И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

us2-star

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьus2-star пишет:
ИМХО, "глубоко модернизировать Протон, переведя его на керосин..." было (и есть) нельзя, можно было сделать новую ракету внешне приблизительно напоминающую Протон.
И пригодную к употреблению на том же стартовом сооружении (модернизированном)... Да, двигатели были бы другие - но остались бы баки (с несколько измененными объемами), да и сама конструкция - а стало быть и оснастка для производства... Не исключено что и система управления...
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic3956/
Жаль картинки в той теме побились...
Я же против концепции "керосинового Протона" не возражаю, но только называть это модернизацией (сколь угодно глубокой) я отказываюсь. ;)  Это была бы модернизация как Ту-22 в Ту-22М...
Впрочем, этот поезд всё-равно давно ушёл...
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Кубик

Цитироватьus2-star пишет: Я же против концепции "керосинового Протона" не возражаю, но только называть это модернизацией (сколь угодно глубокой) я отказываюсь. Это была бы модернизация как Ту-22 в
Ту-22М...
Попросить вежливо конструкторский коллектив хруничевцев ради успокоения горячих голов минут за 15 составить намётки того. что надобно для создания конструктивно подобной Протону, но на ЖК+керосин/СПГ ракеты, ради использования оснастки - какие двигатели нужны, что с криогеникой в баках.- для Ангары практически всё считали.. .тут бы и успокоились.. :)
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex_II

ЦитироватьКубик пишет:
Попросить вежливо конструкторский коллектив хруничевцев ради успокоения горячих голов минут за 15 составить намётки того. что надобно для создания конструктивно подобной Протону, но на ЖК+керосин/СПГ ракеты, ради использования оснастки - какие двигатели нужны, что с криогеникой в баках.- для Ангары практически всё считали.. .тут бы и успокоились..
Да не этот поезд действительно уже ушел. А Ангары нет. И с чем мы на данный конкретный момент остались? С Союзами? Или там тоже все не так однозначно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Кубик

ЦитироватьAlex_II пишет:  Да не этот поезд действительно уже ушел
Так и не бегу вдогонку, а предлагаю повесить объявление от руководства дороги для неверующих..
И бесы веруют... И - трепещут!

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Дмитрий Инфан

Цитироватьus2-star пишет:
Любители опросов, ловите
Это не столько к ракетам вопрос, сколько к работоспособным полезным нагрузкам. Была бы из них длинная-предлинная очередь, то и "Ангару" закончили бы быстрее. А так, "Протон" один пока справляется.

Max Andriyahov

ЦитироватьА так, "Протон" один пока справляется.
Ангосат на Зенит отдали, Эхостар просрочен...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Какие, млять? Строительство нового старта в течении 15 лет? Отсутствие производственных мощностей? Да ну нахрен...
Вы же сами подтвердили, что никаких предложений у вас нет.

ЦитироватьAlex_II пишет:
А Ангара не создана.
Создана и доказала, что может летать. Прочее - технические трудности с производством и недостаток ресурсов.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Создана и доказала, что может летать.
Жорик, ну сколько раз тебе повторить. чтоб до глубины твоей черепной кости дошло? То, что пускали с Плесецка в 2014м - это не Ангара. Это её имитация в натуральную величину выпиленная надфилем на ЗиХе - один экземпляр за -дцать лет... Оно к реальной ракете имеет отношение разве что двигателями... А ракеты (которой можно пользоваться) - нет. Что ты сам и подтверждаешь, говоря о проблемах с производством... Вот пока не будет не массового, так хоть серийного производства (хотя бы пару ракет в год) - её и не будет, до тех пор её можно считать несуществующей.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
о, что пускали с Плесецка в 2014м - это не Ангара. Это её имитация в натуральную величину выпиленная надфилем на ЗиХе
Это опытный экземпляр, который не сильно отличается от серийного образца.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Это опытный экземпляр
Это прототип, Жора... Его вручную практически сделали... Так что от серийного образца от отличается как небо от земли...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Штуцер

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Это опытный экземпляр
Это прототип, Жора... Его вручную практически сделали... Так что от серийного образца от отличается как небо от земли...
Все эти препирательства - бессмысленные камлания. А это вообще голословно. 
Если бы здесь выступил главный технолог ГКНПЦ - другое дело.  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex_II

ЦитироватьШтуцер пишет:
Если бы здесь выступил главный технолог ГКНПЦ - другое дело.
Так ведь не выступит. А если выступит - будет рассказывать как у них всё замечательно. Но ракета-то не летает...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Но ракета-то не летает...
Это вопрос к производству, а не к "А" как таковой.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Это вопрос к производству, а не к "А" как таковой.
Ну да, к ней еще вопросов мало - её же не существует практически... Начнет летать - если начнет - появятся...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Юрий Темников

ЦитироватьGeorge пишет:
Юрий Темников пишет:
Долговременное хранение криогенноготоплива наипервейшая задача в создании системы.
Это неоправданно.Система терморегулирования будет настолько сложна и тяжела, что это невыгодно в любом случае. И постоянно держать топливо в стабильном состоянии вы не сможете. Следовательно, все ваши предложения должны быть отклонены.
Электроснабжение на "Буране" обеспечивалось с использованием кислородно-водородных электрохимических генераторов на основе топливных элементов, преобразовывавших химическую энергию водорода и кислорода в электроэнергию и воду. При разработке системы электроснабжения впервые в мире была разработана система космического хранения водорода и кислорода без потерь.    Вот так ,господин хороший! А также Штуцер и Кубик
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Alex_II

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
При разработке системы электроснабжения впервые в мире была разработана система космического хранения водорода и кислорода без потерь.Вот так ,господин хороший! А также Штуцер и Кубик
Там объем был не слишком велик...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

kibabiba

Хотел такой вопрос задать: очевидная проблема Ангары-А3 в том, что Бриз-М с ПН только 16 тонн в сумме могут весить, поэтому, чтобы отправить на ГПО 2.2тонны нагрузки, надо закинуть на НОО наполовину заправленный топливом Бриз.  Я с самого испытательного пуска А5 не могу понять, почему бы не выкинуть УРМ-2 из А3 и не поставить Бриз или ДМ сразу на три УРМ-1, дефорсировав центральный УРМ-1 на вес убранного УРМ-2?

Тяга на старте, как у Атласа с одним ТТУ, с КВТК бы тонн 5 закидывала на ГПО с недобором 1500м/с, если с Байконура пускать. И можно было бы лет на 5 раньше такое сделать, т.к. долго ненужный УРМ-2 пилили. 


 

октоген

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
 Это прототип, Жора... Его вручную практически сделали... Так что от серийного образца от отличается как небо от земли...
Все эти препирательства - бессмысленные камлания. А это вообще голословно.
Если бы здесь выступил главный технолог ГКНПЦ - другое дело.  ;)
Т.е. новый форсированный 191-й что в реале будет на этой ракете-это бессмысленные камлания?  А усиления УРМ под увеличенную тягу движка тоже будут камланиями?  Как раз в итоге будет история Ту-22-Ту-22м3.

октоген

Цитироватьkibabiba пишет:
Хотел такой вопрос задать: очевидная проблема Ангары-А3 в том, что Бриз-М с ПН только 16 тонн в сумме могут весить, поэтому, чтобы отправить на ГПО 2.2тонны нагрузки, надо закинуть на НОО наполовину заправленный топливом Бриз. Я с самого испытательного пуска А5 не могу понять, почему бы не выкинуть УРМ-2 из А3 и не поставить Бриз или ДМ сразу на три УРМ-1, дефорсировав центральный УРМ-1 на вес убранного УРМ-2?

Тяга на старте, как у Атласа с одним ТТУ, с КВТК бы тонн 5 закидывала на ГПО с недобором 1500м/с, если с Байконура пускать. И можно было бы лет на 5 раньше такое сделать, т.к. долго ненужный УРМ-2 пилили.


КВТК пока существует только на бумаге. Так что лет через 10 может быть. А то и вообще никогда.