И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитата: ABConymouse от 10.06.2020 20:43:49Те получается по таким расчётам цена А5 доходит до 24.5 * 1000 * 20000 = 490 миллионов долларов. Неплохо, по сравнению с Протоном они смогут получать ещё до 425 млн. долларов!!
Губы придётся закатать. В расчёт надо брать массу ПГ на ГПО. ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитата: Старый от 10.06.2020 22:00:39
Цитата: Seerndv от 10.06.2020 21:05:54Кстати, кому верить:
Подумай сам: разве можно верить хруникам?  :D
А Энергомашу?
http://www.vmzvrn.ru/press-tsentr/novosti/dmitriy-rogozin-posetil-predpriyatiya-voronezhskogo-klastera-roskosmosa/?sphrase_id=37135
ЦитироватьДиректор ВМЗ Сергей Ковалев доложил Дмитрию Рогозину о работе по повышению качества и надежности космической техники, которая проведена на предприятии, и планах в рамках трехлетней производственной программы ВМЗ. На сегодняшний день основным направлением ВМЗ является производство жидкостных ракетных двигателей (для второй и третьей ступеней ракет-носителей (РН) «Протон», для третьей ступени РН «Союз» и рулевой двигатель для РН «Союз 2.1в» легкого класса, двигатели для разгонного блока ДМ, камеры сгорания для двигателя РД-191 для ракет-носителей «Ангара» и РД-181 для РН «Антарес»). С 2018 года ВМЗ производит несколько типов титановых шар-баллонов и ресиверов объемом от 25 до 130 л., которые используются в РН «Протон», «Ангара», в разгонном блоке «Бриз» и в новом кислородно-водородном разгонном блоке (КВРБ).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитата: Salo от 11.06.2020 14:46:59
Цитата: Старый от 10.06.2020 22:00:39Подумай сам: разве можно верить хруникам?  :D
А Энергомашу?
http://www.vmzvrn.ru/press-tsentr/novosti/dmitriy-rogozin-posetil-predpriyatiya-voronezhskogo-klastera-roskosmosa/?sphrase_id=37135
Цитата: undefinedНа сегодняшний день основным направлением ВМЗ является производство жидкостных ракетных двигателей (для второй и третьей ступеней ракет-носителей (РН) «Протон», 
Не. Нельзя... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Цитата: Schwalbe от 11.06.2020 00:30:13Он хвастается, что его пакет стоит удельно столько же, сколько пакет Союза-2. Можно ли в это поверить?
И чем тут хвастаться? У ракеты более тяжёлого класса стоимость за кг должна быть ниже,а тут на одном уровне с ракетой среднего класса.

Salo

Сколько ракета среднего класса выводит на ГПО и какова стоимость одного кг?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://vmzvrn.ru/press-tsentr/smi-o-nas/top-20-noveyshikh-dostizheniy-voronezhskogo-mekhanicheskogo-zavoda/

ЦитироватьВпервые в отрасли металлурги ВМЗ освоили пайку смесителей для РД­191 РН «Ангара» в глубоком вакууме в отличие от пайки с применением флюсов, используемой на других предприятиях. При изготовлении медно­стальных узлов камер сгорания РД­191 ранее применялась пайка через медно­серебряное покрытие. При освоении КС на ВМЗ эта технология была также освоена. Однако параллельно с этим в настоящее время на заводе отработана новая технология через экономно­легированный припой ПМ­17. Проведены все необходимые испытания полученных узлов, и согласовано решение с НПО «Энергомаш» о внедрении новой технологии в производство КС РД­191. Эта технология исключает длительный процесс подготовки под пайку сборочных единиц. При этом прочностные характеристики на новом припое в 1,5 раза выше, чем на предыдущем. Кроме того, применение этой технологии позволяет значительно сократить производственный цикл и количество операций.
Внедрение 3D­принтера с целью получения деталей ракетных двигателей без использования пресс­форм. Благодаря использованию 3D­принтера цикл подготовки производства под изготовление моделей сокращается с нескольких месяцев до нескольких дней. В настоящее время ведутся работы по отработке технологии получения огнеупорных оболочек с применением пластмассовых моделей и литниковой питающей системы.
Отработана и внедрена технология никель­хромового покрытия на стальные узлы РД­191. Узлы с данным покрытием в составе КС РД­191 прошли удовлетворительно все виды испытаний.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Возможно отдельные узлы делают. 
Однако хорошая иллюстрация к "простоте и дешевизне" РД-191.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Цитата: Salo от 11.06.2020 15:29:54Сколько ракета среднего класса выводит на ГПО и какова стоимость одного кг?
Я говорю немного о другом,а именно об общей тенденции снижения стоимости за кг от легких  ракет к  тяжёлым. И если ракета Ангара-5 почти в трое грузоподъёмнее Союза-2, то логично ожидать от неё и более низкую цену за кг.

Старый

Цитата: Salo от 11.06.2020 14:46:59На сегодняшний день основным направлением ВМЗ является производство жидкостных ракетных двигателей (для второй и третьей ступеней ракет-носителей (РН) «Протон»,
Если контора заявляет что в настоящее время основным направлением её деятельности является производство двигателей для Протона то она врёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитата: Александр Хорохордин от 11.06.2020 16:15:08
Цитата: Salo от 11.06.2020 15:29:54Сколько ракета среднего класса выводит на ГПО и какова стоимость одного кг?
Я говорю немного о другом,а именно об общей тенденции снижения стоимости за кг от легких  ракет к  тяжёлым. И если ракета Ангара-5 почти в трое грузоподъёмнее Союза-2, то логично ожидать от неё и более низкую цену за кг.
Ну так посчитайте, раз говорите о тенденции! Если пакет стоит одинаково, а ПН на ГПО втрое выше, то у чего стоимость кг ниже?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата: Старый от 11.06.2020 16:43:28
Цитата: Salo от 11.06.2020 14:46:59На сегодняшний день основным направлением ВМЗ является производство жидкостных ракетных двигателей (для второй и третьей ступеней ракет-носителей (РН) «Протон»,
Если контора заявляет что в настоящее время основным направлением её деятельности является производство двигателей для Протона то она врёт.
Ты сделал очередное громогласное заявление, обвинив людей во лжи. Ты не мог бы напрячься и сходить по ссылке? И обрати внимание на дату.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата: Старый от 11.06.2020 15:50:08Возможно отдельные узлы делают. 
Тут читаем, тут не читаем, а тут рыбу заворачивали.

http://www.vmzvrn.ru/press-tsentr/gazeta-impuls/%D0%AF%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_2016.pdf

ЦитироватьОсновная доля товарного выпуска придется на производство «Спецтехника» - 3,7 млрд. рублей. В целом по данному направлению планируется изготовить следующую серийную продукцию:
- двигатели 8Д411/412К, 8Д49 - 17 штук;
- двигатели 11Д55 - 8 штук;
- двигатели 11Д58М - 2 штуки;
- камеры сгорания для двигателя РД-191 - 10 штук.
К новинкам производства «Спецтехника» относится выпуск титановых шар-баллонов следующих объемов: 130-, 36-, 25-литровых, а также ресиверов. Кроме того, в 2016 году планируется подготовка и проведение опытно-конструкторских работ по освоению двигателя 11Д58МФ и камеры сгорания под РД-181 для НПО «Энергомаш».
...
Осуществляется подготовка производства для изготовления камеры сгорания РД-181 для РН «Антарес». С целью снижения себестоимости изготовления камеры сгорания РД-181, решаются технические вопросы по унификации уже освоенной камеры сгорания РД-191, позволяющие снизить сроки освоения и затраты.
Год публикации этой новости можно увидеть в имени файла.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Schwalbe

Цитата: Александр Хорохордин от 11.06.2020 15:05:04
Цитата: Schwalbe от 11.06.2020 00:30:13Он хвастается, что его пакет стоит удельно столько же, сколько пакет Союза-2. Можно ли в это поверить?
И чем тут хвастаться? У ракеты более тяжёлого класса стоимость за кг должна быть ниже,а тут на одном уровне с ракетой среднего класса.
Я думаю, их долбили самарским ценником. Вот он и хвастается. Но сам-то самарский ценник позорище, т.к. мы им переплюнули японцев. Вот результат 30-летней ползучей модернизации Союза.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Цитата: Salo от 11.06.2020 19:17:41
Цитата: Александр Хорохордин от 11.06.2020 16:15:08
Цитата: Salo от 11.06.2020 15:29:54Сколько ракета среднего класса выводит на ГПО и какова стоимость одного кг?
Я говорю немного о другом,а именно об общей тенденции снижения стоимости за кг от легких  ракет к  тяжёлым. И если ракета Ангара-5 почти в трое грузоподъёмнее Союза-2, то логично ожидать от неё и более низкую цену за кг.
Ну так посчитайте, раз говорите о тенденции! Если пакет стоит одинаково, а ПН на ГПО втрое выше, то у чего стоимость кг ниже?
Пакет ангары примерно втрое дороже чем союза,но при этом и втрое грузоподъёмнее. В итоге относительная стоимость за кг у союза и ангары примерно одинаковая. Просто я не считаю достоинством тяжёлой ракеты иметь одинаковую цену за кг со средним носителем. О чем и высказался. :)

Hiroo

Цитата: Schwalbe от 11.06.2020 19:48:33Я думаю, их долбили самарским ценником. Вот он и хвастается. Но сам-то самарский ценник позорище, т.к. мы им переплюнули японцев. Вот результат 30-летней ползучей модернизации Союза.
А в чём смысл выделения японцев?
H2A выводит на ГПО конечно на полтонны меньше Протона, но и стоит дешевле.
@Sаlyutman
Много у вас в Тимцентре работают? Полтора землекопа?
А в архив можешь и сходить - молодой исчо.

