И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Кубик

О "кривых руках" - это чаще о головах, даже и с мозгами - но не туды заточенными... Ради смеху - два примера явно одинакового понимания устройства объекта - Женщина дважды просила подруг посадить лук, первая посадила вверх донцами, вторая вместо верхушек срезала донца..И в организации производства с самого верху/начала, и в процессе такого хватает..
И бесы веруют... И - трепещут!

Хунвэйбин

Цитата: Hiroo от 07.06.2020 23:07:53SaM146 сделан на основе CFM56, у которых никаких таких проблем не возникало и не возникает.
Проблемы возникли только после того, как  российские рабочие ручками своими внутрь полезли..


Вы в курсе, что "горячую" часть SaM146  Safran поставляет в виде запломбированного блока, лезть "российским рабочим ручкам  внутрь" которого, срывая иностранные пломбы, нельзя?

Дайте, пожалуйста, однозначный (в курсе), (не в курсе).

Хунвэйбин

Цитата: Hiroo от 07.06.2020 23:43:30Понятия не имею.
Если бы я был достоен работать в Смартеке, то не сидел бы тут с вами в треде про трижды всем надоевшую Ангару.
Значит, та газета врёт вообще в каждом слове и все проблемы в горячей части просто выдумка.

Спасибо за ответ.
Боюсь, что уважаемый модератор может нас с Вами забанить за офф-топ.
Я,чтобы Вас не подставлять, постараюсь в следующих постах придерживаться темы "Ангара".

Старый

Цитата: Hiroo от 07.06.2020 23:43:30Если бы я был достоен работать в Смартеке, то не сидел бы тут с вами в треде про трижды всем надоевшую Ангару.
Я не знаю что такое "Смартек", но чувствую что тех кто туда не достоин только и берут в ангарщики.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Цитировать1) Двинуть вперед новые разработки, к которым я отношу тяжелую экологичную «Ангару» (на замену «Протона», которому после 2025 года будет запрещено взлетать с арендованного нами у Казахстана Байконура). Надеюсь, что Центр Хруничева этим летом передаст на космодром Плесецк доведенную до ума ракету и осенью мы возобновим ее лётные испытания. В течение 2021-2023 годов эти испытания будут вестись регулярно, а в конце 2023 года «Ангара» уже взлетит с новой стартовой площадки космодрома Восточный. В технологию «Ангары» заложен большой потенциал для дальнейшей модернизации, в том числе и водородные технологии, и технологии возвращения ступеней, но это отдельный разговор. Сейчас главное — «поставить ее на крыло», как говорят авиаторы.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Штуцер

ЦитироватьВ  технологию «Ангары» заложен большой потенциал для дальнейшей модернизации,

безусловно

Цитироватьв том числе и водородные технологии,
а вот как это, хотя бы приблизительно? В конструкции уже есть некие  "закладные", позволяющие в дальнейшем присоединить водород???
Цитироватьи технологии возвращения ступеней, 
Аналогичный вопрос.


Цитироватьно это отдельный разговор. 
Жаль, было бы интересно услышать что то предметное.

Например в технологию 6СЛ будущая многоразовость была заложено и это было видно невооруженным глазом.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex_II

И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Гермиона

Москва. 9 июня. ИНТЕРФАКС — Строительство стартового комплекса для запуска ракет семейства "Ангара" на космодроме "Восточный" завершится к декабрю 2022 года, заявил заместитель гендиректора "Роскосмоса" по капитальному строительству Юрий Росляк.
"К декабрю 2022 года мы должны будем передать нашим коллегам, которые отвечают за пуск, готовый комплекс космодрома Восточный для ракеты-носителя Ангара", — сказал Росляк журналистам во вторник.
Он также подчеркнул, что для ускорения строительства "Восточного" необходимо уточнение расценок по контрактам.
"Порядок уточнения стоимостных показателей действующих контрактов, к сожалению, к настоящему времени не урегулирован. Эта тема тоже мешает нам выйти на ритмичную работу, потому что стоимостные показатели закупаемых конструкций, например металлических, которые мы заказываем в большом количестве, не соответствуют тем нормативам, которые были заложены", — сказал Росляк журналистам.

