РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьAsk пишет:
Автомобили в своём развитии остановились по скорости и грузоподъёмности. Дальнейшее развитие идёт по другим параметрам.
Размеры автомобилей подошли к оптимуму, при превышении которого было бы слишком сложно управлять длинными грузовыми поездами на дорогах. Ваше сравнение с автомобилями - это не аргумент, это демагогия. Аргументом будет, если вы докажете, что ракеты-носители тоже подошли к какому-то пределу.
Есть признаки того, что ракеты подошли к "устою", но объясняемого не техникой, а потребностями.

РН Вулкан ( 5,3-8,5 т на ГПО),  строящаяся на замену Атласу и Дельте, по грузоподъемности не будет превосходить Атлас 551.(8,9т)
Ариан6 в тяжелом варианте Ариан-64 повторяет Ариан-5  , также появляется облегченный вариант Ариан-62

Вернер П.

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Как вы замучили молельней на ж.д.габариты. Это тормоз прогресса.
Это реальность.
ЦитироватьAstro Cat пишет:
Делайте завод рядом с космодромом, делайте супер-гупи из Руслана, морем возите, но не надо впихивать не впихуемое. Вырос космос из ж.д. габаритов!
Это мечты. Хотя и правильные. :)

Astro Cat

#4942
ЦитироватьLeonar пишет:
Согласен, но тормозить будет до тех пор пока не появятся коммерческие нагрузки в 40...50 и более тонн
На 20 тонн есть, а на 40 нет прям. Они и не появятся. Нагрузки под ракету планируют. Нет ракеты - нет планов.
Большие Бочки МКС-2, ПН с РБ на Луну, Марс. Да на крайняк - 40 это две по 20. Это не аргумент.
И опять же - 25 есть? Есть! Делать ничего не надо!

Ваши 75 - это недо- полу- супертяж. Многопусковый мазохизм тот же. Нужен супертяж - делайте сразу. Семисосиска должна 150 минимум тянуть. Чтобы граммы не высчитывать и на полу не сидеть. Примерно: 1(40), 3(80), 5(120), 7(150).

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Согласен, но тормозить будет до тех пор пока не появятся коммерческие нагрузки в 40...50 и более тонн
На 20 тонн есть, а на 40 нет прям. Они и не появятся. Нагрузки под ракету планируют. Нет ракеты - нет планов.
Большие Бочки МКС-2, ПН с РБ на Луну, Марс. Да на крайняк - 40 это две по 20. Это не аргумент.
И опять же - 25 есть? Есть! Делать ничего не надо!

Ваши 75 - это недо- полу- супертяж. Многопусковый мазохизм тот же. Нужен супертяж - делайте сразу. Семисосиска должна 150 минимум тянуть. Чтобы граммы не высчитывать и на полу не сидеть. Примерно: 1(40), 3(80), 5(120), 7(150).
вот тото и оно что под 25 есть...тяжелые на гсо, а вот под 40нет
Не будут делать комерсанты под неизвестную ракету спутник
Полетит...и будет летать регулярно...на луну там или амсы к планетам
И они зашевелятся
А т.к. 25 есть, то и возможно раньше стать на комерческие рельсы

К тому же опять...25на ноо максимально возможный пока вариант для дешевой транспортировки имеющимися средствами...то как жд или ан 128...
Кстати и пн возить надо чем то...ведь спутник весом в 40т может и не в каждый транспортный самолет влезть
Дело не только в постройке рн у космодрома

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Ваши 75 - это недо- полу- супертяж
Пятизенит энергиевский 90почти... С водородом 125
Прилично так

Потом, да, добовляем толстый центр :-) и наши 150...200

Astro Cat

 Не нужны, нет нагрузок не на 75, ни 90, ни 120. Нужно 140+ в максимуме. Доказано 50 лет назад. И 25 не нужно, поскольку уже есть. Исходить надо из задач и реалий.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
а так 25т из максимально что впихнуть в жд перевозимый моноблок без навесных баков можно
(делением ступени по баку)
 т.е. максимальный жд габарит бака с кислородом как ограничитель по объему топлива
4,1м на 32м

если 4.1 не влезет, то
из моноблока меньше, соответственно ПГ на НОО (ориентировочно в пределах 21...22 т)
Естественно, что не влезет - максимум для Восточного 3,7 метра и 22 тонны. В то время, как уже существующая Ангара - 24 тонны. Спрашивается, нафига начинать новую ракету, которую неизвестно когда сделают?

Leonar

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
максимум для Восточного 3,7 метра
ну Русь М 3.8 была то...
чтот вы голословненько как то...

Василий Ратников

Сергей, я поискал оригинал ) вот что нашел только

To design the preburner to provide uniform temperature, we use 3-D Computational Fluid Dynamics (CFD) to model the LNG and liquid oxygen combustion process. CFD predicts fluid behavior by solving the Navier-Stokes equations to describe how the velocity, pressure, temperature, and density of a moving fluid relate. CFD of reacting flows, especially those that also involve a phase change, is much, much harder because it must also solve chemistry along with state equations. Combusting CFD has only become practical with recent advances in chemical physics models and computing power.
To date, we've completed several million core hours of CFD modeling of BE-4 combustion processes. Modeling of the preburner shows good mixing and temperature uniformity upstream of the turbine. The combustion and temperature data we've gathered in our subscale testing correlate with our CFD predictions and show that our preburner sizing and injector element design meet design requirements. The ability to do combusting CFD simulations doesn't eliminate the need for rigorous testing, but it will significantly shorten the test-fail-fix loop on the test stand. We'll keep you updated.

Другие подробности надо или искать дольше или БО их скрывает.

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Не нужны, нет нагрузок не на 75, ни 90, ни 120. Нужно 140+ в максимуме. Доказано 50 лет назад. И 25 не нужно, поскольку уже есть. Исходить надо из задач и реалий.

Сергей

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Сергей , я поискал оригинал ) вот что нашел только

To design the preburner to provide uniform temperature, we use 3-D Computational Fluid Dynamics (CFD) to model the LNG and liquid oxygen combustion process. CFD predicts fluid behavior by solving the Navier-Stokes equations to describe how the velocity, pressure, temperature, and density of a moving fluid relate. CFD of reacting flows, especially those that also involve a phase change, is much, much harder because it must also solve chemistry along with state equations. Combusting CFD has only become practical with recent advances in chemical physics models and computing power.
To date, we've completed several million core hours of CFD modeling of BE-4 combustion processes. Modeling of the preburner shows good mixing and temperature uniformity upstream of the turbine. The combustion and temperature data we've gathered in our subscale testing correlate with our CFD predictions and show that our preburner sizing and injector element design meet design requirements. The ability to do combusting CFD simulations doesn't eliminate the need for rigorous testing, but it will significantly shorten the test-fail-fix loop on the test stand. We'll keep you updated.

Другие подробности надо или искать дольше или БО их скрывает.
Спасибо, я читал подобное , только объект расчетов была форсуночная головка. Но не тратьте зря время. Главное, о чем я хотел сказать, это поднять качество проектных работ, особенно в двигателестроении. Для этого надо иметь современные программные средства и мощные вычислительные комплексы, специалистов обучить их использовать, верифицировать программы (результаты расчетов должны быть близки к экспериментальным результатам).Это требует финансирования, но окупается снижением объема доводочных работ, сокращение сроков на проектирование, выпуск КД, технологической документации. Ну и привлечь нужных разработчиков по индивидуальным долгосрочным контрактам с привлекательными условиями. Подобное касается не только ракетно-космической отрасли, но и авиа,авто,энергоотраслей и т.д.(Правда сразу скажу, не верю в реализацию подобных проектов, за исключением атомной промышленности и ей подобных).

Not

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:

Другие подробности надо или искать дольше или БО их скрывает.
Вряд ли БО аля Амазон сможет скрыть компьютер c размером памяти 2^80 байт. Примерно столько нужно для прямого анализа метрового сопла.

Mark

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Не нужны, нет нагрузок не на 75, ни 90, ни 120. Нужно 140+ в максимуме. Доказано 50 лет назад. И 25 не нужно, поскольку уже есть. Исходить надо из задач и реалий.


Не оптимально, кроме того не надо повторять что уже было (Сатурн-5) :

1) Масса ПН на Луне будет на уровни ЛМ, около 15 тонн, ето на сегодня смешно.

2) Оптимально на два пуски около 90 т, будет 180 т на НОО. Масса ПВЛК будет около 29 т, хорошо для 4 космонавтов и 14 суточные экспедиции на Луне.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Not

ЦитироватьСергей пишет: (Правда сразу скажу, не верю в реализацию подобных проектов, за исключением атомной промышленности и ей подобных).
А как атомная промышленность работает без специалистов и ПО которое "импортное и дорогое"?  :o

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет: (Правда сразу скажу, не верю в реализацию подобных проектов, за исключением атомной промышленности и ей подобных).
А как атомная промышленность работает без специалистов и ПО которое "импортное и дорогое"? :o
А где я написал, что в атомной промышленности нет специалистов и нужного ПО? Финансируется и промышленность и специалисты, даже американцы гранты выделяют, что бы специалисты не ездили по миру в поисках лучшей зарплаты

Astro Cat

ЦитироватьMark пишет:

Не оптимально, кроме того не надо повторять что уже было (Сатурн-5) :

1) Масса ПН на Луне будет на уровни ЛМ, около 15 тонн, ето на сегодня смешно.

2) Оптимально на два пуски около 90 т, будет 180 т на НОО. Масса ПВЛК будет около 29 т, хорошо для 4 космонавтов и 14 суточные экспедиции на Луне.
Я так понимаю технологии не стояли на месте. И при массе Сатурна-5 будет вес на Луне куда больше.

Astro Cat

ЦитироватьNot пишет:
А как атомная промышленность работает без специалистов и ПО которое "импортное и дорогое"? :o
Никак не работает. Имею на работе оборудование Пермского завода, который и для атомных станций делает автоматику современную. Все компоненты импорт и дорогие.

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Я так понимаю технологии не стояли на месте. И при массе Сатурна-5 будет вес на Луне куда больше.
Вес врятли больше из 140т на ноо будет, но вот в этот вес возможно впихнуть больше, да :-)
А ту программу лучше можно сделать 75т рн двупуском
Унификация пойдет по разгонным блокам и по посадочным модулям
Грузовые однопуском тобишь

Astro Cat

ЦитироватьLeonar пишет:
А ту программу лучше можно сделать 75т рн двупуском
Ничем не лучше. Хуже.

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
А ту программу лучше можно сделать 75т рн двупуском
Ничем не лучше. Хуже.
Чем хуже?