РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

#5960
Всем кто мечтает о толстых лунных ракетах очередной раз напоминаю:
[TH]
[/TH]
ЦитироватьSаlyutman пишет: 
На сегодняшний день, немного зная ситуацию изнутри, считаю любые фантазии Роскосмоса о полётах на Луну в обозримом будущем ничем не подкреплённой дезинформацией. 
Аналогия, которая приходит на ум - притча о Хадже Насреддине, его ишаке и падишахе. 
Я уже не первый раз призываю, спуститесь с небес на Землю, ситуация хуже, чем Вы себе можете представить, поэтому о Луне, Марсе и т.п. пока лучше пишут профессиональные писатели-фантасты, а не затейники из Роскосмоса.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15365/message1507517/#message1507517
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Андрей Иванов

Всё будет хорошо.
Роскосмосу есть на кого опереться, на тот же Росатом.
( и страна без помощи не оставит )

 
p\s
Рекомендую, досмотреть до конца.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Кубик

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет: Я слышал, что уникальное оборудование на Прогрессе в 90-е годы похерили, Но возможно компетенции там еще сохранились. А на ДВ наверное и их нет. Т.е.
скорее всего затраты на воссоздание там будут многократно выше.
Воссоздание и компетенций, и оборудования нынче насущная и печальная необходимость, не только для полётов в космос, а для всей нашей промышленности..Будут отрасли с соответствующими развитыми технологиями - будет и другой разговор о космосе. Не будь в 40-е хотя бы начала - какие бы там ракеты и ядерное оружие в 50-е :|
И бесы веруют... И - трепещут!

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Всем кто мечтает о толстых лунных ракетах очередной раз напоминаю:

......
... поэтому лунная ракета может быть только НЕтолстой! :)  Или её не будет вообще.


Три-Пяти-Зенит, короче.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

napalm

Цитироватьalexvrg пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
А "Антей" разве не годится возить вашу супер-рокетку?
А он есть?
Есть, к тому же недавно отремонтированные. Тыц.

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
А "Антей" разве не годится возить вашу супер-рокетку?
Если только на внешней подвеске.
Само собой. Хотя был и такой проект. Все придумано до нас  ;)

Alex_II

Цитироватьnapalm пишет:
Есть, к тому же недавно отремонтированные.
Но тех, что были переделаны под внешнюю подвеску уже нету... Придется заново. Впрочем 6шт. на хранении еще стоят, может из них чего выберется...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Михаил Михайлов

#5966
Цитироватьnapalm пишет:
Само собой. Хотя был и такой проект. Все придумано до нас  ;)  
По Вашей ссылке описано, почему все таки пришлось ваять ВМ-Т:

ЦитироватьРуководство Минавиапрома обращается к О.К.Антонову с просьбой разработать самолет, специально предназначенный для транспортировки блоков космических систем. В ответ на просьбу авиаконструкторы предпринимают попытку модифицировать для этих целей «Антей». В принципе такая модификация была возможна в двух направлениях: размещение грузов сверху либо внутри сильно «раздутой» хвостовой части фюзеляжа (диаметр ее увеличивался до 8,3 м). Первый способ оказался неперспективным ввиду сложности обеспечения путевой устойчивости и управляемости самолета при наличии столь крупного внешнего груза, второй - Ан-22Ш - по причине прочностных и компоновочных проблем.
     Выбор был сделан в пользу модернизации самолетов 3М в ВМ-Т и создания специального самолета Ан-225 «Мрия» на базе Ан-124.
Т.е. оба варианта модификации Ан 22 оказались непригодными. Я где то читал, что и с транспортировкой ВМ-Т были большие сложности. От экипажа требовалось незаурядное мастерство. Компоновочные проблемы с Ан 22 видимо возникли по причине его схемы высокоплана. Все варианты европейских "Белуг" базировались на низкопланах. Считать разумеется нужно, но возможно с Ил 96 может получиться. Хотя сомнения тоже есть. Ведь по какой то причине в Союзе этот вариант не рассматривался (тогда правда на базе Ил 86).


napalm

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Т.е. оба варианта модификации Ан 22 оказались непригодными. Я где то читал, что и с транспортировкой ВМ-Т были большие сложности. От экипажа требовалось незаурядное мастерство. Компоновочные проблемы с Ан 22 видимо возникли по причине его схемы высокоплана. Все варианты европейских "Белуг" базировались на низкопланах. Считать разумеется нужно, но возможно с Ил 96 может получиться. Хотя сомнения тоже есть. Ведь по какой то причине в Союзе этот вариант не рассматривался (тогда правда на базе Ил 86).
Ан-22 всегда требует от экипажа мастерства и слаженности ;) Ну а Ил-86 КМК не рассматривался по причине слишком большого объема работ по перепроектировке, да и Буран бы в него не влез.
А новый самолет в сегодняшних реалиях столь же маловероятен, как полет на Луну :cry:

