Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#1580
ЦитироватьТеплотехник пишет:
М-с Ж. А Вы видели преречень замечаний пр 1-му пуску А5? Их там около 800. 50 по земле, 300 по полету. Там отжимать и отжимать кисочку. Так что не плачьте, не рыдайте...
Пепотехник. Это токо что по полёту.
А по конмтрукции нечего.
По назеике кое что известно.
А по недомерке, весь во внимании  :)  .
За одно оценим класс "сохронённой школы ракетостроения".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

октоген

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Трифеникс смотрится более вменяемым чем калечная А-5В на дистрофичных ножках УРМ
Вы прежде чем делать такие выводы, хотя бы посмотрели как будет выглядеть "Ангара-А5В". Картинки из интернета и модельки с выставки здесь не катят, так-как они отличаются от реального проекта. Я же видел реальные чертежи и скажу, что она будет выглядеть очень круто и соразмерно.
Цитироватьоктоген пишет:
Трифеникс с дефорсированным 171-м будет надежнее любой версии ангары и все еще позволитчисто на керосине 6-7 т на ГСО выводить.
Логика дилетанта. На танки БТ ставили дефорсированные авиадвигатели М-5. Что нисколько не делало танки надёжнее. К тому же, говорить о надёжности того, чего ещё нет в природе даже в виде проекта, как-то технически безграмотно. Я уж не говорю про ГСО.
Цитироватьоктоген пишет:
А денег на созданиечисто керосиновый трифеникс потребует так же как А-5В. В "достижениях" ангаристов уже два нафиг ненужных движка: 191 и 150.
И "экономист" Вы ещё тот - ОБС.

Кстати, по-технике:
1. "Ненужный движок" РД-191 стал базой для очень нужного американцам двигателя РД-181.
2. Двигатель РД-150 к "Ангаре" никакого отношения не имеет. Это проект Глушко аж 1974-го года.
3. А к УРМ-1 в варианте КСЛВ-1 вроде как имел отношение двигатель РД-151. Но для настоящего "эксперда", что 150, что 151 - одна хрень.

Крутость и соразмерность не отменяет откровенно слабых УРМ и необходимости форсирования и так уже выжатого движка.   Еще 10% могут радикально увеличить вероятность аварии.

Дилетанта или нет, но вот при 80% мощности на внутренних частях ТНА 171-го оставались следы от не вспыхнувших частиц.  Т.е. 80% мощности РД-171 это как раз тот порог невозгораемости. Пусть даже 75%, все равно три 171 на 75% мощности-это хватит для 7 т на ГСО. Вообще без водорода. Попробуйте дефорсировать 191 и посмотрим взлетит ли недомерка.  Если я про свое видение надежности написал неправильно, критикуйте, только с аргументами. А не намеками на тайное знание.


Преклоняюсь перел вашим экономическим  "гением", но тем не менее: на А-5В нужен новый стол, равно как и на Феникс.  Оснастка для Феникса тоже есть-оснастка Протона, 4.1 м давно освоен.  Движки для феникса все есть.  Так что Феникс-это наличие политической воли прежде всего. Тогда как А-5В еще большая пилорама. Рд-0150 не бесплатен, как и водородная инфраструктура.

П.С. рд-191, Рд-191 форсированный на 10%( новый ТНА?), Рд-0150-------это все ненужные движки, если бы много лет назад подумали головой.

Павел73

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
И последний  :(  ... Если там сделают ангарский старт, то никакого Феникса не будет.
Думается, это очень хорошо.
Хорошо, что не будет ни Луны, ни Марса? Ну может быть...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Lanista

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Вы сами поищите в интернете разблюдовку субподрядчиковпо "водородной" "Ангаре". Информация вполне доступна.
Вы уж дайте ссылку, не найти.

Павел73

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Вы прежде чем делать такие выводы, хотя бы посмотрели как будет выглядеть "Ангара-А5В".
Так кто ж против-то?!! ;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Большой

Возможно картинка уже устарела:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Штуцер

ЦитироватьПавел73 пишет:
Хорошо, что не будет ни Луны, ни Марса? Ну может быть...
Пилотируемой - да.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

