Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Ну и позвоните или Маску или КимЧенЫну, может они расскажут секрет как это делается
И Маск и Ын делают это не из инженерных соображений! Ну сколько талдычить???
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sаlyutman

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Теперь "простым смертным" даже увидеть "живое" изделие в цеху целая проблема.
Раньше тоже далеко не все видели изделие целиком.  :)  
И вы считаете это хорошо?
Не ну с точки зрения диверсий и т.д. И комерческой тайны это хорошо
Но как бы мо не единственный заказчик?
Или единственный?
Заказчику изделия в сборочном цеху делать нечего. Его место на презентациях, в "высоких" кабинетах, на полигоне, если соизволит посмотреть старт...

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер

пишет:
Ну и позвоните или Маску или КимЧенЫну, может они расскажут секрет как это делается
И Маск и Ын делают это не из инженерных соображений! Ну сколько талдычить???
ДА шо ти баешь.
Эллон как то недавно плакался "Три тыс. параметров". И "мы точно незнаем". 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вы рассказываете действующие правила,
Вы не ответили. "Куда ставить-то??" (С)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Leonar

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Ну и позвоните или Маску или КимЧенЫну, может они расскажут секрет как это делается
И Маск и Ын делают это не из инженерных соображений! Ну сколько талдычить???
Стоп, а тягомотину с гостами и бюрократией по поводу и без это с инженерной точки?
По технологии бетон таскать в тачках...не ипет, таскать в тачках, да?

Штуцер

#2505
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ДА шо ти баешь.
Железняк, иди на  хер. Телеметрист бл.,
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ДА шо ти баешь.
Железняк, иди не хер. Телеметрист бл.,
Не-е, этто ваше постоянное место пребывания. Я побрезгую.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Ну и позвоните или Маску или КимЧенЫну, может они расскажут секрет как это делается
И Маск и Ын делают это не из инженерных соображений! Ну сколько талдычить???
Это кто Вам сказал, они сами?
Можете не талдычить. ;)  
Можете не талдычить? :D

Sаlyutman

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я притчу одну расскажу. Уже примерно пару недель веду переговоры с одним заводом о поставке маркировочного оборудования (заметим, в России такого не делают). Согласно ТЗ, маркировка должна производиться шрифтом по ГОСТ 2930-62. Что, собственно, и не удивительно:львиная часть КД на изделие выпускалась аккурат в середине 1960-х. Естественно, такого шрифта в контроллере маркиратора нет. Предлагаем стандартный набор (OCR, OCRA, Arial, Courier и еще парочка), а также более свежие отечественные шрифты Пр3 и Пр41. Хренушки! Чтобы их прописать в КД, надо перелопатить кучу документов, исполнители которых уже на пенсии или в мире ином, согласовать с ВП. Это реально геморрой. Поэтому завод требует предложение на шрифты по ГОСТУ 62-го года. Это несколько тыс. евро и несколько месяцев. Ждем-с решения
Мы Пр3 пользуемся. Хотя ГОСТ 62-го года тоже имеется.

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вы рассказываете действующие правила,
Вы не ответили. "Куда ставить-то??" (С)
Штуцер, начальник маленький ышшо, чтобы так спрашивать ;)

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет: 


 Телеметрист бл.,

Я не телеметрист. Скорее потребитель тех отчётов.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитировать
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Тут всё немного по другому. Если один датчик показывает "ненорму", а остальные - "норму", то его показания не берутся в расчёт.
Даже если после зафиксированной датчиком ненормы последовала авария?  ;)  
Или Вы хотите сказать что и в телеметрических датчиках применяют кворумирование?  :o
Аварию показывает не один, а несколько датчиков. Процесс аварии идёт лавинообразно и фиксируется целом рядом датчиков последовательно. А показание единственного датчика ещё ни о чём не говорит. Это может быть обычным сбоем или некондиционным датчиком.

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Можете не талдычить.
Вы ответьте на мой вопрос. Неторопитесь присоедениться к хору идиотов. Они и без вас поидиотничают.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вы рассказываете действующие правила,
Вы не ответили. "Куда ставить-то??" (С)
Штуцер, начальник маленький ышшо, чтобы так спрашивать
СавсЭм нЭ нацальника.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ну это до той весёлой поры когда силами производства, частотааварий снова не поползёт вверх.
Естественно.  :)

Sаlyutman

ЦитироватьLeonar пишет:
Бюрократы...
Маска на вас нет...
А мы в таких условиях работаем.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьПлейшнер

пишет:
Цитировать
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Тут всё немного по другому. Если один датчик показывает "ненорму", а остальные - "норму", то его показания не берутся в расчёт.
Даже если после зафиксированной датчиком ненормы последовала авария?
Или Вы хотите сказать что и в телеметрических датчиках применяют кворумирование?
Аварию показывает не один, а несколько датчиков. Процесс аварии идёт лавинообразно и фиксируется целом рядом датчиков последовательно. А показание единственного датчика ещё ни о чём не говорит. Это может быть обычным сбоем или некондиционным датчиком.
Обычно правельная система ТЛМ, отказ индицирует по трём датчикам. При этом, два из них могут по косвенным параметрам.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Даже если после зафиксированной датчиком ненормы последовала авария?  ;)  
Или Вы хотите сказать что и в телеметрических датчиках применяют кворумирование?  :o  
Аварию показывает не один, а несколько датчиков. Процесс аварии идёт лавинообразно и фиксируется целом рядом датчиков последовательно. А показание единственного датчика ещё ни о чём не говорит. Это может быть обычным сбоем или некондиционным датчиком.
Это может быть сбоем, на который никто не обратит внимания в обычном полете, но если после "сбоя" произошла авария..

m-s Gelezniak

#2518
Но если ничего другого нет то и по одному. При этом делается примечание.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Обычно правельная система ТЛМ, отказ индицирует по трём датчикам. При этом, два из них могут по косвенным параметрам.
Сам то понял, что сказал? ТЛМ ничего не индицирует. Она фиксирует и передает физическую картину. Суждение "Отказ" - результат аналитических действий системы управления либо персонала.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!