Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Ведь пропихивают самый дорогой и ненадёжный в истории отечественной космонавтики ЧЕТЫРЁХПУСКОВЫЙ ВАРИАНТ. О реальной экспуатации этого дурдома вообще недумают. Типпа в разработке дешевле. Ага...
Подапочек к празднику.
Ну, в принципе, если лунный взлётно-посадочный комплекс будет многоразовым, то четырёхпуском будет только первая экспедиция. Все последующие могут быть двухпуском: ПТК, разгонные блоки для доставки его на ОИСЛ и запас топлива для дозаправки ЛВПК.
Оо... тогда сразу шестипуск. Учитывая надёжность от ЦиХа.
Не, Старый воистину прав.восьмипуск на Союзах. Мы кручче Всех!!!
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Раиль

ЦитироватьMark пишет:
Для меня полет на Луну с Ангара-А5 это тупиковые, дорогие и не эффективное решение. 

 Всего будет нужно 34 двигатели, очень сложная логистыка и много железа. Один СК не хвати. Совсем другая справа если сделать сразу полеты на 85 тонн носителю.
Хорошо, что таких больше не допускают на руководящие должности. Попробуй доставь боинг 737 без кабины из Москвы на Восточный, логистик нашелся, откуда вы такие лезите? Сразу 85 тонн будут летать 1 раз в 1-2 года в самом лучшем случае и стоить в 10-50 раз дороже за каждый запуск, чем выводить все блоками на ракета-носителях под коммерческую нагрузку.

Mark

Факты, уже в 60 годах узнали что для полетов на Луну нужны носитель Н-1 на около 90 тонн. НАСА сделала однопуск. На ФКП-25 росматривали сразу носител на 85 тонн, ну если у Роскосмоса нет денег  то будет с начала Аngara-А5В (быстрый вариант), потом носител на 85 тонн и на 150-175 тонн.

А новые технологие как метан радикально упрощают ДУ и получаем высокую надежность и низкую стоимость. У Ангары РД-191 есть мах. давление (ГГ) немножко больше чем 800 бар. Думаю и знаю что двигатели как РД-171 будущее не имеют.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Виктор Зотов

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Pavel, cпасибо, всегда был на форуме и читал ваше споры про метан и Союз-5  :)   :)  i
Ангара-5В, если она будет реализована на Восточном, даёт шанс будущему метановому супертяжу, возможно даже частично многоразовому. Имхо не лучшее решение. Но оно всё же лучше, чем никакого.
Каким образом она даёт шанс? А может наоборот,  будет способствовать консервации текущего состояния.

Mark

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Pavel, cпасибо, всегда был на форуме и читал ваше споры про метан и Союз-5  :)   :)  i
Ангара-5В, если она будет реализована на Восточном, даёт шанс будущему метановому супертяжу, возможно даже частично многоразовому. Имхо не лучшее решение. Но оно всё же лучше, чем никакого.
Каким образом она даёт шанс? А может наоборот, будет способствовать консервации текущего состояния.
Технология метана (от 1980 годов) в России уже отработана, были многие огневые испытания, а теперь всё зависит от заказника. В годовом отчёте КБХ пишут что будут ОКР работы (ФКП на 2016 – 2025) про РД-0164 и РД-0169 для Союза-5.

ЦитироватьРакетный двигатель на сжиженном природном газе необходимо создавать с нуля, и мы имеем возможность заложить при его проектировании определенные технические и экономические характеристики, которые в конечном итоге позволят "Союзу-5" конкурировать с лучшими мировыми образцами ракетной техники. На первую ступень планируется двигатель под проектным номером РД-0164, на вторую ступень РД-0169. Работа над двигателями находится на стадии эскизного проектирования
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

mihalchuk

#2865
Цитировать
ЦитироватьАниКей пишет:

— Научно-технический совет госкорпорации «Роскосмос» рассмотрел и поддержал проект по созданию ракеты-носителя «Ангара А5В», — заявили в пресс-службе госкорпорации. — В ближайшее время проект будет представлен президенту России для утверждения.
И когда же это произошло?
За малостью информации меня не покидает ощущение, что рассмотрение проходило под звон бокалов.

Leonar

ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ведь пропихивают самый дорогой и ненадёжный в истории отечественной космонавтики ЧЕТЫРЁХПУСКОВЫЙ ВАРИАНТ. О реальной экспуатации этого дурдома вообще недумают. Типпа в разработке дешевле. Ага...
Подапочек к празднику.
Ну, в принципе, если лунный взлётно-посадочный комплекс будет многоразовым, то четырёхпуском будет только первая экспедиция. Все последующие могут быть двухпуском: ПТК, разгонные блоки для доставки его на ОИСЛ и запас топлива для дозаправки ЛВПК.
Один хрен 4

Павел73

ЦитироватьMark пишет:
Для меня полет на Луну с Ангара-А5 это тупиковые, дорогие и не эффективное решение. Нужно будет 4 или 6 носители, малы посадочный модуль на около 19 тонн. Всего нужно на 4 пуски море двигатели и РБ:

1) 20 х РД-191М
2) 4 х МОБ-2
3) 8 х РД-0150
4) 4 х РД-0146
5) 2 х 11Д58МФ

 Всего будет нужно 34 двигатели, очень сложная логистыка и много железа. Один СК не хвати. Совсем другая справа если сделать сразу полеты на 85 тонн носителю.
Вот именно поэтому на Восточном и нужна не Ангара, а сразу ПятиЗенит на РД-171. Но, похоже, что по Ангаре решение уже принято.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Mark

#2868
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ведь пропихивают самый дорогой и ненадёжный в истории отечественной космонавтики ЧЕТЫРЁХПУСКОВЫЙ ВАРИАНТ. О реальной экспуатации этого дурдома вообще недумают. Типпа в разработке дешевле. Ага...
Подапочек к празднику.
Ну, в принципе, если лунный взлётно-посадочный комплекс будет многоразовым, то четырёхпуском будет только первая экспедиция. Все последующие могут быть двухпуском: ПТК, разгонные блоки для доставки его на ОИСЛ и запас топлива для дозаправки ЛВПК.
Один хрен 4
Многоразовы ЛВПК это совсем другая технология (будут 3 пуски), для этого нужна будет ЛОС и еффектывные многоразовые средства транспорта топлива (ТЕМ), пока это не будет, нет денег у Роскосмоса. Кроме того, ЛВПК будет очень тяжелый (много топлива, большая конструкция) транспорт через  Ангару-А5В будет невозможны.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьПавел73

пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Ведь пропихивают самый дорогой и ненадёжный в истории отечественной космонавтики ЧЕТЫРЁХПУСКОВЫЙ ВАРИАНТ. О реальной экспуатации этого дурдома вообще недумают. Типпа в разработке дешевле. Ага...
Подапочек к празднику.
Ну, в принципе, если лунный взлётно-посадочный комплекс будет многоразовым, то четырёхпуском будет только первая экспедиция. Все последующие могут быть двухпуском: ПТК, разгонные блоки для доставки его на ОИСЛ и запас топлива для дозаправки ЛВПК.
Оо... тогда сразу шестипуск. Учитывая надёжность от ЦиХа.
Не, Старый воистину прав.восьмипуск на Союзах. Мы кручче Всех!!!
Вообще автору анекдота о гландах, жопе и автогене, надо памятник ставить. Причём у здания Роскосмоса
И метров десять высотой. Не меньше.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

ЦитироватьМОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Работу над эскизным проектом ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара А5В" планируется начать в 2017 году, заявил журналистам во вторник заместитель гендиректора Центра имени Хруничева Александр Медведев.
"Эскизный проект мы собираемся начать где-то в 2017 году. В соответствии с ФКП все наземные испытания мы по этому проекту должны завершить в 2025 году", — сказал Медведев журналистам.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вообще автору анекдота о гландах, жопе и автогене, надо памятник ставить. Причём у здания Роскосмоса
И метров десять высотой. Не меньше.
Чего изображать будем? Все три объекта или гланды можно пропустить?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
"Эскизный проект мы собираемся начать где-то в 2017 году. В соответствии с ФКП все наземные испытания мы по этому проекту должны завершить в 2025 году",
Прикольно. Это у нас что - в 25-26м сразу две ракеты должны на летные испытания выйти? И еще один прикольный момент - на проектирование Феникса с нуля дают на год меньше (начало в 2018м) чем на теоретически полуготовую Ангару -5 В (начало финансирования в 2017м)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

http://izvestia.ru/news/621724
12 июля 2016, 00:01 | Наука | Иван Чеберко
Цитировать«С РКК «Энергия» согласована двухпусковая схема лунной экспедиции»
Глава Центра Хруничева Андрей Калиновский — о создании новых ракет и модернизации существующих    
...
— Проект ракеты «Ангара-А5В» вам предстоит утверждать у президента страны. Когда это произойдет?

— Сейчас наши основные усилия направлены на работу по проекту «Ангары-А5П» — пилотируемого варианта ракеты, которой предстоит впервые стартовать с космодрома «Восточный» уже в 2021 году. С космонавтами на борту «Ангара-А5П» полетит в 2023 году. После завершения работы с этим проектом мы сразу переключаемся на «Ангару-А5В», которая должна стартовать в 2025 году.