Дмитрий В.

Цитата: Salo от 11.06.2020 19:27:06
Цитата: Старый от 11.06.2020 15:50:08Возможно отдельные узлы делают.
Тут читаем, тут не читаем, а тут рыбу заворачивали.

http://www.vmzvrn.ru/press-tsentr/gazeta-impuls/%D0%AF%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_2016.pdf

Цитата: undefinedОсновная доля товарного выпуска придется на производство «Спецтехника» - 3,7 млрд. рублей. В целом по данному направлению планируется изготовить следующую серийную продукцию:
- двигатели 8Д411/412К, 8Д49 - 17 штук;
- двигатели 11Д55 - 8 штук;
- двигатели 11Д58М - 2 штуки;
- камеры сгорания для двигателя РД-191 - 10 штук.
К новинкам производства «Спецтехника» относится выпуск титановых шар-баллонов следующих объемов: 130-, 36-, 25-литровых, а также ресиверов. Кроме того, в 2016 году планируется подготовка и проведение опытно-конструкторских работ по освоению двигателя 11Д58МФ и камеры сгорания под РД-181 для НПО «Энергомаш».
...
Осуществляется подготовка производства для изготовления камеры сгорания РД-181 для РН «Антарес». С целью снижения себестоимости изготовления камеры сгорания РД-181, решаются технические вопросы по унификации уже освоенной камеры сгорания РД-191, позволяющие снизить сроки освоения и затраты.
Год публикации этой новости можно увидеть в имени файла.
Как-то странно, они же вроде не только камеру сгорания делали, а ещё и сопло, т.е. комплектную камеру ЖРД.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

Цитироватьhttps://www.roscosmos.ru/28131/
«Протон-ПМ» расширяет возможности сварочного производства

ПАО «Протон-ПМ» ввело в эксплуатацию автоматизированную установку электронно-лучевой сварки АЭЛТК-32. Это позволит предприятию освоить производство крупногабаритных деталей камер сгорания ракетных двигателей РД-191.
Установка предназначена для сварки узлов и агрегатов из титана, хромоникелевых и тугоплавких сталей и других сплавов, а также для соединения биметаллических материалов. Рабочая камера объёмом 32 куб. м. позволяет выполнять сваривание деталей длиной до трёх метров. Сварочные операции выполняются в камере с глубоким вакуумом, который исключает возможность загрязнения сварочного шва и окисления свариваемых поверхностей.
АЭЛТК-32 оснащена манипулятором с электронно-лучевой пушкой, имеющим несколько степеней свободы, что позволяет лучу двигаться по сложной траектории и выполнять различные сварные швы: продольные, кольцевые и круговые. Энергоблок установки может работать на разных режимах и проводить сварку деталей толщиной до 100 мм без предварительной разделки кромок. Система числового программного управления обеспечивает повторяемость результата и минимизирует человеческий фактор, что гарантирует высокое качество изделий.
Данное оборудование приобретено в рамках инвестиционного проекта «Реконструкция и техническое перевооружение механосборочного и гальванического производства двигателя РД-191». Монтаж и пусконаладочные работы были начаты осенью 2019-го. В начале года установка была аттестована, а её функционал отработан на деталях-имитаторах. Сегодня ведётся доработка оснастки.
Виктор Кацай, главный сварщик ПАО «Протон-ПМ»: «Ввод в эксплуатацию нового оборудования расширяет возможности сварочного производства для быстрого и качественного освоения перспективной ракетно-космической техники. Данная установка имеет ряд технических преимуществ перед используемой сейчас АЭЛТК-12 — они позволяют повысить производительность труда и сократить время на подготовку и проведение сварочных работ. Также это открывает перед предприятием дополнительные возможности для диверсификации производства».
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Цитата: undefinedhttps://www.aviaport.ru/digest/2019/07/22/597265.html
ПАО "ПРОТОН-ПМ". ОРГАНИЗОВАН НОВЫЙ УЧАСТОК РАСКРОЯ И ПОКРАСКИ

В июле на загородной площадке ПАО "Протон-ПМ" (входит в интегрированную структуру АО "НПО Энергомаш") в рамках реконструкции и технического перевооружения предприятия организован участок листового раскроя и покраски. Сумма инвестиций в создание производства составила более 76 млн рублей.

На новом участке изготавливают продукцию наземной тематики: детали и сборочные единицы газотурбинных электростанций серии "Урал", а также оснастку. В ближайшем будущем он будет задействован в производстве камер сгорания ракетных двигателей и другой номенклатуры космической тематики.

Дмитрий Щенятский, исполнительный директор ПАО "Протон-ПМ":

- Создание участка раскроя - очередной этап в организации современного заготовительного производства полного цикла на загородной площадке предприятия в Новых Лядах. Этот шаг вперед, который позволит оптимизировать производственный процесс, использовать новые мощности в процессе освоения перспективной ракетно-космической продукции и перехода на ее серийный выпуск. В следующем году мы планируем обеспечить 100%-ную загрузку оборудования, введенного в эксплуатацию.

На участке листового раскроя и покраски, общей площадью более 2000 кв. м, разместились четыре единицы современного технологического оборудования: установка лазерной резки и установка гидроабразивной резки для раскроя листового материала, камера дробеструйной обработки для подготовки металла к нанесению покрытия и окрасочно-сушильная камера, в которой осуществляется покраска. Также на площадях участка установлены гильотинные ножницы для резки и рубки металла. Здесь же размещается склад листового материала.

Технические характеристики лазерной установки позволяют всего за полторы минуты вырезать контурную деталь толщиной до 12 мм. В свою очередь, установка гидроабразивной резки способна разрезать струей воды различные материалы толщиной до 300 мм, выполнять рез под наклоном, обеспечивая необходимую точность и чистоту обработанной поверхности. При этом не используются вредные масла, жидкости и газы, что повышает производительность и безопасность труда.

ПАО "Протон-ПМ" (входит в интегрированную структуру АО "НПО Энергомаш") - одно из ведущих предприятий ракетно-космической промышленности России. Компания специализируется на изготовлении жидкостных ракетных двигателей и является координатором программы развития кластера ракетного двигателестроения "Технополис "Новый Звездный"". Проект реализуется в рамках соглашения между Правительством Пермского края и ГК "Роскосмос".

АО "НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко" (входит в Госкорпорацию "Роскосмос") - разработчик и производитель жидкостных ракетных двигателей первой ступени. В настоящий момент АО "НПО Энергомаш" является головным предприятием создаваемой Интегрированной структуры ракетного двигателестроения, в которую будут включены ведущие российские разработчики и производители двигателей для ракет, разгонных блоков и космических аппаратов (АО КБХА, Воронежский механический завод, КБХМ им. Исаева, ПАО "Протон-ПМ", АО "НИИМаш", ОКБ Факел).

РОСКОСМОС - государственная корпорация, созданная в августе 2015 года для проведения комплексной реформы ракетно-космической отрасли России. РОСКОСМОС обеспечивает реализацию госполитики в области космической деятельности и ее нормативно-правовое регулирование, а также размещает заказы на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры. В его функции также входит развитие международного сотрудничества в космической сфере, а также создание условий для использования результатов космической деятельности для социально-экономического развития России.

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

TAU

Цитата: Seerndv от 10.06.2020 21:05:54Кстати, кому верить:
Цитата: undefinedВоронежский механический завод - изготовитель камеры сгорания и других агрегатов двигателя РД-191.
 
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=102
и
Цитата: undefinedhttp://www.metallist-s.ru/products/main
Камера сгорания ЖРД РД-191
Возможно, камеры сгорания РД-191 делают и в Воронеже, и в Самаре на "Металлисте".

Дмитрий В.

Цитата: TAU от 11.06.2020 22:00:38
Цитата: Seerndv от 10.06.2020 21:05:54Кстати, кому верить:
Цитата: undefinedВоронежский механический завод - изготовитель камеры сгорания и других агрегатов двигателя РД-191.
 
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=102
и
Цитата: undefinedhttp://www.metallist-s.ru/products/main
Камера сгорания ЖРД РД-191
Возможно, камеры сгорания РД-191 делают и в Воронеже, и в Самаре на "Металлисте".
Странно, что все забыли сравнительно недавнюю историю. Бывший владелец Металлиста артачился и не хотел входить в ОДК. Чтобы прогнуть его по ценам, года с 2008, емнип, производство камер для РД-191 начали разворачитвать на ВМЗ. С 1:09 https://www.youtube.com/watch?v=o6wFCKLrXvI&feature=emb_logo
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!