РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил Михайлов

ЦитироватьСтарый пишет:
Абсолютно нелогично. В чём логика то?
Как в чем. Аэродинамика лучше. Груз сохраннее. Можно ведь не только баки большого диаметра, но и хрупкие и объемные ПН на космодром возить, как на снимке, приведенным постом ранее. 

Старый

У нас спутники тоже возят в Руслане. 
 Но вот отдельный самолёт под перевозку ракеты внутри никто не делает. Есть самолёт позволяющий погрузить внутрь ракету - отлично. Нет? Ещё лучше. 

Самолёт для перевозки грузов внутри предназначен для грузов которые не выдерживают перевозки на внешней подвеске. Например контейнеры или недособраные фюзеляжи. Ракетная ступень прекрасно выдержит условия полёта на внешней подвеске. Нет никакого смысла помещать её внутрь. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Абсолютно нелогично. В чём логика то?
Как в чем. Аэродинамика лучше. Груз сохраннее. Можно ведь не только баки большого диаметра, но и хрупкие и объемные ПН на космодром возить, как на снимке, приведенным постом ранее.


- Уверены?
- Вы груз ещё запихните. и раскрепите в той тесноте и темноте. Да - да.
не считая таких вещей как штатное изгифание фюзеляжа в полёте.
Кстати ЗМ был выбран именно за то что у него было одно из самых высоких АК в Мире. Его можно было много портить.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
У нас спутники тоже возят в Руслане

фишка в том, что для больших диаметров и масс
диаметры, длинны и Массы ПН аналогично возрастут...

как факт... третья разгонная ступень для полета к Луне,
ЛВПК
АМС какие большие к Марсу и т.п.
ну и Спутники телекоммуникационные весом так в 20т габарит будут иметь внушительный

Михаил Михайлов

#5984
ЦитироватьСтарый пишет:
Ракетная ступень прекрасно выдержит условия полёта на внешней подвеске.
Вопрос, если знаете, наддув во время транспортировки на внешней подвеске нужен? Там ведь перепад давления должен быть не малый.

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
У нас спутники тоже возят в Руслане

фишка в том, что для больших диаметров и масс
диаметры, длинны и Массы ПН аналогично возрастут...

как факт... третья разгонная ступень для полета к Луне,
ЛВПК
АМС какие большие к Марсу и т.п.
ну и Спутники телекоммуникационные весом так в 20т габарит будут иметь внушительный
Не факт. Для РКО плотность моногрузов незначительная, даже с учетом котейнера.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Абсолютно нелогично. В чём логика то?
Как в чем. Аэродинамика лучше.
Отнюдь . Аэродинамика без груза так же плоха как аэродинамика с грузом. 

ЦитироватьГруз сохраннее. 
Отнюдь. На внешнюю подвеску его легче погрузить и меньше шансов повредить. 

Цитировать Можно ведь не только баки большого диаметра, но и хрупкие и объемные ПН на космодром возить, как на снимке, приведенным постом ранее.
То есть с ракетными ступенями всё? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьLeonar пишет: 
фишка в том, что для больших диаметров и масс
диаметры, длинны и Массы ПН аналогично возрастут...
И мы будем делать всё новые и новые самолёты под каждую ПН...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Не факт. Для РКО плотность моногрузов незначительная, даже с учетом котейнера.

во-во... плотность не значительна
масса маленькая, размеры значительны

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьМихаил Михайлов

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Абсолютно нелогично. В чём логика то?
Как в чем. Аэродинамика лучше.
Отнюдь . Аэродинамика без груза так же плоха как аэродинамика с грузом.
Тут всё же стоит заметить что обратно летят части обтекателя.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
фишка в том, что для больших диаметров и масс
диаметры, длинны и Массы ПН аналогично возрастут...
И мы будем делать всё новые и новые самолёты под каждую ПН...
вот чтоб не придумывали РН больше существующих самолетов... бо нагрузки тогда не будет к РН
чтоб появилась нагрузка, понадобится перевозить ее чем либо...
поэтому планчик развития РКК:
1. создание РН с максимальной грузоподъемностью  в габаритах существующих средств перевозки как РН так и предполагаемой ПН
2. создание нового средства авиа перевозки ПН (в рамках развития ОАК транспортные самолеты)
3. создание нового поколения РН и ПН под вновь появившиеся возможности

т.е. 1.  РН с ПГ на НОО максимум в 80...90т (спутники возможно в Ан124 )
2. ПАК ТА  "аля" Мрия с диаметром ГК в 6м (для гражданских, военных и космических перевозок)

3. РН диаметром 5.5м с моноблоком в 40...50т (эволюционное развитие) триблок и пятиблок далее...

Михаил Михайлов

ЦитироватьСтарый пишет:
Отнюдь . Аэродинамика без груза так же плоха как аэродинамика с грузом.
Для Белуги она хотя бы одна и та же независимо от габаритов и формы груза. Для внешнего подвеса всегда разная. .Что касается

Цитировать    делать всё новые и новые самолёты под каждую ПН...

Габариты ПН имеют ограничения для конкретной РН. Думаю, если уж дело действительно дойдет до 3-го старта, как озвучено РКК, то вопросы с массогабаритными характеристиками ПН, диаметрами вторых ступеней, потребная логистика могут быть продуманы заранее для заявленных (10 лет) сроков. Было бы желание.

Старый

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Отнюдь . Аэродинамика без груза так же плоха как аэродинамика с грузом.
Для Белуги она хотя бы одна и та же независимо от габаритов и формы груза. Для внешнего подвеса всегда разная. .
Ага. Уже не "лучше" а "одна и та же"? ;)

ЦитироватьГабариты ПН имеют ограничения для конкретной РН. Думаю, если уж дело действительно дойдет до 3-го старта, как озвучено РКК, то вопросы с массогабаритными характеристиками ПН, диаметрами вторых ступеней, потребная логистика могут быть продуманы заранее для заявленных (10 лет) сроков. Было бы желание.
То есть с самолётом всё?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

в России авиадоставка коммерческой РН может быть (и вероятно будет) экономически рациональной, только если будет осуществляться серийным коммерческим самолетом
ИМХО как всегда :)
это оценочное суждение

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Габариты ПН имеют ограничения для конкретной РН. Думаю, если уж дело действительно дойдет до 3-го старта, как озвучено РКК, то вопросы с массогабаритными характеристиками ПН, диаметрами вторых ступеней, потребная логистика могут быть продуманы заранее для заявленных (10 лет) сроков. Было бы желание.
То есть с самолётом всё?
Нет, не все...
Для существующих рн пн возят преимущественно самолетами...
Вот новую рн возможно самолетом, при условии что она влезет в существующий с предпологаемой пн для рн
Если нет, то нафиг такую рн
Только, если доподлинно будет известно о самолете нового поколения для перевозки более габаритной пн :-)

Михаил Михайлов

ЦитироватьСтарый пишет:
Ага. Уже не "лучше" а "одна и та же"?

Именно этим и лучше.

Михаил Михайлов

ЦитироватьСтарый пишет:
То есть с самолётом всё?
Для Вас логистика означает все кроме самолета?

Старый

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
То есть с самолётом всё?
Для Вас логистика означает все кроме самолета?
Для меня если обсуждается перевозка ступеней самолётов и стрелки переводятся на логистику значит с перевозкой ступеней на самолёте всё.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ага. Уже не "лучше" а "одна и та же"?

Именно этим и лучше.
"Лучше тем что всё время плохая". Хороший аргумент в пользу "аэродинамика лучше".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Михаил Михайлов

Цитироватьvlad7308 пишет:
в России авиадоставка коммерческой РН может быть (и вероятно будет) экономически рациональной, только если будет осуществляться серийным коммерческим самолетом
ИМХО как всегда
Если вести речь о блоках большого диаметра, то для условий РФ она будет единственно возможным вариантом. Все рассуждения о речном транспорте, заводе в районе Восточного и прочее в пользу бедных.