— «Ангара-А5В» создается специально под лунную программу. РКК «Энергия» на МАКС-2015 представила четырехпусковую схему пилотируемой экспедиции к Луне, при которой сначала ракета выводит на орбиту лунный посадочный модуль, затем межорбитальный буксир, затем основной космический корабль и потом еще один межорбитальный буксир. Сколько стартовых столов нужно строить для полетов по такой схеме?

— На сегодня мы с «Энергией» согласовали двухпусковую схему, когда в результате каждого пуска на орбиту выводится по 35 т полезной нагрузки. В такой конфигурации сегодня прорабатывается возможность использования одного стартового стола.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

frigate

ЦитироватьSalo пишет:
http://izvestia.ru/news/621724
12 июля 2016, 00:01 | Наука | Иван Чеберко
Цитировать«С РКК «Энергия» согласована двухпусковая схема лунной экспедиции»
Глава Центра Хруничева Андрей Калиновский — о создании новых ракет и модернизации существующих    
...
 — Проект ракеты «Ангара-А5В» вам предстоит утверждать у президента страны. Когда это произойдет?

— Сейчас наши основные усилия направлены на работу по проекту «Ангары-А5П» — пилотируемого варианта ракеты, которой предстоит впервые стартовать с космодрома «Восточный» уже в 2021 году. С космонавтами на борту «Ангара-А5П» полетит в 2023 году. После завершения работы с этим проектом мы сразу переключаемся на «Ангару-А5В», которая должна стартовать в 2025 году.

 — «Ангара-А5В» создается специально под лунную программу. РКК «Энергия» на МАКС-2015 представила четырехпусковую схему пилотируемой экспедиции к Луне, при которой сначала ракета выводит на орбиту лунный посадочный модуль, затем межорбитальный буксир, затем основной космический корабль и потом еще один межорбитальный буксир. Сколько стартовых столов нужно строить для полетов по такой схеме?

— На сегодня мы с «Энергией» согласовали двухпусковую схему, когда в результате каждого пуска на орбиту выводится по 35 т полезной нагрузки. В такой конфигурации сегодня прорабатывается возможность использования одного стартового стола.
О том что пилотируемая РН Ангара 5В выведет на НОО 35 тонную ПН (КК Федерация "верхом" на РБ МОБ-ДМ) верю. :) 
А вот грузовая РН Ангара 5В должна вывести на НОО 37.5 тонны МОБ-КВТК или возможно даже 38 тонн (с довыведением). 
Для меня загадка ПОЧЕМУ у обоих ракет ОДНИНАКОВАЯ грузоподьемность? 
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

октоген

Не иначе как это "гидроцефал на тоненьких ножках"  будет штатной пилорамой для руководства роскосмоса.

m-s Gelezniak

#2876
Цитировать


m-s Gelezniak

User
Сообщений: 22376 Регистрация: 02.03.2008



#2875
0  
14.04.2016 11:07:43
[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak пишет:
[TH]Цитата[/TH]
Павел73

пишет:
[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak

пишет:
Ведь пропихивают самый дорогой и ненадёжный в истории отечественной космонавтики ЧЕТЫРЁХПУСКОВЫЙ ВАРИАНТ. О реальной экспуатации этого дурдома вообще недумают. Типпа в разработке дешевле. Ага...
Подапочек к празднику.
Ну, в принципе, если лунный взлётно-посадочный комплекс будет многоразовым, то четырёхпуском будет только первая экспедиция. Все последующие могут быть двухпуском: ПТК, разгонные блоки для доставки его на ОИСЛ и запас топлива для дозаправки ЛВПК.
Оо... тогда сразу шестипуск. Учитывая надёжность от ЦиХа.
Не, Старый воистину прав.восьмипуск на Союзах. Мы кручче Всех!!!
Вообще автору анекдота о гландах, жопе и автогене, надо памятник ставить. Причём у здания Роскосмоса
И метров десять высотой. Не меньше.

И Церители заказать. А то у него очередной "творческий" зудёж случился.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Который день на работе обсуждают футбол. Естественно первую неделю кроме "кривоногие 3.14дорасы" ничего не было слышно. Теперь уже перешли к анализу причин. Так как в футболе я ни ухом ни рылом то молчу и слушаю. И вдруг меня осенило: в космонавтике у нас ситуация как в футболе. И причины те же.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

Старый, высокие зарплаты без реального результата и отсутствие внутренней конкуренции?

Старый

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Старый , высокие зарплаты без реального результата и отсутствие внутренней конкуренции?
Да. Высокие зарплаты у верхушки без конкуренции и результатов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер