РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

frigate

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьЭскизный проект мы собираемся начать где-то в 2017 году
Сейчас какой?  8)  
"Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году!" (C) В.С. Высоцкий
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Василий Ратников

Цитироватьvlad7308 пишет:
От нескольких сотен тысяч до миллиона долларов за 1 полет, и до 5 миллионов на пуск.
ангару будут возить за 160 миллионов рублей, это уже 2.4 миллиона долларов.
так что самолет вполне конкурентно способен.

vlad7308

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
От нескольких сотен тысяч до миллиона долларов за 1 полет, и до 5 миллионов на пуск.
ангару будут возить за 160 миллионов рублей, это уже 2.4 миллиона долларов.

это ценник по ж/д доставке на Восточный или Плесецк?
а откуда цифра, если не секрет?
это оценочное суждение

Михаил Михайлов

Imho, новость заслуживающая внимания: РКК: на космодроме "Восточный" будет три стартовых стола

ЦитироватьМОСКВА, 17 мая — РИА Новости. На космодроме Восточный будет три стартовых стола: один под запуски ракеты-носителя "Союз" уже существует, планируется построить еще два — под "Ангару-А5В" и новую ракету-носитель сверхтяжелого класса, сообщил журналистам глава РКК "Энергия" Владимир Солнцев.
"Сейчас один стартовый комплекс под ракету-носитель "Союз", второй стартовый стол планируется под "Ангару-А5В", а третий рассматривается под ракету сверхтяжелого класса. На его создание может уйти 10 лет, варианты сейчас прорабатываются", — заявил Солнцев.
Как то синхронно эта новость с новостью о ускорении предложений по облику  "Феникса" появилась. Ну и судя по третьему стартовому столу, разговоры о Ангаре А3 как о варианте "Феникса" видимо можно забыть.

Андрей Иванов

Вариантов РН Феникс не так много в условиях ж/д габарит, моноблок, 17т НОО.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Михаил Михайлов

Цитироватьpkl пишет:
Зависит от количества запусков.
Видимо в свете последних новостей о третьем стартовом столе под тяжелый носитель, о чем то типа Белуги, скажем на основе Ил 96 придется задуматься. По другому возить блоки супертяжа никак не получится. Производственные мощности под сборку баков большого диаметра со всей необходимой инфраструктурой,
потянут денег и времени как весь Восточный со всеми своими стартами, а то и больше.

Михаил Михайлов

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Вариантов РН Феникс не так много в условиях ж/д габарит, моноблок, 17т НОО.
Что то мне подсказывает, в свете последних новостей о третьем стартовом столе, что РН Феникс будет реинкарнацией "Зенита". А тогда супертяж скорее всего реинкарнация семейства Энергия.

George

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Что то мне подсказывает, в свете последних новостей о третьем стартовом столе, что РН Феникс будет реинкарнацией "Зенита". А тогда супертяж скорее всего реинкарнация семейства Энергия.
Это был основной вариант. То есть УРМ на РД-171.

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Ну и судя по третьему стартовому столу, разговоры о Ангаре А3 как о варианте "Феникса" видимо можно забыть.
Это предположение появилось после того, как стало известно что "Хруничев" тоже будет участвовать в конкурсе со своим вариантом. "А3" почти готова и это самый дешевый вариант "феникса". Кстати, может случится так, что если будут заказы, то "Хруничев" сделает "А3" сам.

Так же можно забыть о метановой С-5. Но Кирилин никак не может успокоится.

George

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
По другому возить блоки супертяжа никак не получится.
Возили же "Зенит" по железной дороге. Так будут возить и РН по теме "феникс".

Саша Тень

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
А тогда супертяж скорее всего реинкарнация семейства Энергия.
Этого бы следовало ожидать, реинкарнации Энергии с незначительными лоработками. И Вулкана.

Leonar

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
От нескольких сотен тысяч до миллиона долларов за 1 полет, и до 5 миллионов на пуск.
ангару будут возить за 160 миллионов рублей, это уже 2.4 миллиона долларов.

это ценник по ж/д доставке на Восточный или Плесецк?
а откуда цифра, если не секрет?
Цифра из фкп по планам пусков
Не раз тут проскакивала картинка

Михаил Михайлов

ЦитироватьGeorge пишет:
Возили же "Зенит" по железной дороге. Так будут возить и РН по теме "феникс".
УРМы на его основе да. А вот без объемной второй ступени супертяжа не получится.

Андрей Иванов

Ну, вы блин даете (с)   :D  
Одним толстый ЦБ подавай. Другим этого мало, подавай сразу РН Вулкан из СССР на 8шт. ББ.
Скромней надо быть, как Маск. ТрехБлок Хэви и полетел на Марс. Ни каких толстых ступеней не вверху не внизу. 

 
p\s
2025 году поставим СК ПятиБлок на Восточном, обкатаем его моноблоком РН Феникс и будем готовить к старту ТрехБлок ( ~ 70-75т) с водородной ступенью от А5В.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

vlad7308

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
От нескольких сотен тысяч до миллиона долларов за 1 полет, и до 5 миллионов на пуск.
ангару будут возить за 160 миллионов рублей, это уже 2.4 миллиона долларов.

это ценник по ж/д доставке на Восточный или Плесецк?
а откуда цифра, если не секрет?
Цифра из фкп по планам пусков
Не раз тут проскакивала картинка
понятно, спасибо
цифра... впечатляет. Как-то я не ожидал.
это оценочное суждение

napalm

А "Антей" разве не годится возить вашу супер-рокетку?

alexvrg

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
А вот без объемной второй ступени супертяжа не получится.
Да нормально получится. ТриФеникс. По ж/д пойдет как Протон.
Правда для этого придется транссиб перекрывать....

alexvrg

Цитироватьnapalm пишет:
А "Антей" разве не годится возить вашу супер-рокетку?
А он есть?

Asteroid

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Видимо в свете последних новостей о третьем стартовом столе под тяжелый носитель, о чем то типа Белуги, скажем на основе Ил 96 придется задуматься. По другому возить блоки супертяжа никак не получится. Производственные мощности под сборку баков большого диаметра со всей необходимой инфраструктурой,
потянут денег и времени как весь Восточный со всеми своими стартами, а то и больше.
Смотря откуда возить. Учитывая, что оснастки для производства блока Ц РН "Энергия" в Самаре всё равно не сохранилось, логичнее делать центральный блок супертяжа, где-нибудь на ДВ и возить по Амуру-Зее. От Зеи до космодрома всего-то 10 километров.
==>[RU.SPACE Forever>

Дмитрий Инфан

Цитироватьnapalm пишет:
А "Антей" разве не годится возить вашу супер-рокетку?
Если только на внешней подвеске.
Цитироватьalexvrg пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
А "Антей" разве не годится возить вашу супер-рокетку?
А он есть?
Четыре экземпляра, вроде бы, ещё имеются.

Михаил Михайлов

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Смотря откуда возить. Учитывая, что оснастки для производства блока Ц РН "Энергия" в Самаре всё равно не сохранилось, логичнее делать центральный блок супертяжа, где-нибудь на ДВ и возить по Амуру-Зее. От Зеи до космодрома всего-то 10 километров.

Я слышал, что уникальное оборудование на Прогрессе в 90-е годы похерили, Но возможно компетенции там еще сохранились.
А на ДВ наверное и их нет. Т.е. скорее всего затраты на воссоздание там будут многократно выше.