Михаил Михайлов

Цитироватьnapalm пишет:
Ан-22 всегда требует от экипажа мастерства и слаженности  ;)  Ну а Ил-86 КМК не рассматривался по причине слишком большого объема работ по перепроектировке, да и Буран бы в него не влез.
Сейчас речь не идет о транспортировке ВКС. Речь о транспортировке баков большого диаметра, не вписывающихся в жд. габарит
Цитироватьnapalm пишет:
А новый самолет в сегодняшних реалиях столь же маловероятен, как полет на Луну  :cry:
Речь опять же не идет о новом самолете, а о модификации Ил 96.
О вероятностях отдельный разговор. Все обсуждение началось после появления новости о второй очереди космодрома Восточный, в котором предусмотрено строительство еще двух стартовых столов. Для Ангары А5В и отдельно для сверхтяжелого носителя.

Раиль

Про диаметры.
31 мая 1986 года на АН-124 из Харькова в Ташкент было отправлено рабочее колесо гидротурбины диаметром 6 м и массой 80 т. Через 20 дней по тому же маршруту перевезли и второе такое же колесо. Максимальный груз 140 тонн. Длинна 36 метров + 4,5 запас. 

Фалькон 9 можно уместить целиком.

napalm

#5970
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Речь опять же не идет о новом самолете, а о модификации Ил 96.
О вероятностях отдельный разговор. Все обсуждение началось после появления новости о второй очереди космодрома Восточный , в котором предусмотрено строительство еще двух стартовых столов. Для Ангары А5В и отдельно для сверхтяжелого носителя.
Таже "модификация" такого плана потребует много испытаний, времени, денег. А насчет СТН на Восточном - пока что слова.
Только не подумайте что я против, даже наоборот  :)

Михаил Михайлов

Цитироватьnapalm пишет:
Таже "модификация" такого плана потребует много испытаний, времени, денег. А насчет СТН на Восточном - пока что слова.
С этим полностью согласен. Поживем - увидим.

Дмитрий Инфан

Цитироватьnapalm пишет:
Само собой. Хотя был и такой проект. Все придумано до нас
Ужас.

Старый

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Таже "модификация" такого плана потребует много испытаний, времени, денег. А насчет СТН на Восточном - пока что слова.
С этим полностью согласен. Поживем - увидим.
Много ли модификаций потребовал Боинг-747 STA для перевозки Шаттла?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

napalm

Ну дык тут в "пузе" собираются везти.

Старый

Цитироватьnapalm пишет:
Ну дык тут в "пузе" собираются везти.
Я понимаю что американцы нам не указ. Если возить на спине то много денег разве распилишь...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Михаил Михайлов

ЦитироватьСтарый пишет:
Много ли модификаций потребовал Боинг-747 STA для перевозки Шаттла?
Речь сейчас не идет о транспортировке ВКС. Если до этого дойдет дело (транспортировка баков не жд габарита), логично перевозить их в закрытом отсеке, как сейчас Airbus возят плоскости и части фюзеляжа А319 Белугой на основе А300. Вроде следующий транспортник на основе А 340 готовят для деталей А 380.

Старый

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет: 
Если до этого дойдет дело (транспортировка баков не жд габарита), логично перевозить их в закрытом отсеке,
Абсолютно нелогично. В чём логика то?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

#5978
ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Много ли модификаций потребовал Боинг-747 STA для перевозки Шаттла?
Речь сейчас не идет о транспортировке ВКС. Если до этого дойдет дело (транспортировка баков не жд габарита), логично перевозить их в закрытом отсеке, как сейчас Airbus возят плоскости и части фюзеляжа А319 Белугой на основе А300. Вроде следующий транспортник на основе А 340 готовят для деталей А 380.
Плоскости АН-124 возили на верху Ан - 22.

https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2+%D0%B0%D0%BD+124+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%BD+22&rls=com.microsoft:ru:IE-SearchBox&ie=UTF-8&oe=UTF-8&sourceid=ie7&rlz=1I7VASV_ruRU554&gfe_rd=cr&ei=iuc9V56YBI_67gTaooH4BA&gws_rd=ssl

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Михаил Михайлов

#5979
ЦитироватьСтарый пишет:
Я понимаю что американцы нам не указ. Если возить на спине то много денег разве распилишь...

На самом деле Белугу использовали и для транспортировки в штатах.


Beluga во время выгрузки в Космическом центре Кеннеди