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/118204/



Уйдет ли Ангара на 24 год? :)  Ставки делать?

Штуцер

Цитата: Alex_II от 09.06.2020 12:31:31
Цитата: Штуцер от 09.06.2020 12:28:00Аналогичный вопрос.
"Байкал" что ли?
Байкал не заложен в конструкцию и технологию Ангары.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Schwalbe

Цитата: Василий Ратников от 07.06.2020 15:46:35
Цитата: Hiroo от 07.06.2020 15:44:58что для каждого истребителя они капот (что бы это не значило) подгоняли вручную, молотками.
ну теперь понятно откуда жалобы на обеспечение детялами у SSJ

спасибо за инфу.
На самом деле нет. На SSJ осваивали принципиально новую технологию без ПШМ. При этом ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ взаимозаменяемость просела. В серии стало лучше.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Василий Ратников

Цитата: Schwalbe от 09.06.2020 14:20:34На самом деле нет.
это был сарказм.

очевидно что если вы выпускаете сотни самолетов в год, и обеспечиваете их деталями на постоянной основе типа 24 часа в любом аэропорте мире, то ВСЕ детали подходят подо ВСЕ такого типа самолеты.
так же как топливный фильтр подходит подо все тойты королы такого вин кода.

киянками работают конечно иногда, бывает.

Schwalbe

Цитата: Василий Ратников от 09.06.2020 15:42:22очевидно что если вы выпускаете сотни самолетов в год
Вот это не обеспечивает автоматически 


Цитата: Василий Ратников от 09.06.2020 15:42:22и обеспечиваете их деталями на постоянной основе типа 24 часа в любом аэропорте мире
Это старая советская история, связанная с планированием и расценками. Заводы еще до войны клепали тысячами танки и самолеты, но всячески отмахивались от производства запчастей и ремонта.


С ремонтом после войны решили радикально, строя отдельные заводы в составе другого ведомства. Ас запчастями так и не решили.

Хотя эта беда не только у нас. Писали, что Тайфуны из ПВО метрополии перебазировали в Италию во время ливийской операции, и несколько новых самолетов тут же выделили под каннибализацию.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

Цитата: Schwalbe от 09.06.2020 17:24:01Это старая советская история, связанная с планированием и расценками. Заводы еще до войны клепали тысячами танки и самолеты, но всячески отмахивались от производства запчастей и ремонта.

С ремонтом после войны решили радикально, строя отдельные заводы в составе другого ведомства. Ас запчастями так и не решили.
Это было сделано потому что во время войны ремзаводы должны находиться непосредственно в войсках и обеспечивать войсковой ремонт. Не возить же повреждённые самолёты на авиазаводы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

Вообще, к военной технике по ТТЗ рассчитываются и разрабатываются индивидуальные и групповые комплекты ЗИП. Проблема в том, что их состав получается больше расчетно-теоретическим путем, а не по опыту эксплуатации в масштабных боевых действиях. )

Но возможность производства (и мобилизации оного) этих штук, а также ремонтная КД прорабатываются. Диды уже усе предусмотрели, короче.

Это к вопросу о количестве бумаг, кстати ))

Schwalbe

Цитата: Старый от 09.06.2020 17:30:03
Цитата: Schwalbe от 09.06.2020 17:24:01Это старая советская история, связанная с планированием и расценками. Заводы еще до войны клепали тысячами танки и самолеты, но всячески отмахивались от производства запчастей и ремонта.

