же средстве можно и увезти сразу в МИК
или спец держатель на колесиках с изменяемым клиренсом
в нем завозить... его к самолету строполить, на нем же вывозить из самолета

октоген

ЦитироватьShestoper пишет:
 Недалекая же у Вас перспектива.
Трехблок с 9 высоконапряженными ненадежными малоресурсными двигателями с окислительным ГГ, грузоподъёмностью в районе 100 тонн.
Это просто большая ракета.
Ни по надёжности, ни по частоте использования, ни по удельной стоимости выведения у неё не видно существенных преимуществ перед уже существующими носителями.
При этом она требует освоения новых, увеличенных диаметров баков, и разработки спец самолёта для перевозки.
Пятьзенит и то лучше - его характеристики не выше, но можно использовать освоенные диаметры и ЖД.
А идеи Маска по супертяжу на таком фоне выглядят гениальным откровением.
РД-180 дефорсированны до 300т и их 4 шт ;)   Не погорят уже.  Или два дефорсированных 171-х.

Главная цель наиболее часто летающего моноблока  7 т на ГСО. Все остальное собирается на орбите максимум из 90 т блоков( выводятся триблоком) и закидывается на нужную орбиту при помощи одноразового ЯРД. Любые ВМЕНЯЕМЫЕ хотелки это покрывает как бык овцу. ПМСМ даже масрсианские извраты.

Кстати из такого моноблока простым удлинением вытягиваются и 40 т на НОО, и 8 т на ГСО.


Самое главное: все на существующих движках.

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет: или спец держатель на колесиках с изменяемым клиренсом в нем завозить... его к самолету строполить, на нем же вывозить из самолета

Своим ходом заехать-выехать не сможет. Легче представить выгрузку: угол наклона пола (в положении самолета под загрузку) что-то около 3 градусов. Такой длинный груз "упрется в землю" раньше чем выйдет из грузовой кабины наполовину

Leonar

#6112
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: или спец держатель на колесиках с изменяемым клиренсом в нем завозить... его к самолету строполить, на нем же вывозить из самолета

Своим ходом заехать-выехать не сможет. Легче представить выгрузку: угол наклона пола (в положении самолета под загрузку) что-то около 3 градусов. Такой длинный груз "упрется в землю" раньше чем выйдет из грузовой кабины наполовину

катотак

у ан 124 передняя стойка ведь может приседать, а может и нет  ;)   или нет?  :oops:  

 
хм...
2 самолета и РН в МИК
еще один и ПН в 30т  на НОО
или еще один и РБ и на ГСО

Вернер П.

Цитироватьоктоген пишет:
Самое главное: все на существующих движках.
...а хотелось бы на нормальных :D

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
у ан 124 передняя стойка ведь может проседать, а может и нет ;) или нет? :oops:
Нет, не может не приседать. Поэтому и нужна какая-то эстакада, чтобы можно было открыть грузовой люк, не "приседая"

Leonar

Цитироватьоктоген пишет:
Самое главное: все на существующих движках.
так впихивайте 3 нормальных рд 180 в 4.1 и хорошо :) 40 т на ноо

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
у ан 124 передняя стойка ведь может проседать, а может и нет  ;)  
Нет, не может не приседать. Поэтому и нужна какая-то эстакада, чтобы можно было открыть грузовой люк, не "приседая"
ну тогда телескопические стойки шасси "держателя " (транспортного устройства РН)
как и предлагал

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Нет, не может не приседать

по моему может...
где то видел, что его приседают уже после открытия грузового отсека (на видео член экипажа с пульта опускал стойки в створе люка переднего)

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ну тогда телескопические стойки шасси "держателя " (транспортного устройства РН)
как и предлагал
Это какой-то "вездеход" нужен, чтобы мог преодолевать порог высотой в метр

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Это какой-то "вездеход" нужен, чтобы мог преодолевать порог высотой в метр
Там раскладная рампа.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер