РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

#4920
Я думаю, Aerojet Rocketydyne, как правоприемница, имеет полный доступ к необходимым материалам и опыт. 
Другое дело, после слияния приоритеты могли поменяться.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Alex Degt

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
Ещё один протон, ещё одна Ангара? Зачем? Один летает, другая будет летать, и я не думаю что дорого. Так что нужно то что продолжит "линейку" ПН...
протона не будет
А Ангара должна была быть с рд 171м
Протон будет пока он нужен.

А Ангара на РД171... ага, и баки поширше, поширше...

Leonar

ЦитироватьAlex Degt пишет:
А Ангара на РД171... ага, и баки поширше, поширше...
Не :-) пошире до 4.1 3.9 и подлиньше...
Т.е. Нужно баки ангары массштабировать под заправку в 420т и рд 175 поставить :-)
А для перевозки по жд делить ступень по межбаку :-)

Нужна легче...
Укорачиваем баки впополам и ставим рд 180...
Еще меньше, сответственно еще впополам и рд 191 :-)
Серийность составных частей есть
Стапели для сборки те же самые
Средства перевозки аналогично
Стартовые устройства аналогично

Сергей

ЦитироватьSeerndv пишет:
Я думаю, Aerojet Rocketydyne, как правоприемница, имеет полный доступ к необходимым материалам и опыт.
Другое дело, после слияния приоритеты могли поменяться.
Отчеты, о которых я писал, были фирменные. Разработчики высокого класса идут на расхват. Кончилась программа Аполлон, срезали финансирование, разработчик без проблем уходит в другую фирму, да и скучно заниматься одними ЖРД. Так что доступ к материалам Aerojet Rocketydyne конечно имеет, только опыт отработки больших движков все таки утрачен, иначе давно бы сваяли чего нибудь на замену российским движкам. Конечно опыт можно приобрести и сейчас, только сроки и расходы сложно спрогнозировать. Но работы уже начаты - Маск, Безос, опыт набирается.

Alex Degt

ЦитироватьLeonar пишет:
Нужна легче...
Укорачиваем баки впополам и ставим рд 180...
Еще меньше, сответственно еще впополам и рд 191 :-)
Серийность составных частей есть
Стапели для сборки те же самые
Средства перевозки аналогично
Стартовые устройства аналогично
А не проще ли оставить Ангару как есть (Старый получит инфаркт) и озаботится новой линейкой дополнительной к ангаре. Тойсть от 40 тонн и до... 150-200...

Not

#4925
ЦитироватьСергей пишет: У Безоса уравнения Навье-Стокса решаются напрямую, без упрощающих допущений (по крайней мере так пишут), а это большая разница.
Напрямую? В каком объеме и с каким шагом сетки?  ;)  Ссылочкой не поделитесь?

Старый

ЦитироватьAlex Degt пишет: 
А не проще ли оставить Ангару как есть (Старый получит инфаркт) и озаботится новой линейкой дополнительной к ангаре. Тойсть от 40 тонн и до... 150-200...
Почему же я получу инфаркт? Я именно это и предлагаю.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьAlex Degt пишет:
А не проще ли оставить Ангару как есть (Старый получит инфаркт) и озаботится новой линейкой дополнительной к ангаре. Тойсть от 40 тонн и до... 150-200...
во самое то :) ... и резервировать
для военных А5 (вруг чего и не получится спутники нужные выводить...)
а тут моноблок в 25т самое оно  :)

Сергей

#4928
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет: У Безоса уравнения Навье-Стокса решаются напрямую, без упрощающих допущений (по крайней мере так пишут), а это большая разница.
Напрямую? В каком объеме и с каким шагом сетки?  ;)  Ссылочкой не поделитесь?
Ссылка была на форуме, кажется в пределах последних двух недель, тему не помню, подробностей в части размеров КЭ, количества, шага интегрирования не было.Расчет касался процессов смешения топлива в форсуночной головке и горения. Возможно концы можно поискать в твиттере у Безоса и на его сайте с более подробным изложением деталей. Если еще раз попадется , сообщу. Мне искать сложно - с переводчиком.

Alex Degt

ЦитироватьLeonar пишет:
а тут моноблок в 25т самое оно :)
И почему же именно 25 тонн?

Leonar

#4930
ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
а тут моноблок в 25т самое оно  :)  
И почему же именно 25 тонн?
А5 должна...
а так 25т из максимально что впихнуть в жд перевозимый моноблок без навесных баков можно
(делением ступени по баку)
 т.е. максимальный жд габарит бака с кислородом как ограничитель по объему топлива
4,1м на 32м

если 4.1 не влезет, то 
из моноблока меньше, соответственно ПГ на НОО (ориентировочно в пределах 21...22 т)

Пы Сы.. если не водород на второй (с водородом гораздо лучше) 

Astro Cat

#4931
ЦитироватьLeonar пишет:
а так 25т из максимально что впихнуть в жд перевозимый монобло
Как вы замучили молельней на ж.д.габариты. Это тормоз прогресса.

Делайте завод рядом с космодромом, делайте супер-гупи из Руслана, морем возите, но не надо впихивать не впихуемое. Вырос космос из ж.д. габаритов!

И на 25 тонн ракета УЖЕ есть. Вбуханы в нее миллиарды, испытана. Все. Хорош.

avmich

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
А не проще ли оставить Ангару как есть (Старый получит инфаркт) и озаботится новой линейкой дополнительной к ангаре. Тойсть от 40 тонн и до... 150-200...
Почему же я получу инфаркт? Я именно это и предлагаю.
А именно РН Феникс? Метановый самарский крупноступенник?

avmich

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
а так 25т из максимально что впихнуть в жд перевозимый монобло
Как вы замучили молельней на ж.д.габариты. Это тормоз прогресса.

Делайте завод рядом с космодромом, делайте супер-гупи из Руслана, морем возите, но не надо впихивать не впихуемое. Вырос космос из ж.д. габаритов!

И на 25 тонн ракета УЖЕ есть. Вбуханы в нее миллиарды, испытана. Все. Хорош.
Я бы обеими руками за :) . Мне неясно, чем такой подход плох. Но как-то не удаётся убедить руководство?..

Not

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет: У Безоса уравнения Навье-Стокса решаются напрямую, без упрощающих допущений (по крайней мере так пишут), а это большая разница.
Напрямую? В каком объеме и с каким шагом сетки?  ;)  Ссылочкой не поделитесь?
Ссылка была на форуме, кажется в пределах последних двух недель, тему не помню, подробностей в части размеров КЭ, количества, шага интегрирования не было.Расчет касался процессов смешения топлива в форсуночной головке и горения. Возможно концы можно поискать в твиттере у Безоса и на его сайте с более подробным изложением деталей. Если еще раз попадется , сообщу. Мне искать сложно - с переводчиком.
Принято  ;)  По поводу Безоса - ясно, "тему не помню, подробностей не было, искать нужно в твиттере"  :)

ЦитироватьСергей пишет: да и CFD программа универсальная, но так же имеет ограничения и в задачах по подавлению ВЧ колебаний ее не достаточно.
Сергей, вы уверены, что знаете что такое CFD? Даю подсказку - CFD - это не программа.

Теперь по поводку российских разработок:
ЦитироватьСергейВозможно что то есть более мощное в МГУ, МФТИ, но у разработчиков в ракетно-космической отрасли их нет - программы дорогие + стоимость поддержки
Не припомните мощность суперкомпьютера в Сарово? ;) Ну или хотя бы  в Нижегородском университете. Знаете ли вы, какими программными средствами пользуются там для аэрогидродинамических расчетов? ;)

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Как вы замучили молельней на ж.д.габариты. Это тормоз прогресса
Согласен, но тормозить будет до тех пор пока не появятся коммерческие нагрузки в 40...50 и более тонн
Тогда будет целесообразно вкладываться в перевозку спец самолетами, морем и т.п.
Вот поэтому пока так...СТК до 75...90т пятиблоком...чтоб появилась комерческая нагрузка с движителем аля лунная и марсианские миссии и научные миссии с тяжелыми автоматами...
Потом 75т моноблок :-) в диаметре 7...8м :-)

Сразу он экономически будет не нужен...как уже было с н1 и с5
слишком рано они появились

Leonar

Цитироватьavmich пишет:
Мне неясно, чем такой подход плох. Но как-то не удаётся убедить руководство?..
Пресловутое
Первая ступень должна полностью перевозиться без ограничений жд
Зенит

У ушастой отошли...т.к. Протон то не полностью возится, а разобранный

Вторая причина
Уже у проектировщиков и у приемщиков...
Типа слишком большое удлинение...не по методичке :-)

Но в современных реалиях можно посмотреть на Ф9, Маск доказал, что большое удлинение не есть совсем плохо...
Из наших это Ангара А5В пример длинющей хреновины...и ничего

А убедить...фиг, знает, кто принимает решения врятли читает форум

Leonar

тем более слушать человека, который ниухом не рылом...:oops: и пишет с ошибками:oops:

Leonar

Цитироватьavmich пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
А не проще ли оставить Ангару как есть (Старый получит инфаркт) и озаботится новой линейкой дополнительной к ангаре. Тойсть от 40 тонн и до... 150-200...
Почему же я получу инфаркт? Я именно это и предлагаю.
А именно РН Феникс? Метановый самарский крупноступенник?
Нет, тризенит с дефорсированными рд 171
Причем тандемом

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет: У Безоса уравнения Навье-Стокса решаются напрямую, без упрощающих допущений (по крайней мере так пишут), а это большая разница.
Напрямую? В каком объеме и с каким шагом сетки? ;) Ссылочкой не поделитесь?
Ссылка была на форуме, кажется в пределах последних двух недель, тему не помню, подробностей в части размеров КЭ, количества, шага интегрирования не было.Расчет касался процессов смешения топлива в форсуночной головке и горения. Возможно концы можно поискать в твиттере у Безоса и на его сайте с более подробным изложением деталей. Если еще раз попадется , сообщу. Мне искать сложно - с переводчиком.
Принято ;) По поводу Безоса - ясно, "тему не помню, подробностей не было, искать нужно в твиттере" :)  
ЦитироватьСергей пишет: да и CFD программа универсальная, но так же имеет ограничения и в задачах по подавлению ВЧ колебаний ее не достаточно.
Сергей, вы уверены, что знаете что такое CFD? Даю подсказку - CFD - это не программа.

Теперь по поводку российских разработок:
ЦитироватьСергей Возможно что то есть более мощное в МГУ, МФТИ, но у разработчиков в ракетно-космической отрасли их нет - программы дорогие + стоимость поддержки
Не припомните мощность суперкомпьютера в Сарово?  ;)  Ну или хотя быв Нижегородском университете. Знаете ли вы, какими программными средствами пользуются там для аэрогидродинамических расчетов?  ;)
Я не выдаю себя за специалиста по численным методам решения аэрогазодинамических задач, сотрудничал со специалистами в данной области как потребитель их расчетов по выданным мной заданиям, читал статьи на эти темы, обсуждал со специалистами. Углублять свои познания в данной сфере не собираюсь, не пригодится. На форуме я привел то, что читал про расчеты Безоса, и не предполагал, что Not потребуются ссылки, да и подтверждать свои предположения насчет МГУ, МФТИ не собираюсь. Поэтому экзаменовать меня не стоит, мне ваши вопросы не интересны.