С ремонтом после войны решили радикально, строя отдельные заводы в составе другого ведомства. Ас запчастями так и не решили.
Это было сделано потому что во время войны ремзаводы должны находиться непосредственно в войсках и обеспечивать войсковой ремонт. Не возить же повреждённые самолёты на авиазаводы.
В войну-то как раз возили.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

Цитата: Schwalbe от 09.06.2020 19:08:04
Цитата: Старый от 09.06.2020 17:30:03Это было сделано потому что во время войны ремзаводы должны находиться непосредственно в войсках и обеспечивать войсковой ремонт. Не возить же повреждённые самолёты на авиазаводы.
В войну-то как раз возили.
Не знаю такого. 
Кстати, из выпущенных в войну самолётов гдето 70-90% процентов были не потеряны в боях а списаны по техническим причинам, в основном по исчерпанию ресурса. Легче было выпустить новый самолёт чем везти этот на завод.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

Цитата: Старый от 09.06.2020 19:16:44
Цитата: Schwalbe от 09.06.2020 19:08:04
Цитата: Старый от 09.06.2020 17:30:03Это было сделано потому что во время войны ремзаводы должны находиться непосредственно в войсках и обеспечивать войсковой ремонт. Не возить же повреждённые самолёты на авиазаводы.
В войну-то как раз возили.
Не знаю такого.
Кстати, из выпущенных в войну самолётов гдето 70-90% процентов были не потеряны в боях а списаны по техническим причинам, в основном по исчерпанию ресурса. Легче было выпустить новый самолёт чем везти этот на завод.
По самолетам немного, действительно они были хлипловаты. Но все же было.

ЦитироватьПосле возвращения в апреле 1942 г. из эвакуации в Москву на вновь организованном опытном заводе No.155 (ОКБ-155), который возглавил А.И. Микоян, из полученного с заводов No.1 и No.30 задела агрегатов и готовых изделий собрали еще 30 самолетов МиГ-3. В дальнейшем их передали ВВС (27 машин) и авиации ВМФ (3 машины). Все истребители также были вооружены двумя синхронными пушками ШВАК. Установка синхронных пушек ШВАК была предварительно отработана на самолете МиГ-3 No.6005, который в апреле 1942 г. прошел заводские испытания. Кроме того, под пушки ШВАК были переоборудованы еще два самолета МиГ-3, прибывшие для капитального ремонта.
А танки только так возили.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Alex_II

Цитата: Штуцер от 09.06.2020 13:32:00Байкал не заложен в конструкцию и технологию Ангары.
А о какой тогда многоразовости речь?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитата: Schwalbe от 10.06.2020 00:45:43
Цитата: undefinedПосле возвращения в апреле 1942 г. из эвакуации в Москву на вновь организованном опытном заводе No.155 (ОКБ-155), который возглавил А.И. Микоян, из полученного с заводов No.1 и No.30 задела агрегатов и готовых изделий собрали еще 30 самолетов МиГ-3. В дальнейшем их передали ВВС (27 машин) и авиации ВМФ (3 машины). Все истребители также были вооружены двумя синхронными пушками ШВАК. Установка синхронных пушек ШВАК была предварительно отработана на самолете МиГ-3 No.6005, который в апреле 1942 г. прошел заводские испытания. Кроме того, под пушки ШВАК были переоборудованы еще два самолета МиГ-3, прибывшие для капитального ремонта.
А танки только так возили.
В 1942 году подмосковные заводы ещё были прифронтовыми. 

С танками какраз было ещё более не так. Корпусу танка трудно израсходовать ресурс, чай не деревянный самолёт. Выработавшие ресурс двигатели, гусеницы, пушки заменяли прямо в частях. Подбитые танки восстанавливались в прифронтовых условиях, за время крупных операций часто по нескольку раз. Сгоревшие танки восстановлению не подлежали, их отправляли в переплавку. Уже во времена Халхин-гола эта система работала прекрасно, каждый участврвавший там танк был подбит по несколько раз. 

 Проблема ремонта сильно подвела немцев в 41-м. Полевых ремонтных заводов у них не было, поэтому подбитые танки приходилось везти на заводы ажно в сам Фатерлянд. В итоге через 5 месяцев войны все танки внезапно закончились.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

А давайте танки и самолеты свалим в персональную тему Старого? Не?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!