Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
да ну нафиг... возить ее как будут то?
5...5,5м в Руслан не влезет
только 4,1
- при какой длине и как осуществлять термостатирование и постоянное давление + ложемент? 3.9 - как большое щастье и то сомнительно  :(  
Двухметровая вставка в борта фюзеляжа и дело в шляпе:

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Двухметровая вставка в борта фюзеляжа и дело в шляпе:
Согласен...я тоже хочу такой самолет...только еще удлиннить на десять метров :-)

Старый

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Двухметровая вставка в борта фюзеляжа и дело в шляпе:
Согласен...я тоже хочу такой самолет...только еще удлиннить на десять метров :-)
За ваши деньги - любой каприз!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

И три рд 180 в урм...
Или четыре 0164...

Sаlyutman

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
 А картинка Большого устаревшая.
Неужели водородную ступень сделают в диаметре 5...5,5 м?  :o
Нет, диаметр "протоновский".  :)  
А вообще пока рано о чём либо говорить.

Leonar

Кстати забыл где выкладывал стоимость перевозки самолетом...если весь
Чтот получилось около десятка миллионов...
А посмотрев на недавновсплывший файлик по перевозке ангары на восточный с ценником в 150миллионов
Думается имеет смысл самолетами возить...

Leonar

Дмитрий В.,так грузить выгружать сложнее...нужны спецсредства, спецподъемники
А так выкатил на платформу или на грузовик и все

Штуцер

ЦитироватьLeonar пишет:
А посмотрев на недавновсплывший файлик по перевозке ангары на восточный с ценником в 150миллионов
Владимиру Ивановичу поклон...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Leonar

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
А посмотрев на недавновсплывший файлик по перевозке ангары на восточный с ценником в 150миллионов
Владимиру Ивановичу поклон...
Которому? Якунину?

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Двухметровая вставка в борта фюзеляжа и дело в шляпе:
Согласен...я тоже хочу такой самолет...только еще удлиннить на десять метров :-)
За ваши деньги - любой каприз!
Тоже согласен...
Бочки для нефтеперегонок возить тоже можно...правда их и так можно...

Старый

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
За ваши деньги - любой каприз!
Тоже согласен...
Бочки для нефтеперегонок возить тоже можно...правда их и так можно...
Бочка тяжёлая, а грузоподъёмность такого корыта будет пониженная.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитироватьanik пишет:
Так планируется и после последних больших изменений. Вы просто не понимаете, что режут ФКП, а не ГОЗ и ФЦП РРК. Вторая ПУ для "Ангары" в Плесецке всегда планировалась под КВТК и ничего не изменилось.
Все-таки нелогично получается. Если дело в дублировании, так Восточный с этим еще лучше справится, а делать отдельную ПУ в Плесецке под водород вместо доработки уже существующей это моветон.

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Отнюдь. Если бы его заправили полностью то Ангара не дотянула бы его до орбиты. Он и так довыводился рекордное время - вдвое дольше чем при запуске Протоном. Будь он хоть чуть тяжелее и он зарылся бы в атмосферу не успев набрать орбитальную скорость. Так что вынужденно пришлось недозаправить.
Не зарылся бы, просто перераспределение ХС в пользу РБ имеет определенные пределы и с некоторого момента ПН уже начинает падать, а не увеличиваться.