С Ангарой-5В проблема в том что в блок четырёхметрового диаметра никак не влезет необходимое количество водорода. Поэтому вынужденно приходится городить огромный бак диаметром больше 4-х метров, проблема с его перевозкой, производство на космодроме и т.д. И все эти огромные расходы только для того чтобы скомпенсировать недоразмеренность УРМ. 
 Чтоб с 51-й параллели вывести на ГСО хотя бы тонны 4 нужен разгонный блок размерности как минимум как у Хэви Дельты. То есть 5 метров диаметром. 
 И вобще если ПН на ЛЕО 35 тонн то и разгонный блок должен быть как минимум 30-тонный. То есть как у Хэви Дельты. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Понятно почему хруники подарили водородные ступени Самаре. Чтоб самарцы поехали на Восточный и делали ступени там. Гениально. Нищета и жадность. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Понятно почему хруники подарили водородные ступени Самаре. Чтоб самарцы поехали на Восточный и делали ступени там. Гениально. Нищета и жадность.
Взяли себе - гребут всё под себя, отдали Самаре - опять не так!  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Поэтому вынужденно приходится городить огромный бак диаметром больше 4-х метров, проблема с его перевозкой, производство на космодроме и т.д.
Вместе с КА, тем же бортом проблемно?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Трифеникс смотрится более вменяемым чем калечная А-5В на дистрофичных ножках УРМ
Вы прежде чем делать такие выводы, хотя бы посмотрели как будет выглядеть "Ангара-А5В". Картинки из интернета и модельки с выставки здесь не катят, так-как они отличаются от реального проекта. 
А зачем нам смотреть? Картинки обманчивы. Вы нам словами расскажите: каков будет запас топлива на верхней ступени и РБ и каковы будут их размеры. Вы ж говорите что проект уже есть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
А если такой ракеты нет, то при появлении задач, будут пытаться их решить не на том, что лучше и эффективнее, а на том, что есть в наличии. Будет в наличии Ангара - будут изгаляться с ней.
"А" уже есть. И не факт, что "феникс" будет лучше. Печальная история "Зенита" ничему не учит. Единственный смысл работы над РН с РД-171 - создание УРМ для сверхтяжелой РН. "А" для этого непригодна.

ЦитироватьПавел73 пишет:
Вот мне и не понятно, отчего нельзя совместить обе задачи?! То есть создать замену Протону в виде моноблочного Феникса на Морском старте и одновременно создать большой задел в виде Феникс-УРМ для будущих полётов к Луне.
Потому что нужно заменить "Протон" с Восточного. "А" это для прикладного космоса.

George

Цитироватьоктоген пишет:
на А-5В нужен новый стол,
К нему прилагается готовая РН в виде обычной "А5". У "феникса", кроме РД-171, ничего нет. Даже проекта, требования к которому будут сформулированы аж в 2018 году. Тут так быстро все меняется, что это все еще вилами по воде писано.

Seerndv

ЦитироватьШтуцер пишет:
Вместе с КА, тем же бортом проблемно?
- и как этот борт должен выглядеть? И есть ли опыт у того же ЦиХ-а по таким перевозкам?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

George

ЦитироватьСтарый пишет:
С Ангарой-5В проблема в том что в блок четырёхметрового диаметра никак не влезет необходимое количество водорода.
У нее только одна проблема - цена. Водород всегда дорог. Если найдут решение этой проблемы, то все ок.

George

ЦитироватьSeerndv пишет:
- и как этот борт должен выглядеть?
Ил-76. Опыт у перевозчика.

alexvrg

#1597
ЦитироватьПавел73 пишет:
Именно поэтому нужно сотрудничество в виде Байконура с активным долевым участием казахов в проекте Байтерек, первым запасным вариантом в виде Морского старта во Владивостоке и вторым запасным вариантом в виде Ангары в Плесецке. Международное сотрудничество, тем более по пилотируемой программе, снижает вероятность каких либо эксцессов в соседней стране.
А зачем нам вообще нужен этот Байтерек? Вот ну нафига? Создавать себе конкурента что-ли?
Морской старт во Владивостоке? Вы шутите так? А зачем? Если там почти на той широте есть Восточный? Смысл в Морском старте только если с экватора запускать, иначе "нафига козе баян". К тому же МС и так убыточен даже при запусках в экватора, а вы хотите его во Владивосток притащить. А что тогда не в Мурманск?
МС - вообще надо продавать или закрывать, от него только геморой и никакого профита.

Поймите же, что вопрос с Байконуром не технический, не экономический, а политический. Это не наша территория, мы зависим от соседей, а недавняя объективная реальность показала что в любой момент у соседа может съехать крыша и он может заскакать или еще что-то.
Строить инфраструктуру будущего, как базис для дорогих и долгосрочных проектов которые будут зависеть от этой инфраструктуры, на чужой территории это как минимум недальновидно, а как максимум преступно.

Поймите что Байконур - это временно, это пройдет, также как прошло сотрудничество с Украиной, также как закончился Зенит. Рано или поздно, мы оттуда уйдем. И будет свой основной космодром - Восточный.
Просто поставьте себя перед фактом что например к 2050 году у нас будет только два космодрома - Плесецк и Восточный. Ну плюс испытательный полигон в КапустинЯр. И основной будет Восточный. Поэтому все основные стройки будут только на Восточном. На Плесецке будет старт Союза и Ангары максимум. На Восточном будут все старты - и Союз и Ангара и Феникс. Потому что это будет единственный пассажирский и основной коммерческий российский космодромы

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
- и как этот борт должен выглядеть?
Ил-76. Опыт у перевозчика.
В ил 76 4.1 не влезт попутали с русланом

Старый

Атлас-522/532 выводят на ЛЕО с Канаверала примерно 15 тонн. Стартовая масса - 430/450 тонн. 
 Чтоб вывести 300 тонн стартовую массу надо удвоить то есть довести до 860-900 тонн. Это будет 30 тонн с Канаверала. 
Как хруники рассчитывают при 800 тоннах стартовой массы вывести 37-40 тонн с Восточного? 
Салютмен, не раскроете нам секретное слово которое позволяет осуществлять такие чудеса? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер