Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьИскандер пишет:
Т.е. всё норм! Ангара сделана как и положено в советской армии, через Ж. Это все объясняет и оправдывает.
Почему тогда не сделать нормальный коммерческий носитель "для людей" в замен Протона? ТриАтлас с блоком И вполне подойдет
А кто ставил задачу сделать "нормальный коммерческий носитель"?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Искандер

А я тут при чём? ;)
Короче - РК опять останется с Протоном и Союзом. Очередной цикл рождения новых РН прошел впустую, точнее родил невпихумо/непотребимое за смешную до икотки денежку.
Не пора ли в консерватории что-то подправить?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьА кто ставил задачу сделать "нормальный коммерческий носитель"?

Так я ж об чем - ни кто не ставил. Это то и проблема. В консерватории проблема.
А так все зашибись!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Дмитрий В.

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьА кто ставил задачу сделать "нормальный коммерческий носитель"?

Так я ж об чем - ни кто не ставил. Это то и проблема. В консерватории проблема.
А так все зашибись!
Это да. Некомпетентность тех, кто ставит задачу - самая опасная штука.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
А они принимаются, эти заказы? Ракету только начали испытывать, она ещё очень "сырая". Это все понимают и дураков нет рисковать своей дорогостоящей нагрузкой на ещё необлётанной ракете.
Странно. Запускаться в первом пуске не говоря уж про второй на Атласе-5 и Дельте-4 дураки есть, а на Ангаре - дураков нет. Может чего в консерватории не так?
 Шойгу якобы приказал найти на второй запуск полезную нагрузку. Он единственный в стране дурак, чтоль?
 В первый полёт с Бризом-М полетели коммерческие нагрузки. А тут, понимаешь, дураков нет.
Старый, а скажи пожалуйста, проблема какую ПН запускать является ли проблемой изготовителя РН? Или это всё же проблема заказчика запуска?

Виктор Зотов

#3845
Перспективы Ангары из вики. Интересно кто это нарисовал.[TH]Вариант[/TH][TH]Ангара-А5 (Бриз-М)[/TH][TH]Ангара-А5 (ДМ-3)[/TH][TH]Ангара-А5 (КВТК)[/TH][TH]Ангара-А5В[/TH][TH]Первый запуск[/TH][TH]2014 год[/TH][TH]2016 год[/TH][TH]2021 год[/TH][TH]2023 год[/TH]
Первая ступень4×УРМ-1, РД-1914×УРМ-1, РД-191М
Вторая ступень1хУРМ-1, РД-1911×УРМ-1, РД-191М
Третья ступень1хРМ-2, РД-0124А1хРМ-2В, 2xРД-0150
Разгонный блокБриз-МДМ-3КВТКДМ (модификация)
Высота (макс.)55,23 м57 м74,066 м
Стартовая масса773 т821 т
Тяга (на уровне земли)980 т980 т
Стартовая тяговооружённость1,271,20
Диаметр головного обтекателя4,35 м
Поперечный размер8,86 м
Полезная нагрузка, тонн (орбита 200 км): Плесецк/Восточный24,0 / 24,5— / 34-38
Полезная нагрузка, тонн (ГПО 5500 км): Плесецк/Восточный5,4 /7,0 / 7,27,5 / 8,0— / 11,9
Полезная нагрузка, тонн (ГСО 35 786 км): Плесецк/Восточный2,8 /3,94,5 / 5,0— / 7,2
Полезная нагрузка на лунную орбиту/межпланетный перелёт5,0 т6,0 т6,5 т

oby1

Цитироватьоктоген пишет:
Т.е. хруники модернизировали Протон до 3.2-3.4 т на ГСО и параллельно лепили ему "замену" на 2.8?
 Жестоко!

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Смотри мой предыдущий пост  :D  На первых детищах Маска тоже летали ГММ.
На первом пуске Флакона-1 стоял штатный спутник.
 На втором пуске Флакона-9 стоял штатный Дракон.
 У Ангары это будет второй пуск.

 По моему история космонавтики не знает случая когда после первого успешного запуска на втором опять стоял макет.
Старый, второй пуск Фалкона-9 был седьмым в череде Фалконов. А у Ангары это будет третий пуск.

Не знала? Это ты не знаешь! Даже на 4-м ставили.  ;)

Falcon 1 :
1-й пуск с КА FalconSAT-2 (студенческий), неудача; 
2-й пуск - КА DemoSat (макет), неудача; 
3-й пуск - КА Trailblazer, микроКА PRESat, NanoSali-D и капсула Celestis-07, опять неудача.
4-й пуск - КА Ratsat (опять макет), успех.
5-й пуск - КА RazakSAT, успех.

Sаlyutman

Цитироватьgarg пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Смотри мой предыдущий пост  :D  На первых детищах Маска тоже летали ГММ.
Проблема в том, что и на многих последующих пусках для А5 в планах ГММ. Выглядит это как "анальное огораживание", а не серьезная работа. Чтоб начать зарабатывать, надо начать привлекать клиентов. А своими перестраховками можно добиться складывания мнения что строится пепелац который каждый раз для пуска приходится по 2 года дорабатывать надфилем от состояния паравоза.
Перечислите пожалуйста эти "многие последующие пуски для А5 с ГММ". Я что-то не нашёл. Ни одного! Наверное не там искал.  ;)

Sаlyutman

ЦитироватьSchwalbe пишет:
Потрясающе!

Все! Но особенно факт прекращения производства Протона и полный снос Салюта и потом РКЗ. Вы хоть до пенсии дотянете в связи с увеличением возраста?
Это ко мне претензии или выражение сочувствия?

Старый

ЦитироватьSаlyutman пишет: 
Старый, второй пуск Фалкона-9 был седьмым в череде Фалконов. А у Ангары это будет третий пуск.

Не знала? Это ты не знаешь! Даже на 4-м ставили.  ;)  

Falcon 1 :
1-й пуск с КА FalconSAT-2 (студенческий), неудача;
2-й пуск - КА DemoSat (макет), неудача;
3-й пуск - КА Trailblazer, микроКА PRESat, NanoSali-D и капсула Celestis-07, опять неудача.
4-й пуск - КА Ratsat (опять макет), успех.
5-й пуск - КА RazakSAT, успех.
А чего: Фаокон-9 и Фалкон-1 это по мнению Хруников одно и то же? 
Может тогда историю Ангары начать с УР-200, чего уж там? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
Был у Сычбёда новый Пассат который через какоето время стал старым. К этому времени Сычбёд растолстел, слегка разбогател, построил себе дачку гдето в деревнях, обзавёлся зятьями и внуками. Вобщем Пассата стало не хватать, да и не ездит он по тем грунтовкам. Он решил купить джип непаркетный, а так как привык к продукции Фольксвагена то решил купить Туарег. Как положено пошёл в салон, отдал деньги и ему сказали через неделю прийти за машиной. Неделя плавно переросла в месяц но наконец день настал.
 Он приходит и ему выкатывают Поло. На недоумённые вопросы что мол я в это не влезу, всё моё семейство - тем более, куда мне надо оно вообще не проедет и наконец я вобще платил за джип, ему отвечают что машину ему дают той же фирмы, (чем он недоволен?), надо вести здоровый образ жизни и худеть, дорогу асфальтировать, родню можно перевезти двупуском двумя рейсами, и в конце концов бери что дают ато и этого не получишь.
 Сычбёд тогда всё понял и больше эту тему не развивал. Теперь надо Салютмену рассказать.
Старый, все знают тебя как сказочника, только вот врать в сказках нехорошо.  :D
Во-первых, "Туареги" в автосалоне продают только по записи, по предзаказу, который необходимо согласовать с заводом-изготовителем. 
Во-вторых, "Туареги" снимаются с производства, скажем через пару месяцев, с заменой их на "Туарег 2", о чём работники автосалона в обязательном порядке информируют покупателя. Поэтому, если заказ на "Туарег" подтверждён и оплачен во время, то покупателю доставят именно "Туарег", а не "Поло". 
А если будет задержка с оформлением, то покупатель "пролетает" мимо "Туарега", оставаясь перед выбором версии эконом-класса "Туарег Лайт лимитед" и, находящимся на заводских испытаниях, "Туарегом 2", который относится к тому же классу, что и "Туарег". 
Вот это правильная сказка. 
И не надо перевирать факты, выдавая свои ошибочные измышления за мудрости старца.  :)

Sаlyutman

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Неделя плавно переросла в месяц но наконец день настал.
До этого места очень достоверно. Дальше - даже в сказках не бывает.  :D
Бывает. У Старого.  :D

Старый

ЦитироватьSаlyutman пишет:  Поэтому, если заказ на "Туарег" подтверждён и оплачен во время, то покупателю доставят именно "Туарег", а не "Поло". 
Так это ж в автосалонах Фольксвагена. А в хруничевских автосалонах доставят Поло. И скажут что я написал. 
 Нет? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Зотов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Совершенно верно. Ибо задача конструктора не "делать как можно лучше", а выполнять то, что задал заказчик. Протона-М делался под требования коммерческого рынка, а Ангара - под требования ВКС.
Т.е ТЗ составляет Заказчик? Я то считал, что Исполнитель. А согласовывает и утверждает Заказчик. Значит был не прав.

Sаlyutman

Цитироватьgarg пишет:
Потому как в начале апологеты Ангары в три горла орали как будет дешево летать на Ангаре. И сколько на этом съэкономит бюджет, да сколько клиентов еще перетянем у забугорных партнеров.
Вам уже тысячу раз говорили, что дешевле должно получиться при серийном производстве. Сейчас серийного производства ещё нет. Вот появится, тогда и посмотрим дешевле будет летать или дороже.
Цитироватьgarg пишет:
Но потом твердая уверенностьв параметрах и ценах, быстро начала превращаться в жиденький калл.
У всех здравомыслящих людей возникает вопрос:
Жиденький калл появляется у Вас и Вам подобным, потому что руки не моете перед едой или тянете в рот всякую гадость. А люди здравомыслящие хорошо понимают, что единичное изделие не может быть дешевле серийного и ждут когда появится серия.
Цитироватьgarg пишет:
"Как можно ждать выхода на массовость производства и удешевления полетов, если ЛКИ мало того что растянуто почти на 5 лет с 3 несчастными пусками, так еще и проводятся целиком за бюджетные деньги даже без попытки начаь отбивать траты на разработку путем выполнения коммерческих заказов"
Дебильный вопрос. Вы вообще понимаете, что такое массовое производство, что такое изделие РКТ, что такое ЛКИ, в каких объёмах и сроках определяются ЛКИ и кем они определяются? У меня создаётся впечатление, что Вы полный нуб в вопросах технического производства. 
Цитироватьgarg пишет:
Тут банально никто со стороны связываться не хочет из-за такого отношения, а из-за дороговизны ракетывсе внутренние пуски будут оплачиваться из нашего кармана - путем увеличения налогов и уменьшения дотаций социальной сферы. А МО и прочие будут беззастенчиво проматывать эти деньги не заботясь о цене. И так будет по кругу -редкая, дорогая ангара - отсутствие сторонних заказов из-за дороговизны - редкая, дорогая ангара.
Точно, нубище!

LRV_75

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Совершенно верно. Ибо задача конструктора не "делать как можно лучше", а выполнять то, что задал заказчик. Протона-М делался под требования коммерческого рынка, а Ангара - под требования ВКС.
Т.е ТЗ составляет Заказчик? 
Это всегда так! По определению так! Исполнитель может раскрыть лишь детали реализации отдельных разделов ТЗ и то это он делает если заказчик его об этом попросит
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Сейчас серийного производства ещё нет.
А доживём мы до него? 10 лет как минимум...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Неделя плавно переросла в месяц но наконец день настал.
До этого места очень достоверно. Дальше - даже в сказках не бывает.  :D  
А вот салютман убеждает нас что бывает. По крайней мере у хруников.
Не надо приписывать мне свои бредни.

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
Ангара - исключение потому что она не дорогая а небывало, сказочно дорогая.
Цифры в студию!