РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Это почему? Сколько он там с МС на ГПО запулить может?
Думаешь что ракета 17 т но с МС будет дешевле чем 25тонная но с Восточного?

Павел73

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Это почему? Сколько он там с МС на ГПО запулить может?
Думаешь что ракета 17 т но с МС будет дешевле чем 25тонная но с Восточного?
А я думаю, что ракета 17 т с Байконура, но с водородным разгонником, будет дешевле той и другой  :) . И даже с Фалконом вполне потягается.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет: 
А я думаю, что ракета 17 т с Байконура, но с водородным разгонником, будет дешевле той и другой[IMG] . И даже с Фалконом вполне потягается.
Пока Ф9 не начал постоянно летать многоразово (хотя бы по 5-10 пусков на ступень) - может и потягаться... Ну а как начнет - сомневаюсь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

#10183
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
А я думаю, что ракета 17 т с Байконура, но с водородным разгонником, будет дешевле той и другой[IMG] . И даже с Фалконом вполне потягается.
Пока Ф9 не начал постоянно летать многоразово (хотя бы по 5-10 пусков на ступень) - может и потягаться... Ну а как начнет - сомневаюсь...
Поживём - увидим. Но четырёхкамерный рулевик и лапки для Сункара, на мой взгляд, надо уже прорабатывать...  ;)

Одновременно упростив и облегчив РД-171 (за счёт отказа от карданных подвесов камер сгорания).
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Cepёгa

ЦитироватьПавел73 пишет:
Поживём - увидим. Но четырёхкамерный рулевик и лапки для Сункара, на мой взгляд, надо уже прорабатывать...  ;)  
Одновременно упростив и облегчив РД-171 (за счёт отказа от карданных подвесов камер сгорания).
Кто-нибудь мне может объяснить зачем нужна многоразовость семейству РД-170?
А также зачем заниматься одноразовыми вариантами на метане?

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
Кто-нибудь мне может объяснить зачем нужна многоразовость семейству РД-170?
А также зачем заниматься одноразовыми вариантами на метане?
Т.к. Рд 170 вполне себе многоразовым можно сделать
А метановые одноразовые вполне дешевле керосиновых должны выйти, бо не такие напряженные и соответственно надежнее должны выйти, но их нет - это большой минус
Да и отработать инфраструктуру на одноразовых проще выглядит

Павел73

ЦитироватьCepёгa пишет:
Кто-нибудь мне может объяснить зачем нужна многоразовость семейству РД-170?
Потому что оно многоразовое.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Cepёгa

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Думаешь что ракета 17 т но с МС будет дешевле чем 25тонная но с Восточного?
Стоимость Зенита/Сункара с МС, по крайней мере, уже заявлялась - максимум $85 млн.
А сколько будет стоить А5 с Восточного? Дай бог в $100-120 млн. им уложиться.

Вернер П.

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Думаешь что ракета 17 т но с МС будет дешевле чем 25тонная но с Восточного?
Стоимость Зенита/Сункара с МС, по крайней мере, уже заявлялась - максимум $85 млн.
Вопрос в другом: почему  строить и содержать наземный космодром дорого и все с этим согласны, а строительство и содержание морского почему-то считается  дешевым. 
Пожизненное прозябание и крах "Морского старта" ни о чем не говорит?

Cepёгa

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Пожизненное прозябание и крах "Морского старта" ни о чем не говорит?
Ни о чем, т.к. не видел бизнес плана и как он реализовывался. Кроме того, у семи нянек - дитя без глаза. Посмотрим, что с этим хозяйством сделает г-н Филёв.

Cepёгa

ЦитироватьLeonar пишет:
Т.к. Рд 170 вполне себе многоразовым можно сделать
А метановые одноразовые вполне дешевле керосиновых должны выйти, бо не такие напряженные и соответственно надежнее должны выйти, но их нет - это большой минус
Да и отработать инфраструктуру на одноразовых проще выглядит
Сделать то можно, а будет ли это экономически оправдано? Сомневаюсь.
Вот эта вся инфраструктура вкупе с большими массогабаритами, скорее всего, и компенсирует якобы дешевизну и простоту метанового двигателя. В противном случае я не понимаю, почему до сих пор никто ничего подобного не делал.

Андрей Иванов

РН Феникс 17т Байконур , МС экватор ~ 22т.
      
Главное создание внутренней конкуренции. Цена продажи услуги это следствие конкуренции.
У капитализма много недостатков, но капитализм высвобождает частную инициативу, чем перекрывает многие недостатки.
Говоря о средствах выведения , для нас S7 это и частник и создание конкуренции.  
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Туман Андромедов

#10192
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Пожизненное прозябание и крах "Морского старта" ни о чем не говорит?
Какой-то нелепый пример. "Морской старт" был построен и эксплуатировался без единой копейки/цента/эре государственного участия. Является самым незащищённым игроком на рынке пусковых услуг (за всеми остальными - ILS, Arianspace и даже МКУ стоят государственные агентства). И его нынешнее неактивное состояние связано исключительно с провальной работой службы, которая должна была искать заказчиков. Ну а что касается стоимости именно содержания, то в силу беспрецедентной компактности, она практически равна обычным затратам на два судна.

Вернер П.

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Пожизненное прозябание и крах "Морского старта" ни о чем не говорит?
Какой-то нелепый пример. 
Приведите другой

Вернер П.

#10194
ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
Ну а что касается стоимости именно содержания, то в силу беспрецедентной компактности, она практически равна обычным затратам на два судна.
Вот так надо космодромы строить оказывается.
"Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют. Ведь именно мы..."

George

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
РН Феникс 17т Байконур , МС экватор ~ 22т.
Поиск заказов на МС был через Боинг. У МС есть недостаток - он находится под юрисдикцией США. Это ограничивает его использование только коммерческими КА.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
Поживём - увидим. Но четырёхкамерный рулевик и лапки для Сункара, на мой взгляд, надо уже прорабатывать... ;)  

Одновременно упростив и облегчив РД-171 (за счёт отказа от карданных подвесов камер сгорания).
Да ради бога - идея не из худших, бывали и похуже... Я только за.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьCepёгa пишет:
В противном случае я не понимаю, почему до сих пор никто ничего подобного не делал.
А оно надо было хоть одному государственному агентству? Интерес к удешевлению пусков появился так-то совсем недавно, когда НАСА в конец достали цены на пусковые услуги...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
У МС есть недостаток - он находится под юрисдикцией США. Это ограничивает его использование только коммерческими КА.
Зато позволяет пускать с него ЛЮБЫЕ коммерческие КА, не заморачиваясь ограничениями...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

TAU

ЦитироватьРд 170 вполне себе многоразовым можно сделать
Не понял... Что значит "сделать"? Он и был вроде многоразовым изначально, нет?