РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2006/1029/23824/

В ГРЦ не знали ограничений на загрузку Ан-124?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Если положение шасси допускается РЛЭ - оно штатное в любом случае.
Для тех кто на бронепоезде: открывать переднюю рампу, если самолет НЕ присевший на нос, НЕЛЬЗЯ!
Где об этом можно почитать?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

#6202
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Для тех кто на бронепоезде: открывать переднюю рампу, если самолет НЕ присевший на нос, НЕЛЬЗЯ!
- пацаны, видимо, не знают что профессор запретил:






Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Для тех кто на бронепоезде: открывать переднюю рампу, если самолет НЕ присевший на нос, НЕЛЬЗЯ!
Где об этом можно почитать?
В  РЭ на самолет, я думаю. Раздел 032 Шасси, емнип. Либо раздел 05.. люки, двери

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2006/1029/23824/

В ГРЦ не знали ограничений на загрузку Ан-124?
А кто-то где-то сказал что "невозможно"?  ;)

Вернер П.

#6205
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Для тех кто на бронепоезде: открывать переднюю рампу, если самолет НЕ присевший на нос, НЕЛЬЗЯ!
- пацаны, видимо, не знают что профессор запретил:
Покажите, где на ваших фотках в вашем понимании "рампа"?
пс Рассказывать, как Руслан приседает, когда будете?

Seerndv

РЛЭ уже прочитали? С цитатами плиз  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Не надо махать сертификатом, давайте рассказывайте как Руслан приседает на нос
- качайте РЛЭ по Ан-124 и наслаждайтесь ...
Мне не надо читать РЭ и РЛЭ, я ЗНАЮ как Регулирует Высоту Переднего Порога (РВПП) Руслан.
Вы говорите, что я ошибаюсь. Ну что ж, давайте вашу версию как приседает Руслан

Seerndv

Кто сказал "мяу"  - тот и документ приводит что нельзя.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
РЛЭ уже прочитали? С цитатами плиз :D
Рассказывайте уже свой вариант.

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Кто сказал "мяу"- тот и документ приводит что нельзя.
Это Вы, дружище, обвинили меня в невежестве, так что, будьте любезны.

Seerndv

Ещё раз вы сказали - "нельзя", так  подтвердите.
Я вам привёл действующий сертификат, он говорит другое.
Приведите опровергающий документ.
Плейшнер ≠ АР МАК
 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Ещё раз вы сказали - "нельзя", такподтвердите.
Я вам привёл действующий сертификат, он говорит другое.
Приведите опровергающий документ.
Плейшнер ≠ АР МАК
Ткните в то место сертификата, говорящее другое, и подтверждающее ваши обвинения в моем невежестве.
Я вас пока ни в чем не обвинял, напротив, пока только терплю оскорбления от вас.
У вас выбор небольшой, либо вы доказываете что я  не прав, либо вы - пиздобол. Мне даже интересно стало, что вы выберете ;)

Вернер П.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Передние опоры шасси (слева - во время "приседания"  ;)   ;)  
ЦитироватьПлейшнер пишет:
пс кстати, передняя нога не поджимается а убирается, точно также как происходит уборка в полете, только более мощным гидроприводом.
- профессор, не пора ли признать концепцию уборки ошибочной? :oops:  
Да что Вы говорите?  :D  Тогда Вам придется рассказать как убирается на самом деле. С нетерпением жду
Напомню, о чем речь

Seerndv

Уборка шасси разрешена при наборе определённый высоты и скорости. иначе это чревато как минимум авиационным происшествием.
И то что вы имеете в виду - не уборка.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

Seerndv, нормальные люди, когда узнают от собеседника информацию , которой ранее не знали, обычно просто говорят спасибо.
Бывают же чмо бледные, которые быстренько что-то хватанули из интернета, обвинили в невежестве, выдвинули свою версию, естественно потерпели фиаско (обосрались) , теперь требуют каких-то цитат. Хрен тебе на глупую рожу а не цитаты. Впрочем одной вы достойны: "Пшел вон"

Seerndv

Та-ак ... подтверждения не будет. Оно и понятно.
Вы меня разочаровали.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Михаил Михайлов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2006/1029/23824/

В ГРЦ не знали ограничений на загрузку Ан-124?

Старенькая ссылка, но прочитал я ее с интересом. Спасибо. Последние несколько страниц обсуждение идет исключительно о возможностях транспортировки блоков РН посредством Ан 124. Оно и понятно, он есть и он эксплуатируется. Он имеет рекордную грузоподъемность. Но для перевозки объемных блоков РН важнее габарит грузового отсека транспортника. Вот что у нынешней Белуги, на основе старенького А 300:
Цитировать «Белуха» является модифицированной версией самолета A300-600 и имеет один из самых широких сечений фюзеляжа в мире (диаметр 7,40м). Транспортный отсек имеет 37,7 м в длину и 5,43 м в ширину.


У Боинга оказывается есть еще более внушительная модификация списанного Б 747:
Цитировать  «Грузовик» получил обозначение Boeing 747-400 Large Cargo Freighter (LCF). Эту модель отличает откидывающаяся вбок задняя часть фюзеляжа (вместе с хвостом).      Объём грузового отсека нового самолёта втрое превосходит внутренний объём обычного Boeing 747-400. Применение этого самолёта для транспортировки крупных деталей, взамен морских перевозок, позволит сократить расходы на эту операцию (на 20-40%), а также время транспортировки - с 30 дней до одного. Еще в октябре 2003 года «Боинг» объявил, что в связи с большими затратами времени на морские перевозки для транспортировки частей Boeing 787 будет использоваться именно воздушный транспорт. Самолёты LCF предназначены исключительно для использования компанией «Boeing».




Все 5 Белуг и Боинг создавались на основе списанных лайнеров не для коммерческих полетов, а для внутренних транспортных нужд самих компаний.

Приведу источник. На заголовок не смотрите, там автор пишет что они мол Руслану не конкуренты, так оно и есть, уступая в грузоподъемности они имеют большие по габаритам грузовые отсеки и как уже написано используются в основном для внутренних потребностей. Фотографии там впечатляющие, рекомендую к просмотру, здесь не привожу, чтобы ветку не засорять.

Михаил Михайлов

Да любопытно (по Боингу) что:
 
Цитировать   Конверсионный проект, разработанный инженерами компании в г. Пьюджет-Саунд, Москве и Канога Парк в сотрудничестве с испанской компанией Gamesa Aeronautica, реализуется на Тайване подразделением компании «Evergreen Group».


Вернер П.

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Да любопытно (по Боингу) что:
 
ЦитироватьКонверсионный проект, разработанный инженерами компании в г. Пьюджет-Саунд, Москве и Канога Парк в сотрудничестве с испанской компанией Gamesa Aeronautica, реализуется на Тайване подразделением компании «Evergreen Group».

Дык у них в Москве конструкторский центр работает вовсю