Штуцер

#1773
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
А посмотрев на недавновсплывший файлик по перевозке ангары на восточный с ценником в 150миллионов
Владимиру Ивановичу поклон...
Которому? Якунину?
 Ask! Надо же соблюдать ГОСТ на условия хранения шуб.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
Дмитрий В. ,так грузить выгружать сложнее...нужны спецсредства, спецподъемники
А так выкатил на платформу или на грузовик и все
- уже продаются для этих целей погрузчики и подъёмники при чём есть модульной наращиваемой конструкции.
Посмотрите как "Белугу" разгружают. Да тот же В-747 грузовой.
И да, ложемент в этом случае может быть достаточно лёгкий.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Отнюдь. Если бы его заправили полностью то Ангара не дотянула бы его до орбиты. Он и так довыводился рекордное время - вдвое дольше чем при запуске Протоном. Будь он хоть чуть тяжелее и он зарылся бы в атмосферу не успев набрать орбитальную скорость. Так что вынужденно пришлось недозаправить.
Не зарылся бы, просто перераспределение ХС в пользу РБ имеет определенные пределы и с некоторого момента ПН уже начинает падать, а не увеличиваться.
Вроде были разговоры что траектория выведения была специально изменена вверх неоптимальным образом чтобы РБ успел достичь орбитальной скорости до того как зароется в атмосферу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

октоген

ЦитироватьSаlyutman пишет:
 Форсирование двигателя это нормальный процесс, если его делать с умом. Полно самолётов и ракет летает на форсированных двигателях... и ничего в этом страшного.
 Всё это только слова. Практика может оказаться не столь радужной, как Вы пишите. Я это имею ввиду. Сами себе задайте вопрос почему люди, выбиравшие двигатели для "Ангары" не выбрали ваш двигатель. Тут нет никаких тайных знаний. Логика проста - если не выбрали, значит он не подошёл.
 Так этот вопрос вроде уже решили для Восточного - делать единый стол для всех вариантов "Ангары". Об этом уже писали в СМИ.
 Много лет назад не было нужных двигателей. Вот о чём стоит не забывать. Тогда много чего не было.
1) Самый форсированный пытаются еще форсировать-это не нормально. Рано или поздно ослик сдохнет.

2) У меня есть сомнения что люди выбиравшие движок для ангары думали  об эффективности, им важнее было все замкнуть на себя, оставив лишь союз. Реальность расставила все по своим местам: сосисочное решение ухудшило главный носитель, а мелкие не востребованы.

3) Единый "водородный" стол для всех вариантов будет дороже чем для чисто керосинового трифеникса. Да и авария А-1 на таком столе будет веселым событием. Перечеркивающим водородную инфраструктуру.

4)Много лет назад все было. РД-171 и РД 120  закрывают все мыслимые потребности в тяжелом носителе. На мелочь вполне можно было ставить РД120 с коротким соплом для земли.Производство  РД120  в России развернуть на том же энергомаше проще было, чем делать новый 191.

Sаlyutman

Цитироватьоктоген пишет:
1) Самый форсированный пытаются еще форсировать-это не нормально. Рано или поздно ослик сдохнет.
Если авторы двигателя гарантируют его работоспособность при дополнительном форсировании, то почему мы должны не доверять им?
Цитироватьоктоген пишет:
2) У меня есть сомнения что люди выбиравшие движок для ангары думалиоб эффективности, им важнее было все замкнуть на себя, оставив лишь союз. Реальность расставила все по своим местам: сосисочное решение ухудшило главный носитель, а мелкие не востребованы.
Меня среди этих людей не было.  :)  И не мне быть их судьёй. 
А реальность ещё ничего не расставляла. Давайте не будем бежать впереди паровоза. 
Цитироватьоктоген пишет:
3) Единый "водородный" стол для всех вариантов будет дороже чем для чисто керосинового трифеникса. Да и авария А-1 на таком столе будет веселым событием. Перечеркивающим водородную инфраструктуру.
Дороже будут два разных по конструкции стола. 
И мне почему-то кажется, что лёгкую "Ангару" с Восточного вряд ли будут пускать.
Цитироватьоктоген пишет:
4)Много лет назад все было. РД-171 и РД 120закрывают все мыслимые потребности в тяжелом носителе. На мелочь вполне можно было ставить РД120 с коротким соплом для земли.ПроизводствоРД120в России развернуть на том же энергомаше проще было, чем делать новый 191.
То что было много лет назад давно стало достоянием истории. Реальной, а не альтернативной. Что было бы проще и дешевле, опять же мы сказать сегодня не можем, так как не знаем конкретноого состояния дел в отрасли на момент принятия этих решений. Точнее, хреновое было состояние, на грани вымирания, можно сказать. 

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
 Форсирование двигателя это нормальный процесс, если его делать с умом. Полно самолётов и ракет летает на форсированных двигателях... и ничего в этом страшного.
 Всё это только слова. Практика может оказаться не столь радужной, как Вы пишите. Я это имею ввиду. Сами себе задайте вопрос почему люди, выбиравшие двигатели для "Ангары" не выбрали ваш двигатель. Тут нет никаких тайных знаний. Логика проста - если не выбрали, значит он не подошёл.
 Так этот вопрос вроде уже решили для Восточного - делать единый стол для всех вариантов "Ангары". Об этом уже писали в СМИ.
 Много лет назад не было нужных двигателей. Вот о чём стоит не забывать. Тогда много чего не было.
1) Самый форсированный пытаются еще форсировать-это не нормально. Рано или поздно ослик сдохнет.

2) У меня есть сомнения что люди выбиравшие движок для ангары думали об эффективности, им важнее было все замкнуть на себя, оставив лишь союз. Реальность расставила все по своим местам: сосисочное решение ухудшило главный носитель, а мелкие не востребованы.

3) Единый "водородный" стол для всех вариантов будет дороже чем для чисто керосинового трифеникса. Да и авария А-1 на таком столе будет веселым событием. Перечеркивающим водородную инфраструктуру.

4)Много лет назад все было. РД-171 и РД 120 закрывают все мыслимые потребности в тяжелом носителе. На мелочь вполне можно было ставить РД120 с коротким соплом для земли.Производство РД120 в России развернуть на том же энергомаше проще было, чем делать новый 191.
Я уже писал, что возможной альтернативой Ангаре в середине 1990-х могло быть воспроизведение Зенита и оснащение его криогенным РБ на базе 12КРБ. Даже из Плесецка мог бы выводить ПГ на ГПО/ГСО, сопоставимый с Протоном-К.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

ЦитироватьSаlyutman пишет:
 Если авторы двигателя гарантируют его работоспособность при дополнительном форсировании, то почему мы должны не доверять им?
 

Меня среди этих людей не было.  :)  И не мне быть их судьёй.
А реальность ещё ничего не расставляла. Давайте не будем бежать впереди паровоза.
 Дороже будут два разных по конструкции стола.
И мне почему-то кажется, что лёгкую "Ангару" с Восточного вряд ли будут пускать.
 То что было много лет назад давно стало достоянием истории. Реальной, а не альтернативной. Что было бы проще и дешевле, опять же мы сказать сегодня не можем, так как не знаем конкретноого состояния дел в отрасли на момент принятия этих решений. Точнее, хреновое было состояние, на грани вымирания, можно сказать.
Авторы двигателя уже и 3 подряд расположенных насоса рисуют.  Однако если при меньших давлениях горел 171, то чего 191 не сгорит? Может авторы решили ввязаться в драку, а денег потом все равно дадут?
Да, у них еще одна глупость: если 191 уже планируют изнасиловать до 250 т тяги, то наверное выгоднее тогда один горшок для 180 сделать и не делать новый ТНА.

Реальность уже намекает, что ангару-5 не спешат запускать со штатной нагрузкой. Год прошел с момента первого показательного пуска, а ее в планах полетов со штатной нагрузкой нет. Почему?

Так столы просто ангары и стол под водородную будут весьма разными, водородная инфраструктура. А стол трифеникса чисто керосинового будет дешевле водородного стола ангары как ни крути.  При этом трифеникс чисто на керосине выведет больше.

Ну конечно, на новом 191 попилить можно, а РД-120 столь тяжел в производстве, что ну его...