РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sychbird

#5620
ЦитироватьNot пишет:
Если они захотят и найдут деньги то воспроизведут РД-180.
Лет за десять и немерянные бабки, которые не даст никто. С риском, что не выйдет или выйдет, но хуже, и надо будет еще десять лет доводить ;)
В том и смысл, что быстрее и дешевле сделать новый на основе  своих базовых технологий.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

pkl

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вблизи космодрома завода не будет. Строить где-нибудь в Благовещенске, Хабаровске, Владивостоке? Или использовать готовые в Комсомольске или Арсеньеве? Тогда всё равно прийдётся решать проблемы транспортировки.
Да уж, местечко выбрали "что надо". Классика, сначала создать проблему а потом ее решать.
Говорю Вам, самолёт привезёт ракетный блок в любое место, где есть ВПП. Может даже в собранном виде.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьСергей Капустин пишет:
Alex Degt , достаточно сделать соответствующую дубину. это единственное что они понимают.

главное выдержать первоначальное давление, когда англосаксы понимают, что ты не уступишь, тогда они отступают и начинают говорить (с) де Голль.
Не упрощайте. Это не сработает.
Как не сработает? Два раза сработало уже, сработает и в третий раз.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Я дефорсирование понимаю несколько по-другому - это заиметь менее мощный и более простой двигатель . За счёт чего его надёжность - да, повысится.

А цена - снизится.
То что понимаете Вы - это просто другой, новый двигатель.
Да пожалуйста! Назовите это новым двигателем. С камерой, турбонасосом, электроникой, датчиками, проводкой, клапанами и трубопроводами от РД-191. :D
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Хотя в нынешних условиях, возможно, целесообразнее линейку РД-0146 развивать. Не дай Бог только, в сторону увеличения давления.  :o  
Уж здесь-то чем Вам давление помешало? Где-то что-то раньше слышали плохое про давление?  :D
Ага. :)  На самом деле РД-0146 по характеристикам вполне. Его надо отмасштабировать в сторону увеличения тяги.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Leonar

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Хотя в нынешних условиях, возможно, целесообразнее линейку РД-0146 развивать. Не дай Бог только, в сторону увеличения давления.  :o  
Уж здесь-то чем Вам давление помешало? Где-то что-то раньше слышали плохое про давление?  :D  
Ага.  :)  На самом деле РД-0146 по характеристикам вполне. Его надо отмасштабировать в сторону увеличения тяги.
и уменьшения габаритов

pkl

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Старый предлагал в районе Хабаровска, чем плохо место?
Если хочется на побережье, то от Петропавловска-К. до Сов.Гавани.
На Курилах? Так писали про влажность и шторма. Климат там плохой.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Россия представляет угрозу ту же что и Китай - отличие менталитета. По факту это новые_старые но не совместимые с "исключительными" системы. А я думаю вы же знаете про Новый Мировой Порядок? Сиречь Светоч Демократии образца англосаксов. Но вам это скорее всего не понятно я полагаю...
Да не менталитета... Всё упирается во власть и контроль за ресурсами.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Вот именно поэтому завод и должен быть возле космодрома. Чтобы не было проблем с транспортировкой.
Хоть кто-то умный...

Этот завод так-же снимает ограничения в габаритах ступеней навсегда. Что есть необходимо...
Этот завод привязывает нас к этому космодрому. Навсегда.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
В чем "вот" ? Деньги есть, воспроизвести не могут, вот и весь вот. Знаний нет!
В части РД-180, американцы писали, что это болид формулы -1, а им нужна рабочая лошадка, под американские технологии, среднего уровня специалистов. Знаний - то бишь конкретных специалистов действительно не было, но нужный товар был на рынке, можно было купить или обойтись тем ,что раньше сделали. Теперь появилась потребность - и уже есть Мерлины, на подходе и другие, то есть процесс пошел, методология разработки известна(скелет), мясом (экспериментальным опытом) уже обросли, специалисты появились, разные по уровню, но с учетом широкого использования современных методов проектирования сделают все быстрее. Технические проблемы возникнут при переходе к двигателям больших тяг (с точки зрения подавления ВЧ колебаний), но и они решаются , если разорятся на штучных специалистов - физиков(расчетчиков, экспериментаторов) . 
И уж со специалистами - разработчиками в России не меньшие проблемы, и решаются при необходимости тем же способом.

Сергей

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Вот именно поэтому завод и должен быть возле космодрома. Чтобы не было проблем с транспортировкой.
Хоть кто-то умный...

Этот завод так-же снимает ограничения в габаритах ступеней навсегда. Что есть необходимо...
Этот завод привязывает нас к этому космодрому. Навсегда.
Завод то узкоспециализированный под крупногабаритные узлы, то что нельзя доставить по ж/д , и соответственно стоимость будет приемлемой. А уж на социальные условия , причем гарантированные долгосрочными индивидуальными контрактами , придется обеспечить. А до этого неплохо бы определиться насчет супертяжа, если Ангара-5В закрывает госпотребности, зачем с ним суетиться? Тогда и завод не нужен.

Alex_II

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Это уже клиника( но своим то тоже надо будет чем то гордиться, иначе зачем столько балла в космос вбухали?
Подумаешь... Будут как и раньше гордиться первым спутником и полетом Гагарина...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Как не сработает? Два раза сработало уже, сработает и в третий раз.
Это когда оно сработало?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьNot пишет:
В чем "вот" ? Деньги есть, воспроизвести не могут, вот и весь вот. Знаний нет!
В части РД-180, американцы писали, что это болид формулы -1, а им нужна рабочая лошадка, под американские технологии, среднего уровня специалистов. Знаний - то бишь конкретных специалистов действительно не было, но нужный товар был на рынке, можно было купить или обойтись тем ,что раньше сделали. Теперь появилась потребность - и уже есть Мерлины, на подходе и другие, то есть процесс пошел, методология разработки известна(скелет), мясом (экспериментальным опытом) уже обросли, специалисты появились, разные по уровню, но с учетом широкого использования современных методов проектирования сделают все быстрее. Технические проблемы возникнут при переходе к двигателям больших тяг (с точки зрения подавления ВЧ колебаний), но и они решаются , если разорятся на штучных специалистов - физиков(расчетчиков, экспериментаторов) .
И уж со специалистами - разработчиками в России не меньшие проблемы, и решаются при необходимости тем же способом.
Задрали вы со своими болидами! Проблема не в том, что нужно разориться на специалистов (что соответствует "экономической теории Старого"). Проблема в том, что этих специалистов физически нет.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Задрали вы со своими болидами! Проблема не в том, что нужно разориться на специалистов
Не только на специалистов, но и на создание производства... Это кому-то надо если можно по дешевке купить?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Задрали вы со своими болидами! Проблема не в том, что нужно разориться на специалистов
Не только на специалистов, но и на создание производства... Это кому-то надо если можно по дешевке купить?
С производством как раз проще, когда известно, что, куда и сколько. Маск вам в пример.

fagot

ЦитироватьСергей пишет:
Спорить не буду, в источнике не уточнялось и цифра была одна, хотя конечно обычно корректней две цифры - земной и высотный. Кстати земной импульс по зарубежным источникам - неплохо бы знать стандартные условия испытаний. В СССР (по памяти - давно было) +20 град.С, 40 кг/см.кв. в КС, сопло с расширением , обеспечивающим 1 кг/см.кв. на срезе сопла. Если под рукой есть, какие стандартные условия при определении земного УИ для РДТТ в США и ЕС, поделитесь, если не затруднит.
Стандартных условий в США не знаю. Проблема для реальных РДТТ в том, что у них заряд спроектирован для обеспечения заданного профиля тяги, соответственно в процессе работы постоянно меняется давление в КС и по сути нет стационарного режима работы, поэтому земной УИ будет достаточно условной величиной и его обычно не указывают, или указывают средний за все время работы.

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
Задрали вы со своими болидами! Проблема не в том, что нужно разориться на специалистов (что соответствует "экономической теории Старого" ;) . Проблема в том, что этих специалистов физически нет.
С чего то вы это взяли? Ваше мнение это всего лишь ваше мнение. А болиды не мои, так говорили американцы, так что претензии к ним. И хотелось бы уточнить - у кого нет этих специалистов физически?

pkl

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Забавный срачик. Интересно будет пересчитать через два года. С чем тогда будут носиться псевдо-патриоты...
А что должно произойти через два года?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Именно, из одного корня, с той же КС и соответствующими расчетами.
По факту РД-191 не летает ) возможно в 2017 полетит ) а может и нет. И даже если полетит это будет очередной пуск для галочки...
Вообще-то, на ней ЕКС собрались запускать. Так что не для галочки.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан